Собрался писать бж, но отвлекся на телевизор: показывают как В.В.Путин поет в караоке песню детства "С чего начинается родина…"
Спасибо В.В., теперь я знаю как начать =)
С чего начинается доводка тормозов? С модных колодок лукас, феродо, нипон? С перфорированых, вентилируемых дисков? С желтых вакуумников? А фиг его знает! Я сам не знаю, а врать не хочу…
Наша проблема была не в улучшении тормозов, а в их отсутствии. С момента постройки авто в тормозной системе родными остались барабаны, передние диски и ВУТ…Если годность первых было видно не вооруженным глазом, то что творилось внутри ВУТа было известно одному Деду Банзаю =)
Решили пустить его под замену. В результате изучения прилавков в автомагазине решили попробовать состыковать нашу помойку с ВУТом от внучки приоры, ну а где ВУТ от приоры там и ГТЦ от неё же…
Вобщем, один раз не ловелас, начинаю свой рассказ =)
Покупаем, мутим, тырим ВУТ и ГТЦ ваз 2170

Снимаем всё ненужное, взамен получаем технологическое отверстие или по научному "дырдочку")

Затем понадобиться кронштейн или, так называемый "домик" от НИВЫ (любезно предоставленный Tygr151, есть в мире добрые люди =) )
Сразу предупреждаю, ставьте боком, во-первых отодвините эту конструкцию от крыла, во-вторых удобнее закручивать…

Собираем, устанавливаем…

Начинаем подключать. Тут понадобиться один тройник (не забудьте доптрубочку, чтобы подключить тройник к ГТЦ)

И вот такой переходничок с большого фланца на маленький

Он пойдет на переднее отверстие в ГТЦ (или возьмите заранее трубку от сцепления НИВЫ)

Все собрано, подключено!

Идем в салон присоединять педаль. Не тут то было! Шток ВУТа короткий…
Чтобы добраться до педали делаем такой переходничок (трубка типа лыжной палки)

Одну сторону зажимаем в штоке ВУТа, а вторую на педали


НУ ВОТ И ВСЁ! А что из этого получилось не знаю =) ПОтому что ещё надо налить тормозухи и прокачать и протестить, а время позднее. В след бж обязательно скажу, что из этого вышло!
П.С. А вот на таких колесах ПамойкО сейчас… Полюбившиеся вам вайтволлы к езде не приспособлены, всетаки за 15 лет они устали =)







