Всем привет! Продолжаю тему охлаждения как и обещал.
Окончательно все подготовил, чтобы уже только установить.



















Опишу, где заказывал все необходимые компоненты и цены на них.
www.avtoall.ru/
Радиатор ШААЗ 3110А-1301010 — 2400руб/500руб (доставка)
www.autodoc.ru/
Хомуты пружинные:
Ø12*10 – 60112 – 3шт (цена за шт: 9 руб) -Chery
Ø27*12 – N90687001 – 8шт (цена за шт: 60 руб) — VAG
Ø28*15 – AQ60128 – 8шт (цена за шт: 51руб) — Chery
Ø47*12 – N90926501- 8шт (цена за шт: 140 руб) — VAG
www.salers-technology.ru/
Силиконовые патрубки радиатора, печки и шланги:
1)Патрубки на радиатор 3шт: 1200 руб
2)Патрубки силиконовые на печку 4шт: 750руб
3)Шланг Ø16мм, 2метра: 460руб
4)Шланг Ø18мм, 2метра: 1020руб
Итого за патрубки: 3430руб/350руб (доставка)
clubturbo.ru/
Шланг Ø8мм, 2метра- 500руб
Заглушка силиконовая на расширительный бачок Ø8мм – 50руб
Итого: 550руб/300руб(доставка)
www.ajs.su/
Труба алюминиевая 38мм 0 градусов, длина 610мм, толщина стенки 1.5мм- 240 руб/140 руб(доставка)
www.anlas.ru/
Щипцы для пружинных хомутов: Jonnesway AR060002A- 645руб/200руб (доставка)
dm.gaz.ru/
Кожух вентилятора 3110-1309011 – 170руб
Крышка расширительного бачка 03302-08-1311065-000 — 170руб
Кран отопителя РКНУ 8109030-20 – 550руб
Обычный автомагазин:
Антифриз ANTIFREEZE X-FREEZE GREEN 11(10л) – 800руб
Строительный магазин:
Уголок алюминиевый 25*15*2 – 150руб
Итого: 12630 руб.
По длине шлангов:
Ø8 мм от расширительного бачка до радиатора – 130см
Ø16мм от датчика температуры до термостата – 83см
Ø16мм от S-образного тройника до штуцера помпы – 75см
Ø18мм от расширительного бачка до тройника – 120см

Впечатления: температура в пути строго держится 88-89 градусов, срабатывание вентилятора теперь происходит без всяких лишних вибраций, стал не так громко работать, и очень быстро отводит тепло от радиатора. Доработкой в целом доволен.
Всем спасибо за внимание. Советую всем избавится уже наконец от этой давне болячки. Удачи в устранении.
P.s. доработка системы заняла у меня 1,5 месяца, пришлось на это время побыть пешеходом и поездить на маршрутках, так как не все запчасти были в наличии у меня, ждал пока доставят. Вся система собрана на сухую, без герметиков.
Комментарии 111
вопрос по трубе. Вы просто ее отрезали в размер, или ещё развальцовывали край?
просто отрезал в размер
Давлением не выбивает? Проблем с этим местом нет?
Не выбивает. Но я бы сделал развальцовку.
Понял. Поищу у себя в городе умельцев. Спасибо
Привет! Тоже давно думаю заказать шланги да и хомуты к ним на сайте "www.salers-technology.ru". Всё как-то боязно, в районе пяти косарей выходит, а оплата на карту банка. Выходит, можно им доверять?
Привет. Можно.
Спасибо! Вот только по хомутам с этого сайта не ясно, на соседних ветках читал, что они слишком широкие и большие, закажу только патрубки, а с хомутами буду наверно ставить обычные усиленные.
Да, верное решение! Удачи в установке!
Спасибо!
А систему стоит промыть?
да желательно…если ни разу не менял антифриз
А когда на волге ездил не бежали? Хочу тоже на силикон перейти.
