Всем доброго времени суток)))
Итак, с чего все началось… Что было залито в СО не прежний хозяин, ни тем более даже я не могли и подозревать… Плюс лопнул расширительный бачок…

цвет таки напоминает детскую неожиданность…
В магазине приобрел новенький расширительный бачок

и промывку

ах, да, как обычно, что то забыл… тосол… но купил антифриз))) красный

и понеслась…
слил каку, залил химию, все как по инструкции… так как взял большую банку промывки, промыл систему дважды… в итоге когда прочищал от остатков, слилась чистая вода, только по цвету.
Комментарии 8
не советую феликс… этот сраный антифриз трубки металические разъедает и оставляет после себя накипь в блоке не понятную… лучше избався от него… я все время на Ravenol ездил и убедился лучше него ничего нет…
спасибо, учту)
SerPeredel
не советую феликс… этот сраный антифриз трубки металические разъедает и оставляет после себя накипь в блоке не понятную… лучше избався от него… я все время на Ravenol ездил и убедился лучше него ничего нет…
В данном случае важен не производитель, а класс!
Рекомендовано заводом лить только безсиликатный G12 (красный, оранжевый).
Антифриз группы G11 (голубой, зеленый цвет) несовместим с нашей системой охлаждения.
Я взял для той-же процедуры нейтральный НЕРU G12+ (обычно розовый или фиолетовый).
ну может быть… но у меня на таком хере ксе)) появилась какая то накипь
Появление накипи свидетельствует в первую очередь о неисправности в системе охлаждения, а уже во вторую — о качестве тосола… Но я доволен, что не поддался на уговоры продавцицьки (очень уж она хотела чтоб я этого Феликса купил) и взял то, что лил в Ауди, в 2 Каризмы, и в Лансер-Х… :))
Все проблемы начались после того как этот Хереликс залил… начало в бачке что то плавать, снял помыл через недельку опять такая фигня, делал компрессор, посмотрел и увидел что одна из крышек в блоке проржавела и соединительная трубка, с термостата на печку тоже проржавела и все это примерно за 6-8 месяцев считаю что быстро… и все же думаю что это качество антифриза такое
Shurik-RS
В данном случае важен не производитель, а класс!
Рекомендовано заводом лить только безсиликатный G12 (красный, оранжевый).
Антифриз группы G11 (голубой, зеленый цвет) несовместим с нашей системой охлаждения.
Я взял для той-же процедуры нейтральный НЕРU G12+ (обычно розовый или фиолетовый).
Рекомендовано заводом … Каким? Я аж подскочил и побежал читать руководство по эксплуатации. Тосол-40!
Блин… Всё никак не отвыкну, что у меня не Мицык…
А вот мастер мой, которому я машину загнал на ремонт, не парился — залил именно ТОСОЛ-40, несмотря на то, что я ему банку с ХЕПАвским антифризом в руки отдал…
Так что теперь у меня есть 5 литров отличного, но никому не нужного антифриза… :)))