Ну что, двигатель полностью собран, установлено ГБО.
ГБО OMVL Monoplug 4 (ЭБУ Dream XXI-E), все работает, переключается. Осталось только окончательно донастроить его. Купленный шнурок работать отказался, поэтому паяется новый.
Вот пара фото:


Лежащие провода через весь моторный отсек, это провода диагностики Микаса и ГБО.
Радиатор стоит с Opel Senator, на котором переделаны патрубки под волговское расположение. На радиаторе кстати есть встроенный контур масляного радиатора, который использовался для АКПП. Его можно тоже как-нибудь использовать.
Ну и небольшое видео работы:
Ну и самое главное, фото надставок на чулки 29 моста, под 10-е полуоси.



Суть такая, покажу схематически, от чулков другого моста отрезается вот эти части:

Далее наружка обтачивается так, чтобы плотно сесть на место подшипника полуоси.

Садится все на хороший маслостойкий герметик, и обваривается по-кругу. Длина вставки расчитывается по разности длин чулков.
Ну а дальше все собирается как обычно, только что болты нужны подлиннее, да и поставьте по 2 сальника. так будет лучше.





Комментарии 26
Если взять корпус от 02, то есть узкий, подойдут ли туда полуоси от 21ой?
так а насколько шире получается?
Как обычный 10-105 мост с 108-ой разболтовкой.
а я забыл, 29 мост разрезной?
Нет. Такой же как на 3110, только уже, ну и полуоси соответственно короче.
Интересное решение придумал! И разболтовка получилась как на 3110 5*108 и колея шире и покупать мост с 3110 не надо сэкономил деньги. Молодец! Возьму себе на вооружение.
они разные если мне память не изменяет чайковский 3110 и колун 2410!
Да не чайковские это мосты, колея разная у этой машины, их так называют почему-то.
2410 разрезной, на 29 ставился неразрезной, но узкий мост под 14 колеса и разболтовку 139,7.
Впервые такое вижу. Я прочитал все коменты, понял почему так сделал. Но я б всётаки поставил мост с 3110. А Дифер с редуктором с старого моста или перекинул на новый или оставил про запас
+1
Впервые такое вижу. Я прочитал все коменты, понял почему так сделал. Но я б всётаки поставил мост с 3110. А Дифер с редуктором с старого моста или перекинул на новый или оставил про запас
А ты в курсе что такое регулировка главной пары? Очень увлекательный процесс, не всегда приводящий к успеху. Этот мост был уже хорошо отрегулирован, поэтому лезть туда не стоило.
Согласен, шо регулировать главную пару по приляганию нужно уметь. Но это не такая уж и проблема. А если сам не осилишь, то цена этой услуга не такая и дорогая
Для нас так сделать было проще, чем искать кто отрегулирует. Благо станок токарный под рукой.
Я ж не спорю. Каждый ищет свой выход с положения. Кому как удобно.
и без гбо!
сколько расход с гбо?
Она на этой установке только в гараже еще гудела, несколько минут.
мост твой 3110!
Тот давно уже поменян на этот. Просто надоело проставки под диски использовать, да и решили под нормальные полуоси сделать.
понял проблему!а твой че, заболел?
Не понял кто заболел?
все хорошо, только зачем изобретать!чем 29 мост лучше 3110?за 2 сальника это да, у меня тоже по два стоит!
Разница у них только в полуосях, т.е. в их длине. Это сделано потому что у меня хороший 29 мост, и ставить другой, это брать кота в мешке. Лучше свой доделать как нужно.
А какой смысл ставить 10е полуоси?
29 мост уже, колеса смотрятся глубже в арке, по сути получился тот же 10 мост.
Ааа тогда понятно)