Прошу подключиться к набору статистики и отписаться здесь в комментариях для формирования нормальной рекомендации ваговодам, у которых в приводе ГРМ установлена цепь.
По заверениям производителя и дилеров — цепь у нас вечная. Ее проблематику никак не диагностируют и только ждут ошибок и чек-энжайнов. Однако, вскрытие моторов показывает, что цепи, установленные до лета 2013 года очень сильно растягиваются, а были случаи совсем критические — цепь рвалась с попаданием на дорогостоящий ремонт.
Сейчас цепь пошла новой конструкции (06K109158AA) и с ней вроде проблема должна уйти. Анализ забугорных сайтов и некоторых наших машин показывает на потребность обращать внимание на значение угла в 93 группе измерительных блоков раздела двигатель. По нему можно планировать приближающуюся замену, которая по деньгам выходит в р-не 20 килорублей (10 т.р. запчасти, плюс работа).
Для накопления статистики владельцам шнурков прошу здесь отписать свой пробег и значение этого угла, а также объем двигателя.
Инфу обобщу и отпишу итоги.
Комментарии 174
Если кто может по советовать в мск хорошего мастера
Тиг 2010 г.в 2,0 пробег 112500 показание -7 в пятницу поеду менять!
октавия 2009гв, 1.8tsi cdaa, пробег 228тыс км, показания по васе -2.3, визуально 5 зубцов на натяжителе, сам натяжитель старого образца
всем привет. по меткам не знаю. звук нормальный ничего не бьет. машина 2012 год июнь месяц. пробег 112000 км. жалоб нет.)))
У меня -0,3, пробег 110, старый хозяин говорил что менял.
1.8 CDAA, поменяли цепь на 110т.км. 093 не читали, в смотровом окошке увидели 5 канавок (натяжитель старого образца).
У меня passat cc 11года, пробег 70.000, заменил натяжитель на новое поколение, так же все цепи, резинки, прокладки и .т.д, воизбежание беды. но авто продаю, понял что это всё не моё, лишние заморочки и затраты. лучше возьму niva шеви и париться не буду и трястись в ожидании когда что-нибудь вылезет. да. авто германской сборки.
Подскажите, если у меня в 93 группе значение 112,7, то это как понять?
Никак не понять. У Вас мотор 1.4 — для него чтение 93-й группы не имеет смысл для целей диагностирования цепи.
Т.е. мне остаётся посмотреть метки на натяжители цепи?
Да, только у Вас и окошка нет. Надо лезть внутрь.
Ох, как обидно и никак "оперативно" не посмотреть.
К сожалению, да. При том, что на этих моторах не цепь, а цепочка — тонкая и дохлая.
У меня на заводском метане, и по сервисной книжке машина уже прошла чуть больше 350тыс и цепь ниоазу не менялась.
А Вы уверены, что у Вас цепь? Есть моторы 1,4 с ремнем ГРМ, а не цепью. А где в сервисной книжке написан состав произведенных работ и установленные запчасти? Это видно только в заказ-наряде. Я свою цепь менял у ОД и у меня также нет отметки в сервисной книжке о замене цепи. Так что это совсем не показатель. )
Мне расшифровывали вин и скидывали весь заказ-наряд по машине, что делалось и что менялось.
У меня двигатель CDGA.
Bora711
К сожалению, да. При том, что на этих моторах не цепь, а цепочка — тонкая и дохлая.
Скажи не выскакивает ошибка Р001100
добрый день, у меня 1.4 122 лошади, при всем неинтересе к этому мотору- хотелось бы понять — что вызывает растяжение?, чего избегать?, торможение двигателем?, спуск с горы с торможением двигателем?, езда на малых оборотах?, переключение не вовремя с подергиванием? Чего стоит избегать при эксплуатации автомобиля?
Растяжение вызывает неудачная конструкция самой цепи, точнее борьба маркетологов с инженерами за уменьшение себестоимости. Никакими особенностями эксплуатации этого не избежать, поэтому эксплуатируйте авто в свое удовольствие и примите для себя понимание, что цепь становится практически таким же расходным материалом, как ремень…
Жаль, конечно, у вас прочитал, что после 13 года стали нормальные цепи ставить, а где то читал, что с конца 11-го, всеж-когда? (это я самоуспокоением занимаюсь) (или конструкцию натяжителя изменмли?)И кстати на 122 лошадных- вроде как никак не посмотреть уровень растяжения?, или есть способ?
