
на одном из сайтов нашёл кит-комплект задних дисковых тормозов на ВАЗ 2101-07 (2108 суппорт) и вот такое его описание:
Готовый к установке комплект, не требует дополнительных изменений и доработок Вашего автомобиля. Установка максимально упрощена: демонтируется сток — устанавливаются детали из комплекта.
Преимущества:
-надежность;
-повышенная эффективность в отличии от барабанных тормозов;
-отсутствие проблем с примерзанием колодок в зимний период;
-внешний вид;
-простота замены колодок;
-отсутствие необходимости регулировки зазора колодка-диск.
В комплект входят:
-проточенные полуоси с одетыми планшайбами, подшипниками и стопорными кольцами;
-тормозные диски;
-тормозные колодки;
-тормозные шланги;
-суппорта 2108
Цена: 2500грн.
Цена комплекта может изменяться от содержания комплекта (иные тормозные диски, колодки, суппорта 2110-2112).





Комментарии 114
Определенно стоит переходить на дисковые тормоза, из-за одной только неудачной конструкции задних цилиндров которые имеют обыкновение клинить. Кто вставал и буксовал одним колесом те знают.
В принципе можно но, придётся делать ручник гидро… А это, не сильно здорово.
в силу сложившихся обстоятельств этот вопрос снят с повестки дня, как-то так
VladimirUchkov
В принципе можно но, придётся делать ручник гидро… А это, не сильно здорово.
Сейчас продаются готовые комплекты как с гидро, так и с тросиковым стандартным ручником, тросиковый дороже.
Возможно, просто, для меня, неактуально.
в продаже кит комплекты с документами для СТО. Ручник остается родной, тросик в комплекте свой идет, как и суппорта, кожух, диски и колодки, шланги
наверное да
Sepegka
в продаже кит комплекты с документами для СТО. Ручник остается родной, тросик в комплекте свой идет, как и суппорта, кожух, диски и колодки, шланги
Поподробнее в личку.
Ну без передних приора тормазов в этих задних смысла нет, Но тогда нужно будет переходить на 14 диски.
Я если бы заморачивался с тормозами, то делал бы уже это капитально, перед диски калина спорт + волга суппорта, зад дисковые как ты предлагаешь, вот это была бы пушка, но в этом варианте на перед меньше 15х дисков не встанут.
Я в свое время на шохе выбросил сзади регулятор давления (колдун) он всеравно закис и не работал, и тогда я офигел на сколько умеют тормозить даже барабанные тормоза. При активном торможении на нейтрале жопа как нефиг делать в юз срывалась да на 15 колесах с 195 резиной, но мне это дискамфорта не доставляло, так как провод задний и привычка была тормозить всегда на передаче, нейтрать или сцепу только в конце торможения когда обороты почти в холостых. на переднем приводе подобное делать конечно не стоит, зад будет адски перетормаживать, приятного мало)
соглашусь, что тормоза надо делать в комплексе
на 08 это вообще бред и геморрой. Есть адаптированный комплект с минимумом переделок. Цена только не малая
Не советую вам менять, поскольку это уже будет считаться переделкой, Мусора от вас не отстанут, говорю с личного опыта была у меня когда то шестёрка с дисками сзади, ездил кормил гайцов.
По запчастям могу вам посоветовать неплохой магазин azon.ua/
для меня сейчас это уже не актуально
LitVinVetaliy
Не советую вам менять, поскольку это уже будет считаться переделкой, Мусора от вас не отстанут, говорю с личного опыта была у меня когда то шестёрка с дисками сзади, ездил кормил гайцов.
По запчастям могу вам посоветовать неплохой магазин azon.ua/
Любая переделка подразумевает под собой кормление ГАИ, за сайтик спасибо.
LitVinVetaliy
Не советую вам менять, поскольку это уже будет считаться переделкой, Мусора от вас не отстанут, говорю с личного опыта была у меня когда то шестёрка с дисками сзади, ездил кормил гайцов.
По запчастям могу вам посоветовать неплохой магазин azon.ua/
Спасибо, хоть кто-то толковый интернет магазин посоветовал .
LitVinVetaliy
Не советую вам менять, поскольку это уже будет считаться переделкой, Мусора от вас не отстанут, говорю с личного опыта была у меня когда то шестёрка с дисками сзади, ездил кормил гайцов.
