Речь пойдет о ремонте салонных часов

Так получилось, что с момента покупки машины, они работали криво…то работают, то выключаются. Надоело, решил починить.
Нам потребуется паяльник, припой, крестовая отвертка и минут 30 времени.
Процесс снятия часов не заснял, лень было идти за фотоаппаратом. Смысл в том, что крепятся они 4 защелками:

Просто их обеими руками вытаскиваем вверх, очень важно распределить усилие одинаково, иначе стекло может треснуть. Тянем сильно, но аккуратно, потом отсоединяем провод питания и идем домой разбирать.
Откручиваем 2 винта

Отсоединяем корпус часов от крышки торпедо, получается так

Снимаем пластиковый корпус, он на 4 защелках

Аккуратно вытаскиваем плату

Дальше самое интересное, нам нужно пропаять вот эти 4 контакта — это питание

Берем тонкий паяльник и припой, вроде такого

и пропаиваем контакты, должно получиться типа так

Даем остынуть и собираем все в обратном порядке.
Теперь все работает =)

Комментарии 73
Москва … Почините пожалуйста 🙏 оплачу
Кто мне починит их за деньги 💰 то горят то нет
Помогло, спасибо большое )))
Хотя до пропайки контакт звонился мультиком… Чудеса )
Работаю на Галанте '99 года. Когда сел- часы ещё иногда работали, но тухли, сбивались и вообще жили своей жизнью. Прочитав статью- решил попробовать отремонтировать себе. Благодаря автору- всё отлично! Спасибо)
тоже часы касячат! то показывают, то нет и постоянно отстают! вот надо будет заняться
Не знаю, каким чудом, но пропайка помогла привести часы в чувство! ))
Класный отчет спасибо помогло
Спасибо.Не знал как снимать, боялся сломать. Теперь работают)
большое спасибо за отчёт.
Пропаял часы по данному посту, но заметил что цвет цифр изменился на противно зеленый, как в старых электронных будильниках, до этого был приятно белый :(
Надо пробовать тоже такая проблема)
круто, всё получилось!) большое спасибо!)
Спасибо огоромное! Помогло!)
Отлично) Рад, что отчет пригодился.
Долго пытался снять, боялся сильно потянуть и отломить, вроде все цело, 4й контакт вообще не звонился, перепаял — работают как надо, спасибо.
Снял с большим усилием. Если бы не ваши фото, не стал бы насильничать.
Пайка визуально впорядке, (опыт имеется). Тем не менее пропаял. Думаю еще нужно подогнуть контакты в гнезде на панели. Пошел, результат озвучу. Заранее спасибо.
Анатолий, как результат? Работают?
Спасибо) помогло)) дольше искал паяльник… лет 15 его не видел, с тех пор как в школе денди паял))
А у меня они вообще не работают с того момента как купил)) Вот думаю, есть смыл снимать?!)
Все внимательно почитал ))) Все побегу ковырять часы … это надоело стучать по ним постоянно )
Рад был помочь)
кстати все нормально отображается ни каких сбоев ))) Спасибо !
Хорошая работа. Свои уже разобрал, предварительно глянув как. В общем-то пара отверток маленьких и одна подлиннее сделали свое дело, минут 7-10 ушло, чтоб разобрать и разложить все, добраться до платы. Теперь жду, когда мне ее сделают знакомые) Пока малярным скотчем дырку заклеил. А то блин. надоели, контакты отходят постоянно. То нет времени, то неверно идет(
Отлично! Если буду вопросы по сборке — обращайся в любое время)
Спасибо, без проблем) Вы если что, тоже) Помогу, чем могу)
А если часы приходится каждый день подводить? случаев выключения при заведеной машине не наблюдал… мож где типа батарейки есть?
Батареек там нет. На днях сам их этим же методом победил. Разбираются быстро, паяются всего 4 контакта, и часы работают.
Пропаял 2 года назад) Всё работает, спасибо!))
Случайно пост увидел в гугле )) только после комента дату увидел. )
спасибо за руководство, тоже себе починил! )))
луччеб БК сунули туда)
чет никак до них не доберусь. сперва паяльник тонкий найти надо)
с другой стороны. три прибора показывающих время в машине думаю уже перебор) ) )
А с другой стороны, штатные часы это единственный прибор, который находится на самом видном месте и должен показывать правильное время)
эт правильно)
Спасибо за информацию. Я себе тоже сделал! До этого постоянно соскакивали, я уже подумывал поменять их совсем. А тут помогло. Все гениальное просто!
Не за что)
хорошо, думаю на выходных займусь! 2,5 минуты? моловато, пойду хоть дров в багажник накидаю, мож на дольше хватит)))
не не, дров не надо =) Если нужна будешь помощь — обращайся)
до этой процедуры была авария, после полная разборка панели и восстановление. сеичас проблемка с проводкой- при включении света салона или фар или противотуманок включается зажигание, а при включенных перечисленных приборов не заглушишь двигатель, ну еще и выяснилось что при выключении зажигания обрубается все(
Мда, намудрили тебе при сборе =) Я вот этого не понял: "при включении света салона … включается зажигание" Это как так? 0_о Мне кажется это даже в теории не возможно.