Комментарии 75
Доброго времени суток!
подскажи пожалуйста, я правильно понял: передний контур подключается к первому выходу(который ближе к ВУТу) через короткую трубку и тройник.
а задний контур ко второму выходу через переходной штуцер.
Друг, это было 4 года назад( я не помню уже…
Ок. буду дальше узнавать
Привет, а переходник большого фланца на маленький сам делал?
Привет, ты про какой фланец? Между чем и чем?
У ГТЦ ведь отверстие под большую резьбу, а у классики все трубки с маленькой резьбой. Тот, что на 6-м фото.
BDrifty
Привет, а переходник большого фланца на маленький сам делал?
Нет, мне его подогнали.
Ставь сразу трубки от шевика.
Тормозные трубки от Шевика? и еще вопрос. У меня трубка сцепления мешает ВУТу, что с ней делать?
Сцепление шевика. Отогни аккуратно, чтобы не мешала)
ОК, спасибо.
здорово… а не подходит ли туда шток от шнивы? чтобы не делать переходник из лыжной палки?
не знаю даже…
сделали из подручных средств.
Эпопея с тормозами мне знакома, хотя свою я не для спорта готовлю! =)
тормоза шикарные — на боевом шипе с 100км/ч за пару метров скидываю до 40! =)
Прилично! =)
ну, а это ледовая же, тут газом очеь легко срывается. Вот как доростем до ралли тогда видно будет)
А ты на пустырях тренируйся)
хрен где найдешь приличный пустырь! ну для начала поиска хороших пустырей я буду стараться завести машину! двиг наконецто собрал, на заводить не рискую холодновато думаю…
хм…а что там еще можно поменять? нет наверно…шланги новые…переходить на ЗДТ глупо, столько дури под капотом нету)
а как относишься к гидро ручнику? глупый и не нужный понт?
солидна вещь конечно, я наверно еще не дорос до него. да и мне он не нужен, к тому же на заднем приводе…
на сайте тут видел много схем с гидрачем на тормазах и лично мне поподались в основном на задне приводных… да же экзотика попалась с гидроричник на перед у заднеприводной машины… и кстати почему не дорос ) ) ) ) )
А для чего он нужен? Резко срывать машину в занос? У нас машина не дрифтовая) потому и не дорос…я ручником редко пользуюсь.
ну на сайте и на раллийных машинах есть гидра, не только на дрифтовых…ну я любителдь сорвать заднюю ось был пока пару раз не вутюжился во всякого рода заборы
О приложении "J" поподробнее плиз
Его читать надо, а не пересказывать)
в поисковике набери, и изучай)
Кстати кроме перехода на диски и суппорта от 2112 ни чего в ьтрмозной системе не собираешься менять?
О! тема про тормоза! самое то! Раз ты инженер да еще и с красным дипломом посоветуй что и как! не устраивают меня стоковые тормоза! ВУТ и ГТЦ ваз 2170 много понтов от этого, как на эффективность торможения влияет? а ВУТ не снижает инфрмативность педали?
В смысле много понтов? Чот не понял о чем ты? Тормоза отличные, машина встает как вкопанная, свободного хода нет, педаль с приятным усилием.
ну я не верно выразился! ссорри! ты изменил в конструкции тормозов только ГТЦ И ВУТ мне интересно, как это сказывается на эффективности! у меня все стандарт в тормазах (все менено) но от эффективности я не в восторге… изменять что то собираюсь.вот и интересуюсь…а почему ты выбрал приоровскию начинку а не 08?
Еще нет колдуна. Эффект обалденный, возможно на 08ых запчастях будет тоже самое, но мы исходили из размеров ГТЦ, он самый большой, вдруг в будушем придеца переходить на диски и суппорта от 2112.
Ну теперь все ясно! значит на перспективку был поставлен этот девайс! И есть еще вопрос но уже по каркасу: каркас он серцифицирован и был куплен магазине или сами творили чудеса?
сами варили…
материал, конструкция, сварка, усиление, геометрия взято в "приложении J".
посмотри бортовую запись "самовар", там видно как варили.
Nail-O4kareg
Еще нет колдуна. Эффект обалденный, возможно на 08ых запчастях будет тоже самое, но мы исходили из размеров ГТЦ, он самый большой, вдруг в будушем придеца переходить на диски и суппорта от 2112.
На 08 ГТЦ тоже самое не будет, т.к. почти не отличается от ГТЦ 01-07.
ну я не верно выразился! ссорри! ты изменил в конструкции тормозов только ГТЦ И ВУТ мне интересно, как это сказывается на эффективности! у меня все стандарт в тормазах (все менено) но от эффективности я не в восторге… изменять что то собираюсь.вот и интересуюсь…а почему ты выбрал приоровскию начинку а не 08?
Выбрали ГТЦ от приоры (шевика) потому что диаметр поршня самый большой из вазовских. Что дает в первую очередь меньший ход педали, основная преследовалась эта цель, получилось намного лучше, чем ожидали.
Еще была мысль поставить ГТЦ от волги, но там заморочек больше по установке.
Nail-O4kareg
В смысле много понтов? Чот не понял о чем ты? Тормоза отличные, машина встает как вкопанная, свободного хода нет, педаль с приятным усилием.
О! мои старые комментарии)
пока что бабосиков. нету!) некоторое время так поезжу если всё так и останется то . поставлю доработанный тольятинский вакуумник. стандартный 01
ну не знаю…