По запчастям могу вам посоветовать неплохой магазин azon.ua/
azon.ua/ что то новенькое, сейчас покопаюсь .
Тебе по сути нужно только планшайбы, супорта, диски
тормоза сильно улучшились?
Я пока ничего не покупал и наверное уже и не буду покупать
Как же ручник?
На ЗДТ идёт гидро-ручник, но это всё сегодня для меня не актуально
скажу тебе лично своё мнение: барабанные тормоза, особенно в жиге, я считаю, САМОЙ БЕСПОЛЕЗНОЙ ВЕЩЬЮ (вторая бесполезная вещь, это регуляторы печки))
есть рациональное зерно ;-)
Барабанов з головой хватает, для поганят 14 / 15 тормоза на перед ставь в будет щастя, ЗДТ перетормаживают очень сильно, даже в ВФТС барабаны стояли, .
спасибо за совет, а вопрос по ЗДТ в связи с последними событиями ушёл на второй или даже на третий, а может и четвёртый план, в общем это сейчас не столь важно, как казалось тогда
BEZUPRECHEN
Барабанов з головой хватает, для поганят 14 / 15 тормоза на перед ставь в будет щастя, ЗДТ перетормаживают очень сильно, даже в ВФТС барабаны стояли, .
Для этого нужен регулятор
но а смысл ставить диски а потом их регулятором скручивать, если барабанов хватает, и то барабани тож регулятором скручивали, их есть смысл ставить для дрифта слалома, и подобных вещей
Если ты ставишь сзади диски, то зад будет лучше тормозить, нужно распределение тормозов. Зад должен тормозить меньше на 30%, чем перед ибо его постоянно в занос будет нести
Буду себе ставить:)
для дрифта нужное дело
ЗДТ ставил себе я. Мнение простое и логичное. Барабаны справляются со штатными нагрузками, но если хочешь диски сзади, то проще и дешевле сделать всё самому. Покупаешь тормоза от 2108 передние, в интернете ищешь комплект планшайб и токаря у себя в окрестностях. Проточка 2 полуосей мне встала в 1000 рублей вместе с дисками, далее по месту всё выставил и подогнал. Цена у меня встала 2-3 000 рублей. Тут есть 2 огромных минуса: 1- Ты теряешь ручник, нужно делать гидравлический. 2- Родного ГТЦ сильно не хватает. Если хочешь хорошие тормоза прочитай у меня в БЖ. Я заморочился и сделал. Тормозит жёстко и очень мягкая педаль. Минусы и плюсы гидроручника говорить не вижу смысла.Если есть вопросы пиши в личку.
буду знать
Я тоже на Стингер шоп видел комплект с полуосями, хотел заморочится, но так и не увидел смысла, дрифтить в нашем городе особо негде, если только как мажористые малолетки на дорогах общего пользования, но это часто заканчивается плачевно. Так как я меньше года назад полностью поменял тормозную систему, на новую стоковую, тормозит отлично, летом она и так хорошо тормозит, задние чуть чуть помогают, а зимой это даже плюс что задние не в кол вместе с передом, а то будет задницу постоянно заносить, по-этому немного подумав я откинул эту идею на пока, а потом видно будет
тоже откинул эту идею на потом
Dkorabel
ЗДТ ставил себе я. Мнение простое и логичное. Барабаны справляются со штатными нагрузками, но если хочешь диски сзади, то проще и дешевле сделать всё самому. Покупаешь тормоза от 2108 передние, в интернете ищешь комплект планшайб и токаря у себя в окрестностях. Проточка 2 полуосей мне встала в 1000 рублей вместе с дисками, далее по месту всё выставил и подогнал. Цена у меня встала 2-3 000 рублей. Тут есть 2 огромных минуса: 1- Ты теряешь ручник, нужно делать гидравлический. 2- Родного ГТЦ сильно не хватает. Если хочешь хорошие тормоза прочитай у меня в БЖ. Я заморочился и сделал. Тормозит жёстко и очень мягкая педаль. Минусы и плюсы гидроручника говорить не вижу смысла.Если есть вопросы пиши в личку.
Поддержую)
Если ты ездишь на стоке то не нужны. Если хочешь драговать, или дрифтом заняться то нужны. Так как мощности мотора будут другие соответственно и скорости.
так и есть ;-)
В смысле машинку на спорт хочешь ?