Про 13-й год я говорил о цепях для двухлитровых моторов. За всем не уследишь, поэтому изменениями в Вашем моторе не интересовался. Смотреть у Вас только через "вскрытие".
"Вскрытие" т.т.т. скажете тоже… :-))
Пишите, приятно читать Ваш журнал, успехов!
Продолжаю замеры в динамике: -2,89 при пробеге 59700. Прогрессирует, однако, прирост значения — 0,62 за 17000 пробега, следим дальше…
Я так и не понял на 1.4 двигателях проверяется так же или там все по другому? Куплена в конце декабря 2013.
На 1.4 по другому.
Как не вкурсе?
Меня эти моторы совсем не интересуют.
Ну и ладно
Тигуан 2.0 TSI, 2010г.
Пробег 97 000 км.
На холодном -2.84
На прогретом -3.11
Надо уже внимательно следить. Не буду каркать, но беда может подтянуться быстро.
101000км пробег показания -1.93 как думаете сколько можно ещё покататься?
Для мотора 1,8 — эти значения плохо подходят. надо смотреть зубцы натяжителя.
где анализ?, , ,
Так отдельная же запись есть — www.drive2.ru/l/2384638/
просто я думал ты анализ непродуманной политики Вага в отношении надёжности их продукции сделаешь))))…
Чтобы VAG меня в черные списки как клиента записал? )))
Еще хотелось бы на их машинах поездить, пусть и с косяками…
Доброго дня, вчера делал косвенную проверку состояния цепи, авто шкода октавиа 2012г.в. пробег 81500. Итог: — 1.14.
Добраться посмотреть пока нет возможности.
Я вычитал, что параметр до — 3, это впринцапе норма… Правильно понял?
2.0 TSI, пробег 27000, Вася показывает -2.36 градусов.
Даешь показания в динамике! -2.27 при пробеге 42 900. Изменение на 0.13 за 8300 км пробега. Следим дальше…
Привет, подскажи пожалуйста, у меня сегодня тоже делали Васей замеры, дак показала -1,93 40000 пробег, это еще нормальна ?
И кстати замер проводиться на нагретом двигле или нет, а то у меня мерили после стоянки 2 часовой :))
Меряют обычно на горячем двигателе, а напрягаться надо будет когда цифры начнут приближаться к значению "- 4,0"
понял благодарю :)) вот тоже и думаю, что у друга на горячем движке -0,73 пробег 65 тыщ а у меня 40 тыщ и уже к 2 подходит
Добавлю свои 5 копеек, так как заменил цепь и натяжитель до нового образца: до замены было -4.11, после замены стало -0.5 градуса. Машина едет бодрее, а главное — риск загнуть клапана сведён к нулю. Фотки с замены ниже — там видно, насколько отличаются детали…
www.drive2.ru/cars/volksw…on/softic/journal/3290326
Автору спасибо огромное за анализ проблемы!
Как правильно мерить? На холостых или покрутить двигатель нужно?
двигатель 2.0Tsi CCZA
пробег 67тыс
угол на хол. 0
угол после нажатия на акс. 4,11
Мерять на работающем прогретом моторе. В таких условиях угол после нажатия педали газа изменяется незначительно, т.к. цепь уже будет натянута, в том числе на холостом ходу
86657 км -4,02 2.0 tsi 2010
Проверяйте количество зубцов натяжителя. Замена похоже на подходе…
заменю без проверки, пробег
Bora711
Проверяйте количество зубцов натяжителя. Замена похоже на подходе…
еще вопрос, где то прочел у вас, что может влиять на бодрость автомобиля вроде, а можно подробнее — за счет чего?
Грамотного технического обоснования этому не дам. О нем слышал от людей, менявших цепь, поэтому сам у себя на это хотел обратить внимание. Относился к этому скептически, но реальный эффект ощущается с первых минут после замены. Возможно, что из малого хода натяжителя, но это только догадки )))
GLSPROJECT
еще вопрос, где то прочел у вас, что может влиять на бодрость автомобиля вроде, а можно подробнее — за счет чего?
