Долго я шёл к этому. Без багажника, всё равно, что в поход без рюкзака.
По большому счёту сильно расписывать нечего. Полная масса багажника 9.5кг Внутренний объём 1450х950х145мм. Сетка полимерная куплена в строймагазе 1х5м. В работе отбойник на переднюю часть из винипласта. В планах тент-накидка и LED-оптика.








=====================================================
Чертёжики…






Прокладки под опоры сделал из вакуумной (белой) резины, она не оставляет тёмных следов на кузове.

Шайбы и гайки на место ставятся пинцетом. Закручиваются гайки рожковым ключом, каждый раз переворачивая его.
Комментарии 31
Спасибо за идею с опорами
Многие люди вам не раз скажут спасибо за чертежи!Удачи вам!
Спасибо. )))
Взаимно.Всегда пожалуйста.
А можешь по трубе подсказать? Насколько я понимаю, наружный диаметр 12 мм, а какова толщина стенки? И можешь еще уточнить — как вваривались поперечины на дне и какую нагрузку они могут выдержать?
Материал, размеры, количество и присадка, используемая при сварке, указаны на втором фото чертежей. На торцах поперечин и стоек фрезой Ф25мм делалась выборка глубиной 5мм.
Длина заготовок стоек 130мм (по выборкам — 120мм)
Длина заготовок двух наклонных передних стоек 165мм (по выборкам — 155мм)
Длина заготовок поперечин 960мм (по выборкам — 950мм)
По нагрузке сказать не могу, ещё не испытывал. Но думаю
ходить по ним не стОит ))) Если есть сомнения — можно добавить пару поперечин к общему количеству.
Ок, спасибо!
с сеткой идея прикольная, сам думал, правда, собирался из паракорда ваять. крепёж на штатные болты — отлично просто, спасибо за чертежи. только я б ещё закрыл их с обратной стороны на какую-нибудь секретку, а то пионеры в цветмет могут сдать.
Отлично вышло! Спасибо за чертежи.
а крепеж, в родные дырки из под рейленгов? а то у меня их изначально нет, я вот голову ломаю как багажник закрепить!
Крепление на шпильки для рейлингов (8шт — М6). У меня они торчат из крыши.
Если у тебя их нет, нужно снимать обшивку крыши (изнутри) и восстанавливать их.
там ещё усилители какбы. и все эти места под рейлинги немножко вроде бы слабодоступны, насколько я помню.
Рад был помочь, если кому пригодится! )))
А на продажу не планируешь делать?)
Планы есть. Но на сегодня сварщик-пенсионер (профессионал) не заинтерисован в этом. Одному не справиться. Найду хорошего сварщика, тогда будет видно.
Я тут узнавал в Питере дешевле 10 тр нет экспидиционников.
А если заказать сварщику, так это еще трубогибы нужны, да и не каждый за алюминий возьмется.
Да, в Питере люминь от 10-ки… =(
greyjerk
Планы есть. Но на сегодня сварщик-пенсионер (профессионал) не заинтерисован в этом. Одному не справиться. Найду хорошего сварщика, тогда будет видно.
привет. так и не налажена мелкосерияйная сварка алюм эксгибиционников)?
Примерно такого же характера хотелось бы, на Рав4 коротыш
К сожалению пока нет. (
Спасибо за чертежи особенно креплений, тоже скоро буду подобное мастерить!
Спасибо за чертежи!
Тоже экспедиционник всё думаю внедрить…
Но сейчас мыслишка есть одна, если сделаю, кину отчётик в БЖ
налаживай производство… с начала подумал стальной, серебрянокй покрасили))) а потом пригляделся…
Вот, вот. Дело говорит.
Добротно, брутально :) Но почти 20 кг дюральки — не дешево неверное получилось и по весу почти как железо. Как испытания прошли — жужжит сетка сильно?
Багажник обошёлся по себестоимости материала (трубки-1700р+600р-сетка). На трассе ещё не испытывал, только вчера поставил. По весу — опечатка. Вес — 9.5 кг. )))
Хорош. Большой, вместительный. Ему бы еще выступы-подиумы под оптику.
Если не секрет, примерно во сколько вышел?
Даром))) (2310р)
Реально даром…)
greyjerk
Даром))) (2310р)
Халява! У нас только поварить готовые заготовки в 3 раза больше просят :(((
…Это цена материала.)))
Не считая затраченного времени (около двух недель) на изготовление трубогиба и приспособ. Кроме этого, чертежи разрабатывались с нуля, на основе общих картинок DRIVE2 и Suzuki-club.