Инструкция была составлена на основе официальной инструкции по чистке с помощью Tunap и информации по использованию Summa и Sea Foam собранной в сети.
Для чистки впускных клапанов я буду использовать очиститель двигателя Shumma — Mitsubishi Engine Conditioner, вводить его можно через воздуховод от интеркулера перед дросселем или через вентиляционную трубку от впускного коллектора к клапанной крышке (трубка масляных паров).
Последовательность процедуры чистки:
1. Снять воздушный впускной патрубок (или отсоединить вентиляционную трубку от клапанной крышки).
2. Завести двигатель и поддерживать обороты около 2000-2500.
3. Распылить содержимое баллона во впускной воздушный патрубок (или в вентиляционную трубку), поддерживая обороты двигателя около 2000-2500.
4. Заглушить двигатель и подождать 15 минут (не превышать 30 минут).
5. Установить на место впускной воздушный патрубок (или вентиляционную трубку).
6. Завести двигатель и давать нагрузку циклами от 1000 до 6000, пока выхлоп не нормализуется.
7. Поменять масляный фильтр и масло в двигателе.
Также после чистки желательно поменять свечи.
Чистку нужно делать на холодный мотор, но желательно после того как он поработал и обороты упали за 1000, при применении Shumma, согласно официальной инструкции, температура охлаждающей жидкости должна быть меньше 50° С. (Применение промывочной жидкости не даст эффекта вследствие ее испарения при применении на горячем двигателе).
P.S. Инструкция была составлена для себя, буду рад замечаниям и дополнениям.





Комментарии 9
Скажи, балон надо выдавить сразу при оборотах 2000-2500? Или по чуть чуть пшикать?
тем не менее ее используют для раскоксовки, на ютубе есть видео, с сравнением разных химей. И шумма себя очень хорошо показывает.
я хочу залить на поршни и на клапана через впускной коллектор, и оставить на ночь
Шумма на это не расчитана.
на улице -5. Гаража нет, возможно ли ее использование
Не вижу причин которые могут помешать. Мотор должен быть теплым, пену вдуваешь сразу во впуск, а балон можно вынести из дома и он будет комнатной температуры. Через месяцок планирую масло менять и повторить чистку, у нас к тому времени возможно тоже мороз будет. А с учетом того что может коптить и гадость всякую с выхлопной выкидывать, то делать это только на улице.
И мне интересно какой результат. И как вела себя машина до чистки ?
www.drive2.ru/l/2351800/
Каков эффект от такой чистки? я озадачился этим же вопросом т.к. у меня двигатель FSI. Мне непонятен один момент, шумма попадает на внутреннюю часть впускных клапанов, это понятно, но за счет чего с них смоется часть нагара и кокса? Только за счет движения воздуха в системе впуска?