За последний месяц сделано немало. Давно не обновлялся. Поэтому добавляю в журнал сразу 2 записи — эту 9ую и 10ую части.
Итак. В этой заметке я расскажу, что было сделано с машиной перед установкой мотора. А сделано было много — разобиралось и собиралось всё остальное ) Снималось всё с днища автомобиля, включая тормозные трубки и бензобак… Фото каждого шага процесса я не делал, да и не влезли бы сюда все, но то, что есть уже не мало. Так что внимательно ЧИТАЕМ ТЕКСТ а не только фотки разглядываем, чтобы потом не было повторяющихся и однотипных вопросов.
1. Для начала занялся передней подвеской. Вконце предыдущей 8ой части я упомянул о порошковой окраске кулаков.
— заменил передний подрамник(на более свежий), потому что он у меня был.
— заменил 8 рычагов подвески на новые, рулевые наконечники и стойки стабилизатора. Везде устанавливались новые оригинальные болты и крепёж.
— установил оригинальную растяжку передних чашек(крепится в подстекольном воздухозаборном коробе к чашкам и по центру к моторному щиту, фото к сожалению забыл сделать)


2. Тормозная система.
— однокамерный вакуумный усилитель заменён на более компактный и эффективный двухкамерный вместе с ГТЦ с донора.
— Блок АБС развёрнут на 90градусов, чтобы осталось место для левого выпускного коллектора.
— Заменены все тормозные трубки от гтц до АБС и все 4 трубки спереди и под днищем от блока АБС до всех колёс.
— Купил шланг и фитинги и собрал армированные тормозные шланги до суппортов.
3. Топливная система
— Демонтировался и чистился бензобак.
— Извлечён штатный погружной бензонасос.
— Заменены новыми датчики уровня топлива.
— Выполнена подготовка под установку 044 насоса и магистралей топливоподачи — это всё ещё предстоит сделать.
4. Задняя подвеска
— снята и заменена всборе вся задняя подвеска, подрамник, рычаги
— Задние кулаки установлены с большими подшипниками под большую ступицу для усиленных задних приводов.
— Заменены тросы ручника.
— Заменены теплоизолирующие кожухи бензобака.


5. Трансмиссия
— коробка заменена на усиленную МКПП6 от дизеля.
на фото слева МКПП5, справа МКПП6(почти такая же, но чуть иная. Я установил без охлаждения, а на фото с охлаждением от S4 осталась пока в гараже.)

— от той же машины кардан и редуктор с ГП 37/9
— кулиса переключения передач для этой коробки, поскольку механизм переключения у МКПП5(01А) и МКПП6(01Е) разный
— в заднем редукторе заменил фланцы на другие, большего диаметра, под усиленные привода с большими ШРУСами.
— усиленные задние привода.





6. Педальный узел
— Педальный узел заменён на другой, с электронным дросселем. Попутно заменён рулевой вал с крестовиной.

Не забываем оценивать запись по-достоинству. Всем спасибо, далее смотрим следующую 10ую часть.





