Всем привет, выкладываю обзор о реанимации редукционного клапана ДВС VW Passat B6 или клапан отвода картерных газов. Двигатель 2.0 FSI BVZ 2007. Предистория. Заметил что увеличился расход топлива на 1.5-2 литра, зверь ведёт себя как то не так и что самое главное, что расход на холостом ходу составляет 1.8 литра, когда раньше было намного меньше. Подключил Васю, проверил на ошибки, чек правда не горел, выскочила ошибка в блоке 01 (Электроника двигателя) — негерметичность в системе впуска:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 997 019 A HW: 06F 906 056 FD
Компонент: MED9.5.10 G00 2708
Ревизия: 6AH03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 24190 943 91791
VCID: 3064ECD9A338723
1 неисправность:
008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 008 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 190206 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.13
Время: 09:24:43
Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 39.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Готовность: 0000 0000
залез на форум, почитал, поспрашивал у некоторых комрадов, тыцнули на конкретную ссылку ну и понеслась. www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=6845, www.passat-club.ru/forum/…0%9A%D0%93-PCV)-Passat-B6 . Огромный респект создателю темы на форуме, так бы купил этот весь узел за безумные бабосы (и правильно прокоментировал pashustic, что комрады должны оценить по настоящему экономию бабосов на этом), а так дело оказалось в каком то редукционном клапане, который надо вскрыть и поменять саму мембрану. Не верил своими глазами, что клапан- сама мембрана подходит от Чери Истар, один в один, пока сам не купил и убедился в этом, что это так. Сама мембрана от чери немного плотнее чем мебрана оригинал, качество нормальное. Небольшой совет, те кто будет вскрывать крышку этого клапана, начинайте с правого нижнего конца где подключена трубка и дальше по кругу. Я пользовался обычным ножом, время как всегда нет, весь процесс происходил на улице, время заняло 30 минут, открыл капот, вскрыл клапан, поменял мембрану, всё на место, захлопнул капот. Подключил Васю, стёр ошибку, поездил, обратно подключил Васю, проверил, ошибки нет! Кстати расход на холостом составил 0.7-0.8 литра теперь, изменилась динамика зверя в лучшую, теперь радуюсь!
Вот что ещё заметил, что крышка от клапана Чери и крышка оригинал от VW – один в один, даже номер такой же, можно даже поставить от китайца крышку, кто повредит свою при снятии. Всем удачи!
Ставим лайки!













Комментарии 69
А как крышку обратно закрепляли? или она на защелках?
Да она плотно захлопывается и всё
Нет проблемо
я заказал от чери на днях придет заказ, меняется только резинка?
Да
Спасибо за помощь!)))
Резинка отвалилась от пластика, видно на фото.у вас такие запчасти стоят?
Да я уж и не помню
Они нужны?
От Чери всё проще
Было вот такое
Да вроде
На это нужно время
Масло расходовалось, сегодня их снял жду результата.
И как?
Я их не поставил, хуже не будет?
Надо посмотреть в каком состоянии мембрана сама
У меня стояли какие-то пластиковые элементы.
Значит меняли до Вас
У вас под крышкой только пружина и резина, никаких больше запчастей?
Под резинкой ещё какая то ерунда стоит
Заводскую крышку — ты срезал ножом? По другому она не снимается?
Нет не срезал, всё поддевается и снимается прекрасно
Столкнулся с такой же проблемой.
Дайте пожалуйста номер оригинала от этого чери истар. Буду пробавать разбирать.
У меня кроме свиста и расхода топлива на холостую ничего не происходит. Свист появляется когда машина прогрелась, но при вытянутом щупе свист моментом пропадает.
Там же в коментариях написан номер
3911117919 в экзисте не бъется
Это что за номер такой? Вообще то там другой. Вот: 481H -1014040
Спасибо, не внимателен был.
Пустяк, бывает
Я вот себе поставил, появился зазор ((( и никак его не убрать! Может брак какой. Резинку вроде ровно ставлю, но она как будто больше
Никто с таким не сталкивался ?
Не должно быть никакого зазора. Бери оригинал от чери
Так оригинал от черри! Проблема в том, что крышка не закрывалась, как будто слишком жирная резинка. Короче вчера купил другую мембрану — все закрылось как надо. Но вот мгновенный расход все равно 1.0-1.1 ((( не знаю уже что делать. Может форсунки почистить ?