все мои желания заканчиваются после просмотра содержимого кошелька :-(
Ахахахахах, знаешь у меня в месяц степуха 400 гривен. и то я знаю как правильно воспользоваться. работу ща ищу ибо возраст 17 лет всего. но я решаюсь строить. ты начни. а там все будет как надо)) еси что пиши пообщаемся поповоду бич стаила ))
мне у сожалению уже не 17 лет и хоть степуха у меня не 400 грн., но мне последнее время есть куда тратить деньги :-(
Понимаю.Но мечта.Ради нее стоит рисковать. Я вот рискую с своей 3 й. Но не жалею))
благо трезво теперь стал мыслить на счет машины, то ЗДТ нафиг ненужны.
разница минимальная по торможению если не гонять как угорелый.
вкидывание денег… а если продавать машину то за эту переделку копейки не накинешь…
эм… не в обиду, но лучше присмотреть новую машину раз так плохо работают тормоза, ну или настроить их…
PS да и многие кто такие темы создавал отказались от переделки, ибо мимолетный всплеск эмоций)
всё меняется
я поменял, но делал все у знакомых. тормоза просто супер))
понятно ;-)
Лучше комплект ЗДТ ast поставить, адаптированный и без переделок
с сегодняшним курсом все планы коту под хвост :-(
Может независимую от е 30, с тормозами.
а где деньги сегодня на всю эту музыку взять, а?
Ну если собрался за 2500 ЗДТ брать то… Летом я чуть не взял за 1000 грн мост от е 30. + сварочные работы.
это старая цена ЗДТ, сейчас ещё дороже ;-(
Спрашивал не давно на разборке мост БМВ 3000 гр со всем. И это просто спрос без торга.
3000 грн. тоже деньги ;-)
я понимаю, но если брать за такие деньги просто ЗДТ, то лучше уж мост с ЗДТ)
не исключено ;-)
зад начинает тормозить от 160км\ч, так что бессмысленно, если конечно ты не носишься со скоростью 180-200км\ч. я себе хочу вперед поставить 08. а то эти 2 цилиндра достали. то внешний клинит. то внутренний.
может лучше наперёд тормозилки от двенашки установить?
в лом на 14 дисы переходить. а разом затрат не слабо надо сделать: крепеж, супорта в сборе, диски, резина 2 комплекта.
может ты и прав? ;-)
Vitalka78
может лучше наперёд тормозилки от двенашки установить?
плюс я не ношусь с бешеной скоростью. и со временем можно 08 снять и поставить назад
тоже правильно
Ставить на зад дисковые тормоза, советую категорично)). Когда то была у меня копейка, тюнинговал потихоньку ее. Заморочился тоже задними тормозами, так как от колодок толку совсем мало, особенно в жару. Делал так, купил на разборе отличные, практически нульцевые тормозные диски от 2108, и от нее же суппорта там же, в магазине купил новые колодки, ремкомплекты суппортов, новую тормозуху, новый тройник, новые трубки. Был удален колдун. Нашел в инете чертежи крепушки суппорта. Отдал эти чертежи токарю на работе, он мне их выточил за два дня. И я прямиком в гараж, вся установка тормозов заняла часа 2. Но выехав из гаража, и прокатившись, вывод сделал такой)) Машина стала останавливаться просто моментально, опосля можно было даже себе позволить позднее торможение перед поворотом))радости не было предела. Только одна задача была, не хотел гидроручник, в инете тоже есть схемы чтобы оставить тросиковый ручник, но опять надо обзавестись корешем-токарем))). Позже уже поставив на перед двойной стабилизатор, машина перед поворотом и в нем, уже превращается в болид)))
сейчас всё необходимое для установки ЗДТ уже готовое продаётся, но всё упирается в отсутствие денег ;-(
Да оно и тогда продавалось)) это было лет 5 назад, но дерут три шкуры, мне все обошлось, если память не изменяет в 1300 рублей где то, максимум 1500.
Моё мнение: ЗДТ ставить необходимости нет, если ты не летаешь на высоких скоростях. А вообще эффект конечно от них отличный. Но если хочешь улучшать тормозную систему, то нужно передние, как минимум, на 14" менять, а назад ставить 13" с суппортами LUCAS. На этих суппортах механический ручник используется и они эффективнее. Почитай тут: www.drive2.ru/l/3769233/
спасибо за ссылку, я уже это видел, всё толково написано и показано
купи 14 вентилир от 10 семейста поставь на передок результат будет 100 %, а со временем и свои 13 назад перекинешь и будет четенько)
меньше расходов и в основном все корчестроители так делают.
