Целый год думал поставить другой движок, читал форумы по установке, но пока отпугивала стоимость проекта. В итоге созрел и заказал себе движок с владика. Не забудьте попросить продавца чтобы он дал кусок трубы с фланцем от выпускного коллектора.
Стоимость двигателя QD32ETI — 40 т.р.
Маховик TD27T — 5 т.р.
Стартер QD32 — 5 т.р.
ТНВД TD27T покупал у Зодиярова с уазбуки за 15 т.р.
Доставка обошлась в 7 т.р.

Дальше началась подготовка двигателя.
Снял электронную проводку, В насос TD27T поставил плунжерную пару с шайбой от насоса QD32ETI.
Переделка ТНВД 16700-37N00
1) Берешь ТНВД от TD27T.
2) Ставишь туда плунжер и шайбу от ТНВД QD32ETI.
3) Настраиваешь получившийся ТНВД на стенде (желательно)
4) Ставишь его на место.
5) PROFIT!
6) крышку распределительную нужно взять от ТНВД QD32ETI
Если со звездой от td27t, то ставим по меткам ZZZ, если от qd32eti, то как на фото.

Артикулы запчастей на ТНВД
9 461 616 128 ремкомплект роликов
9 461 615 858 шайба кулачковая
9 461 612 063 насос низкого давления
9 461 614 854 плунжер 11мм
146200-0000 вал тнвд
146600-1120 ремкомплект прокладок
146601-0900 сальник
9 413 610 175 или 146430-2920 клапана магистралей вд желательно заменить
да и номер плунжера может быть разным смотря для чего насос предназначался толи ниссан толи исузу и тд
смотрим на насосе обозначение- NP-VE 4\11 ****** это означает что тнвд под 4 цилиндра а плунжер 11мм. цифры дальше это по каталогу для какой модели. а реально голова с плунжером будет одной и тойже и на ней вообще никаких обозначений всё только на упаковке. да и закажеш бош а приедет зексель и наоборот… проверено вероятность 80%.
В гараж машина не уместилась, так что пришлось разбирать весь верх, оставлять только лодку на колесах.

Для того чтобы вход турбины не упирался в рулевой вал, пришлось его переделать.
стоимость — 1200 рублей.
Инструкция от Sapsana
Переделка улитки турбины
1. Откручиваем маслянную трубку
2. Снимаем клапан открутив два болта на 6
3. Ослабляем остальные 3 болта и вращаем улитку для удобства выкручивания болтов.
4. Ударами молотка чрез деревянный брусок сбиваем улитку(она на герметике у меня была)
5. Откручиваем пластмассовую вставку внутри улитки (чтоб не деформировалась при сварке)
6. Болгаркой отпиливаем вход под корень.
7. Прикладываем улитку на место развернув выходом куда надо и прикладывая клапан с крепежной планкой, чтоб убедится что его последущей установке ничего не помевает (на отверстия не смотрите, они пересверливаются) Для меня оптимальный вариант это когда штуцер клапанного шланга и болт крепления масляной трубке лежат в одной вертикальной плоскости.
8. Прикладываем отпиленный вход направив куда надо и маркером отмечаем положение.
9. Отдаем сварщику и ждем.
10. Глушим два верхних отверстия (они смешены и клапан к ним не прикрутить). Я ввернул на фиксаторе резьбы болты и отпилил болгаркой.
11. Прикладываем клапан с планкой и размечаем новые крепежные отверстия. У меня верхнее крепежное отверстие лежит в одной вертикальной плоскости с штуцером на улитке.
12. Сверлим отверстия и нарезаем резьбу
13. Прикручиваем в улитку на место пластмассовую вставку
14. Промазываем герметиком посадку, ждем и прикручиваем улитку на место
15. Подаем в шланг клапана воздух не более 1 атм. Убеждаемся что клапан работает(двигается)
16. Ставим шланг на место.
17. Ставим масляную трубку на место, медные шайбы на 10 лучше поставить новые, ну или отжечь.
18. Радуемся что вход и выход на месте
Всем удачи!






Масляную трубку пришлось немного укоротить т.к. упиралась в выход турбины и проложить по другому.
Снял систему EGR, отрезал от трубки фланец, заварил отверстие и поставил на место. На впускном коллекторе отрезал лишнее и тоже заварил. От EGR впускной коллектор внутри был в гуталине толщиной 3-4 мм, так что пришлось его отмыть. Советую всем это делать. Я покупал ершик и им чистил в бензине.

Вход для турбокорректора сделал из 5 мм медной трубки от тормозов, нарезал резьбу, просверлил отверстие в кронштейне вакуумного регулятора. Там как раз резьба М5 и вкрутил с резьбовым клеем.