Комментарии 68
На первой фотке слева рычаг с шаровой, а правее — рулевая рейка с наконечником что ли? А как тогда схождение регулируется?
вот-.
рейки топливные сток?
нет. 034motorsport. смотри в предыдущих частях.
Серёга, нет слов, только восхищения, работа вызывает огромное уважение!
Ясно. Теперь торсен уже стал историей. Теперь у новых аудюх там обычный диф. с блокировкой пакетами.
А вот и долгожданное продолжение! Шикарно, сэр! Не знал, что у шестерочки есть задний подрамник. Это только у кваттры или у всех? Еще вопрос, сайлентблоки рычагов на этой машине меняются отдельно от самих рычагов? Шаровые, судя по фото, отдельно не меняются. Еще-бы пару примеров цен на рычаги. Хочется оценить стоимость перебора ходовки на этой машине. Спасибо.
Только у кватры.
Некоторые сайленты отдельно, а некоторые сзади только с рычагом.
шаровые только спереди, меняются только с рычагом, хотя есть усиленные рычаги, где шаровые можно менять отдельно, но это тюнинг и кастом изготовление.
комплект передней подвески 8 алюмин. рычагов+стойки стаба+2наконечника+болты от 16 до 20 т.р. за оригинал.
Полная переборка задней подвески примерно 15-20 тысяч на запчасти.
Ясно. Вот она оборотная сторона многорычажки. А оригинал — VAG имеется ввиду? Сейчас на фотки КПП посмотрел, огромные пипец. Там, вроде как, сзади раздатка отдельно прикручена, или у переднеприводных версий КПП такого-же размера?
в хвосте дифференциал Торсен стоит. У переднеприводных кпп меньшего размера.
вообще работа просто впечатляет! очень и очень большой респект
Руки не по локоть золотые а по шею =) Желаю удачного продвижения и собсна конца.)
мда…ну и замес :)
Респект и уважуха ! Правильная А6 получается . Видно что у человека руки и голова на правильном месте :)
Работа проделана действительно грандиозная. Я даже не представляю скольно нужно "выкроить" свободного времени, чтобы все это сделать. А ведь всему этому предшествует ОЧРОМНЕЙШАЯ работа по сбору и переработке необходимой информации…
Высший бал!
понимаешь. респект )
Капец!
Сколько работы…
Еще весело чо в топе ты после картинки идешь )
Это определённо один из лучших проектов. И компьютер, и внешность, и техническая часть, и, конечно же, трудозатраты и золотые руки :)
Не пытаясь отвечать за вопрашуемого, но: несмотря на наличие в модельных рядах всех серьёзных производителей экстремальных версий седанов /универсалов, не переводятся тюнингателье, которые улучшают лучшее. А когда тюнингуешь сам, своими руками, то помимо несомненной радости/гордости, ещё и либо экономишь, либо в теже деньги получаешь больше зла.
правильное мнение )
Наконец обновление!Колосальная грамотная работа!удачи и терпения в ее завершении.
P/S/ Новый Кардан встанет без переварки?
он встал уже давно ) если вся трансмиссия от другой машины в этом же кузове, то и встаёт она ровно )
Понял, просто думал малоли двигатель назад сдвигали)
там некуда назад )
Ну и бабок ты в нее вваливаешь! Я конечно понимаю все тюнинг и тд. ! Нос тоит ли этого ! Просто смотрю сколько ты всего в нее вбухал ! аж волосы дыбом встают!
все тратят деньги по-разному. Мне нравится часть тратить таким образом. Кому то наслаждение доставляет покупка i-phone, а кому то новой турбины, трансмиссии, сцепы… Я отношусь ко второй категории.
Понятно ! Эт уже болезнь! как у многих рисутствующих на сайте! Включая и меня!
Вижу что кто то занят делом,
а не тек кто язык только чесать могут.
За работу и проект только плюсы.
спасибо за адекват.
Респектую!
Время и финансы потрачены не зря!
да тут все серьезно)))
Посто сказка!
Слова кончились, одни эмоции!
просто нет слов)ты молодец))
жду жду, самый мощный проект на всем ресурсе, однозначно .
Да Влад эт точно!
Серегы, блин, даже слов нет, оди эмоции и слюни! =) ) )
Ты МегаЧел! Жаль я не в Москве живу, очень бы хотел с тобой познакомится до пообщаться!
В очередной раз замечаю грандиозность твоего проекта, жму руку за это, так держать! =)
С уважением.
мой по сравнению детский садик )
не думал что когда нибуть услышу, что 500сил — это детский садик! =) ) ) )
Я прибедняюсь да ? Ну ладно, средняя школа )
правильный у тебя проект, не прибедняйся. Просто ты пошёл по проверенному пути для достижения определённых сил. А мне уже скучно ходить проторенными дорожками, я ищу интересные и непростые решения )
Все ты верно сказал, у меня есть идеи по поводу сложный путей, но это чуть позже )
fairbird
Я прибедняюсь да ? Ну ладно, средняя школа )
Да ладно, всё же выпускные классы, никак не меньше :):)
Ну пускай так, я не против )
ого, вот это работа=) ждемс завершения…)
Преклоняюсь перед проделанным объемом работ. Молодец! Так держать!
скажи, а ты сам это делаешь ? Просто объем работ колоссальный !
в одиночку в свободное время, точнее стараюсь уделять время. Поэтому и не очень быстро. Иногда товарищей в помошники приглашаю, но на трудоёмкие операции, где одному совсем сложно.
Вдвойне огромное уважение за проделанную работу !
AGP motorsport
в одиночку в свободное время, точнее стараюсь уделять время. Поэтому и не очень быстро. Иногда товарищей в помошники приглашаю, но на трудоёмкие операции, где одному совсем сложно.
Приветствую Сергей ! Всамделяшнее Уважение за Труды и Терпения ! И поменьше подводных камней в проекте !
Без слов, красавчег…
Сергей, ты просто крут. Теперь я создал страничку и здесь. Буду следить и восхищаться.
Вообщем все пятерки только тебе.
привет. спасибо.
Ракету строишь? Удачного завершения.
Работа проделана колоссальная. Труда в машину сколько вложенно не представляю даже. Зачет! ;-)
Очень большое Вам уважение за такие работы!УУХХХ!Классс!
Респект вам! Как много еще работы? И когда уже примерно всё закончится?
Если эксцессов не будет, то надеюсь зимой заведусь. А к весне и внешний вид закончу.
На внешний вид что планируется?
всё тоже самое. Гемор только с капотом будет.
Насколько я понял капот щас вообще не будет закрываться из-за турбин. Охлаждение будешь делать?
будет горб многоступенчатый, примерно как тут
www.drive.ru/images/lib/g…eries/normal/2685378.jpeg
www.drive.ru/images/lib/g…leries/normal/475329.jpeg
только чуть выше.
Сам будешь делать?
как и всё остальное
Будем ждать отчета в бж.
AGP motorsport
всё тоже самое. Гемор только с капотом будет.
Какой там гемор то?! Взять обычный металлический капот, прикрутить по месту УРОНИТЬ и далее прыгать по нему пока не оближет улитки!
Я готов участвовать :)
не мало сделанно…
боюсь представить стоимсть…
там написано. Каждую часть доработок я стараюсь примерно оценить по затратам.
Мистер, у вас золотые руки.