
Давно присматривался к распоркам задних стоек. Основное требование было: не занимать багажник. В последнее время появились распорки украинского производства.
Первопроходцем был Borya-OUT:
www.drive2.ru/cars/subaru…borya-out/journal/883158/
Однако как то не не впечатлило ее исполнение.
Выбор пал на TCR. Полный набор стоит 500-550$.
Его установку можно увидеть у SubarALI :
www.drive2.ru/cars/subaru…subarali/journal/1757966/
Я же купил с хорошей скидкой только заднюю распорку (передняя уже стоит и я ею доволен).
Встала очень хорошо, обрезается совсем немного пластика и пенопласта. Получилось поаккуратнее чем у SubarALI, видимо он очень торопился. :-)
Разницу в поведении машины пока не успел ощутить, но мысль о наличии распорки согревает и успокаивает в дороге…







Комментарии 38
"поменял амортизаторы задней двери на шведские" — подскажите какие ? ))
Lesjofors 8188313(левый) 8188314(правый) Но по прошествии полгода стали ну очень медленно работать.
Добрый день! как с трещинами герметика обстоят дела после установки распорки ?
Я с рулеткой не замерял, но мне кажется перестали увеличиваться.
Есть ли смысл устранять эти трещины, а то однозначного ответа нету…
Много возни, +Покраска. Выйдет до 200$ и ни на что не повлияет. Мало того, через пару лет опять вылезет (вылезало даже у тех, кому по гарантии добавляли сварные точки)
Den051191
Есть ли смысл устранять эти трещины, а то однозначного ответа нету…
В прошлом году купил здесь avtorv нижнюю распорку за 700 гривен. Доволен.
После установки распорки задняя дверь лучше открывается ?
Первое время были положительные эмоции, а потом видимо привык. Сейчас поменял амортизаторы задней двери на шведские и приходится закрывать с усилием.
Поставил сегодня себе) но как-то выглядит напряжно!
Да, совсем вплотную. А почему не купили как и я киевскую распорку?
В наличии нету, под заказ… нашёл кто делает для этих ребят и заказ
если не секрет, скиньте адресок тех кто делает
Подскажите где купили заднюю распорку на аут.
я уже выше писал:
www.aliexpress.com/item/T…cing-pole/1072788868.html
www.aliexpress.com/item/T…ole-after/1072798133.html
Нашел интересное описание по поводу распорок.
Интересна эта часть:
К этому времени я уже знал и о распорках TCR, и о распорках от японской матери, поэтому пошёл из сервиса, бормоча под нос вещи отнюдь не парламентские, можно даже сказать – матерные. Понятно, нафиг им мелочёвкой заниматься, клиент машину купил, а в остальном – пусть идёт и не отсвечивает.
Ну, что же, надо разбираться с этим делом. Сам-то я их никогда не использовал, у спортсменов видал, спрашивал их, как ставят, но там тонкостями не заморачиваются, всё равно кузов после десятка гонок в металлолом пойдёт. А нам надо поставить на длительную эксплуатацию, да так, чтобы не увеличить усталостные разрушения металла кузова, а уменьшить их. Здесь мелочей быть не должно.
Первое, что смутило – алюминий. У него ведь коэффициент теплового расширения почти в полтора раза больше, чем у стали, из которой сделан кузов. И если для всяких коротких распорок относительное удлинение будет невелико, то для передней верхней распорки – очень даже солидное. Она ведь работает в температурном диапазоне от -30 до +70, когда в подкапотном пространстве поднимется температура. И она длинная, эта распорка. Считаем, на какую величину она изменит свою длину при таком перепаде температур относительно стального кузова. Получается около 0.1 мм. Вроде бы ерунда. Но давайте представим себе силу, которая необходима, чтобы сжать или растянуть эту жёсткую распорку вдоль оси на эту величину. Очень прилично получается. И вот эта сила будет разжимать или сжимать стаканы кузова только вследствие перепада температур, т.е. у нас появится дополнительная нагрузка на кузов. Нужно это нам? По-моему — нет.
