
Всем Привет!
Вчера ходил к мужику с которым я разбирал 2140-SL.
Он все уже сдал кузов и т.д хотел сидения передние взять и коленвал, но это уже ничего не было т.к он все это сдал в металл:-(
Стал смотреть, что по мелочам осталось от Москвича кое, что нашел.
Эконометр, карбюратор и т.д по мелочевке.
Эконометр 89 года выпуска:-)
Цена 16.50 руб старыми деньгами.
Я думаю это много т.к крыло задние 10 руб стоило
Кто ставил, расскажите на самом деле экономия бензина на 15% ?
Всем спасибо за просмотр:-)
Удачи на дорогах!




















Комментарии 108
Показания эконометра будут силь отличаться от датчика смеси?
ипа такого:
www.skcncar.com/upload/goods/1308081612430039.jpg
Не могу сказать, нужно сравнивать
Я тоже себе такой ищу
есть такой ) новый
Завидую
Продаю
И сколька если не сикрет ?
2000тр
Стоял такой же на классике, 21011. Полезный приборчик!
Нашел, где купить!kiev.ko.olx.ua/obyavlenie…1-IDeHebc.html#00999116ad
Рассказываю.Стоит примерно с 92 года.Холостой ход, зажигание, должны быть отрегулированы так, чтобы стрелка находилась в районе чистого белого сектора.И очень желательно, чтобы не дёргалась.Если будет дёргаться, желательно проверить и регулировку клапанов.По поводу расхода бензина.Прибор очень чувствительный, т.е. показывает любое прикосновение к педали газа практически моментально.В процессе езды, нужно иногда, кому как хочется сэкономить, посматривать на шкалу прибора.Самый эффективный способ движения автомобиля, разгоняемся, до определённой ходовой скорости, и, достигнув её, и в соответствии с рельефом дороги(горизонтальный участок, спуск, например)отпускаем педаль газа так, чтобы стрелка стала в белый сектор.Итак, разогнались мы до 100 км/ч, горизонтальный участок, отпускаем педаль газа, ставим стрелку в белый сектор, и едем радуясь жизни.Машина идёт 100км/ч, а топливо расходуется, как на холостом ходу.Но это всё применимо к горизонтальному участку, например.Самый, так сказать восхитительный пример, вождения с этим эконометром, был такой.Машина 2106 с двигателем 1600, пять человек в салоне и прицеп Скиф-М1, в средней загруженности(около 200 кг).Пробег на море и обратно 1700 км, расход 7.5л на 100км. Конечно, при движении по пересечённой местности, стрелка будет уходить и глубоко в красный сектор, а при торможении двигателем, и глубоко в чёрный.Тогда нужно работать рычагом КПП.Короче, прибор отличный.Можно ставить.
А что чёрный сектор обозначает? Я понял что чем больше разряжение тем лучше, то есть чёрная зона самая экономная? Или как?
75tyut
Рассказываю.Стоит примерно с 92 года.Холостой ход, зажигание, должны быть отрегулированы так, чтобы стрелка находилась в районе чистого белого сектора.И очень желательно, чтобы не дёргалась.Если будет дёргаться, желательно проверить и регулировку клапанов.По поводу расхода бензина.Прибор очень чувствительный, т.е. показывает любое прикосновение к педали газа практически моментально.В процессе езды, нужно иногда, кому как хочется сэкономить, посматривать на шкалу прибора.Самый эффективный способ движения автомобиля, разгоняемся, до определённой ходовой скорости, и, достигнув её, и в соответствии с рельефом дороги(горизонтальный участок, спуск, например)отпускаем педаль газа так, чтобы стрелка стала в белый сектор.Итак, разогнались мы до 100 км/ч, горизонтальный участок, отпускаем педаль газа, ставим стрелку в белый сектор, и едем радуясь жизни.Машина идёт 100км/ч, а топливо расходуется, как на холостом ходу.Но это всё применимо к горизонтальному участку, например.Самый, так сказать восхитительный пример, вождения с этим эконометром, был такой.Машина 2106 с двигателем 1600, пять человек в салоне и прицеп Скиф-М1, в средней загруженности(около 200 кг).Пробег на море и обратно 1700 км, расход 7.5л на 100км. Конечно, при движении по пересечённой местности, стрелка будет уходить и глубоко в красный сектор, а при торможении двигателем, и глубоко в чёрный.Тогда нужно работать рычагом КПП.Короче, прибор отличный.Можно ставить.
