Итак =)) часть 2 =) первая часть была как у всех — дверки, туда сюда и т.д. эффект тока для музыки и общей собранности =))
частью второй было ( еще очень дааавно ) было решено делоть шумоизоляцию арок и днища — у многих тачек это больное место -моя не исключение.
Изучив много всякой хреи по этому поводу и имея небольшое печальный опыт такой затеи еще на фьюжене было я определился с мастикой в банкой марки Dinitrol479. Шо цэ таки? а цэ полмерно-битумная, кацчуковая мастика Очень интересная вещь этот «четыреста семьдесят девятый». Можно сказать, многостаночник: он и днище защищает от коррозии, и в арках автомобиля формирует «жидкие локеры», и дорожный шум в салоне уменьшает. То есть совмещает функции классического антикоррозионного материала для днища, антигравийного покрытия и шумоизоляции.
Инфэ о нем мало…использовали его немногие — и иописывали свои действия тем более. я решил что буду перовым и ничто ни откого скрывать буду — а наоборот — ДОБРО в МАССЫ так сказать =))))
кароче искал я этот динитрол стокаже наверное скока и стекла в птф =))) месяца 2. он есть в питере — а в москве его мало — везде звоню — везде говоря т кончился. в итоге в очередной теплый вечер будучи на работе в москве я набрал и О ЧУДО! он есть в наличии в АвтоКЭМПЕ что на ЮГе столицы по Профсоюзной. срываюсь — помчался- УРА! стоит 1 5литровый бидон…и несколько 1 баночек…вообщем просчитав и прикинув я взсл 3 литра…(забегу вперед-хватило).

а далее началась инструция по применению =)))
поднял своего мелкого и начал зачищать арки

…разумеется сначала металическим ершом, а после нужно было убрать грязи с пылью…совет на все века — берем шампуь для безконтактной мойки ( Mexanig прости ради Бога я отлил твоего чуточек) =))) взбалтываем с водичкой и распыляем- входящие в состав ПАВы все прекрасно разъедают и после остается тока убрать нестекшее тряпкой.

Далее снимаем подкрылки ( тойота это ККРУТО!) все на четких пистончиков — никаких колхозных саморезов и т.д. все отстегивается и потом идеально вставляется обратно!
Далее сняв подкрылки проклеиваал вибродмпфирующий листы на металл кузова и на места попадания камней

также проклеил вибру и на крылья изгольнувшись туда рукой

…все вибрации от движка и дорорги будут гаситься хотяб чуток но пбольше. После этого промазываем динитролом арки прям поверх лиистов вибры…
пока все это добро сохнет…переходим на подкрылки…проклеиваем вибропластом и их…по тойже схеме что и обшивку дверей…

ах да, кстати…приклеенные листы выибры сначала нужно обработать аэрозольной мастикой (потому как аэрозоль ложится равномернее, вытеснет воздух…и проникает во все щелкаи…и получается что к местам контакта вибры с подкрылками не проникает ни воздух, ни вода ни грязь…) пример ка краз на фото

ну как подсохло аэрозольная мастика ( 5 минут) наносим наш динитрол на внутреннюю часть подкрылок…хорошим слоем замазывая и вибру и стыкии приклеивая заводскую шумку ( я ее немного отдирал чтобы И ПОД НЕЕ тоже проложить вибру)
все это дело должно нормально подсохнуть…я помогал компрессором и струей в 5 атмосфер, но это все равно нето…до конца не подсохло…
ну и когда хотябы сверху образовалась подсохшая пленочка подкрылки устанавливаем на место…все встает, все защелкиваем…и обрабатываем уже внешнюю сторону =))))



в итоге получается: 3 независимых слоя, с 2 сторон подкрылки и арки+ вибрапласт + днище.

пока сушилось я вставил новые лампочки вподсветку двери

диоды отличные — но вот незадача — не налезает пластиковый защитный короб…
не проблема — выпаиваем нафихЪ

было

стало

светом недоволен…а чему быть довольным если половину свтового пучка уходить вообще под обшивку двери…шоб проводам и стеклышку светло было — исправляем:
берем светоотражающую пленку и клеим НУЖНОЙ стороной вовнутрь =)

