
Малюсенькое предисловие
Раньше я тусовался на не маленьком сто. Учился, шабашил, помогал, по теме: подготовка к покраске, рихтовка, покраска, профессиональная глубокая и неглубокая полировка, м много ещё чего . Короче знаю чё как делать надо по технологии =)
Почему я сделал имменно так как написано в заголовке?
1- могу всё сам сделать и ненадо ни кому за работу платить и знаю что ничего никогда не отвалится и сделано без косяков.
2- отцуцтвие финансов на аренду покрасочной камеры (поэтому использовались балоны т.к. компрессора нет)
3- наверное это 1 пункт) вся тачка кривая побитая — надоело. хотелось всё сделать ровно и что бы примерно под цвет машины.
Какая она была до покраски
жаль нет фото, да и вообще фоток мало осталось, было больше. такчто на словах:
1-капот с крылом были серьёздно замяты внутрь (летел в крузака, потом увидел сугроб, захотелось конечто в него, но немного помешал Авенсис, всё равно в сугроб улетел целиком=) естественно и фару разбил.
2-ездил без бампера около года (в жопу влетел аккорд)
3-заднее левое крыло было сильно замято и мы его рихтовали спотером на сто. т.к. подручными материалами не обойтись слишком сильно было замято. это 200 крузак ехал по внутреннему радиусу на кольце, а я по внешнему, но он решил сьехать с кольца и сьехал в меня)) я ему сразу сказал — мужик давай 15 тыщь и я ментам скажу что по обочине ехал, а тебе моя страховка выплатит. я посчитал что так нам будет проще, но нет же бл. он решил что он сверх хй земли и всё выйграет, и на уступки не пощёл. в итоге у него ущерба около 70000 и он виновник и машина не его, а Сургутнефтегаза. короче зря он не послушал моего совета мудак)
4- крышку багажника заодно заварили на сто, когда крыло делали. а остальное я в гараже делал.
Про бампер который на фото (серый)
он раньше стоял на этой машине и был таким до моего вмешательства потом я его переделал
и ставить не стал, лежит в гараже в таком виде как на фото
Про процесс
Все по феншую, описывать не буду т.к. всё есть в тырнете. вопросы есть — задавайте.
но про крыло напишу)) менять не стал (т.к. всё делалось бюджетно и замена в этот план не входила) и решил половиной киллограмомм шпакли. на фото видно пальцем показываю какая примерно толщина крыла в том месте XD
да и ещё, я купил новый сток бампер и покрасил его.
но если вы меня заколебаете этими вопросами то прейдётся его описывать)
Про материалы
основные на фото =) мелочь писать не буду- если что — спрашивайте
крайний привый балон — это грунт по пластику (красил новый стоковый бампер)
ПСС… Пинать меня не нужно, т.к. я чётко представлял и знал что получится и намеррено так делал, ПОТОМУ ЧТО Я МАШИНУ В КРУГ ПЕРЕКРАШИВАТЬ БУДУ В КАМЕРЕ !
Когда я всё это сделал, я забил на точто выложить ннадо изза тупого интернета. а последнее 5 фото сделаны недавно. вот и судите. прошол примерно год, и ниче не отвалилось, не вздулось)

















Комментарии 36
Ваще чётко! а если бы цвет чуть чуть поближе к родному то вообще шикарно было бы
спасибо.
даа с цветом дефецит. очень странно)
молодец, руки с плеч растут)
спасибо Андрюха)
ты сам свою вазхонду красить будеш?
даже не думаю над этим. сначала ремонт, а там по деньгам видно будет. может в камеру загоню
да можно и без камеры .
главное это КАМПРЭЭСОоРРррр! =)
и пиздалеееттТТ =)
у меня нету. учиться влом, а с балона не пойдет)
короче прямая дорога в сервис к наркоманам и алкашам XD
так точно)
не забудь свою неожиданную дикую сигнализацию отключить =)
я ее пока соберу, рак свистнет) сейчас ничем не охота заниматься
брал как-то раз мобилен, а он не сох(ваще ниразу)
Думал тут об обвесе, где и как его красить. надумал плёнкой алмазной будет проще, чище и без косяков наверное. 5тыщ за 25 метров даёт право на ошибку
Лёха, я чё то не вьезжаю о чём ты)
да меняж тож шоркнули. Думал делать, ргс выплатил 5700, а чёто как-то делать сток за деньги жалко, хочу обвес купить некрашеный.
Размышляя что гдето красить-дорого, самому-не уверен я в себе. придумал плёнкой обтянуть, приценился-одни плюсы.