да в принципе косяка то неможет быть. трубки подключал .смотрел книжку по 08-09-99. тоесть по диоганали всё подключено перед зад. Ещё вариант. передние трубки сделать на передние колёса а задние трубки к задним колёсам. Возможно в системе воздух остался и ещё раз прокачать бы. посмотрел чтоб даже намёка на подтёки небыло. — нету.
пока что нет. педель очень мягкой стала и утапливается прям до пола. возможно ещё раз прокачать нужно. а если ход пидали начинаю регулировать и выставляю болт который крутить нужно до упора то педаль жёсткая и колодки зажимаются просто напросто. ( я пока что не езжу . мотор в гараже стоит.) нужно короче прокачать. ещё раз. отрегулировать. и если такая же херня останется. то В Пи.ду этот 08е тормоза и поставлю доработанный родной тольятинский вакуумник .
Странно… у нас не было ничего подобного… все отлично работает!
Попробуй всетаки еще проверить все, может где то косяк(
Egor59
пока что нет. педель очень мягкой стала и утапливается прям до пола. возможно ещё раз прокачать нужно. а если ход пидали начинаю регулировать и выставляю болт который крутить нужно до упора то педаль жёсткая и колодки зажимаются просто напросто. ( я пока что не езжу . мотор в гараже стоит.) нужно короче прокачать. ещё раз. отрегулировать. и если такая же херня останется. то В Пи.ду этот 08е тормоза и поставлю доработанный родной тольятинский вакуумник .
Подтяни ручник, тормоза чуток будут получше работать. Регулировка педали ничего не даст. ГТЦ от 08 почти не отличается от классики. их производительность не айс. Ставь ГТЦ от приоры (шевика).
это потом куплю. пока так поезжу. всё стоит уже
нравиться эфект?
кронштейн для этого нужен от нивы 213. а у меня 08.
купи от нивы, чем шток переваривать
Хорошо получилось. Тоже себе себе делаю новый вакуумник. т.к старый потёк.тока у меня от 2108 стоять всё будет вместе с кронштейном. . вот ток зараза шток длинный придётся укоротить.
ВУТ от 2108 встает через проставку без проблем, ничего укорачивать не нужно.
а че за калеса то?
гиславед НФ5
=)
Кароч, у гтц приоры два отверстия — перед и зад соответственно, вот тут и нужен тройник, чтобэ две трубки шоховские соединить с одной. Кронштейн нужен чтобы отодвинуть вакуумник от цилиндра сцепления, тупо штобы он влез. Вроде на фотках понятно =)
понятно! спс)))
блог норм))) только вот Я с трубками не понял О_о зачем тройник?зачем кранштейн Нивы?и сколько отверстий под трубки ГТЦ приоры? =) объясните неинженеру инвалиду)
вы где такое литье стремное взяли? :) ыыЫ
В сундучке у бабушки…бгг =)
интересно почему не вакуум 2108 и гтц от оной же?приоровский мощнее?
Первоначально была идея поставить ГТЦ от шевика, он больше в диаметре, т.е. я так думаю, что и по производительнее, но ВУТ от шевика не встает на родное место в шохе. Начали смотреть и такой же ГТЦ оказался и калины и у приоры, только у них ВУТы поменьше в диаметре. Ну вот и решили попробовать, тем более разница в цене у них не большая.
С удовольствием прочитал блог ) Очень своевременная затея с тормозами — их много никогда не бывает ;)
Единственное — переходник внатуре из лыжной палки? Я понимаю, что сечерие трубчатое, но не мягковат ли метал? С этим не шути ;)
По всем статьям за работу и подробный фотоотчёт — ФАЙВ!
ПасибоС!
Не, это я так для сравнения написал, это стальная трубка — ручка от ледоруба =)
Сплющивал в тисках, нормальный металл ;)
поверь мне слишком много тормозов бывает!))) Я всегда проклинаю это когда клинят))) с криками "бл.ть ОПЯТЬ! У кого-то их нет а у меня их СЛИШКОМ много, с кем бы поделится!" я выбегаю ослаблять штуцер, шоб отлегло))))
Эх, знал бы не заморачивался бы…попросил штоб ты чуток своих прислал =D
всё таки собрал)) давай прокачивай и на тест)) оч интересно, что получилось)
Да-да, свершилось блин…завтра, послезавтра отпишусь обязательно, просто заморочились заодно с заменой цилиндров сцепления.
ждемс)
Ну всё! Афигенчик! Встает как вкопанная! =)
Если надумаешь, пиши — там есть пару нюансов ;)
поздравляю!))
спасибо, буду иметь ввиду)) но мне пока моих хватает)
И вообще когда уже тебе будем собирать ЗДТ?!Нах эти бабарабаны уже…пусть на них пенсия ездит!)))
И гидро-ручник !
Да чота ЗДТ пока не в приоритете, теперь мотор надо строить…
Ага я первый!Чета братан трубочка не шибко к етому делу преспособленно выглядит, надо менять!)))А че не зовешь помогать?!((Я тут ему и домик и совет!А он…;-Р
P.S. А где ето ты такие колесики намутил, А?!
Первый огА =)
Я тебе как инженер с красным дипломом скажу — качество лакокрасочного на прочностные свойства металла не влияют =) =) Нормальная трубка, стальная…загибали в тисках, не пальцами =)
Не зову, потому что не хочу шибко напрягать своими головняками…копошимся потихоньку)
Пы.Сы. А колеса тоже из бабушкиного сундучка, востановили немного и в путь =)
Взаду проставки терь стоят по 5мм…
Я тут сижу дома тухну он ничегониделания, а ты меня не хочешь напрягать?!Да я сам готов уже, от безделья, кого нить напрячь…чтобы меня кто нить напрег!
ыыыыыы…гопник…))))
Сам ты ГОПНЕГ)))))Мне просто скучно((
Собери нам дикий мотор =) штоб прям всем вдуть =)
Покупай мой!)))Я тебе его соберу, будешь дуть всем и во всех!Х)))
И скока стоит твой бигблог? =)