
Эта история берет свое повествование с давних времен… =)
Одним словом, я не знаю когда я начала обращать на это внимание. Возможно я уже купила его с этой болячкой, возможно она проявляться начала уже при моей жизни, да это собственно и не важно.
Стала я как-то обращать внимание на чрезмерную вибрацию. Заглянув под капот обнаружила то, что она идет от шкива КВ. Что-то его как-то колбасило не нормально. На первый взгляд то, что он делал, было похоже на "восьмерку". Посмотрела я, подумала и решила во что бы то ни стало надо съездить в "больничку".
Спустя некоторое время, как порядочная "блондинка" записалась на среду на час дня.
Приехав в сервис чуть раньше меня попросили подождать "послеобеденного" появления людей. В итоге в час все были на месте, в том числе и я. Время час — они не проявили ко мне ни какого интереса (хотя при мне их администратор сказал, что после обеда они должны мной заняться), время 10 минут, время 20…, 30 минут в итоге окончательно расстроившись от такого СЕРВИСА я села в машину и поехала домой заниматься как и обычно "самолечением". Вероятно, они просто не обратили внимание на неприметный пятиметровый красный жип… но разбираться в причине моего игнора я категорически не захотела.
Приехав домой я слила охлаждайку, сняла радиатор, сняла ремни отовсюду, сняла верхнюю часть кожуха и возник вопрос — стоит снимать сам шкив или не стоит? И что я там увижу? И что я потом буду делать?
Не вооруженным глазом было видно, что относительно кожуха, при повороте шкива, образовывался не большой зазор то слева, то справа (теория о "восьмерке" оказалась жизнеспособной). Ни какой информации конечно это мне не дало и сегодня я решила таки снять шкив.
Придумав не хитрый способ из подручных средств застопорить шкив и выкрутив болт, сняла… Не совсем мне понравилось то, что я там обнаружила…((
А теперь мне нужна "ПОМОЩЬ ЗАЛА"! Я не знаю, что дальше делать.
Надо ли менять шкив или можно отремонтировать?
Ну и самый важный вопрос — Что вообще все это значит? =)
Мне очень нужна ваше консультация, потому как последняя надежда найти консультацию в сервисе сегодня окончательно загнулась на корню.
P.S.
Продолжение Шкив коленвала. Продолжение












Комментарии 79
Как шкив поживает? Я таки разорился на новый оригинальный шкив :)
у меня тоже 1 ручеёк снят ! ну или 4 если от двигателя считать
если от движка то
1) это шкив кв-насос гидроусилитель
2) шкив кв — помпа- генератор
3) как №2 (либо шкив — помпа)
4) у мну кандея нет снял за ненадобностью
Как успехи-то? Как решили проблему? У меня также срезало шпонку, только за 300 км от дома.
Из той информации, что я нарыл: Можно шкив поставить от Y61 — там будет с дополнительным ручьем на кондей. Такого шкива есть аналог от Febest — цена 3600. Либо Контрактный от того же Y61.
Судя по фоткам, ваш шкив в чермет! Похоже мы с вами стали заложниками отсутствия динамометрического ключа у предыдущих ремонтников.
Решила проблему как и описала — вырезала сердцевину у родного шкива, сделала вставку с отверстиями симметричными отверстиям на шестерне, сделала шпильки в размер отверстий собрала получившуюся "матрешку" заболтила и всё)))
До заморозок бегал как живой, теперь стоит в "стойле" из-за отсутствия резины)))
А то, что шкив подходит от одного и от другого и от третьего — да не вопрос! Можно и родной купить, только стоит ли это таких денег? Пока все хорошо — хорошо, когда будет не хорошо — буду искать другие варианты.
Я решил в пользу Фебеста — он хоть как-то отбалансирован. А почему у вас один ремень на генератор и помпу? :)
А что, должно быть по другому? О_о!
Должно быть два — там же двухручейковый шкив
Тут все зависит от присутствия кондея или его отсутствии, от того сколько дорожек в шкиве)))
У меня шкив наборный, и там есть доп.дорожка для кондея.
Короче — это не принципиально — есть дорожки — цепляете хоть 33 ремня по пять на каждый ролик, если нет — можно и один на все, что по ходу вращения))))
Вы ошибаетесь! На вашем шкиве нет ручья для кондея! Для кондея ручеек чуть больше того, что на гидрач, и с переднего торца расположен
у вас есть возможность подтвердить это фото и или видео фиксацией ?
Что именно шкив? Вот шкив от авто с кондеем: febest-ural.ru/image/cach…st/NDS-RD28-1-500x500.jpg
так у неё такой и был просто первый ручеёк она сняла у нас 1,2и3й ручейки съёмные!