только вот с ручником реальная засада там. или от ино супорт докупать где конструкцией уже идет троссиковый ручник
как образец www.drive2.ru/l/3769233/
спасибо за совет, а по ссылке всё прочитал
пожалуйста)
Vovan874
купи 14 вентилир от 10 семейста поставь на передок результат будет 100 %, а со временем и свои 13 назад перекинешь и будет четенько)
меньше расходов и в основном все корчестроители так делают.
только вот с ручником реальная засада там. или от ино супорт докупать где конструкцией уже идет троссиковый ручник
как образец www.drive2.ru/l/3769233/
классико диски назад не поставить — они упрутся в тяги
подпись, заходи в гости ))
Хм… а я бы заморочился, тема как ни крути, барабаны это уже старая тема!
да уж, тема с ЗДТ хороша
вообще задумка с тормозами прикольная) но меня напрягает проблема с ручником. а так по идее вещь хорошая) т.к. зимой постоянно барабаны примерзают как только по снежку по ползаешь) буду ждать отзывов от тех кто поставил и пробует)
а там по-другому не получается
Да уж спорный вопрос. А вообще если задние тормоза чики пуки настроена (и колодки и барабан, смысле нов.), то они справляется до 150 км/час. Думаю этого достаточна))) Еще есть такой момент типа колдун, зависит от высоты зад.части авто (именно вазы классика). Если подвеска жесткая то норм.
ведь изначально Fiat 124, из которого произошла вся ВАЗовская классика, разрабатывался с дисковыми тормозами на обе оси, а барабаны поставили уже наши чудо-инженеры, но установка задних дисковых тормозов упирается в цену вопроса.
Согласен дело не в деньгах а в их количестве!)))
Мое резюме по этой затее — оно того стоит, делай и не задумывайся.
Предыстория: Остался я как-то без переднего тормозного контура, а задние барабаны хоть и с новыми колодками не тормозили вообще, ну короче говоря чуть машину не разбил и человека чуть не задел. На следующий день было решено провести замену тормозов передние на — 14" от ВАЗ 2112, а задние — 13" от ВАЗ 2108, за одно и на треугольные рычаги перешел. В одном мне проще было, в городе как раз распродавалась Турбо копейка по запчастям, забрал всю ходовую в сборе всего за 2400. Поставил тормоза, рычаги, занизил — тормозит отлично, по управляемости вообще гуд.
На что я тебе скажу, что:
Сток тормоза тоже тормозят отлично, если их хорошо прокачать, поставить именно хорошие колодки, поставить правильный вакуумник, можна поставить передние диски с дырками или переделать свои (просверлить дырки и проточить канавки) правда такие диски потом нужно будет протачивать.
Тормозит как вкопаная,
Вот только излишних нагрузок не выдерживает. Тоесть постоянного интенсивного торможения в очень грубом, спортивном режиме. Тормоза становятся ватными, может сильно уводить в какую то из сторон. Ну не разщитан сток на такие нагрузки, я это прекрасно понимаю, но то, для чего он был создан он справляется на ура. Имеется ввиду нормальная, даже довольно активная езда по городу.
Другое дело если у тебя мощний турботаз и ти валишь непадецки, и любишь выехать на трек или полигон и оторваться там на все деньги, тогда сток тебе не подойдёт и есть смысл серьёзно подумать о тормозах посерьёзнее.))
Уже о новых тормозах задумался серьезно, вперед будут идти 15" с четырех поршневыми суппортами, а назад когда поставлю ходовую от Е36 14", ну а потом серьезно усилять кузов начну, а то уже скрипит, может даже каркас вварной сделаю
А вот скрепит может и не кузов. Попробуй подтяни задние тяги . У меня такое было, думал всё, пяцдакузову )) Оказывается задние тяги вообще раскрученные были ))
Занятно.И у меня были такие мысли, если поставишь буду ждать отзывов и впечатлений. А фиат и правда был с задними дисковыми!