нет не бежали…переходи конечно
Привет! Как на данный момент патрубки, не бегут?
Привет. Сейчас передвигаюсь на форде. Про патрубки ничего сказать не могу.
Отлично сделано! Подскажите, что за втулка которой соединяли недостающие 20см шланга от чего она?
Шланг я так понимаю 18мм внутренний диаметр?
Спасибо за ответ)
Спасибо (хорошо сделано)
да пожалуйста. спасибо
Здорово, подскажи каталожный номер и где покупал МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ переходник крана отопителя?
самодел
Огpомное СПАСИБО! За все размеры. После такого отчёта можно спокойно идти в магазин.
да на здоровье =))
как пружинные хомуты показали себя с силиконом? держат нормально?
да особенно VAGовские…китайские лучше не брать
Любо дорого посмотреть! Все проводочки в гофре, хомутики пластиковые везде, чисто всё, аккуратно!Красота!
спасибо…согласен красиво …на это много времени уходит…но оно того стоит.
Красота да и только, взял на заметку, летом займусь.
Крайне толково всё расписано, собираюсь на патриоте похожим образом СО доделать.
Что-то не пойму, а патрубки от сэйлерс чем то похожим на изоленту обмотаны?
это не изолента, это слой армированный, патрубок силиконовый
Понятно, спасибо. На фотках сразу не разберешь что к чему.
VadimuSSS
это не изолента, это слой армированный, патрубок силиконовый
Генератор снемали, ? При монтаже демонтаже патрубков ?
конечно
Подскажите, эти хомуты Вы использовали
Ø47*12 – N90926501- 8шт (цена за шт: 140 руб) — VAG
они в спокойном состоянии диаметром 47? или меньше?
да в спокойном состоянии (т.е. в зажатом)
спасибо!
VadimuSSS
да в спокойном состоянии (т.е. в зажатом)
еще вопрос: 47мм это внешний или внутренний диаметр хомута (не могу нигде найти информацию)
и как, кстати, они показали себя совместно с патрубками salers?
благодаря вашему отчету купил у них себе на газель змз 405
тоже хочу на самозажимные хомуты, но у меня засада четыре патрубка радиатора диаметром как у вас, а один идет шире на 6 мм. вот ищу хоть какую- нибудь информацию, какие на него хомуты подобрать.
может подскажите, у вас трубка диаметром 38мм плюс патрубок со стенкой 5мм, хомут вы использовали 47.
если трубка диаметром 44 + патрубок, выходит хомут нужен 54
ваговские хомуты бывают 47 и 55 (промежуточных вроде нет), какой лучше использовать или никакой не подходит?
47 это внешный диаметр. Показали себя отлично. Держат мертво. На трубку 44 одевай хомут 55
еще раз спасибо
VadimuSSS
да в спокойном состоянии (т.е. в зажатом)
помоему 47х12, где 47 это максимальный диаметр хомута, т.е в полностью расжатом состоянии.
в сжатом
так, надо уточнить)
везде пишут в разжатом, а вы в сжатом.
1) разжатое состояние — это когда инструментом сжимаем ушки хомута, и хомут приобретает свой максимальный диаметр
2) сжатое состояние, или спокойное состояние, это диаметр хомута когда он лежит на столе и мы его не трогаем)))))
так вот, везде пишут что если хомут например 24х12, то 24 это его диаметр в состоянии 1.
а вы говорите что 24 это его диаметр в состоянии 2?
в гараж заеду замерю
DiMoN-87
так, надо уточнить)
везде пишут в разжатом, а вы в сжатом.
1) разжатое состояние — это когда инструментом сжимаем ушки хомута, и хомут приобретает свой максимальный диаметр
2) сжатое состояние, или спокойное состояние, это диаметр хомута когда он лежит на столе и мы его не трогаем)))))
так вот, везде пишут что если хомут например 24х12, то 24 это его диаметр в состоянии 1.
