Зимы у нас суровые и потому к сезону холодов решил поменять старую сигналку на сигналку с автозаводом. Выбор по цене и качеству выпал на Starline A91 Dialog. По установке и описанию особо рассказывать нечего, потому как об этом и так много написано, к тому же, при данном деянии я не присутствовал, по причине слабого сердца :) Не могу смотреть как кромсают провода на моем авто, был опыт по бывшему автомобилю, думал "инфаркт микарда — рубец с ладонь" приключится, Потому доверил все своему другу, Александру, автоэлектрику от Бога! Вместе доводили до ума, только схему от ДХО, но об этом ниже…




Так как у меня организованы ходовые огни Про которые я писал тут (кликни здесь), то хотелось организовать так, чтобы при автозаводе они не горели. Решил привязать к ручнику, так как с ручником ездить не рекомендуется да и не получится, в связи с тем, что на дисплее приборов будет выходить зловещая надпись "Отключите ручной тормоз" Родилась следующая схема. теперь когда поднят ручной тормоз, то ДХО не светятся!

Более подробно о работе схемы попробую написать в отдельном посте, ну или, если у кого появятся вопросы, то с удовольствием отвечу.
Так же хотелось немного написать о стеклодоводчике, пока внедрили только на три пассажирских стекла, так как столкнулись с небольшой трудностью подключения к водительскому стеклоподъемнику, дабы оставить возможность закрытия стекла как у производителя (режим "авто"). Проблема думаю решаемая. Решил отложить её решение на более теплое время года. Надо гуглить тырнет. Если кто либо сталкивался с подобным траблом, то жду конструктивных предложений! Сейчас пока это не актуально. Еще со временем (может быть) внедрим в схему сигналки управления через блок GSM, но пока не вижу в этом острой необходимости, да и вложение денег не очень оправданное…
Ну вроде пока всё, если понравилось, то клацаем кнопку "Лайк"! Вам все равно, а мне приятно!
Продолжение следует…
Комментарии 66
реле №3 можно исключить установкой дополнительного диода от лампочки ручника катодом к контакту 85 реле №2
Клас! Установил на Ланос, работает, только включение привязал к датчику давления масла.
Привет, а вместо какого провода на датчик давления надо?
85 клема L3 которая на ручник, цепляем на провод давления масла. на ланосе под капотом с правой стороны блок реле, провод вроде коричневый с черной полосой.
Косяк этой схемы в том что если одна лампа сгорает, то вы узнаете это после штрафа
Схема интерестная. Хочу собрать по первой схеме и поставить кнопку в разрыв от замка зажигания.
В общем собрал всё по схеме. Работало месяца 2 отлично, потом затрещало реле №1. Решил проблему установкой подстроечного резистора по схеме ниже на картинке. Периодически приходится менять положение его и ловить сопротивление, чтобы не трещало реле 1, и я мог моргать двумя фарами дальнего, а так моргает одно. Это тонкая граница. Кто решил проблему с этим реле?
При подключении диодов трещит 1-е реле.
А правильно же понял, при опускание ручного тормоза минус пропадает ?
Добрый день у меня хонда црв рд1 лампочка h4 дальний и ближний в одной фаре подойдет схема мне?и какие изменения надо внести в проводку? Заранее благодарен
Схема подойдёт, но я думаю, Вам нужно обратиться к автоэлектрику. Изменениям в проводке нужно делать с пониманием дела. Потому я и на своей машине делал не сам, а доверил своему другу автоэлектрику.
Простите за глупый вопрос, а предохранитель куда присоединять к "+12в" или "+12" от замка зажигания"?
На плюс
доброго времени суток…интересует процедура замены с B6 на А91… А именно что пришлось поменять? у меня так же установлена B6 и полностью рабочая…как я понимаю там просто блок надо поменять…ведь все разъёмы идентичны… или пришлось лезть в проводку?
Доброго времени суток! Менял я не сам, а электрик. Потому к сожалению не могу сказать.