Я тоже хочу себе дисковые поставить, у меня кент на копейку поставил, вообще благодать, уже второй год ездит, никаких проблем небыло) так что ставь) Я как закончу с внешним видом своей лапочки, возьмусь за ходовую, и тоже дисковые от ВАЗ 2108 поставлю)
пока вопрос упирается в деньги, вернее в их отсутствие :-(
да у меня такая же проблема. но по возможности надо, просто это реально нормальная тема.
я тоже так думаю, что хуже не будет, тем более, насколько я знаю, что фиатовский прототип, от которого и пошла вся вазовская классика, был с задними дисковыми тормозами, а уже наши "конструкторы-изобретатели" их заменили на барабаны.
Ну заменили для того что бы типо отличаться)
ну почему же сразу отличаться? :-( совсем нет, просто улучшаются тормоза
Vitalka78
я тоже так думаю, что хуже не будет, тем более, насколько я знаю, что фиатовский прототип, от которого и пошла вся вазовская классика, был с задними дисковыми тормозами, а уже наши "конструкторы-изобретатели" их заменили на барабаны.
Ну сделали они это не от хорошей жизни. Они готовили автомобиль совсем для других условий, кардинально отличающихся от условий солнечной италии. Преследовались совсем другие цели и назначения.
Во многом сделали автомобиль лучше Фиата, правда пожертвовали почти всеми плюсами Фиата.
это точно
смотри в БЖ СКОРО БУДУ ПИСАТЬ ПРО ПЕРЕД И ЗАД.
ОК
Передние 14е тормоза от 12ки или приоры тоже покупаешь план шайбу на классику под 14й диск диск вентилируемый супорт скобу челюсть колодки . вроде так )
спасибки, буду знать
Я буду делать сам покупаешь план шайбы на классику под 13й 8мой диск не вентилируемы покупаешь супорт скобу челюсть колодки протачиваешь полуось чтоб налез диск вот тебе и задние дисковые тормоза ( я еще буду делать гидро ручник )
вот что значит мастер, молодца
))))
DANI2106
Я буду делать сам покупаешь план шайбы на классику под 13й 8мой диск не вентилируемы покупаешь супорт скобу челюсть колодки протачиваешь полуось чтоб налез диск вот тебе и задние дисковые тормоза ( я еще буду делать гидро ручник )
Причом красная цена всем материалам и работам около 1000 грн. А тут 2500 дерут.
Не понимаю я логики этих магазов. Дерут деньги как не из своих. После того как доллар вырос они ещо неадекватней стали. Тюнинг бюджетных авто должен быть бюджетным, в этом его суть. Когда начинают драть в тридорога, теряется весь смысл.
Если по их меркам посчитать сколько стоит полностью тунинговые тормоза, то можно ещо одну машину купить. Хоть и в убитом состоянии.
Я считаю если хочешь улутшить тормоза лутше доработать передние например заменить на 14 вентилируемые от двенашки эфект будет куда выше, поскольку основное тормозное усилие приходиться именно на них. Кстати задние дисковые тоже примерзают зимой(чуть по слабее барабанов) и еще минус частая замена колодок.
я пока изучаю этот вопрос
JUGGERNAUT-96
Я считаю если хочешь улутшить тормоза лутше доработать передние например заменить на 14 вентилируемые от двенашки эфект будет куда выше, поскольку основное тормозное усилие приходиться именно на них. Кстати задние дисковые тоже примерзают зимой(чуть по слабее барабанов) и еще минус частая замена колодок.
Согласен. Лучше апгрейдить передние. На скорости основное усилие идет на передние тормоза, потому что при резком торможении с задних колес нагрузка переносится вперед( машина как бы подпрыгнет задним мостом), а следовательно колеса имеют меньшее сцепление с дорогой.
+1
Блин дорого как… я бы не заморачивался с этим.
Пока устраивает и сток, но думаю после тюна движка надо будет тюнить и тормоза. Ток помоему цена не адекват :(
а комплект АвтоСпотртТехники за 4000 грн. не хочеш?
А это что за зверь такой ? Ни разу не встречал.
www.astech-eng.ru/
Цена вопроса: 2 500 гривен, да ну нафиг, я бы не менял…
вот у меня стоят стандартно задние колодки))
мне норма)
с этим комплектом дополнительно надо ещё устанавливать и гидроручник
как его подключать нужно в систему при восьмых суппортах?
Тоже думаю об этом, но пока это только планы. Минус есть в них–ручник не держит длительное время
ну день точно держит — а больше и не нужно