Осмотри все патрубки, свечи глянь
чек энджин загорается
2 Faults Found:
008567 — Bank 1; System Too Lean off Idle
P2177 — 001 — — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 126532 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 08:12:09
Freeze Frame:
RPM: 2040 /min
Load: 65.1 %
Speed: 58.0 km/h
Temperature: 56.0°C
008569 — Bank 2; System Too Lean off Idle
P2179 — 001 —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 126556 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 16:53:20
Freeze Frame:
RPM: 2240 /min
Load: 37.6 %
Speed: 76.0 km/h
Temperature: 96.0°C
Не думаю, что это свечки (
Я всего лишь предположил, от них тоже много зависит
nepcuk88
чек энджин загорается
2 Faults Found:
008567 — Bank 1; System Too Lean off Idle
P2177 — 001 — — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 126532 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 08:12:09
Freeze Frame:
RPM: 2040 /min
Load: 65.1 %
Speed: 58.0 km/h
Temperature: 56.0°C
008569 — Bank 2; System Too Lean off Idle
P2179 — 001 —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 126556 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 16:53:20
Freeze Frame:
RPM: 2240 /min
Load: 37.6 %
Speed: 76.0 km/h
Temperature: 96.0°C
Не думаю, что это свечки (
Я пороюсь по ошибкам, что смогу найду
Спасибо! Тоже вот искал, искал… вроде инфа есть, а вроде нет!
desantura2008
Не должно быть никакого зазора. Бери оригинал от чери
Подскажи номер плиз? 3911117919 в экзисте не бьется
А что ищем?
ваговский редукционный клапан полностью в сборе… 06A 129 101 D нашел вот это… но это старый. нужно от 2009го и далее
Посмотри по Elsa или по винкоду лучше всего
Салам алейкум! Не подскажешь как и где можно заказать этот клапан. Или хотя бы номер этой запчасти. Или год объем этой чери
Хай, подскажу конечно! Клапан от Черт Истар
ошибка таже но расход 0.8 все равно завтра гляну
Приветик, спасибо за совет, столкнулся с той же проблемой .Попробую исправить.Вот бы еще знать в Москве где найти детальку от чери или на экзисте посмотреть
Всегда пожалуйста!
инструкция — то что доктор прописал! Коротко, чётко и понятно! Мне помогло!
Спасибо!
Автору респект! 400 рэ+сапожный нож+10 минут.
Рад очень что помогает решение!
респект,
то же все поменял, отлично получилось,
Очень хороший фото отчет.
Была аналогичная проблема
с Вашей помощью устранил.
Респект
Да на здоровье, не ломайтесь!
И это проявляется, когда двигатель горячий (где-то после 10-15 км пробега)… И когда погода жаркая и сухая… В прохладную и дождливую погоду свиста нет… И еще вопрос: в крышке клапана должно быть отверстие для сообщения с атмосферой… Сверху его нет… Где оно находится?
Я понял, а на счёт отверстия скажу так, что есть небольшое отверстие, но его почти не заметно, когда снимишь круглую крышку от клапана, то увидишь маленькую прорезь, это она и есть!
Спасибо, понял…)))
Спасибо за совет… Такая же ерунда приключилась. Плюс еще свист… Никто не мог помочь… Заказал клапан — жду…
А какой свист, на что схож?
Похож на свист подшипника или ремня… Прибавляешь обороты — пропадает, сбрасываешь — появляется… При работающем движке — вытаскиваю масляный щуп — пропадает свист… Аналогичная проблема была на форуме www.agrand.ru/forum/index…on=printpage;topic=2928.0
как эту крышку снять. начинаю оттуда и все равно не идет. боюсь сломать. подскажите пожалуйста
Пробуй с двух сторон одновременно, возьми чё нибудь плоское и крепкое, у меня тож не сразу пошло, думал что сломаю и даже хотел закинуть эту затею, но останавливатся не мой вариант, тем более на своей тачке!
Спасибо буду пробовать. Только дождусь сначала клапан
А расход масла был?
Нет, расхода масла небыло
Комментарий удалён
У меня тоже не сразу пошёл, пришлось попотеть и всё получилось!
Сегодня буду смотреть свой клапан, а то похожа обстановка как у вас)) Хорошо что есть готовый отчет)
Ну как там клапан, живой или умер?
Сегодня вскрыл, клапан живой, очень аккуратно получилось даже не думал)) Но к сожалению потерял пружинку, не нашел.( Поставил от клапана китайца.
Вот это плохо.