эффект — КАК НАДО!
было
стало

теперь возвращаясь к шумке =)
ездил ночью по москве — вернулся под утро домой -эффект есть! не сильный.но есть…встал с утра в институт к 11 поехал — СУПЕР — эффекта шума еще меньше…видать подсыхает. вышел — потрогал — еще кое где гибкая.значит не высохла до конца(а тем более внутри) а значит эффект будет еще лучше.
Какбы вам его описать — нет, это не какбыдто в вакууме…просто крупные камни теперь слышны как раньше песок…шум от дороги теперь тише чем шум издаваемый ветром о боковые стекла( заметно и понятно не сразу) какбудто сверчков стало в саоне больше…теперь слышишь как с дороги съезжает не по аркам, а по обшивке автомобиля =))))
ЭТАП 2 успешно звершен =))) планы осуществились =) рад чт овсе получилось и что все смог поэтапно разложить вам всем здесь.
ССледующим этапом будет шумоизоляция стекол.потмоукак мноко шума от дороги проходит именно через них…и прокладывать киллограммы сплэна чтобы избавиться — БЕЗСМЫСЛЕННО!
всем огромное спасибо за внимание и оценки! ВСЕМ УДАЧИ!
Затратность :
Динитрол — 3 литра — 1500р.
аэрозольная мастика — 100р.
вибропласт 1 лист -200р. (на южке) =D

