Так как для корректной работы таза с турбо наддувом необходима обратка топлива, пришло ее запилить.
Когда начинал делать нормального мануала в сети не нашел, поэтому решил создать мануал по установке обратки на машины где изначально ее не было.
Систем получилась как говорят болт он, то есть по сути все сводится к тому, чтобы просто втыкать необходимые запчасти в нужные места =)
Для сборки нам понадобятся следующие детали.
1. Рампа старого образца с регулятором давления топлива.
2. Шланг топливный. С одной стороны быстросъемный, с другой резьба, гайка.
3. Заглушка. Сделать можно отпилив от топливного фильтра один конец и заварив его.
4. Два штуцера быстросъемных топливной системы.
5. Шланг топливный 1, 5 метра. или меньше.
Идея заключается в том, чтобы использовать в качестве обратки магистраль адсорбера. Трубка под днищем уже протянута, остается дело за малым.
Схему можно понять из картинки.

НУ все по порядку.
1.Для начала устанавливаем топливную рампу старого образца с нужными нам форсунками. тут расписывать нечего, все делается по мануалу или по опыту )
2. Далее к входу прикручиваем стоковую подачу топлива. Тот шланг, что был прикручен к рампе в стоке.
3. К обратке рампы прикручиваем шланг из списка запчастей под номером 2. А второй его конец одеваем на магистраль под днищем. там быстросъемный разъем.


4. Под капотом все. Далее работы будут проводится снизу.
Снимаем два кожуха бензобака, один защищает трубка магистралей топливных, второй сам бак от выхлопа.
Снял их видим две трубки.
разъединяем магистраль адсорбера И надеваем на нее быстросъемный штуцер.
Должно получится как то так.

Далее надеваем шланг на штуцер и протягиваем его к бензонасосу.
5. Подготавливаем бензонасос.
Я взял отдельный бензонасос в сборе. потому как он у меня был.
Вставил в него Вальбро 255 л/ч.
И так как регулятор давления топлива у нас теперь расположен в рампе, то надо будет вытащить стоковый регулятор из корпуса насоса, вместо него просто остаётся отверстие.
Так же не забываем просверлить снизу пару отверстий, чтобы стакан успевал заполняться на конских расходах топлива при выходе на буст. )




6. После того как наш насос собран и установлен в машину. Тройник который раньше приходи к регулятору в стоковом исполнении глушим нашим штуцером сделанным из топливного фильтра. А шланг с быстросъемным штуцером который мы протянули вставляем вместо тройника.

На этом по сути все.
Включаем зажигание, дожидаемся пока насос накачает давляк. Проверяем на наличие течей. Если их нет, то обратка готова.
Все довольно таки просто.
Самое главно, что при желании все возвращается в стоковое состояние буквально за час с перекурами.





