
Очень много раз попадал в ситуацию когда в самый не подходящий момент заканчивалась жидкость омывайки (наверное у каждого такое бывало). Морозный день. На дороге каша из соли и подтаявшего снега, который из под колес попутных автомобилей летит на лобовое стекло и подсыхая образовывает защитный от проглядывания слой, который просто так дворниками не стереть, только поливая жидкостью. Хоть останавливайся и набивай бочек снегом. Ты даже можешь помнить что нужно долить перед поездкой жидкости в бочек, но машинально забываешь. Для предотвращения данной, на первый взгляд не существенной, проблемы у многих автомобилей стоит световая сигнализация о скором окончании жидкости в виде пиктограммы на щитке приборов. У большинства автомобилей марки VW такая функция присутствует, но у VW T4 данной роскоши нет (немецкий производитель видимо счел слишком дорогой данную функцию у коммерческого транспорта, а зря), вернее есть возможность (благодаря унификации всех моделей концерна определенных годов выпуска), но только у автомобилей выпущенных начиная с 1999 по 2003 модельный год у которых щиток приборов такой как у Passat B5, Golf IV и тд. Узнав о возможности такого полезного тюнинга из клуба бусов vw, решил непременно дооснастить столь полезной штукой свой автомобиль.
Для этого требуется сам датчик (например я взял Topran 109 922 755), уплотнительное кольцо (только в оригинале 7m0 919 382), пара проводов, время и руки. Сначала нужно снять бочек, затем отмерять на каком уровне хотим установить датчик (для этого наливаем в бочек жидкость, в количестве при остатке которого хотим чтобы сработала сигнализация и отмечаем карандашом), взять розочку для дрели диаметром 25 мм, просверлить на отмеченном уровне отверстие и доработать напильником для плотной посадки кольца с датчиком. Установить сам датчик. Взять два провода (сечение не большое, около 0.5) . Один подключаем от датчика на массу, а второй проводим в салон к щитку приборов. Снимаем сам щиток, видим два штекера синего и зеленого цвета, нам потребуется зеленый. Разбираем его (снять черный пластиковый хомут, вытянуть красный стопор, достать белую колодку с проводами) и подключаем наш провод к 6-му контакту. Собираем все назад, ставим щиток. Далее нам нужен диагностический шнур и компьютер с программой vag-com, где нужно активировать функцию уровня омывающей жидкости.



















Комментарии 17
Можно уточнить какой именно диаметр отверстия должен получится под уплотнительное резиновое кольцо?Сверлили на 25мм, а до какого диаметра отверстие ещё напильником дорабатывали?
Поподробнее про активацию можно? Какой код активации и в каком разделе?
Привет, а как его активировать? Приборка такая, вижу значек даже, 1999 год 2.4
хороший пост, завтра закажу себе и поставлю ))
Спасибо, добавил в закладки а то штатный в насосе сдох…
А какой принцип действия датчика? Судя по всему поплавка нету. Судя по фото если оба усика в воде то происходит замыкание датчика и горит лампа?
Замыкание
Не лучшая конструкция.
Ну конечно же тебе виднее, ни то что там какие то фрицы придумали :)) :Ь
Супер, себе тоже хочу такую функцию сделать, но у меня это сложнее все реализовать! :(
о, просто припаял провода к датчику? А то штекер стоит 400 рублей о_О
Огромная благодарность за шикарный отчет!
Я ЗНАААААЛ. Я ВСЕГДА ЗНАЛ. что у нас есть эта функция. А 6-й контакт на всех Т4 или только с цифровой приборкой? У меня нет мониторчика БК.
Мониторчик не влияет. Главное что бы такая приборка была.
на след неделе замучу
на счёт активации — если можно)
Да сколько угодно!
приветствую! классный отчёт, спасибо!
подскажите, какой код активации данной функции?или где прочесть об этой активации можно?