А так отличная работа! прям завидую
нелюблю когда мне завидуют, чес слово.
а если про обвесы думаеш, то ннадо целиком ставить и зад и перёд и пароги. ну эт моё мнение)
а есть фотка где тебя шоркнули?
Фотка есть, но я её дома забыл))) да там на крыле вмятинка с площадь лодони и бампер тут более менее видно g.a.d-cd.net/6730944s-960.jpg
мелоч а неприятно
покрась с балона переходом, цвет непредирчивый. белое облако да?
да №240. ток я его в балонах не видел
должна быть!..
а так согласен с тобой лучше пусть и не в цвет но целая чем всему разбитому гонять=)
Опыт в любом виде важен.)поздравляю
спасибо) опыта занятий такой работой за глаза) это было сделано ещё около года назад, а готовые фото только недавно сделал. как видно что всё держится и не пузырится.
по технологии)
ну теперь полирнуть все это дело тогда может и совсем разницы не будет=) а так не плохо для балонов)
Спасибо, но, цвет совершенно другой =))
полировка не для изменения цвета делается)
только ночью незаметно.
я просто думал это по оттенку не попал и камера не правильно цвет передает. а чего цвет тот что нужно не выбрал? толщина крыла это конечно жесть=( но успокаивает тот факт что ты знаешь что делаешь=) полюбому внутри шпакли кракас какой нить?
ей ничего не будет и если что об нее можно чьюнибуть голову разбыть, всё равно не отвалится =) отвечаю.
каркаса нет. просто в несколько подходов замазывал (чтобы успевала просохнуть)
цвет самый ближайщий, который был в 5 магазинах, прикинь.
офигеть!) а че за цвет такой редкий?=)
Хах)) тож ржал) вообщем ходил по магазам которые основные, и с веером подходил к машине при солнце (это делать надо при солнце). и толку 0 . я просто акуелл)
пришлось брать подобие.
кстати ремонтировал бампер (треснул вдоль почьти от края до края) лансера одного серебристого, и красил тож с балонов, так там обыкновенный человек вообще не отлечит что от не точто деланный, да точто с балонов покрашен незаметно)
дело мастера боится=) я у себя на 2111 снежка цвет был, красил тоже передний бампер но кромку чуть с заходом на верх так и не заметно особо было=) но еслиначинать рукой трогать то чувствовался шершавый лак. в общем где то я накосячил=) вроде потом сказали лак надо сразу толстым слоем брызгать, а я как краску по чуть чуть тонкими слоями наносил. видимо в этом и была ошибка=)
лак надо не сразу толстым.
сначала напылить издалека (немного напылить)
потом когда чуть подсохнет, за 1 раз лаком вскрываеш.
ждеш. дольше чем после 1 слоя
если шигрень нормальная и всё устраивает, то оставляеш так, а если нет, то пуляеш ещё разок, но есть вероятность что сопля побежит (её можно убрать скотчем=) а потом заполировать лак и косяков не останется.
короче ньюансов много, смотря как ты далеко балон держиш, как рукой водиш, короче наука))
да не все так просто как кажется на первый взгляд сам постоянно трусь у друга в малярке вижу сколько все это трудов занимает
меня учили так — дали бампер пополам сломаный. да да! прям на 2 части. и говорят спаяй и покрась так как на заводе (монятно что без примерок на авто). ну я спаял, покрасил, потом говорят — полеруй, да так чтобы не прожечь. короче я всё сделал. даля мне его в руки и говорят поднимай его выше головы и кидай на пол =)
конечно я аккуел)) и кинул) он сломался.
переделывай всё по новой) говорят мастера, но теперь ты учишся не делать а переделывать, т.е. убирать косяки))
вообшем так и научили.
соотвецтвенно все материалы были бесплатные (там чуть осталось там и там)
в оконцове когда я его покрасил в 2 раз, при всех я его кинул напол, да не просто кинул, а подкинул повыше)) он не разбился. после этого мне давали шабашки поять бампера, и давали советы по пути. короче можно долго рассказывать про моё обучение) мне это просто нравилось, и щас нравится.
поверь всё намного легче чем все думают. главное в покраске не перепутать что на что покрывать можно, а что нельзя, ато может попучить или …ааа короче хватит тебе секретов =))
=))ха ха нормальное такое обучение=)) как в шаолиньском монастыре=)))) буду знать теперь к кому за советом обратиться =)))
=) шаолиньский монастырь))))
обращайся, если смогу, то помогу.
буду иметь ввиду;-))) кинул бы овера но уже весь раздал)) завтра думаю закину=)))
как хош =)