Вот решил в последние два праздничных дня заменить ремень ГРМ, ролики, помпу и свечи, все вроде сделали правильно, но после проделанной процедуры пыжык не заводится,

Сперва думали что ремень на один или несколько зубцов сместился, сегодня опять все разобрали, все нормально, крутим коленчатый вал, 2 оборота и все метки совпадают и на коленчатом и на распредвалах, в чем может быть продлема?
А еще при замене у нас провернулась на градусов 15 шестерня левого распредвала, после чего она был аккуратно возвращен на свое положенное место по меткам
Еще заменили свечи, пришлось разобрать весь дроссельный узел,


свечи заменили, вроде все собрали в обратном порядке, единственное не запомнили куда крепится вот эта масса


Эту массу мы куда только не подсоединяли, думали что проблема в ней, но все бесполезно(((((((
И еще заметил что немного оголился вроводок вот на этой штуке

И какую функцию она выполняет?
Еще думали что пришел кердык датчику положения коленчатого вала, померил сопротивление на фишке, ни КЗ ни обрыва нет.
В чем же кроется проблема? Что машина даже и не пытается схватить?
Если у кого есть соображения по этому вопросу, буду весьма благодарен
Замерил компрессию:
1 цилиндр — 7,5/14,0
2 цилиндр — 7,2/12,2
3 цилиндр — 8,5/14,8
4 цилиндр — 8,2/14,0
5 цилиндр — 7,8/13,8
6 цилиндр — 8,5/14,2
Проблема решена, все дело было в датчике положения распредвала, после замены авто завелось с пол оборота)))))





Комментарии 24
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Машина стала немного троить на холодную а также на прогретую. Чем дальше тем чаще. Стоит погазовать троить перестает. (Может форсунки или Тнвд? ). с уважением.
Да, как вычислили, что датчик умер? Тоже не могу завести машину после замены ГРМ (метки выставлены)
Приветствую. Как вычислили что датчик скончался?
Бензин тоже качает нормально
Замерил компрессию:
1 цилиндр — 7,5/14,0
2 цилиндр — 7,2/12,2
3 цилиндр — 8,5/14,8
4 цилиндр — 8,2/14,0
5 цилиндр — 7,8/13,8
6 цилиндр — 8,5/14,2
Вроде все допустимых пределах
По подключению всех разъемов тоже уже на 100 раз проверили,
Чек потухает.
Что может быть ума не приложу((
Крутится трудно
ой могло, ой могло. У меня так и было
перескочило на 6 зубьев
вот сейчас меняю 12 впускных клапанов …
А как понять загнуло клапана или нет? Я так понимаю что распредвал должен подклинивать, если клапана гнутые?
Компресометром померий компрессию, если копрессии нет — клапанам кирдык! А распредвал подклинивать не будет, крышка клапана гнется об поршень и клапан не закрывается. Поэтому компрессии в этом случае НЕТ!
Замерил компрессию:
1 цилиндр — 7,5/14,0
2 цилиндр — 7,2/12,2
3 цилиндр — 8,5/14,8
4 цилиндр — 8,2/14,0
5 цилиндр — 7,8/13,8
6 цилиндр — 8,5/14,2
Вроде все внорме
Или клапана погнуло, или бензонасос заклинил, проверь компрессию.
Может и было где-то КЗ и предахрантитель на зажигания сработал штатно и сгорел … погляди
Да и что такое "А еще при замене у нас провернулась на градусов 15 шестерня левого распредвала" у тебя клапана в норме?
Клапана вроде в норме, а из—за этого поворота на 15 градусов распредвала с ними ничего не могло случиться?
могло загнуть
talbonin
Может и было где-то КЗ и предахрантитель на зажигания сработал штатно и сгорел … погляди
Да и что такое "А еще при замене у нас провернулась на градусов 15 шестерня левого распредвала" у тебя клапана в норме?
С клапанами норма, предохранитель все проверил тоже все рабочие
Была такая же беда, после замены ГРМ, пока все фишки не потыкали не заводилась.
Была подобная ерунда на монтерике друга, в один прекрасный день просто перестала заводиться… облазили все, начиная как бы с прогнозируемого, и бензонасос и датчики все… все оказалось проще, лягушка на АКПП просто глюкнула, прогнали по передачам рычаг и завелась с пол пина… может и в вашем случае, что-то подобное.
Загадочная штука, конденсатор для гашения электро магнитных колебаний, стоит не дорого но и так же бесполезен, у меня совсем оторвался и я не парился до тех пор пока он по средь ночи не замкнул на массу и не сжог предахронитель. После замены разницы не почувствовал.
Данная проблема была у Мурика!
Он ее победил…может, у него спросишь?
Скинь ссылку на Мурика, а то найти его не могу, может он чего нибудь подскажет… А то я уже все свои варианты исчерпал(((
www.drive2.ru/cars/mitsub…montero_sport/murik05rus/
Проблема не в них проводках, скорее всего какой-нить датчик или компутер. PS у меня было также, оказался датчик коленвала, хотя тоже показывал что фурычит
масса крепиться на одном из четырех болтов крепления дросесльной заслонке к коллектору
штука та — если не ошибаюсь конденсатор — типа для снижения радиопомех всяких
для начало можно воткнуть ОБДешку и глянуть что она покажет — возможно все сразу станет ясно — что чегото гдето не подключено
первый тоже на коллектор крепится… а на счет не заводится, скорее всего как у меня новерное че то не докнуто …))))