За счёт растяжения цепи уходят фазы ГРМ, то есть клапана работают не синхронно. Такой сбой в фазах работы означает как минимум потери на выпуске и мощность снижается.
Проверено мною лично на массе клиентских машин: когда фазы ушли никакой чип-тюнинг не поможет вернуть счастье владельцу. Так что замена всегда полезна, если углы ушли.
Ну собственно да, натяжителей на каждый интервал не наставить
Etuners Russia
За счёт растяжения цепи уходят фазы ГРМ, то есть клапана работают не синхронно. Такой сбой в фазах работы означает как минимум потери на выпуске и мощность снижается.
Проверено мною лично на массе клиентских машин: когда фазы ушли никакой чип-тюнинг не поможет вернуть счастье владельцу. Так что замена всегда полезна, если углы ушли.
90000 уже 4,51 похоже чип сильно влияет на ресурс цепи
Нагрузка больше, так что все логично!
GLSPROJECT
еще вопрос, где то прочел у вас, что может влиять на бодрость автомобиля вроде, а можно подробнее — за счет чего?
если подойти логически, то за счет смещения фаз, или за счет более длинной регулировки опережения зажигания, вроде и значеня угла маленькие, для некоторых моторов критичны, для некоторых не очень, все зависит от выжимаемых из конструкции показателей, если енженеры больше вытрясли из мотора, то больше такие изменения фаз и влияют.
Так и есть. "вася" результатов не принес. Только вскрытие покажет.
Официалы мне сказали: чтоб на 1,4 посмотреть, движок надо разобрать так же, как и для замены…
Такая же ерунда. Начитался тут, полез смотреть и никакой заглушки не нашел. Поеду сейчас к местным хакерам.
Скопировал тут про 93 группу, может разберется кто.
Надежды мало.
1,4 150 лс BWK
Я описывал подробности для 2.0 TSI. У Вашего двигателя есть отличия и думаю в них сможете разобраться самостоятельно, или с помощью мастера-моториста.
Только, что померял на своем Тиге
2.0 TSI
пробег 73500
Phase position: -2.71 deg.
только поменял цепь…показывает 0.00
Вопрос это только на моторах TSI или FSI тоже такая проблема есть?
Про TSI знаю точно )))
Отличия реализации в FSI-моторах честно говоря не занимался.
Если случайно инфа проскачет дате знать если не сложно))
а то уже 160000 пробег накатался))))
B6 — вечная машинка)))
Напугался я почитав пост, сегодня померял, пока норма, можно гонять еще :)
Вот Вам для статистики
2.0 TSI
Пробег 55,9 т.км.
Phase position: -1.66 deg.
Цифры не меняються от прогазовок и отжигов
Когда ждать выводы? Хотя уже и так рекомендации по форумам прочитал)
В ближайшие пару дней отпишу пост — немного подзакрутился )))
Основные выводы кстати полностью подтвердились.
2.0 TSI
Пробег 34,6 т.км.
Phase position: -2.14 deg.
Посмотрел еще один, двигатель BZB 2008
68 пробег!
2.0 TSI
Пробег 36 т.км.
Phase position: -1.58 deg.
Да! С вами не соскучишься, СПС за поднятие таких тем!
Снял показания 93 группы: -1,62 градуса
-0.70°
-3,28
Вчера не получилось посмотреть!
2.0tsi декабрь 2011 года, натяжитель нового образца. Пробег 25 тысяч, на натяжителе 4 зубца. На холостых шнурок показывает -3,72. После прогазовки подымается до -4,11.
Да в сети уже нашел
Если ты имеешь ввиду "Phase Position Bank 1 Intake", у меня -4.24 градусов. 2.0 tsi revo, 2010 год, пробег 85000.Какие нормативные параметры?
Замечаю "стучок" на холостых в левой стороны головки блока, полюбому думаю цепь, готов менять. Завтра гляну в окошко и напишу сколько рисочек.
Выводы правильные. Я "условно-нормативные" параметры отпишу чуть позже для чистоты эксперимента )))
Борис, полезную тему подняли!
