После установки выхлопа, довольные результатом принялись дальше (как говорит моя жена) курочить устанавливать новую систему охлаждения впускного воздуха)
История была веселая)
Для начала решил поставить термо прокладку между впускным коллектором и гбц. Но видать бог тюнинга и стайлинга был против этого это было еще одно мое испытание на стойкость. Прокладка толстая. Затягивали впускной коллектор потихоньку, старались не перетянуть. Около 00:00 когда водянка была установлена (о ее установки расскажу ниже) мы произвели первый запуск двс. На холостых появилось плавание оборотов и был слышен подсос воздуха. ООООООО! Каким же было мое удивление, что воздух СОСАЛО через 2е трещинки впускного колллектора, которые располагались около крайних болтов его крепления.
Что за х… пи-пи-пи-пи-пи-пи!
Это был еще один удар по моей психики) Настроение упало где то в район плинтуса и подвала. К слову сказать, сервис находиться далековато от дома, да и время уже около 00:30 и на работу завтра к 8:00.
Машину оставил на подъемнике и на такси поехали по домам (
Т.к. на работу я всегда езжу на машине, про автобусы я знаю очень мало)
Пришлось выходить из дома в 5:30, ну чтоб верняк не опоздать)
Замерз!
Это я вам скажу жесть))) Но приехал во время и без пробок и 7:30 я уже был на работе.
Сняли впускной коллектор и заварили его. Шлифанули. Хавтит до конца жизни, но я все таки заказал новый коллектор. А то он меня все равно беспокоит.
Есть такая проблема на RDX-е это штатный ИК. Его расположение строго над клапанной крышкой. Летом вся жара от ДВС поднимается и нагревает ИК. Температура на впуске достигает 80 градусов. Это провал) Машина становится овощной.
Я считаю это обязательная процедура для данного авто! Всем рекомендую)
О процессе установки в картинках







Штатный ИК убираем, его место занимает водяной.
Сажаем все шланги на герметик и заливаем антифриз. Его ушло около 3х литров.

И где-то полчаса прокачиваем систему избавляясь от воздушных пузырей.
Вот и все. Кажется все просто, но дьявол скрывается в мелочах. Делали долго и электрику еще вели к насосу через реле и предохранитель.
После этого был запуск двс и предыстория о которой вы прочитали выше.
На следующий день я просто был обязан сделать несколько фотографий и поделиться с Вами этой красотой!
Наслаждайтесь)