Ну на фото у леди уже без внешнего ручейка — отсюда и выводы.
Как раз тут кроется минус цельнолитого шкива от Фебеста — ведь родной шкив — это еще и демпфер крутильных колебаний!
да есть такое дело .
kraftman82
Вы ошибаетесь! На вашем шкиве нет ручья для кондея! Для кондея ручеек чуть больше того, что на гидрач, и с переднего торца расположен
Я ж вам сразу сказала — шкив у меня с дорожкой для кондея)))
но, видимо, слова девушки вас мало убеждают…
Вот вам в качестве извинения)
Извинения и вкусняшка приняты :)))
Вставлю свои пять копеек. На паджерике с 4D56T была такая же фигня, на 180 градусов повернули шкив, отнесли к первому попавшемуся токарю и сделали новый паз (при условии что посадочное в коленвалу целое). Отработало после этого 50ТКМ, работает до сих пор. Экономия существенная, но может я и поздно
ой ёёй)) это ж как так то, не хило срезало у шкива
Так! Без паники! Все под контролем)) он же у меня — машин в возрасте, ему позволительно такие косяки)))
доробатывать придется и не слабо)) по своей свежей машине знаю))
в программе минимум сейчас у меня не стоит демонтаж коленвала)) Но я этим тоже займусь. Чуток попозже. Тогда и решу вопрос. А сейчас у меня по программе оперативный и безжалостный колхозинг)))
колхозинг))) — лишь бы не вчерметинг))
не-не! Вчерметинг — это не наш метод)))
Варианта два, но я собираюсь идтить по наименьшему сопротивлению и по срокам. Если что-то пойдет не так- придется менять уже по крупному, но это совсем радикально тогда будет. Очень стараюсь сейчас этого избежать.
ну это понятно, нечего машине стоять, впереди грязи и зима не за горами)
cars.auto.ru/cars/used/sale/51988681-2253.html
вот вам кстати чистая 260ка без турбы с фотками.
зафигачить магнитолу в воздуховоды это конечно сильно.
а у меня так и вовсе радиатор без горловины. бачок расширительный правда сверху.
чтоб этим самураям пусто было.
Какая странная фотка радиатора. У тебя заливная горловина радиатора справа по ходу движения находится или слева?
Если trs80 не объяснит как пользоваться нискатом — обращайся :)
Заливная горловина, если смотреть на него так, как он лежит, сверху справа (под синим ковриком не видно) и, соответственно, выход снизу слева, его видно.
Но вообще там у меня с отоплением колхозинг ибо между бочком, салонной печкой и печным салонным радиатором вообще воткнуты обычные резиновые шланги (а должны быть металлические трубки) и соединены обычным самнтехническим краном)) Так что я и в этом случае радиатору не удивляюсь.
Кстати, сколько литров антифриза у вас входит?
А если заливная горловина под синим ковриком, что тогда слева-сверху. Тоже смутно похожее на горловину с характерным штуцером обратки? Что-то я подзапутался.
А там где на фото слева-снизу патрубок, у меня сливной кран.
Вот такой у меня радиатор: www.port3.ru/images/catalog/nissens/62959.jpg
По руководству заливать нужно 12.9 литра.
У меня все совершенно в зеркальном повторении)) А то, что сверху слева — это то же самое, что и у вас сверху, только справа))
По литражу значит все верно, у меня около 11 литров слилось))
Ничего не понимаю. Какой-то тянитолкай радиатор :)
А он оригинальный? Или кустарно сшит из двух половинок каким-то неизвестным доктором Менгеле?
Скачай себе оригинальное руководство по 260. Там все данные по объемам тех. жидкостей, интервалам обслуживания и порядку сборки/разборки имеются. Если с английским языком проблем нет — самое то.
И давай уже на "ты". Это интернет же. Да и как то странно, когда к тебе одному обращаются на "вы" как группе людей :)
С англиЦким проблемы есть, так что видимо не вариант. Радиатор выглядит вполне себе самостоятельным без каких-либо вмешательств в конструкцию. Не уверена, теперь, что он родной, но стоится ему там прекрасно, как влитой прямо))
А на счет на "ты" — да не вопрос, просто моя странная привычка к мало знакомым людям обращаться на "вы" неизменна даже тут)) тем более что разница у нас в возрасте совершенно не велика))
это попа. полная.
когда шкив слабо закручивают его раздалбывает и коленвал заодно. на дизелях от вибрации бывает.
надо смотреть колено в первую очередь.
но фотки унылые. повезёт если колено не менять.
в любом случае всё новое туда и заодно ремень и ролики.
