Пока машинка готовится к покраске, решил забрать фары и выкрасить в черный мат. Многие красят отражатель полностью, но я решил банки оставить хромированными. по времени ушло часов пять.
Основные этапы:
1. Разбор и удаление старого герметика, мойка стекла.
2. Заклейка малярным скотчем банок. (самое долгое)
3. Матование видимой части отражателя шлейф машинкой.
4. Грунтовка + сушка в печке.
5. Покраска в два слоя + сушка.
6. Сборка, проклейка герметиком.

Запчасти на фото: AC110



Сори за фото с телефона. До новых встреч)





Комментарии 22
и еще, у тебя ксенон?
вопрос по поводу краски. Какая та специальная? или просто обычная матовая черная? и как на счет возможности плавления краски, полет норм?))
Работа достойная, но как по мне, так нужно было глянцем красить черным. Но оригинальности у тебя не отнимешь))
осталось задок так же выкрасить )) я тоже собираюсь для симметрии сделать себе )
Для того чтоб выерасить задние их надо резать по контуру, а потом запаять… думаю это того не стоит… проще или STI найти или DEPO поставить)
нафига резать, распаивать так же )
Ты имеешь ввиду электроножом или паяльником? Там шов неровный будет, проще гравером с диском для пластика аккуратно разрезать…
Вот чё-то боюсь я это сам делать… Говорят, мол "ксенон — краска поплавится"
Думаю если сначала зашкурить, прогрунтовать, то не должна. У меня за 2 недели не плавится, езжу постоянно с включенным ближним… Хотя время покажет…
Выглядит супер! Если чё случится — пиши! Спасёшь народ)
Я свои тоже думаю красить без банок
Куча народу много лет назад красили и все норм))) кто полностью красит, народ не удивляется, а у меня уже несколько раз спрашивали где я стишные евро фары раздобыл)))
Интересно
ВоООо =))) отличная работа!
Спасибо! Стараемся)))
очнь даже ничего!
Спасибо)))
С хромом секаснее выглядят!
В смысле вообще не надо было красить?
Нее. в плане правильно что хром оставил, а не покрасил полностью :)))
)))
Знакомая тема)) Молодец, что не полностью в черный задул, так фары объемнее смотрятся!
Тоже так считаю)