Ну как?
I I
V





Комментарии 97
В итоге так и не делали замеров с водянкой?
Добрый день. Подскажите, какой-нибудь расширительный бак предусматривался? Как решили проблему с расширением антифриза? И присутствует ли в системе датчик температуры антифриза для возможности включения вентилятора (который штатный на основной радиатор двигателя идёт)? Либо в этом смысла нет и он не нагревается? Т.е. хватает просто циркуляции антифриза даже стоя в пробках в жару? Спасибо!
Антифриз не нагревается сильно как в системе охлаждения ДВС. Хватает циркуляции, если летом включён климат контроль, то штатные вентиляторы с головой справляются, включаясь при включении кондея
Хорошая вещь! Хондовцы как всегда, трассу то сделали короткую от турбины до коллектора, а вот охладить забыли…
А как на RDX организован забор воздуха до фильтра? Не из под капота сосёт?
И не было мысли заизолировать жидкостный интеркулер от двигателя?
Сосет около фары левой. Изолировать нет смысла, при движении как раз в это место направлен диффузор под капотом для воздушного проветривания
Очень интересный сетап! Можно поинтересоваться списком и артикулами запчастей? Хотим с друзьями сделать что-то подобное.
Артикулов нет, все подбирается на раз. самое главное водяной инеркуллер найти и переварить его под свою машину, шланги и радиатор с водяным насосом можно и так подобрать.
Спасибо! Будем пробовать :)
Как работает интеркулер, проблем за все время не было?
Пока все отлично
Подскажи какую помпу ставили и где разместили ?
4я и 5я фотки слево под кронштейном бампера. Насос бош.
мощность какая ? л\час ?
Я уже не помню
Значит точно не Bosh cobra за 6500 :), раз не помнишь. Вообще мне советуют от 1000л\час
Когда я это делал цены были в 2а раза дешевле. А то и более
как ощущения ?
а радиатор брал отдельно (для охлаждения ОЖ с инетркулера) или в комплекте шел?
Это не готовый комплект. Пришлось переваривать и подгонять. Радиатор можно купить отдельно.
если не затруднит — дай ссылочку. думаю себе на А4 поставить одяную систему. у нас пробелма в другом — слишком длинные магистрали системы охлаждения — лаг большой. посему хочу минимальные по длине магистрали с водянкой.
сам интеркуллер идет с БМВ 4.4Т штатный — размер не большой +стоит гуманно.
но вот как быть с радиатором — нерешено. вот и интересует бюдежт сего радиатора и где его брать.
В личке
благодарствую.
ПС. а вот ценник на комплект целиком -косМас.
по радиатору, тоже не дешево. наверное дешевле будет взять оригинал от А6С6 3.0ТФСИ (компрессорного) на 300 сил в стоке.
но в любом случае, спасибо.
пжлст))
Диман. большущий респект) своими силами такое провернуть это мощно:-)
Ну так)
спасибо.
хм нужная вещь ик то сменить судя по температуре!
Еще какая!
на первой фотке напротив лампы радиатор чего?АКПП?
Правее радиатор акпп, левее радиатор гура
Может тоже себе такой радиатор АКПП засандалить?ты его сам ставил или был такой?
На всех акпп он есть. На некоторых встроен в радиатор охлаждения. Посмотри снизу две трубки должны подходить.
да где то есть.на гур тоже как у тебя торчит
классно
Благодарю)
Огонь! =) Надо бы замЕриться )
В выходные попробую
Ждём ждём!
И это не конец)))
Я думаю нет)
Только начало)
круть) теперь можно и турбу пожирнее))
Думаю об этом)
Свои где брал?
мои тюнеры мутили но судя по всему в атомик шопе
Будем искать)
GT3076R Говорят хорошо подходит
А поставить фронт. интеркулер не дишевле?
Может быть.
Но охлаждение будет не таким постоянным.
Опять же после пробок будет лаг.
Да и водянка рассчитана на большую мощность (кто знает что будет в будущем делаться)
После моего подкапотного, глядя на твой, у тебя машинка как с завода. Сделал все отлично, главное чтоб и результат такой же был! Судя по фото и написанному вложено не только много денег и души!
Спасибо большое!
Старался)
Результат я думаю будет!
Как все измерю, отпишусь
Думаю сделаю небольшое видео))
Молодец! Приятно смотреть над подкопотное) красота!
Спасибо большое дружище.
Старался)
Сейчас K&N + Reflash + Водянка + Выпуск. Что то упустил?
Ждем замеров, сейчас погода хорошая для таких делов.
Все именно так, но K&N в штатном месте, не CAI.
Да я понял. Такой же себе уже заказал.
Я себе CAI брал от TL IV — не смогли разместить.
И как то даже рад, что меньше вмешательств.
К тому же разобрав родной забор воздуха, был поражен сложностью и продуманностью конструкции, все чтобы вода не попала. Хотя принцип примерно как у сифона на раковине.
Там еще должен быть бачек для запаса воздуха, когда резко стартуешь .
Да там много деталей)
Zeda
Да я понял. Такой же себе уже заказал.
Я себе CAI брал от TL IV — не смогли разместить.
И как то даже рад, что меньше вмешательств.
К тому же разобрав родной забор воздуха, был поражен сложностью и продуманностью конструкции, все чтобы вода не попала. Хотя принцип примерно как у сифона на раковине.
а от кросстура не подойдет?
не знаю, но я себе брал
33-2454, номер к RL и MDX точно подходит еще.
КРАСОТИЩЕ! очень классно!
Спасибо большое!
Старался, хотел чтоб красиво было)
Да, подкапотное вышло идеально) запчасти у Мурыгина заказывали или сами подбирали, если не секрет?
У Муры брал
IAT мерил до и после ? Сколько баксов стоит 1 градус ? ))))
В выходные постараюсь замерить, но на холостых выше 30-34 не поднималось.
Littlebo
IAT мерил до и после ? Сколько баксов стоит 1 градус ? ))))
Выше 30-40 не должно подыматься. Его после поездки трогаешь, а он холодненький такой)) Прям не привычно. На штатном мясо можно было жарить)
А как он изолирован от головы ?
Никак, расстояние от клапанки 7-9 см (не мерил).
Летом эту систему проверяли на другом RDX. Поэтому про температуру на впуске и написал.
Может какой экранчик замутить)
Маст хэв !
Спасибо за идею.
посмотрим, что можно придумать)
Обмотка и потом сусальным золотом покрыть ))) И эффективно отражает и показать пацанам не стыдно !
:)
Здорово. Побольше технической части бы, как раз связанной с электрикой, насосом, куда подключали.
А бампер снизу даже не подпирал радиатор?
У Dr.Vega знаю если снизу заглянуть и присмотреться, то можно заметить выгнутость.
Я видел эту выпуклость. У него другой водяной радиатор.
У меня ничего не задевает.
Ну должна же быть какая то загадка?)
как, как ? здОрово !
теперь ты гроза автомобильного потока ))
Еще какая))
"Меня зовут Туурбоо!")))
изменения в динамике заметил ?
Пока не гонял. Езжу, прикатываю, вдруг где чего пробьет. В выхи постараюсь померить температуру и разгон.
ну сейчас жары то нет, поэтому может и не поймешь
Илья говорил что лето разница ощутимая
Будем ждать лета)
на этом "курочить" закончилось или еще планы ? )))
В разработке))))
а еще то что ? )
тормоза ?! )
Думаем пока)
Говорят наклейки стритсракер +10 сил прибавляют)))))
эти, синие брызговики не забудь )) и на лоб sparco )))
:)
Блин вот ты четко подметил, как раз под цвет моей машины)))
ну ))) один такой будешь ))
Ну ты приезжай, у нас тепло и тебе наклейки с брызговиками наклеем)))
я может приеду к вам красить новый бампер, ставить выхлоп и менять бампер )
Приезжай.
Буду только рад.
Немцов не делаем у себя в слесарки, но для тебя сделаем все возможное!
ну Дим пока ниче не пришло еще мне …
как придет, надо будет прикинуть бюджет и искать тех, кто сделает все хорошо
В ожидании))))
да я сам истомился ))
сделать это уже, а потом на перешив салона переключиться )
Планов грамадьЁ!
ага )
Я так понял есть готовые решения или все кастом сборка?
Это все покупается отдельно.
В r2r можно купить комплект, но водянку нужно полностью переваривать. Вход и выход в ИК менять. Выход под байпас и датчик делать.
достойно)
Спасибо!