На сайте vwts моторист по VAG пишет:
Ресурс цепи привода ГРМ:
1.2TSI 30000 км
1.4TSI 80000 км
1.8-2.0TSI 120000 км
Ещё одна статья к прочтению: autobild.by/index.php?id=3607
На моём 1.4 с комбинированным наддувом ситуация ещё хуже, натяжитель цепи у нас лишён блокировки обратного хода, из-за чего когда нет давления масла, он ослабевает, и цепь может запросто перескочить(
Но у проблемы есть и симптомы, кроме рисок на плунжере: треск/рокот на холодную при запуске, потом ошибка о несоответствии показаний ДПКВ и ДПРВ, главное конечно, в этом деле — не опаздать.
Надо будет посмотреть показания через кабель.
Я тоже слышал такие нерадостные показатели ресурса от неформальных технических источников VAG
Ну, не знаю, Борь) ) )
У меня уже 72 000 "адских мук" позади!)
На прошлой неделе промывал и менял нулевик и, заодно, попросил механиков проверить натяжение и вообще состояние цепи! Всё ок!)
Хотя и газ в пол на непрогретом двигателе и . . . что угодно!) Двигатель и коробка в норме!)
Они тебе сказали, сколько зубцов видели на пуланжере? Это проверка предусмотренная эльзой. Померяй свой угол и отпиши мне. Я скоро выложу диапазоны значений. К несчастью цепь у нас тоже лотерея, как и масложор. У меня 90 тыс. и все ок! Но мне готовиться надо в ближайшие 10-12 тысяч.
На следующей неделе заеду на замену акустики и скажу, чтобы всё измерили, что скажешь!)
Я правильные ответы скоро отпишу. А кто вооружен знанием, у того всегда будет все хорошо )))
Точно!)
Bora711
Они тебе сказали, сколько зубцов видели на пуланжере? Это проверка предусмотренная эльзой. Померяй свой угол и отпиши мне. Я скоро выложу диапазоны значений. К несчастью цепь у нас тоже лотерея, как и масложор. У меня 90 тыс. и все ок! Но мне готовиться надо в ближайшие 10-12 тысяч.
Добрый день!
А можно поподробнее указать где в эльзе есть указание. То же обеспокоился вопросом замены цепи (1.4 CAVA, 60 т.км) разговаривал с ОД по телефону они то же говорили, что смотрят. Смотрел в ElzaWin 3.9, не нашел упоминания о проверки натяжения цепи. Ткни носом, плз :-)
Ищите проверку фаз газораспределения
Посмотрел. Для 1.4 в перечне инспекционного сервиса нет упоминания про проверку фаз газораспределения. Поэтому и спрашиваю. Если укажите точный раздел или принтскрин приложите — буду очень признателен.
Попытался сегодня определиться насколько растянута цепь, но ничего не получилось — окошечек нет, ВАСЯ в 93 канале показывает какую-то непонятность — 114.7 град
К ОД у меня доверия нет, по определенным причинам, за ними нужен глаз до глаз и понимание вопроса, иначе будут "разводить"…
А при чем здесь инспекционный сервис? Этой проверки ни при каком техническом обслуживании и сервисе не проводится! Об этой проверке клиент должен настаивать самостоятельно за свои деньги. Скрин сделать не могу — у меня идет полный апгрейд домашнего десктопа и обновление софта. Когда дойдут руки до восстановления эльзы пока не могу сказать.
С некоторыми версиями ВАСИ бывают проблемы по 93 каналу — не Вы первый, кто на это жалуется.
ОД диагностику делает нормально и развода тут нет — это ведь не ремонт ))) Только денег придется потратить рублей 800.
Ездил к ОД, и просил и настаивал, дошел до менеджера по общению с клиентами — жаловался на мастеров, но …
посмотрели — ничего не нашли. Сказали, когда чек загорится, только тогда можем сказать на сколько углы ушли. А пока чека нет — смотреть нечего.
И как еще спрашивать? На коленях ползать?
Не ломайте голову и езжайте к другому ОД )))
У ОД есть такая проверка фаз газораспределения — там зубцы натяжителя и проверяют, спрашивать надо именно ее. Не надо расспрашивать ни про углы, ни про цепи. Возможно мастер-приемщик попался малоквалифицированный. А после загорания чека из-за цепи иногда вообще нужно машину глушить и тащить ее на эвакуаторе.