А чем плох чёрный сектор?
В инструкции по эксплуатации написано — неудовлетворительный расход топлива.Это сектор, когда тормозишь двигателем.Также туда может заходить стрелка на ХХ, если неправильно отрегулирован карбюратор, либо зажигание.
У меня инжектор, при торможении двигателем впрыск вообще отключаетсся.
Я так понимаю, датчик смеси для меня поудачнее будет?
Спасибо, что отозвался, нашёл я этот прибор. Знакомый говорит в гараже без дела лежит.
Пока не устанавливал?
В смысле он не устанавливал? У него он стоял говорит лет 5 назад, пока карбюраторный авто был. А я пользовался в 90 годы, потом было две инжекторные, а сейчас карб в ожидании дизеля.
Комментарий удалён
у меня есть такой)))
Продай эконометр, мой сломался.
смотря по чем?!
Это тебе надо решить такую задачу, придумай что-нибудь.
я как бы не спешу продавать его)) так что можешь спокойно предлагать свою цену ;-)
Постараюсь сориентироваться адекватно.))))
ну я думаю не дороже 1000р…
хочу купить у кого есть такой в алуште и ялте найти невозможно
если нужен эконометр, можешь купить здесь:
www.drive2.ru/c/1190375/
Ставил или нет ? Нашел такой, думаю покупать или не стоит .
нет. Так и лежит в коробочке :)
а можеш в Крым отправить город Алушта я не могу найти
Ставил или нет ? Нашел такой, думаю покупать или не стоит .
а где нашел я хочу а найти не могу.можеш купить и переслать в Крым город Алушта.все зарплаты я оплачу.
dneprodzerzhinsk.dnp.slan…r-ID9jLlZ.html#a1dd7a99cc
Ставил или нет ? Нашел такой, думаю покупать или не стоит .
Покупай немедленно.
почти год назад было =)
не продаешь?
нет
Bamsvy
не продаешь?
если нужен эконометр, можешь купить здесь:
www.drive2.ru/c/1190375/
я уже нашел, спасибо)
подключил уже?
конечно
У меня на космиче 412 такой стоял. Вещь действительно нужная и полезная, а по расходу действительно экономия есть.
cпасибо!)
у меня такой же стоит только без цифр
ну и как?
Экономия есть?
какая экономия ) у меня карб пилен и гбц тоже 10/100 самый минимум и то летом ( я по нему не езжу только по трассе
просверлил в впускном поставил а он не работает проверил забит! чистить не получилось! пришлось сверлить! обломал сверло бросил… поехал купил на подобии нарезал резьбу вставил работает но на панель еще не поставил!
Ну ок ждем результатов :-)
ytdcrbq18
просверлил в впускном поставил а он не работает проверил забит! чистить не получилось! пришлось сверлить! обломал сверло бросил… поехал купил на подобии нарезал резьбу вставил работает но на панель еще не поставил!
Я еще не ставил)
штуцер пришлось переделывать!
зачем?
Шланг под такой диаметр подобрать не удалось?
я себе сегодня поставил на 29ю
Ну и как?