Все отверстия от заслонки заварил.
Другу отдал маховик чтобы он пересверлил на 7 отверстий.
Делается все очень просто, 2 отверстия у шпильки совпадают, в остальные запрессовали заглушки и заново высверлили отверстия. Фоток нет, на уазбуке можно найти как получается. Так же нужно проточить внутреннее отверстие под 203 подшипник и шайбу на 41 мм (берется от автоматного маховика, которая наружняя. внутреннюю снять и выкинуть)
Корзину заказал в екзисте, но ее пришлось немного выточить во внутренней части прижимного бублика. В него не входил диск. Может есть другое сцепление, которое подходит без переделок.
Exedy NSC 588 — 3700 руб.
Диск от газели бизнес с двигателем Cummins
Sachs 20187005456 — 3700 руб.
Выжимной 31605-1601180 — в районе 1000 рублей.
Болты корзины ВАЗ отлично подходят к этому маховику.
Можно так же поставить и корзину от камминса, только придется пересверлить отверстия под эту корзину.
Ниже чертеж маховика ГАЗ

Чтобы поставить родные масляные дачики нужно купить
Штуцер ЗМЗ-406 датчиков давления масла 53-3829420-01
Переходник топливной рампы УМЗ-4216 3302-1104425
Все можно купить в магазине ГАЗ детали машин.
Я не нашел переходник и заказал у токаря. Наружняя резьба М10х1 конусная, внутреннюю М14х1.5 тоже лучше сделать конусной.

Купил лягушку в екзисте за 800 рублей для ручной подкачки топлива M134I02 и подобрал фильтр в магазине.
Кронштейны двигателя мне вырезали на лазерной резке. Обошлись в 1900 рублей с материалом. Подушки взял от газели бизнес. Стоит 1000 рублей штука.



В магазине chinatuning купил силиконовые переходники для впускного тракта
45-51 от турбины, 51-57 во впускной коллектор, труба с углом 90 градусов 51 мм и взял прямую трубу 57 мм до фильтра.
Получилось вот так

Осталось переварить маслобак, дождаться переходной пластины от Sapsana, ему же отправил ТНВД на настройку.
Плита с настройкой насоса обошлась в 13 тыс рублей.
Добавлю схему подключения генератора

По тахометру есть одна идейка, нужно потестить, если работать будет, то выложу схему.
Для подогрева форсунок взял кнопку выключения массы от МАЗа 11.3704-01
Форсунки подключить через реле генератора.