Мы, видимо, о разных двигателях говорим.
На 1.4/150 нет зубцов на натяжителе. Кроме того, что бы посмотреть натяжитель, надо снять крышку, под которой он стоит — других вариантов нет. Это на двухлитровиках можно посмотреть.
Закупил уже все комплектующие для замены!
Пробег сейчас 73 очково за нее, решил поменять, заодно и толкатель ТНВД! Постараюсь сегодня шнурком глянуть!
Спасибо — жду данных сейчас, а также потом после замены — там чуть проще.
ок!
только интересно они доработали только одну цепь?
И плунжер тоже. остальное как было пластмассовым г… так и осталось.
это да!
меня больше вторая цепь интересует.
пластик-согласен!
обидно однако!
с такими видами задумываешься не надежнее ли ремень!
Ремень хоть дешевле в замене. У нас цепь порядка десятки запчасти и еще столько же, а порой и больше — работа. При этом самому делать замену достаточно муторно.
Мне за работу пока 7 объявили!
Но на самом деле ни ремень ни цепь я сам менять бы не стал!
Я люблю ВАГ, но он многое накосячил в последних авто!
Хотя и баварцы тож испортились!
Тем не менее ни с VAGa, ни с BMW я больше на другое не сяду. У меня было много машин, но с опытом понимаешь, что настоящий автомобиль может быть только немецким — остальное по совокупности факторов всего лишь компромисс )))
Истину глаголишь)))
По БМВ говорить не буду, поскольку в постоянной эксплуатации не было, а с ВАГа я точно не слезу)))
Да прибудет с нами фольксваген)))
ZZZhuk
Закупил уже все комплектующие для замены!
Пробег сейчас 73 очково за нее, решил поменять, заодно и толкатель ТНВД! Постараюсь сегодня шнурком глянуть!
у меня пока 44000 км, но лучше как говорится перебздеть :-)
тут абсолютно согласен!
лучше сейчас 15-20 положить, чем потом 130-150)
wik68
у меня пока 44000 км, но лучше как говорится перебздеть :-)
У меня 90 тысяч и тьфу-тьфу-тьфу, а народ ремонтировался уже на 50-60-70 тысячах. По неформальным источникам ресурс цепи двух литровых моторов не более 120 тыс. У более маленьких — еще меньше. Другие машины (не ваговские) с цепями ездят по 2-3 сотни и без риска погнуть клапана.
Паниковать не рановато-ли, или шумит на холодную? Может проще на свой натяжитель глазами глянуть, чем углы с обывателей собирать?
Отчего же паникую? У меня все пучком, шума нет, риски через окошко проверены. Тем не менее, VAG уже больше года назад признал проблему малого ресурса своих цепей. Мыслимо ли, чтобы цепи ходили чуть более 100 тыс? У иных производителей на пробегах в две-три сотни тысяч ничего не возникает, а тут куча судов за кордоном. А тему поднял, для того, чтобы владельцы все-таки за ней наблюдали, т.к. на маленьких моторах 1.2 — 1.4 ситуация вообще ужастная. Да и на 2.0 TSI я знаю две машины у которых проблемы случились на пробегах 40-50 тыс. (одному даже клапана погнуло). Элементарная диагностика и предупреждение — это лучший способ сохранить работоспособность своего авто. Мы же не изнашиваем до предела масла, свечи и т.п. К сожалению и цепь в наших моторах превращается в расходный материал.