ну на жигуленке у отца встроен в щиток. Помогает экономить, это факт. Только у жигуля двигатель более резвый. Там глянул на прибор, тапок отпустил до зеленой зоны а машина как шла, так и идет. На Москвиче такое не пройдет)) Так вот, если ехать по трассе по прибору, то мы уложились в 5\100! При этом не овощем ползли, а нормально в общем потоке. Ну а на ИЖе у меня такой штуки нет пока, хотя я тоже ВАЗовский уже достал. Пока места не нашел, куда его вмонтировать. Делается все просто. там где трубка отходит на корректор зажигания от карбюратора, ставится тройник и к нему эконометр цепляется
Спасибо, что расписал:-)
Значит есть смысл ставить:-)
Вот только не знаю куда чтоб дизайн не портил
если рулевая пустует — ставь туда! У меня там тахометр, нет возможности. На торпедо не хочется городить, а нужно, чтобы взгляд быстро перекинуть была возможность
У меня такой стоит. На самом деле, если уметь понимать его показания, то довольно таки интересно. Он разряжение показывает.
типа тахометра :D
Нормальный такой приборчик=) В инструкции в общик указаниях в конце понравились слова: "Эконометр НЕ предназначен для установки на все модели автомобилей ВАЗ, "Москвич-2140", "Москвич-412", "Волга ГАЗ-42"."… А на что же тогда было ставить то?!=)=)=)=)=)=)=)=) Наверное опечатка=)
+1
Заманчиво! Хотелось бы с нову такой же! ;)
Бодряк, даже инструкция прилагается, я загорелся теперь иметь такой прибор, не завалялось нигде?))
да вроде нет.:-)
Потом может тебе продам:-)
Прошу прощения что влезаю может не туда, но не затруднит ли вас от сканировать полностью инструкцию. А то мне подогнали но уже он один раз ставленный и инструкции как таковой нет :)
не вопрос, но давайте я вам все листы сфоткаю мне так легче:-)
Т.к у меня сканера нет:-(
Но прям сейчас не смогу:-(
Через недели 2 подойдет?
В принципе мне то не к спеху :) Просто мне бы понять как собрать его :) Куда чего вкручивать на машине я уже понял. А вот как собрать подставку пока не понял:)
Вещь вообще хорошая, если часто машину эксплуатируешь.
Буду часто машину эксплуатировать
Расход топлива зависет от стиля вождения и данный прибор будет лишняя шишка на панели, каторая в первое время будет отвлелать внимание, потом надоест . Другое дело когда оно вмонтировано в приборной доске .
Я с вами полностью согласен:-)
408MZMA
Расход топлива зависет от стиля вождения и данный прибор будет лишняя шишка на панели, каторая в первое время будет отвлелать внимание, потом надоест . Другое дело когда оно вмонтировано в приборной доске .
А я не согласен. Он тебе не экономию показывает на самом то деле. Так что если часто используешь машину, весьма интересно.
по городу по нему не поездишь на трассе полезен весьма
Это да. Но от его присутствия хуже не будет )
ну да у меня он как аксессуар стоит
привет у меня такой стоял.хорошая вещица когда по трассе едешь .да в принципе я сам знаю когда у меня открыто и сколько заслонок.
Ну получается какой смысл её ставить едешь себе 100 км/ч и никогда вторая камера не откроется :-)
100 км/ч можно ехать на разных скоростях (третья или четвертая) и достигать этой скорости по разному, а как правильно подскажет прибор)
Ясный перец, что на четвертой буду ехать:-)
ну тут на любителя)
делать больше нечего, двигатель мучит на 3 передаче если есть для этого четвертая:-)
ну далеко не все такие благоразумные как ты у меня знакомый крутил и летал на максималке пока в поршне не появилась дырка с большой палец)
До катался :-)
Mikhail67rus
Ну получается какой смысл её ставить едешь себе 100 км/ч и никогда вторая камера не откроется :-)
просто доп прибор
Mikhail67rus
Ну получается какой смысл её ставить едешь себе 100 км/ч и никогда вторая камера не откроется :-)
Вторая камера открывается в зависимости от оборотов и втопленной тапки, а не от скорости. А прибор весьма полезен, вовремя "остужает" водителя.
i2oran
привет у меня такой стоял.хорошая вещица когда по трассе едешь .да в принципе я сам знаю когда у меня открыто и сколько заслонок.