Всем привет. Наш двигатель полностью эдентичный с двигателем от ниссан лаурель. Это косорукая пузатёрка с RD 28. У меня такой стоит и ещё один взял себе на запчасти за 8т. Без топливной. Этого барахла на востоке море. Зубчатый шкив с коленвала сидит очень плотно, но я снимал. Нарезал в 3 технологических отверстиях резьбу метчиком М6 и делал простой выжимной съёмник.
Как интересно! хы. кто бы мог подумать!
А РД28Т и просто РД28 — это разные движки? Или это просто букву "Т" пропустили?
один и тот же тока Т это турба. но потроха другие. турба покрепче.
мощность меньше и без турбы патруль ваще никуда не едет. но поставить можно.
что-то недопоняла "один и тот же, но потроха другие" Так все таки одно и то же или это совершенно разные конструкции?
memimage.cardomain.com/ri…4181/3517090006_large.jpg
d.a.d-cd.net/a0f0328s-960.jpg
найди 10 отличий.
в турбовом внутри все потроха усиленные. соответственно другой коллектор ТНВД и по мелочи.
надо по каталогу смотреть. если на обычный турбу впихнуть — ничо хорошего не получится. ну шкив коленвала то я думаю подойдёт.
trs80
один и тот же тока Т это турба. но потроха другие. турба покрепче.
мощность меньше и без турбы патруль ваще никуда не едет. но поставить можно.
У меня по ПТСке "RD28-ОТСУТСТВУЕТ" НО! Турбина-то у меня стоит! Так и чего это значит? Значит ли это то, что все что от РД28 подойдет каГбэ без проблем и ко мне?
как аккуратнее сказать то…
в ПТСке много чего написано.
скорее всего у тебя весь мотор турбовый. и родной.
на 260 почти не было без турбы.
вин ты выложила, попроси в niscat забить, там видно какой мотор. ;)
Как говорила баба Ванга — Ясно вижу! d.a.d-cd.net/54b4478s-960.jpg И нискат мне сказал то же самое. Теперь опять вопрос — в Лауреле стоит турбовый? А в 60 кузове какой?
Я просто хочу понять что и от чего подойти может, что бы проще было искать.
Kok-An
Всем привет. Наш двигатель полностью эдентичный с двигателем от ниссан лаурель. Это косорукая пузатёрка с RD 28. У меня такой стоит и ещё один взял себе на запчасти за 8т. Без топливной. Этого барахла на востоке море. Зубчатый шкив с коленвала сидит очень плотно, но я снимал. Нарезал в 3 технологических отверстиях резьбу метчиком М6 и делал простой выжимной съёмник.
В лауреле турбовый стоит?
чо в лаурели я не знаю глянь в википедии я так понял что нетурбовые в основном.
в 160ках были без турбы. 90лс
в 260 почти все турба. 116л.с
в y60 и далее только турба.
у них ещё куча мелких различий. EGR, вакуумный насос в клапанке, тнвд и проч.
У меня родной стоял не турбовый. У лауреля тоже не турбовый. Приятели ставили турбину на лаурелевский 3 года отъездили и продали. Отличается поршнями, распредвалом и настройкой топливной аппаратуры. Блок, головка и всё остальное одинаковое у RD28 и RD28T.
ндя ? чойта вдруг бошке то одинаковой быть ? ;))
www.japcat.ru/nissan/4/1/160/111/97562/
www.japcat.ru/nissan/4/1/128/111/74897/
так то можно и на жигули турбу прилепить. вопрос сколько ездит и как ездить. TD42 например не у всех турбу выдерживает. RD я думаю раньше загнётся. ;)
www.japcat.ru/nissan/4/1/160/111/97562/ RD28T для Nissan (Ниссан) PATROL(GR) Это другой движок более поздний. Точно знаю одинаковые.
trs80
ндя ? чойта вдруг бошке то одинаковой быть ? ;))
www.japcat.ru/nissan/4/1/160/111/97562/
www.japcat.ru/nissan/4/1/128/111/74897/
так то можно и на жигули турбу прилепить. вопрос сколько ездит и как ездить. TD42 например не у всех турбу выдерживает. RD я думаю раньше загнётся. ;)
Да еще толщина прокладок разная, У турбового верх поршня чуть толще поэтому и прокладка на это значение толще.
У меня токоря восстановили всё лучше прежнего стало : ))
где б мне таких найти))
: ) присылай
у меня такая же проблема! приходится пока ездить как есть, т.к. ценник кусается
поменяешь колено потом. делов то 5 минут ;)
в смысле?! коленвал?!
ну логично что шкив сидит на носке коленвала.