По ДХО гораздо проще и удобней управляющий согнал(86 контакт) брать не от +зажигания и не от ручника, а от провода контрольной лампы зарядки, который от генератора идет (тоненький такой). Там напряга появляется когда двигатель наберет определенные обороты, а следовательно запуститься. И все рядом, провода тянуть далеко не придется
Изначально по идее так и хотелось сделать, но когда дело дошло до практики, то почему-то (уже не помню почему) от подобного решения отказались. По-моему что-то по наапряжению не спаслось. Не буду врать. Правда не помню.
У меня год как работает.Правда я поленился к фарам лезть и к туманкам подключился, к ним удобней.
Как раз и была идея сделать именно что то типа дхо. И именно из дальнего света горящего не в полный накал. Просто те же противотуманки, (по правилам)должны загораться только совместно с габаритными огнями, а меня это не устраивало. :)
ownercar
У меня год как работает.Правда я поленился к фарам лезть и к туманкам подключился, к ним удобней.
Все дело в том что использовать противотуманки без габаритных огней не льзя и ДПС об этом знает и могут с легкостью докопаться. (ГОСТ Р 51709-2001) тем паче об этом знают на станциях технического обслуживания, а посему при прохождении техосмотра поставят крест! Что не есть хорошо. У дхо тоже есть определённые требования, которые гласят про то, что при включении тех же птф или ближнего/дальнего света, дхо обязаны потухнуть. Отсюда и вся заморочка с дальним в полнакала у меня пошла. :)
Вообще Любое изменение конструкции недопустимо. Фары так же без габаритов работать не могут.Это по умолчанию в конструкцию вносится. А на тех осмотре не заметить такого изменения не возможно, если только перед заездом на ТО не отсоединить управляющий проводок схемы. А включение габаритов возвращает все в исходное положение. А днем горящие габариты не видно, поэтому сотруднику ДПС можно объяснить, что туманки включаются только с габаритами и наглядно это продемонстрировать(правда в этом случае двигатель лучше не запускать с выключенными габаритами).
Согласен. :)
DJStar
Все дело в том что использовать противотуманки без габаритных огней не льзя и ДПС об этом знает и могут с легкостью докопаться. (ГОСТ Р 51709-2001) тем паче об этом знают на станциях технического обслуживания, а посему при прохождении техосмотра поставят крест! Что не есть хорошо. У дхо тоже есть определённые требования, которые гласят про то, что при включении тех же птф или ближнего/дальнего света, дхо обязаны потухнуть. Отсюда и вся заморочка с дальним в полнакала у меня пошла. :)
интересно — где это вы вычитали в ГОСТе про использование противотуманных фар?
Учимся гуглить! ;)
www.internet-law.ru/gosts/gost/2246
понял)спасибо)
Рад, если помог! :)
DJStar
Учимся гуглить! ;)
www.internet-law.ru/gosts/gost/2246
ЧИТАЕМ ПДД ВНИМАТЕЛЬНО
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Интересная схемка. хочу так же сделать. вот только думаю как сделать чтоб не через ручник, а через АКПП во всех положениях кроме парковки.
Желаю удачи! Подпишусь. Буду ждать результатов!
спс. подпись в ответ.
Подскажи пожалуйста, у меня при таком подключении дхо все время приходит сигнал о поднятом ручнике (в каком бы положении он не находился), что у меня не так ?
Ну на вскидку не могу сказать. Разрыва цепи значит не происходит. Обратись к автоэлектрику.
Serginios7
Подскажи пожалуйста, у меня при таком подключении дхо все время приходит сигнал о поднятом ручнике (в каком бы положении он не находился), что у меня не так ?
Автоэлектрик в помощь. Ну или самостоятельно нужно прозвонить цепь
а можно было без L3 а просто — от ручника на L2 контакт 86!
Включение габаритов и дальнего света работало-бы только при поднятом ручника.
Не совсем понял. Не люблю читать)) Доработки какие нибудь нужны для перехода с b6 на а91 или только поменять блок, антену и всё? Разьемы переделывать надо? Заранее спасибо
Не так уж и много там написано. ))) лучше не стоит Вам приступать. Слишком много в инструкции по установке читать придётся.
А если серьёзно, то в статье написано, что этим у меня автоэлектрик занимался. Удачи!
Доброго дня. Подскажите на схеме ДХО на реле L2 86,87,88 контакты остаються без подключения?