а вы говорите что 24 это его диаметр в состоянии 2?
короч в гараж заехал…замерил VAGовские и GM…у GM размер в расжатом состоянии пишут…а у ваговских в сжатом
А как быть если нет датчика температурного?!)
Спасибо за полезную информацию. Машинка огонь! Подпись!
Слушай такой вопрос, ты промазывал краник печки?
спасиб. Я корпус по краям залепил кусочками вибропласта…чтобы щелей не было
Тоже себе силикон ставил.Думал что потдекание актуально только у 406.
Ага, тоже как-то ремонтировался, гонял на маршрутках.
Перед этим пару лет ток на машине. Первое впечатление: столько людей О_О ))
ххахахах да да…их много бывает в замкнутом пространстве тем более, короче нууу очень тесно и не комфортно
точно
Полтора месяца без машины, вот это терпение)) клево сделал)
Спасибо…Да поездил с личным водителем в лице маршрутчика…весело было, непривычно…
Ты как всегда подошел ко всему кропотливо и дотошно! А главное сделал всё качественно!) Думаю, что теперь система охлаждения переживет всё в этой тачке!))))) Молодца!
Андрюха спасибо! По другому не могу! У меня тоже такие мысли были, насчет того что надолго эта тема! Она просто меня достала реально…и я психанул и сделал так чтобы надолго! надеюсь!
Правильно сделал, что заменил всё сразу, т.к. заменив один шланг, обязательно следом потечёт другой и т.д.- так сказать выйдет из строя следующее по цепочке слабое звено:) А так про проблему просто забудешь — сэкономишь кучу времени и нервов! Да ещё и кайфонешь в полной мере от проделанной работы)))
Да эт точно…теперь зимние испытания на носу
Как прошли зимние испытания?)
маньячелло ты!
ну есть немного =)))
Снимаю шляпу! УВАЖУХА!
Благодарю…
Вадим, респект и уважуха тебе за руки которые растут от куда надо))))) молодец, всё понятно и красиво))))) по полочкам разложил)))))
Благодарю за добрые слова. Хотел донести до всех что и как с этой проблемой бороться грамотно как мне кажется.
Красавчег друган! молодца что доделал всё, тоже предстоит небольшая переборка всего.
А скольки рядный радиатор, тот который ты поставил ШААЗ?
Спс, однорядный.
Сууууупер сам хочу себе так сделать =))))
отличная работа))
Спасиб
Молодец! Проблему важную решил. Жаль что не очень бюджетно это все выходит…
небюджетно, зато красиво, практично и надолго! Лучше переплатить, чем мучаться потом переделывая по несколько раз. Согласись ведь :-)
так оно
scorpion124
небюджетно, зато красиво, практично и надолго! Лучше переплатить, чем мучаться потом переделывая по несколько раз. Согласись ведь :-)
на самом деле цифра которая указана на затраты это не совсем та которую я затратил, тут надо прибавить еще 3рубля, мучался с подбором хомутов
Чёткая работа! Вид просто супер :)
Насчет мучений с хомутами…
Дак а как их правильно выбирать то? По диаметру трубки или патрубка или среднее значение брать? Чтоб и не пережимали и держали. И кст. на сколько усложняется работа с хомутами без спец. Щипцов для них?
спасиб. Ну я лично для себя понял что лучше всего будут подходить те хомуты внешний диаметр которых равен внешнему диаметру патрубков, шлангов. Лучше всего с щипцами работать, так как у них есть спец выемки на концах и плюс к тому же фиксируются в расжатом состоянии хомута…я пробовал пассатижами и другим инструментом- очень опасно, если хомут выскочиит из них то п…ц …неизвестно куда он сможет прилететь, тебе в глаз либо еще куда, пружинная сталь не прощает ошибок …это как неуправляемый снаряд…так что лучше со спец. щипцами
SkyRider
Молодец! Проблему важную решил. Жаль что не очень бюджетно это все выходит…
спасибо…я скажу так: скупой платит дважды.