Еще хочется купить вот такой выключатель массы 9514014155K, стоит дорого правда и ждать месяц.
www.sea.mdiesel.ru/maritim/in…ubCategory=232
Комментарии 61
Привет, 40 это цена классная была)). Сейчас ОТ 150. Но я сейчас нашёл у частника 100.000 р атмосфера, вот думаю поехать глянуть говорит что по приборке 190.000 пробега. но опять же проверять надо компрессию, и на утечку цилиндры
Двигатель 40тр, какая мелочь в современных реалиях (200тр).
Верните время обратно)
Почему шерстерени по разному ставятся? И как определить от какого насоса, какая шестерня?
Я уже не помню, но там различаются метки
Спаибо будем думать
И ещё вопрос после установки мотора штатная перекачка из бака в бак работает ? Или надо что то придумывать.
Я не стал заморачиваться с перекачкой. Сделал отдельно левый и правый бак
Значит будем ставить. Спасибо
Доброго времени суток ставлю себе такой же мотор и вот не знаю как быть с интеркулером ставить или нет ?
Я не ставил, но с ним вроде как получше будет тянуть
Привет подскажи что делал с датчиками температуры?
Обратился к токарю, он нарезал конусную резьбу в корпусе термостата и туда вкрутил
подскажите как найти Зодиярова?
На драйве, в уазбуке
по полной!
Привет.хотел переварить турбину как на фото.но чет не снимается алюминиевая часть.сильно не пробовал.не подскажешь что держит?
Я уже и не помню. Там откручиваются болты и она разбирается на 2 части
я открути их.она вращается по кругу.но не снимается.насильно боюсь сдергивать.
Крыльчатка находится в металлической части, да там и мешать нечему
Цена движка, реально такая была?
да, сейчас от 75 вроде
А где мотор брали? Контакты сохранились?
И еще — мотор после покупки разбирали или так поставили? В ходе эксплуатации были ремонты по двигателю?
Мотор искал на сайте
parts.japancar.ru/?code=p…NISSAN&cl_engineN=qd32eti
Частично разбирал. Снимал впускной коллектор и чистил от нагара EGR, сам EGR отрезал и проверил щетки гены.
По ремонту были только передний и задний сальник коленвала и заменил распылители в форсунках.
Компрессия в норме, масло жрет?
От замены до замены не доливаю, а компрессию не мерил вообще
Спасибо. И еще немного ((: — что с расходом? какая КПП? размер колес и что за мосты (какая ГП)?
расход примерно 11-13 литров. ГП 4.6 спайсера, колеса 36", кпп даймос. Очень сильно не хватает 6 передачи, хоть ГП ставь 4.1
Извините, еще вопрос — КПП как себя ведет? Считается, что Даймос слабоват для этого мотора…
Ну не знаю, даймос живее живых. Я ездил по хорошему бездорожью не на пониженных, а на прямых передачах. Хватало момента за глаза. ГП у меня 4.6. На этом двигателе я проехал тысяч 50 примерно и до этого на ней накатали 100 тыс. Только сальники поменял и все. Думал о замене на атлас, но стоимость и геморрой переделки меня останавливал.
Спасибо.
Onezhets
Извините, еще вопрос — КПП как себя ведет? Считается, что Даймос слабоват для этого мотора…
Вот чего бы точно переделал, так это кронштейны двигателя. Поставил бы родные, а то газелевские долго не держат и отрываются.
Приветствую! А зачем отверстия пересверливали, для удобства прикручивать потом? А то там то все равно в каком месте они будут…
Здравствуй. Контакты не скажешь который тнвд переделывает?
Ник Sapsan на уазбуке. Там его найдешь
Понял, спасибо.
Такой вопрос! Зачем в насос TD27T поставил плунжерную пару с шайбой от насоса QD32ETI?
Это для себя, чтоб знать.
TD27 — 2.7 литра
QD32 — 3.2 литра
поэтому и переставляют, но можно и так ездить, только мощность упадет
А расход дизеля ?
Дизель — это религия и главное не расход, а тяга )))
Снизился по отношению к ЗМЗ-409. Раньше по трассе 11-13 литров было, сейчас в районе 10. На бездорожье сильно снизился. Мне хватало 2-х баков на 3 дня с дозаправкой 20 литров (~100 км бездора).
Сейчас легко хватает 2-х баков дней на 5 (~170 км).
Можешь дать контакты у кого брал мотор и коробку?
Japancar.ru
Там брал мотор и остальные запчасти, а коробку я не менял. Я через переходную пластину состыковал
Спасибо.
shma3ca
Japancar.ru
Там брал мотор и остальные запчасти, а коробку я не менял. Я через переходную пластину состыковал
а пластину где брал можно подробнее? зарание благодарен!
Прохожу этап установки на патриот бензинка 2012г.в. Все было нормально до тех пор пока не дошел до примерки первичного вала (с КППдаймос). Он же реально короткий до подш.203 го доходит чуть чуть Диск сцепления упертый в маховик почти выскакивает с шлиц. Толщ плиты 16мм, Маховик от td-27пересверленный на 7шт.Не знаю где лоханулся может че=то подскажете?
Я под подшипник шайбу подкладывал чтобы он немного выходил из маховика. А со сцеплением ничего не делал
k-ilnur
Прохожу этап установки на патриот бензинка 2012г.в. Все было нормально до тех пор пока не дошел до примерки первичного вала (с КППдаймос). Он же реально короткий до подш.203 го доходит чуть чуть Диск сцепления упертый в маховик почти выскакивает с шлиц. Толщ плиты 16мм, Маховик от td-27пересверленный на 7шт.Не знаю где лоханулся может че=то подскажете?
Втулку высокую точи для первички, потипу подшипника скольжения.
А куда шланчик отвода картерных газов воткнут?
Перед турбиной
привет а не в курсе подойдёт, нет, двигатель на патруля qd32 в место z d 28t по колоколу или нет
а какая коробка?
патрульная с ZD28T номер не помню
номерок бы помог, а так можно спросить по коробке на уазбуке у Сапсана
forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=86386&page=192
окей. номер гляну через часок
Крутотень.
Молодец что заморочился! По поводу маховика хотел спросить а если заверить отверстия и пересверлить? Или плоскость прилегания к колену может повести?
Был случай на уазбуке, один человек хотел заварить и пересверлить, но в итоге выкинул маховик. Он пошел после сварки микротрещинами.
А фото у тебя есть уже готового ?!
s45.radikal.ru/i110/1209/f1/2ba67100f2df.jpg
фотка не моя, но точно так же получилось
Вот спасибо тебе!
Агонь!
не, пока это недвижимость )))