Комментарии 119
А зачем ты все это делал? Это фикция, шум от колес при движении по рыхлому асфальту не станет тише, а по новому асфальту его и вовсе нет. Нам так кажется что машина стала тише, на самом деле это не так.
А не проще было взять специализрованную мастику от STP, эффект намного веслее чем от жидких подкрылков от Динитрола…
Отлично всё сделал!
А если заводскую корозийку отмыть от грязи, а саму оставить
и по верх её нанести динитрол? )
Почти уверен что будет все замечательно. Только надо не забыть обезжирить.
Да просто не охота всю заводскую корозийку отмывать! Спасибо)
Нет нет нет! Не нужно! Тем более на такой новой машине !
Спасибо за информацию)
Шикарно!
рад что понравилось = )спасибо =)
Торчу от батареек и восторгаюсь проделанной работой.
отличная работа ) тоже планирую обработать дно, но меня от мастики отговорили, под ней говорят машина ржаветь начинает, так как некуда конденсату испаряться
Какой конденсат под мастикой? Там вакуум!
откуда там вакуум возьмется ? ))
Оттуда, когда вы наносите, сначала очищая и обезжиривая… после этого воздух туда не попадает и гнить там нечему.
метал имеет свойство "потеть" а испаряться влаге некуда
С чего он будет потеть если там нету воздуха?
Мега отчет! Респект!
Спасибо =)) очень надеюсь что многим пригодится =)
Однозначно ! Я по меньшей мере для себя сохранил в закладках, чтобы когда соберусь, освежить в памяти.
Тоже так делаю :-)))
Ага малатца.
Я се виброй немного арки под подкрылками, сами подкрылки и крылья залепил и то уже эффект ощутим, а здесь…еще раз, молодец, уважаю людей которые подходят к делу с душой.
Не против если повторю, грабли ты ужо обозначил где, обойдем:)))
разумеется не против =)) я и делал такой отчетчтобы тем ктоповторять будет — проще было =)
Золотые руки:)
спасибо Паш =)
Чем наносил мастику
кистью толстой плоской и с деревянной ручкой =))))) обычной кистью наносил =)
я даже читать зае***ся.=) красавец.
а это весомый аргумент ==)))))
Замечательно! Если найду в нашем регионе мастеров по шумке, инструкция уже есть :-)
прям с распечаточками к ним =))))) =))))
зачёт как всегда аккуратно
ДА ничё)Главное что помогла в работе%)).Молодец! над будит на моём квадрате так-же сделать.
полюбому =) тем более он лохматого года =) кстати когда забирать поедем после перекраса?
ДА я уже отполировал её…и половину зап частей на перекрас)не знаю.в среду мож будут готовы.
Колосальная работа!:):):):)
Респектище!
Диодики то я везде поставил!
А вот днище никак не могу зашумить!
Ну ничего… забалабеним полюбасу!:):):):):):)
М О Л О Д Ч А Г А!:):):):):)
;-)) спс =) а че у тебя в заднем ходе?
Ксенон!:):):):):)
норально? не нпрягает врея разогрева ламп? =)
Отличная работа но я пока не собираюсь заморачиватся с шумоизоляцией.
Больше всего шума производит пластиковая защита днища, когда попадает под колесо камушек или ветка грохот из под низу как будто кувалдой ударили.
Дверями я всётаки займусь но по другой причине, хочу перетянуть подлокотники.Слишком дёшево их сделали, у меня есть Алькантара на поролоновой основе вот её и натяну — мягко и красиво.Будет время.переделаю.
Мне тут подсказали и я себе сдёрнул книжку по нашему приусу на русском языке.
Покопайся, может и тебе пригодится:
Toyota Prius 2003-2009.Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
Более 500 страниц.
оболдеть =))) надо будет поискать на досуге…у меня просто настоящая со штатов прмя в тачке валяется — по началу даже открывал читал переводил.
меня пождлокотник самого стал подбешивать. аналогично буду его дорабатывать =))))) еще сильно стали скрипеть обшивки у стоек мнжду дверьми (там где ремень крепится и ниже) у тебя как она?
У меня иногда бренчит плата с кнопками открывания окон когда хорошие басы идут, она тоже на клипсах крепится.В передней и задней части платы по 2 клипсы а посередине защёлки, вот посередине и брямкает(думаю как это устранить).
На центральном подлокотнике я просто заменил пуферы, родные пластиковые и покрыты тонким слоем силикона.Подобрал похожие из цельнолитого силикона и заменил, теперь крышка не стучит во время езды и когда закрываеш.
В остальном пока без проблем.
ообщето они не на клисах…просто потяни за узенький край наверх…она и оторвется =)) я их виброй тоже проклеивал, а места крепления карпетом (чтобы не скрипели если что…)
Может я не так выразился(название предмета).Я работаю на заводе, сборка внутреней отделки А-8 и все названия знаю только на немецком потому что раньше с этим в прошлой жизни не сталкивался.
У себя на работе я могу выписать для себя любой материал безплатно, поэтому проблем с подбором нет.
оболдеть =))))) ну вы даете =))))
Я тоже балдею каждый день по 7,5 часов и даём каждые 3 минуты полностью укомплектованую и собраную карту двери.
Теперь понимаеш почему мне этот тюниг так "приятен".
www.peguform.de/company0.html это наша фирма.Я так понимаю что с английским у тебя нет проблем, полистай страничку и увидиш что у нас делается и для чего.Сайт в общем то безпонтовый, так всё в общих чертах.
отличная работа, тыкнул палец))
Гер ну ты мега крутыш! так шумкой заморочился! я на свою давно махнул рукой =)
а четак? если махнул рукой значит близок час покупки нового чуда! =)))верно говорю?
отличная работа)))))
да…мечты мечты… это мечта любого человека, который хоть чуть-чуть любит поковыряться со своим авто
Хороший подход к шумке! Молодец! Я давно думаю арки зашумить, но не так кардинально, а только виброй.
Хорошо, что есть доступ к подъемнику, многие задачи позволяет решать.
Спасибо =) компрессор на 50 литров тоже хорошая штука =) и она приумножает многозадачность подъемника =)))))вообще -это так круто иметь СВОЙ бокс…теперь вот мечтаю =)