Я бы все снова разобрал и проверил. Электросхемы на Джидая есть в галант-клубе или в книжках по Галанту. Лучше делай все сам, фотоотчетов о разборе торпедо много. Да, будешь дольше делать, но зато сделаешь сразу качественно и таких проблем больше не будет. Доберешься до центрального жгута и прозвонивай цепи от аккума до всех приборов. С этим шутить нельзя, если будет которыш или КЗ (тьфу три раза и не дай бог), машина горит всего 2,5 минуты!
Если нужна помощь в поиске фотоотчетов — обращайся)
победил:) пропоял и все заработало, но вот беда- выключаю зажигание и часики сбрасываются(((
До этой процедуры, что не так было с часами? Смотри проводку. Красный провод — это плюс. Его нужно аккуратно вытащить из колодки и "прозвонить" после выключения зажигания.
пошел делать ))))
Давай) Если будут вопросы — обращайся в любое время)
Спасибо за часики огромное…я уж пол года их оторвать не мог, всё боялся что то сломаю!
Всегда пожалуйста, рад что помог)
Они и в правду тяжело снимаются
)))аналогично))) также сделал всё норм)) не зря радиотех заканчивал…спс за статью))
Не за что, всегда пожалуйста)
спасибо очень помог твой отчёт, сделал свои часы, всё работает!
Не за что, будут вопросы — всегда готов помочь!
часы, мне кажеться проблема всех Галантов.
Точно! Небольшой косяк ипонских умов) Но им это простительно!
Ха, я эту панельку из торпеды то и дело пытался вытащить в течении месяцев 4х последних! И только в прошлое воскресенье (кстати, при помощи этого самого отчета, только на галант-клубе прочитанного, уже давно) я решил, что терпению конец и либо я выдерну, либо одно из двух! :) Капец, все пальцы переломал, вытаскивая! Вот же защелки, блин, крутые нравом! Перепаял, все ок! Вот только сейчас прочитал у тя, что на 2 года этого хватит — не айс… :(
2 года это просто предположение, так народ в Галант клубе пишет. После того, как я туда залез, понял, что в данном механизме я первопроходец! У меня машин 2000 года, значит туда ни кто не лазил 9-10 лет.
У меня то же самое. :) Y2k выпуска. Ну, посмотрим. Пропаивал долго и упорно, ибо когда достал, трещинок не разглядел, решил наверняка бить. :)
аккуратно вытаскиваем плату — нереал, я мля все руки разодрал а эти четыре штыря нажопе под надписью >ABS< нехотят вылазить, ща выломаю нафиг и выкину эти часы …или у меня самые ё…ые компоненты или невезет писец, все что форумчане делают своими руками у меня никуя не получается, ведь делаю все по мануалу ан нет чета обязательно сростется шо пипец …ну вроде все нормуль, разрулил, на них было олово, утром подрублю обратно, посмотрим…
Аха-ха! Просто я в фотоотчете не писал, что например, сами часы вытащил из торпедо только раза с 7 или даже 10, вытаскивал их в несколько подходов с долгими перекурами и словами "Ну все, ща точно их сломаю". Не писал, что контакт один хренова перепоял, в итоге часы не фига не работали, пришлось снова разбирать и переделывать =)
Я это к тому написал, что ошибки и сложности в ремонте у всех бывают) Не переживай, сегодня не получилось, значит завтра получится! Все будет гуд!
все нормуль работает :) КАК НОВЫЕ! …кстати я когда обсматривал все контакты на плате то обнаружил еще несколько треснутых по кругу паек (например на ножках циферблата), навсякий всё подпаял чтоб еще с десяток лет небыло с часами праблы.
Отлично!
Правда на счет "с десяток лет" ты конечно загнул=) Часы это болезнь Галов, судя по отзывам на форуме Галант клуба, нужно перепаивать контакты раз в два года.
Хороший отчетик! Молодец! Меня не беспокоят, чему очень рад!:-) а вот у брата на Леге уже задолбали, пока лечится по-русски:ударом сверху:-)
хотел сделать, не смог снять, побоялся сломать стекло! :-(
Я тоже их снял только с третьего "подхода") Стекло действительно можно легко сломать, главное силу перераспределить одинаково, тогда они спокойно выходят.
Обязательно починю)))
дааа…ветер отжег — красавец!
Хотя действительно, зачем мне Бу-Га-Га.тти, у меня же есть Галант? =) Лучше буду о мечтать о желтой Калине, как у Путина) Вот она машина-мечта всех будущих поколений www.drive2.ru/users/veter…/blog/288230376151730702/
оч.умелые ручки! мне бы такие…:D
У меня при ремонте сложного ни чего не было)
Вот у тебя точно руки из маечки растут, а не из шортиков. Такую подсветку ты себе сделал, просто супер!
нууу…вот когда кнопочку сделаю еще тада да!)
Кнопочку превращающую Субару Форестер в Bugatti Veyron? Слушай, сделай мне тоже, а? =)
Нет, правда…что за кнопочку задумал? Колись давай)
Bugatti не едет, нах она тебе нужна?
да на подсветку, шоб не зависела от включения габаритов
О-о-о, отлично, рад что помогло!
спасибо за руководство, тоже себе починил! )))
Левша и Данила-Мастер в одном лице. МОЛОДЦА!
Спасибо, насмешил =)