бывает
Нет слов. Просто супер. Извиняюсь за обезьяничество, но я буду делать как у тебя один в один=)
Благодарю. Да ради бога, главное ведь не в плагиате, а в устранении проблемы
Точно сказано.
Особенное спасибо за то что сказал где можно купить! :) А выглядит просто портясающе! И долговечнее!
Спасибо. Старался для всех.
Молодец Вадим! Руки у тебя из нужного места растут!)
Тоже интересует вопрос как себя силикон зимой поведет? Производитель какие-то температурные характеристики давал?
на сайте, откуда они прибыли, характеристики температурные: от -60 до +280 градусов
Guyver1989
Молодец Вадим! Руки у тебя из нужного места растут!)
Тоже интересует вопрос как себя силикон зимой поведет? Производитель какие-то температурные характеристики давал?
спасиб, ну как как …на месте будет стоять куда ему еще деваться
Мегазачёт! Всё грамотно и красиво!
Я вот тоже с этого сайта заказывал патрубки радиатора(5штук) и хомуты. Всё никак не поставлю :-( b.a.d-cd.net/68d62f8s-960.jpg
Подскажи, надо герметиком дополнительно воспользоваться или просто затяжки хомутом достаточно?
Спасиб. В идеале на сухую, но если где-то проблемные места то лучше с герметиком…
понял, спасибо
Ну что Вадимыч тебе писать, сам всё знаешь))
Аха Антох я понял, благодарю. =)
Спасибо большое за запись, Бро!)) Все четко и понятно! Я наверное первый на очереди, кто полезет в инет заказывать силикон)) Синий цвет дает намек на тюнинг, мне лично нравится, ну и в целом все как всегда на высшем уровне!)) Красавчик!))
Спасиб Бро. Так оно надо. Мои записи для всех. Я не считаю это сверх каким то тюнингом, просто грамотное решение давней проблемы.
Кстати в синем цвете есть своя изюминка. Система разделения. Синие шланги это охлаждайка, черные питание двига. Видел вариант косы и прочей электрики в ярких оплетках, ВВ провода в цвете.
Это правильно.
Да интересный светофор
Все ж эти самозажимные хомуты дают течь. Вот как не крути, наблюдая на форде и на лексусе пришли к выводу, что не угадаешь которые будут паразитами.
И после наблюдений решил всю охлаждайку перевести на усиленные широкие хомуты.
Хотя сам месяц назад уже побежал покупать самозажимки.
Кстати вот сайт с хомутами хомутики.рф/
Вадим нет слов. Жму руку! Красава! честно охренеть просто что у тебя под капотом…все в гофре все аккуратно. и волга за это скажет спасибо. круто!
Благодарю, приятно слышать. Старался же не только для себя, но для всех волговодов, чтобы устраняли эту гемморойную проблему…давних времен…люблю решать проблему кардинально…
Ну ващеее просто заглядение! СУПЕР!
снимай капот и без него шуруй
+1 по любому, все красиво!
хахах благодарю…
не очень то силикон жалует морозы…мне аж интересно сколько зим переживут эти патрубки
проверим
не очень то силикон жалует морозы…мне аж интересно сколько зим переживут эти патрубки
Вот это ты жжешь парень, с чего ты взял что силикон не жалует морозы? эти шланги почти вечные и мороз им похрену, и жара!
Все грамотно сделал! Жму руку.
Силикон + самозатягивающиеся ино хомуты Что может быть лучше?!
Спасибо
Молодец, полезная переделка и ценной информацией будет для многих!
Благодарю…эту болячку надо лечить всем
Силикон украеш под капотку ))
черные более классически смотрелись) синие перебор )
черные не практичные
есть такие же силиконовые черные)
наверно…мне без разницы какой цвет…лишь бы не текло