На моей предыдущей машине (Мазда Атенза, 2,3л, атмосферник) тоже была цепь. Покупал с пробегом 70 тыс., продавал уже под 190 тыс.км. Про цепь даже не думал, там подходила другая проблема — обводной ремень для всего навесного оборудования с роликами (стоимость запчастей была сопоставима с ГРМ). Обрыв оного, конечно, не сопоставим по последствиям с обрывом ремня ГРМ или перескоком цепи. В известной теме на форуме tiguans.ru проблему ограничили для авто, выпущенных до 12.12.2011г. Многие, по-моему, зря волнуются…
P.S. Просто я уже перестал волноваться, так как мой Тигуан выпущен после вышеуказанной даты))) А Вы снова меня расстраиваете))
Ну у меня давно (лет 15 назад) бывали машины и с бооольшим пробегом, я им переберал движки и с цепями хлопот не было. У многих автопроизводителей их нет и сейчас )))
На тигуансе такого календарного ограничения нет. Да и собственно быть не может, т.к. новая цепь появилась буквально недавно и ее ставили с того форума пока на трех машинах. Технари в основной массе оттуда давно отошли, поэтому реальные пацаны общаются давно средствами за пределами форума (я там уже больше четырех лет и знаю о чем говорю). Я не призываю волноваться или нет, но обращать на это внимание надо, т.к. дилерам на это наплевать. На Вашей машине стоит новый плунжер, но и с ним уже попадали (смотрите форумы близких нам сородичей-ваговодов), а цепь всего лишь модифицированная (конструкция такая же). В сети есть ее фотки и сравнивая ее с чуть более ранней разницы не почувствуете. Резюмируя, повторю свою логику: надо не волноваться, а просто своевременно обращаться внимание на нюансы и все будет хорошо )))
Мы же следим за уровнем масла, давлением в шинах и т.п. К сожалению, цепь на TSI моторах требует также к себе внимания, как и ремень. Уж лучше бы он тогда был…
Измерю в ближайшее время. Какое значение можно считать нормальным? Выпуск у меня зима 2013
Я разброс значений отпишу обязательно. Хочу собрать сейчас массовую статистику для подтверждения гипотез. Жду значение угла )))
Измерять на холостых надо?
Да, на холостых
С этими цепями на вагах уже… даже на тазе такого нет, даже на китайце.
Это 100% правда (((
Но раз мы уж на них ездим, то должны это воспринимать как данность…
Борь давно озабочен данной проблемой, слежу за цепью, у меня начало 2009 года пробег 100 тыс, Смотрели физически проблем нет, я сегодня вечером обязательно проверю васей тебе отпишусь! По моей статистике после 50 тыс км, при максимальных нагрузках, при плохом масле, или на холодном двигателе возможен повышенный риск перескока цепи, что так же приводит к поломке!
Посмотри, плз.)))
Смотрели плунжер в окошке, или крышку снимали?
Крышку, просто была возможность и за одно. Главное что бы как мне сказали на этом двигателе не давить на холодную, натяжитель не всегда успевает отработать, особенно зимой.
У нас очень галимая конструкция. Надо следить за количеством появившихся меток на плунжере, но это не всем технически доступно, поэтому нужны другие методы контроля. Сейчас появилась новая конструкция цепи — замена на нее целесообразна, т.к. она конструктивно уже так не потянется как старая. Те кто уже менял, на само состояние цепи не особо жаловались, а вот вся увязка с успокоителями и натяжителями работала на пределе. Плунжер тоже теперь новый есть. Похоже VAG понаподпрыгивал с ранней проблематикой.
Было бы не плохо тогда, как решение данной проблемы, где то здесь указать полный перечень запчастей (цепь, натяжители и тд) с номерами для заказа. Это была бы большая помощь для тех кто планирует замену! ))) Борь если не трудно! ))
Это у меня уже есть и для америкосов тоже )))
Я планирую это сделать отдельным постом с указанием статистики по углам и меткам. Собрал инфу с забугорных сайтов и по известным мне ваговодам. Сейчас хочу выборку данных массово увеличить, чтобы проверить корректность данных.
Отлично! С меня данные!
Bora711
Это у меня уже есть и для америкосов тоже )))
Я планирую это сделать отдельным постом с указанием статистики по углам и меткам. Собрал инфу с забугорных сайтов и по известным мне ваговодам. Сейчас хочу выборку данных массово увеличить, чтобы проверить корректность данных.
Посмотрел у меня в 93 группе -4.81
А в окошке натяжителя сколько уже рисок видно?
А в окошко не лазил, я попросил проверить летом мне сказали все ОК. Больше не заморачивался!
Bora711
А в окошке натяжителя сколько уже рисок видно?
Есть какая нибудь статистика? Мои цифири это хорошо или плохо на твой взгляд?