Комментарии 38
Еще надо провод минимум 6 квадратов от реле насоса. У валбро аппетит хороший и штатный контактик поплавится со временем.
проездил года два.ничего не поплавилось
А это тогда что? turbobazar.ru/showthread.php?t=28007
Epatazh
проездил года два.ничего не поплавилось
Обманывать не хорошо! П е с т е т ь ТОЖЕ! 😈
Привет.А не подскажешь какой именно брал шланг " С одной стороны быстросъемный, с другой резьба, гайка."
Я нашел приоровский, но он короткий очень, не дотянется =\
Да я хз. Пришел на рынок и выбрал из того что было
Понял, спасибо.Приоровский 405 мм, не хватает, буду искать длиннее
Привет можешь обьяснить, я вот под капотом все подключил не могу разобраться в баке че-куда, где стоит тройник на регулятор его как я понимаю глушим т.е насос через фильтр качает в тройк и сразу в рампу а вот обратку от куда взять? Над колесом то что колбочка к ней подходят трубка и шланг что то из них в бак переложить надо?
Насос через фильтр и заглушенный тройник сразу качает в рампу.
Магистраль из под днища которая идет на адсорбер отключаем от адсорбера и к ней шланг, который просовываем к бензонасосу и подключаем туда где раньше был регулятор в насосе.
Не понял смысла замороки, если можно просто регулятор давления поменять(который в баке) в сандарте он держит 3.8кг, а есть тюнинговый 4.2 и 4.7кг.
Нужна именно обратка.
причем тут поднятие давления?
Без обратки давка в рампе постоянна, а надо чтобы увеличивалась в зависимости от давления наддува
То есть ты поставил насос Вальбро 255 л/ч, а регулятор оставил родной на рампе(или будешь менять на ручной регулятор) и как даление в рейке будет у тебя увеличиваться в зависимости от давления наддува? что с обраткой что без неё, давление в рейке постоянное, для этого регулятор и нужен…но давление в рейке можно поднять путём замены регулятора, а так как после замены регулятора насос(штатный) будет не успевать набрать нормальное давление при больших оборотах двс, ставиться насос помощнее, в данном случае как у тебя.
Полную херню ты написал.
а ты думаешь на кой вакум подключается к регулятору давления?
Поднимается давка в ресивере и увеличивается подпор в регулятора соответственно увеличивается давление топлива.
Учи мат. Часть
Мат.часть уже и вдоль и поперёк, как и переделанных машин))Блин забыл про вакум на регуляторе…Ну ладно спорить не буду, но всё равно можно всё сделать проще…
Проще некуда.
без обратки ездят и настраивают только лохи
Хмм интересный подход, с обраткой не лох, а без обратки лох… Так большая половина автомобилей современных без обратки… Что все лохи значит.))
в мат части ты ноль.
январь без обратки с турбой настроить можно, но в смесь он будет попадать отчасти.
в существующих прошивках нет необходимых поправок.
сейчас уже конечно делают прошивки тюненые с поправками нужными, но не все настройщики юзают новые прошивки.
с обраткой смесь держится куда лучше и валит все стабильнее
привет, вопрос, вот под баком быстросьем от атсорбера его там глушить никак ненужно?
Лучше все глушить
а как быть с давлением топлива? без обратки ведь около 4, а с обраткой 3. Я себе не так давно на 08 приоромотор поставил. Машина отказывалась ехать, пока не убрал обратку и не купил приоро насос в сборе.
Ставишь регулятор на 3.8 атм. Ну и настраиваешь таз.
блин всегда было любопытно почему к бензонасосу подходят две трубки с быстросьемными концами)))))
то что ты заглушил это что?
Там же все написано.
Это подача, а заглушил я отвод на регулятор потому как он теперь в рампе находится
а как ты уменьшил длину трубки для адсорбера, которая стала обраткой?
Какой трубки.
Ниче не понял
магистраль адсорбера у тебя стала т.н. обраткой. Эта магистраль длинее чем прямая подача топлива, так вот как ты уменьшил её длину? Просто закрутил в кольцо или отрезал, как?
Перечитай еще раз всю статью.
И в чем проблема, что она длиннее?
И мне пригодилась. Скоро полезу делать, только рампа будет нового образца и РДТ выносной регулируемый .
хорошая запись) полезная.
Спасиб громадное за подробное описание! как раз сейчас нужно)
Вот это толковый мануал, мне в скором времени он очень пригодится. Надеюсь, остальные будут такие же.
Вчера тянул обратку тоже. Но из под адсорбера шланг подтекал, в итоге купил аллюминиевый шланг подачи и устновил для обратки.
а смысл всего этого?
смысл в том, что турбу на системе без обратки настроить сложно и это будет не правильно.
вмысле давление в рампе?
в смысле настроить нормально машину не реально.
это будет не настройка топлива, а подгон под результат.
смеси будут сильно расходиться с тем, что задано в программе и тем что есть на самом деле
ну это своими словами.
ну это только на турбо надо или и на атмо?
турбо.
если ты не в курсе про это, то тебе это не надо пока. )