и убивает его. или ты думаешь что шкив пластилин а коленвал титан ? ;))
НО это на Y60 (хотя думаю моторы одинаковые)
На сколько я поняла из твоих комментов у тебя тоже РД стоит. Я по этому и спросила про то, что вроде должно же подойти!)) А что на счет шестерни?
Спасибо огромнейшее!)) Завтра займусь этим вопросом.
Шестерню просто так снять не получится, съёмник не вставить, только если снимать картер, и то не знаю. 13021-V7200 вот её номер, мне не пригодилась. Да у меня РД28Т.
А что там за проблема со съемником? Почему не вставить?
Шестерня установлена почти без зазора между собой и маслянным насосом, по крайней мере у меня. А снимать картер, откручивать колено вместе с насосом и разбирать я не захотел.
А сама шестерня скручивается? Или она просто там плотно посажена?
плотная посадка, скорее всего на горячую.
Lisa-898
А сама шестерня скручивается? Или она просто там плотно посажена?
кстати сейчас глянул, шкив около 6200р, доставка 14 дней экзист.
Я им кинула запрос, завтра пришлют ответ, посмотрим.
А если на горячую — тогда соваться не буду…
Нафиг ихних спецов. Я всегда заказываю сам, www.japancats.ru тут есть все взрывсхемы, все наглядно и понятно. Пока косяков не было.
Все б ни чего, только там нет моего кузова:((
Вин пробовала вводить?
В текущей версии каталога отсутствует информация по VIN VSKWYG260U0532348.
Используйте поиск по модельному ряду.
Короче — бесперспективняк полнейший…
есть 160 кузов, только там SD33 и L28, детали по мотору мне кажеться у Y60 и 260 РД28Т идентичны, а вот Y61 уже немного другой.
Ходовку смотреть от 160, на мой взгляд, нет смысла.
По движку с 60 — да, если у тебя Рдшный стоит, и у меня такой же, то они идентичны. А вот что касается всего остального — под вопросом.
Lisa-898
В текущей версии каталога отсутствует информация по VIN VSKWYG260U0532348.
Используйте поиск по модельному ряду.
Короче — бесперспективняк полнейший…
niscat.
ага, у меня давно уже стоит эта прога, только инструкции к ней на НАШЕМ языке у меня нет и, следовательно, я до сих пор так и не поняла что там и как…((( Хотя может это все от отсутствия…мозгов.
ща расскажу.
вот номера на рд28т:
13022-42L00 — шайба стоит перед и за приводной шестерней (защищает ремень) нужна 1. около 60р.
12309-42L00 — болт крепления шкива (не знаю нужен или нет) 200р.
12308-V7200 — шайба большая под болт (не знаю нужна или нет тебе, у тебя этого нет на фото)
00926-51600 — шпонка нужна 1 28р.
12303-0Y000 — шкив (это на машину с кондеем) 9100р.
Как то так.
У меня, кстати, шкив под кондер сделан)) Хотя там его и не стояло.
Шпонка совсем недорогая — купи новую, и попробуй поставить этот старый шкив с новой шпонкой, только обжать нужно необходимым моментом — открутиться будет печально.
можно шкив еще отнести какому-нибудь токарю, пусть на станок поставит, покрутит, посмотрит на кривизну, может сможет подправить. Этот шкив, как по мне, можно оставить, т.к. это соединение не так критично как скажем шестреня на которой ГРМ, главное обжать его нужным моментом!
Судя по посадочным местам этой шпонки — я даже не представляю как её туда располагать. На шкиве вообще что-то бесформенное, а на шестерне — как-то оно слишком раздолбана.
Эта мелкая металлическая штучка называется "Шпонкой"!
Ха)) какая прелесть!))
Так, и что мне с ней делать? Где мне брать новую? Или она идет в комплекте с роликом?
www.drive2.ru/cars/nissan…rill31mt/journal/1296839/
Посмотри тут :) Шкив менять наверное, он дорогой :( Посмотри на колено, как оно себя чувствует. Кстати, после того как я поставил новый и все притянул он по прежнему "восьмерит", пробовал перепротянуть болт, но результат тот же. У меня вибрация 1700-1800 об.мин, в других диапазонах все ок. Наверное нужно осаживать шкив молотком, но мне очково долбить по коленвалу.
Спасибо))
То, что он дороговат в районе 9 тыр это мне уже известно. Меня больше беспокоит опять поиск на мою чудотехнику, которая ни где и ни у кого не бьется, а с прогой я пока найти общий язык не могу.((
Судя из ссылки — нужно вероятно и ролик менять? емень менять не хочу, он в хорошем состоянии. Просто сейчас я без машины как без рук, это печалит. Надо как-то срочно решать этот вопрос.
А на счет колена — не хотелось бы мне туда лезть. По крайней мере не сейчас.