Статистика есть — в ближайшие дни отпишу пост как обещал. твои цифры в зоне готовить замену — цепь подрастянута.
Спасибо! )) Хотел зиму откатать, а по весне поменять, зимой так не отжигаю )))
Я тоже так планирую. Мой цифирь чуть лучше.
Вообще как мне сказали 120 тыс, у меня 100, как то к весне и идет))) но в зимний период значит будем чуть больше греть и масло надо сменить, что бы по жиже ))) лучше натяжитель будет отрабатывать.
Вопрос актуальный, радует то, что есть нормальная ремонтная цепь
Там и плунжер натяжителя улучшили. Важно вовремя поймать проблему, чтобы не налететь на большой ремонт. А то народ уже попадал на детских пробегах 40-80 тыс.км. Выбрасывать двадцатку раньше времени вроде тоже неразумно )))
У меня пробег 70000, вот и подумываю.
У меня уже 90 набежало. Ничего не шумит, но одно место чует, что надо чесаться )))
а что там про 2013 год слышно :-)) моя 12.12.12 выпуска, а модельный ессно 2013, улучшения были какие там?
осенью этого года стали ставить цепь новой конструкции, а все что было раньше — проблема подойдет чуть позже…
хреново :-(
Предупрежден — значит вооружен. Плохо, что дилеры об этом совсем не заботятся. им бы наооборот, чтобы больше машин в ремонт приезжало. Ресурс цепей в TSI моторах — отвратителен.
согласен.год назад знакомый обращался, его знакомому, надо было цепь на витаре старой подтянуть вроде.машина лохматого года
Раньше машины по двадцать лет могли ездить без замены цепи, но сейчас с этим все ухудшилось, особенно у VAG.
на запчасти стали работать утырки
Смотри еще дальше — на доходы от диагностики и сервиса.
Я правильно понял, участвуют владельцы всех tsi не зависимо от объёма?
есть разновидности 1,4TSI с ремнем. Наличие ремня или цепи легко проверяется по типу своего мотора
Я знаю, что у меня цепь. Я имел ввиду вы будете собирать статистику с двигателей разного объёма? или только с 2-х литровых? У меня есть vag com, могу посмотреть угол. Он вам нужен?=)))
Если цепь, то принцип функционирования одинаковый, только на 1,4 она совсем тонкая, как на велосипеде. Чем больше будет данных, тем легче обобщить — есть ли разница этих значений для разных объемов. По идее не должна быть (разве, что с маленькой поправкой по значению).
Мне же недавно тоже разбирали. Специально просил мастера проверить состояние натяжения цепи. Проверялось так — в окошко за снятым правым подкрылком посмотрели сколько зубчиков натяжителя перескочиоа скоба. У меня даже где то фотка сохранилась. По состоянию сказали что менять еще рано) Как появится время посмотрю шнурком тот угол о котором ты говоришь…
Дим, это самый правильный подход смотреть по зубчикам. Но в городских условиях не каждому это возможно. Поэтому есть смысл применять косвенную диагностику, тем более есть определенная логика в изменении этого значения. Пусть даже с погрешностью, но это должно мотивировать автовладельца обратить внимание на скрытую проблему. Раньше проблем с цепями не было по две-три сотни тысяч пробега…
Dmitrii-VR6T
Мне же недавно тоже разбирали. Специально просил мастера проверить состояние натяжения цепи. Проверялось так — в окошко за снятым правым подкрылком посмотрели сколько зубчиков натяжителя перескочиоа скоба. У меня даже где то фотка сохранилась. По состоянию сказали что менять еще рано) Как появится время посмотрю шнурком тот угол о котором ты говоришь…
фотку найдешь — пришли плз, а то не понятно куда смотреть…
Фотку я тебе выслал. А вот куда смотреть — надо снять правый подкрылок с колесом. В кожухе цепи вытаскивается заглушка. В полученном отверстии ты и увидишь картинку как на моей фотке)
спасибо!