+1 по трассе классно
Это так сказать наглядный прибор того, как утекает бензин.Хорошая вещь, дисциплинирует.
Я так понял смысл в том, чтобы не допустить открывания второй камеры.
Следовательно ездить на первой камере будешь не больше 110 км/ч.
Дааааа
Mikhail67rus
Я так понял смысл в том, чтобы не допустить открывания второй камеры.
Следовательно ездить на первой камере будешь не больше 110 км/ч.
Ерунда, у меня карб спорт переделанный, у меня вторая заслонка окрывается не зависимо от скорости, сразу после 2 тысяч оборотов. А прибор показывает разряжение в цилиндре.
Mikhail67rus
Я так понял смысл в том, чтобы не допустить открывания второй камеры.
Следовательно ездить на первой камере будешь не больше 110 км/ч.
причем тут 2 камера? у меня принудительно открывается при тапке в пол 140-150 по трассе в пределах 10-12 литров.
Inconceivable
Это так сказать наглядный прибор того, как утекает бензин.Хорошая вещь, дисциплинирует.
Получается что вторая камера открывается после 110, тогда никакой прибор что ли не нужен?!
Опытным прибор не нужен, они и так чувствуют.
Установка прибора бензин не съекономит, а вот если придерживаться его показаний, то да :)
Хорошая вещица, я задумывался о установки такого, но в продаже не видел :(
Смысл в том, чтобы не допустить открывания второй камеры.
Вот вот, я так сейчас пытаюсь ездить, но всё равно, несколько раз её открывал :)
Расход на полном газу у меня выходит 14 литров :( Надо карб регулировать, чёт настройки сбились совсем :)
У тебя 14 литров на 100 км?
У меня 10 литров на 100 км.
У меня прошлый год по городу 8 было, а после зимы 14 стало :( Хотя мож я начал ездить газ в пол всё ёвремя :) Но всё равно много :( К карбюраторщику надо, пусть ЦО выставят, но никак не попаду :(
у меня вот щас тоже 14 литров. хз почему, может это из за 1.8 и изза стиля езды .
А может быть и из за бензина :)
Интересная вещица этот эконометр после установки отпиши свои ощущения. Он совсем новый ни разу не ставился?
Отпишу если буду ставить:-)
Он ни разу не ставился.
ну на жигулях подобное устройство есть в приборной панели с завода, говорят если придерживаться того что просит этот прибор то действительно можно экономить топливо, но врядли тебя устроит тот стиль езды который нравится прибору и машине
В точку попал:-)
нормально ! у меня на "Комби" стоял 12 лет ! и сверлить ничего не нужно : на коллекторе впускном уже есть штуцер для карбюратора --- берёшь тройник от форсунок омывателя, соединяешь и все дела!
Спасибо за объяснение!:-)
в первые слышу про такое), наверно классная вещь, давай ставь тогда)
Не знаю классная или нет:-)
Нужно бы узнать кто её на деле пробовал.
Т.к там для её установки нужно впускной коллектор сверлить.
про эконометр сказать нечего не могу а вот после установки бк стал ездить более экономично, а эконометр основам то тому же случаю, так как водитель видет что идет большой расход и меньше начинает давить на педаль газа, а 15 процентов это 1.5 литра так что реально с экономить так как я на ниве по трассе в 6-7 литров укладываюсь.по городу без пробок 10-11 а если гонять то до 15 доходит а то и больше.
NEKIT55
в первые слышу про такое), наверно классная вещь, давай ставь тогда)
посмотри у меня на фото салона " Комби", около руля справа, чуть внизу, у прикуривателя