Будем искать распорки из стали. Вопреки безапелляционному утверждению официалов, эти распорки существуют, производятся фирмой rasporka-poligon.ua.hotlist.biz/ Запорожье. Поразительно, но впервые встретил толковый менеджмент – разговор по телефону занял 30 секунд, и на следующий день распорки мне прислали. Стоимость божеская, 870 гривен с пересылкой. Сделано из толстой стали, без изысков, но вполне соответствуют желаемому. Как будем ставить? Распорка между стаканами будет работать в условиях знакопеременных нагрузок. Для неё это не страшно, она крепкая и дешёвая. А кузов мягкий и совсем недешёвый. Но знакопеременные нагрузки ускоряют усталостные разрушения. Значит, их должно быть как можно меньше. Вывод единственный – распорка должна изначально распирать стаканы, т.е. на подъёмнике, когда колёса вывешены, это распирающее усилие должно быть равно нулю, а при всякой нагрузке оно будет положительным (распорка работает на сжатие), а не знакопеременным. В то же время, молодые «спортсмены» типа стритрэйсеров распорки стягивают(!) до хруста. Вольному – воля.
Читать полностью: reviews.drom.ru/subaru/outback/80267/
У меня спереди распорка Запорожская.
я глючу или можно весь комплект взять за 4-5 тыс. руб.:
nazya.com/catalog/avto--m…u-legacy_36941353353.html
Хороший набор. На Али такой стоит с доставкой 500$ Можно в Китае такой найти за 200, но сама доставка будет стоить около 150. Поэтому думаю что обозначенная в магазине цена 150$-лохотрон. Просто они извинятся и попросят доплатить.
www.aliexpress.com/item/T…cing-pole/1072788868.html
www.aliexpress.com/item/T…ole-after/1072798133.html
Спасибо, практически там же заказал.
Для установки задней нужно сверлить пол?
Я тоже видел фото китайца с дрелью :-)))))
Ничего не сверлить! Только пенопласт и немного пластмассы обрезать.
))) меня тоже этот китаец сильно смутил
и-за этого заказал только на перед
А где можно купить отдельно переднюю и заднюю распорки TCR?
Вообще — отличный вариант. У меня руки так и не дошли.
мНЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Исполнение.
вот вопрос. Согревает только мысль? :))) или уже есть ощущения стабильности, надежности, крутизны в конце концов? :)))
Задумался для себя об установке
Сейчас нет времени и места для проверки. По возможности проверю на трассе, в поворотах, на "излом".
Так самый простой и быстрый способ проверки: одним передним колесом на бордюр. Очевидно станет, насколько лучше или нет закрывается задняя дверь багажника.
+1. Ждём
Добавил фото наезда на возвышенность. Думаю перепад около 20 см. Задняя дверь закрывается с первого раза.
О! Супер. Всё куплю
stone1
Добавил фото наезда на возвышенность. Думаю перепад около 20 см. Задняя дверь закрывается с первого раза.
Повезло. У основной категории особых положительных откликов нет, особенно при груженном багажнике. Стайлинг багажника, не более. Никогда не думал, что на универсалах такой инженерный косяк
BAT19
мНЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Исполнение.
вот вопрос. Согревает только мысль? :))) или уже есть ощущения стабильности, надежности, крутизны в конце концов? :)))
Задумался для себя об установке
у Borya-OUT нагрузка на ОДНУ сторону, а здесь на ДВЕ. Т.е. равномерней
Поздравляю! Надо тоже прикупить.
Багажник, смотрю, не "шумили"
Если наехать на неровность, бордюр, например, дверь закрывается?
Кстати, ещё жесткость можно повысить багажными дугами www.drive2.ru/cars/subaru…r_sh/inek/journal/245562/
на наш кузов оптимальными считаю Whispbar Prorack S6 K325,
как у shalphey. Он обещал создать пост, но чё то "потерялся"
:-) В отличие от многих, шум не достает…
А вот эффект дуг считаю фикцией.
когда я "шумил" крышу, то удивился удивительно тонкому металлу поперечных деталей крыши.
Так что в какой то эффект от дуг я поверил.
Действительно поаккуратней получилось чем у меня )) Темнело уже, когда я свою устанавливал )
Мне было проще, я учел Ваш опыт.