Dmitrii-VR6T
Фотку я тебе выслал. А вот куда смотреть — надо снять правый подкрылок с колесом. В кожухе цепи вытаскивается заглушка. В полученном отверстии ты и увидишь картинку как на моей фотке)
а мне фотку ПЛИЗ :-((
и мне будьте добры
img593.imageshack.us/img593/2203/04j9.jpg
wik68
а мне фотку ПЛИЗ :-((
img593.imageshack.us/img593/2203/04j9.jpg
спасибо
Dmitrii-VR6T
img593.imageshack.us/img593/2203/04j9.jpg
спасибо!
интересно, скоро будет шнурок посмотрю, только как?
Я чуть выше описал. Подключите шнурок и станет понятно какие кнопки нажимать следуя моим названиям )))
ага, вижу, срасибо
на 96К пробега поменял цепь+все комплектующие с ней связанные (машина 10-года выпуска).
Поменял и-за того, что натяжитель уже слишком сильно выехал за пределы допустимого.Мастера в сервисе сказали, что вовремя.
Если цепь менялась недавно, есть возможность замерять указанный мной угол шнурком?
если распишешь параметры измерения, куда в какой блок лезть и что там смотреть — попробую
там все просто: с главной страницы первая кнопка выбор (Select), на следующем экране выбирается двигатель (Engine), на его странице нажимается кнопка измерительных блоков (она кажется имеет цифру 08). На следующем экране выбираем руками, или кнопками блок 93 и жмем read. В полученных значениях одна цифра покажет значение угла с минусом (ее с другими цифрами не перепутать). Вот эта цифра и нужна.
Двигатель должен работать?
Да и желательно быть прогретым, чтобы плунжер натянул цепь в рабочее состояние.
На неработающем двигле — значение будет 0.
Bora711
там все просто: с главной страницы первая кнопка выбор (Select), на следующем экране выбирается двигатель (Engine), на его странице нажимается кнопка измерительных блоков (она кажется имеет цифру 08). На следующем экране выбираем руками, или кнопками блок 93 и жмем read. В полученных значениях одна цифра покажет значение угла с минусом (ее с другими цифрами не перепутать). Вот эта цифра и нужна.
У меня шнур китайский. И не хочет открывать (08 — Meas Bloks). Открывает только (Adv. Meas Bloks). Но там под номером 93 всегда показывает ноль. И при заведённом и при заглушенном ДВС. Во всех версиях VCDS которые у меня есть такая канитель. Как быть? Хочу помочь.
Как называется параметр по английски которой нужно смотреть?
А кнопку читать (или что-то подобное нажимаете)? Возможно просто данные не считываются. Там кроме угла еще есть пара других значений — они что-то показывают?
Когда открываешь adv.mean blocks то появляется длинный список с параметрами которые пишутся в логи отображаются в окне. Именно по 93му блоку всегда нули. По другим данные идут(обороты двс, температура, и др) кнопки читать нету, но она и не нужна. Есть только кнопка турбо, но она результата не приносит.
Эти параметры вроде только в движении меряют. Может попробовать?
phisbotan
У меня шнур китайский. И не хочет открывать (08 — Meas Bloks). Открывает только (Adv. Meas Bloks). Но там под номером 93 всегда показывает ноль. И при заведённом и при заглушенном ДВС. Во всех версиях VCDS которые у меня есть такая канитель. Как быть? Хочу помочь.
Как называется параметр по английски которой нужно смотреть?
То же самое, 08 вообще неактивен.
Вася Диагност 12.10
Bora711
там все просто: с главной страницы первая кнопка выбор (Select), на следующем экране выбирается двигатель (Engine), на его странице нажимается кнопка измерительных блоков (она кажется имеет цифру 08). На следующем экране выбираем руками, или кнопками блок 93 и жмем read. В полученных значениях одна цифра покажет значение угла с минусом (ее с другими цифрами не перепутать). Вот эта цифра и нужна.
Проверял Васей — в Разделе Измерения блок Двигатель в 093 блоке у меня измеряется всего 1 параметр, причем он не тот который нужен.
Проверил все блоки до 212 — значения с минусом встречаются только у параметров по лямбдам (%) и некоторые задержки (в мл сек)…
Странно…
А Вася какой версии? тоже был такой косяк у человека с мотором 1,4TSI (CAXA), вася был 11.11.2 — может в софте проблема? Попробуй другим шнурком.
Версия последняя, только что пробовал обносить на сайте Васи.
А другого шнкрка у меня нет.