Доброго времени суток. На L2 — 87 контакт свободный остаётся. А 86 и 88 это на массу. (-)
Спасибо. Буду пробовать изготовить ДХО по вашей схеме
DJStar
Доброго времени суток. На L2 — 87 контакт свободный остаётся. А 86 и 88 это на массу. (-)
На картинке 88 это я так понял 87а?
Да, всё правильно поняли. На некоторых реле маркировка 87а и 88 это одно и тоже. По схеме на самой релюшке это видно.
Делаю такую же схему. Подскажи пожалуйста откуда лучше тянуть минусовой провод ручника? И с какого провода взять + с зажигания.
подскажи, а третий диод точно не нужен на штатый плюсовой провод дальнего, меня вот этот последний комментарий, написанный 321dred, вот здесь www.drive2.ru/l/1220306/ что-то в сомнения ввел
я так подозреваю, что реле не совсем правильно видимо подключили или их качество не очень хорошее, смотрел схему, думал и решил, что не должно ни какое реле трещать
и достаточно ли будет маломощных диодов на 3А или же как минимум на 10А ставить?
Точно! Диод там нужен.
Подскажите, на 120 ю короллу пойдет такая схема?
Доброго времени суток. Я думаю что подойдет. Всё равно какие нибудь нюансы могут возникнуть. Если сам в электричестве не "бум-бум" то лучше обратиться к автоэлектрику. Любой мало-мальски шарящий подкорректировать сможет. Но суть всё равно та же останется.
Спасибо.
А на Вашем авто есть автосвет?
Если есть, то может имеет смысл подключить не к габаритам, а к ближнему? Переключатель поставить в автоматический режим, пока светло, будут работать ДХО, как стемнело, сигнал от датчика солнечного излучения даст команду на включение фар, соответственно, ДХО выключится.
Прошу прощения за некропостинг и возможно глупый вопрос: Если на 30 ноге "L1" появиться напряжение +12В, и ток пойдёт по контуру левая фара->правая фара->земля, не появиться ли напряжение на диоде Д2 и соответственно на ноге 85 "L2" из-за чего начнуться постоянные переключения реле?
Видимо по этому у людей и трещит релюшка.
я езжу на ладе ларгус с апреля прошел 1 то жду 2 то проехал 25000 км пока нормально
Привет, как прошел процесс замены В6 на А91? Какие сложности или просто можно вынуть старый блок и воткнуть новый? Спасибо.
Хорошо придумал ! На рисунках как я понял управление идет плюсом, у меня королла 2004г на лампах дальнего света плюс есть всегда даже без ключа в замке зажигания, управление получается идет минусом, я не силен в электричестве и поэтому задаю вопрос если я соберу по этой схеме блок, будет ли работать эта конструкция или же нужно по другому соеденить эти реле ?
www.drive2.ru/cars/toyota…denis002/2/journal/83029/
У меня такой контроллер, очень доволен
Интересное решение! Но бюджет выше ;)
Повелитель релюх)
:-D
не понял вопроса, бортами это как?
Не плохо замутил! ) К стати может в курсе, у нас штатно туманки бортами идут или обе параллельно соеденены?
Когда свою купила, сигнала штатная была, решила сразу заменить, т.к.тоже перед зимой дело обстояло, также заказала А91 и доводчики, всем безумно довольна, в прошлую зиму ни разе не было случая, чтоб не завелась, даже при минус 47 (держалась температура в течении двух недель). Установщик также был Александр, но т.к.коньяков не пью и т.д…за все отдала около 10руб. Желаю, чтоб новая сигнала прослужила Вам долго! И без нареканий!)))
Спасибо! Надеюсь не подведёт! Кстати, на аве не коньяк?;)
:) уверена, что не подведет!
Нет, это не коньяк…это вино, в спец.бокале:):):)
А сам блок меняли?
И сколько обошлась замена, тоже подумываю заменить к зиме.
Да, поменяли блок полностью.
Stos323
А сам блок меняли?
И сколько обошлась замена, тоже подумываю заменить к зиме.
Сама сига 4950 остальное цена обходчика и доводчика. За установку отдал старую сигу и попили коньяка! :)