
С Рождеством, друзья!
Ну начну издалека. Как то после встречи на дороге с D1G1taL зашла у нас речь о проверке натяжителя цепи ГРМ. Так Гольф у меня 2009г и стоит тот самый страшный натяжитель =( Как раз говорил, что не стоит тянуть! Откладывал я всё это дело на потом, решил что посмотрю как раз после НГ!
Вот на дворе 7 января, в сервисе машин нет, решил поменять масло по пробегу ( как раз 7500км), ну и посмотреть для начала через комп натяжитель, у Vovez как раз всё доходчиво расписано!
Подключив комп, сделав манипуляции в заветном окошке высветилась страшная для меня цифра -4,81 Соответственно чтобы убедиться полез смотреть "в окошко" состояние натяжителя!
Для этого вам потребуется снять защиту двс, правый локер и патрубок турбины!
Затем снимаете резиновую заглушку № 06H115418D и натяжитель перед вами!
Самое главное не забудьте купить новую заглушку, она одноразовая, да и стоит 100руб.
Посмотрев на натяжитель, мне можно сказать повезло, вылез он уже дальше 4 рисок!
Так что сейчас сижу и заказываю запчасти для замены. К работам приступим в пятницу!
Надеюсь, что всё будет хорошо!
Всем советую проверить либо самим, либо на сервисе! Это ваше спокойствие!
Да и пробег у меня 44 870км













Комментарии 34
а какого года у тебя машина и сколько пробега?у меня 82 и показало -5.3)))что это значит что пара?были у тебя какие нибудь звуки или что то похожее на замену?
2009 год 45000км показание -4,82 Визуально не слышал, но когда разобрали то видно как цепь била по крышке. В моих БЖ всё расписано )))
ну думаю смысла нет разбираться!нуно менять))))
Что я и сделал
ок!
при таком пробеге и уже такое?
у меня сыр пробег под сотку (хотя у меня 2010й год и рестайлин) может уже что то изменилось?
Плановая замена на моторах 1.8 и 2.0 на пробеге 100-120 тыс.км.
спасибо Братюнь -)
На всякий случай прверь Вася дигностом угол рассогласования! В моём БЖ написано)))
да тут поинтерисовался оказывается у сирок ваще не такой двиг как на гти, а такой же как на пассатах
Это проблему не решает!
это да, буду менять на 100-120 (эх бюджет крепись) -)))
Затратно блин.Я так и не понял-это косяк производителя или типо естественный износ?
Косяк производителя, но признали лишь в производстве цепей(оборудование), к сожалению.
Бывает.((((Машина современная-это очень сложный механизьм))
Хотелось бы, чтобы новые современные механизмы не теряли качества =)
Это точно))
-2,5 у меня на 60к пробега окошко светит.
Нервничать с какого значения нужно начинать?
я так понимаю с -3.0 и дальше
Мде, уже тревожный звоночек…
Если сделать чиповку, я так понимаю, этот показательно верно вмиг взлетит до критической отметки в самый короткий срок?
И еще подскажи, каков общий бюджет затеи по замене всего этого хозяйства выходит? Хотя б ориентировочно…
До чипа замер не делал к сожалению, но с учетом что времени прошло очень мало, так что мало что изменилось, могу ошибаться. По работам в районе 12 000р, по запчастям в районе 10 000р. пока набежало, с учетом двух цепей :)
Ясненько. Спасиб за вводную информацию
Запчасти завтра получу, сфоткаю, ну и начнем ремонт:)
Вот тебе на… Срочно на замену :)
Все должно быть окей ;)
Ждём пятницы =) Там будет видно!
С Рождеством )
С Рождеством !
Отличный отчет, я бы сказал показательный. Теоретические факты совпали с реальными замерами. Спасибо тебе за подтверждение!
Ну это так сказать начало! Дальше отчет о разборке и дефектовке, затем список запчастей с номерами (если конечно интересно) ну и затем сборка !
Ждем продолжения фотоотчета!
Молодец;-)
чуйка =)
Меняй быстрее, это жесть( У меня показывает -1,6 пока.
Причём никаких звуков, тишина полная. Запчасти будут в четверг. Машину выкатил, стоит ждет начала работ!