Супер! Вот видно сразу, что руки откуда надо растут :).
спс =))))у тойоты все настолько продумано и сделано для людей — что тут каждый сможет так =)))
красивая работа и грамотная))))
спасибо =)))
Герман, отличная работа! :)
У тебя что ни отчет — то всё безупречно! :)
Идея очень хорошая…
Потому что самого уже начинает доставать шум в арках — ты на Фьюже ездил, меня поймешь :)
Еще как Димон =)))))но у меня там задние были войлочные…тебе знаешь че надо…тебе надо купить пластиковые…и проложить их шумкой полностью, замазать также как и я мастикой с ног до головы и потом всандалить прямповерх твоих войлочных…будет гуд!думаю даже лучше должно быть чем у меня…
Таак…
Надо посмотреть, что там у меня :)
сзади войлок, спереди пластик =))) хотя на дорестайле может быть иначе =)
Ну я завтра посмотрю и отпишусь :)
ок, давай. если что — смогу помочь с отправкой этого шумопоглощаюшего пойла к тебе =)))
Окей :)
Большой палец вверх! :)
Супер и все своими руками
Спасибо за советы!
Рад если помогут и пригодяться =) а подъемник есть в сервисах самообслуживания — у нас такие стоят по 1000 рублей за день =) платишь и с утра до ночи можешь че хочешь делать со своей тачкой =)))
А ЧТО ТАМ СО СТЕКЛАМИ, КАК ИХ ПРОШУМИТЬ?
об этом в следующей части…=))))) ждите продолжения =)))))
хоть намекни
и может я тебя опережу ;-)))
дак этож супер будет если опередишь =)))сдесь пока молчать буду =)))))давай в личке потрещим лучше =)
давай только вечером, домой поеду, работать устал
ок ;-)
Молодец! Как обычно у Тебя — написано все четко и понятно! :) А вибру (Stp'ку) Ты обклеивал и кузов?! Мастику просто кисточной наносил?! :)
да, кузов ей же клеил. а мастику кисточкой наносл, кстати нее очень приятный состав и косистенция…не текла, не капала, в меру густая…чудо просто =)
Круто, взял на заметку !
Молодца!) Нужная вещь) А я не знаю как от нее избавиться!) В машине тихо блин.даже движок не слышно.
это пор первой =))) я када в приус сел — мне вообще казалось ка в капсуле…полгода прошло. ПОЛГОДА! и мне уже прям хочется шума убавить ненужного =)
Грязная работенка, но нужная. Отлично все сделал, молодца! =)
Круто! У меня арки — слабое место вообще! Все слышно!
так у многих…а у японцев это особенно актуально =)
Не говори! Как будто все прямо в салон летит!
красавчик чё:) а арки у всех тойот шумноватые(
японцы — че с них взять то =)у них дороги другие )они о другом думают =)
красавчик чё:) а арки у всех тойот шумноватые(
на своей варили, как фольга реально, привариться нельзя было хоть и не гнилые + оцинковка, пришлось арки полностью из другого металла до стаканов мутить, теперь они 1.2 мм-пули отлетать будут ну и вибры 7-8 мм+ шумка+ динитрол= ТИШИНА!
постарался на славу!
ХОРОШО И ДОСТУПНО ОПИСАЛ, думаю что еще пороги надо заполнить каким нибудь пористым антикоррозийным средством, у меня на Акценте та же проблема с шумкой.
ага ага . я про пороги тоже думал когда мазал днище- смотрел, заглядывал =)))
Меня официалы отправляли со скидкой в какую то контору, по антикоррозийной обработке, но все это можно легко и самому, я не помню название препарата, но думаю в инете его найти можно.
dinitrol называется фирма а сама мастика 479.боюсь в Тюмене его вообще будет не найти…=(
Да нет у нас с этим проблем не возникает, город один из самых богатых в стране, 6 лет назад мне закачали.
молодца!главное результатом доволен!
У меня как раз Динитролом машина обработана. Отличные у них материалы.
Ну у вас в Питере его вроде достаточно…=))))) скока смотрел в наличиии везде город Спб =)) у их вообще вся линейка оболденная…
Шведы знают толк в антикоррозионных материалах. А мы ближе других к этой стране :)
дайте ссылочку — я хоть палец тыкну тоже и вам =))
Если я правильно понял просьбу, то здесь можно посмотреть — www.drive2.ru/cars/ford/f…rnal/4035225266124073578/
хорошо про динитрол расписали. вспомнил — у вас читал када в поиске задавал =)
качественный подход! в машине все тише и тише… толково расписал — отличная работа!
=)))))я везде по чуть чуть уже полгода читал — кто как и чем делал и какие проблемы были =) и вот собрался с мыслями, материалами и желанием и зафигачил =))
хорошая работа молодца!)
у вас всех парней на работе затрахал с этим динитролом Ромк=)))) наверное раз 5 в течении полугода приезжал и спрашивал =)))
а чо кататся звони 521-71-71 с 9 до 18.00 тебе там все скажут
во первых я сам мимо проехжаю — и мне не лень =) а вовторых — как правило я им все рассказываю и обхясняю — что такое динитрол, зачем он нужен и почему он лучше обычной мастики =))))
респект за проделанную работу)
думаю када на украину к вам собирусь вообще все до ума доведу =) кстати ка у вас дороги?
мягко говоря не очень)
я почемуто думал наоборот…
в городе более мение, надо знать маршруты)
а трассы гов…)
уууу…
кросафчегггг!
Ты как всегда андрюха =))) первым отписываешся =)) ты к нам в гости не собрался на неделе?
не знаю…
пока вроде нет:(
а надо?
а что там про Приусо-колонну? :)
приусо колонны не будет =((( не хочу с этим заморачиваться =))) все друзья на тачках съедуться и собственно гвооря места есть…кроме одного НО! должна быть СТиАйка =)) а надо прсото шоб миня покатать =) с 4 на 2 спрыгать и сидушку шоб давило на 6 тыщах =)))))
жена будет с нами? :)
да вообще да…но я боюсь с платьем она не влезет =)))поэтому мы пока планируем в машине побольше ездить…а вот так шоб кресла тебе размять спиной моей — жто надо простотак приезжать =)))
кстати в столице часто бываешь?
не, я в столицу тока если выходными ночами :)
приезжай на буднях ко мне =)) на павелецкую )
ой да ну на!
не поеду :)
ну вот…какой ж ты после это го Шэйх то златорукий?
так самый настоящий!
был бы не Шейх — пришлось бы согласиться :)
А так — захотел и олтказался :)