Пробег 178700 — а это означает что пора залезть в привод ГРМ, тем более что судя по сервисной книжке и счетам за ремонт, оставленным предыдущим владельцем, это делалось на 82ткм пробега.
Список необходимого и купленного соответственно:
1. Ремкомплект ГРМ — Contitech CT908K1 — 1920руб (включает в себя ремень, ролик натяжителя, пружинную шайбу и гайку)
2.Сальник коленвала передний — Reinz 81-34366-00 — 360руб (старый не менялся ниразу, поэтому было решено сразу махнуть — все равно туда лезем)
3.Насос системы охлаждения — Kolbenschmidt 50 005 130 — 1655руб (насос опять таки судя по чекам вооооообще не менялся.)

вот в принципе и всё, что нужно для полнейшей замены ГРМ. Некоторые еще покупают шпильку натяжителя ремня ГРМ и ее меняют, но посоветовался со знакомым из сервиса и пришли к мнению, что это лишнее, тем более что родная более чем живая и как народ умудряется их ломать — загадка…
попутно были куплены еще детали, но это уже не к ГРМ, а скорее просто устранение мелких неприятностей.
Был куплен:
Датчик давления масла ГУРа- Hans Pries 109 894 755 — 590руб (родной стал давить масло через контакты-пайка лопнула или еще чего.не разбирался)
Прокладка впускного коллектора (4шт) — Ajusa 13122100- 200руб (планировалась чистка форсунок, а это предусматривает снятие впускного коллектора)
Элемент фильтра воздушного -TSN 9.1.264 — 120руб (да-да.фильтр наш, отечественный.смысла брать за 400-500р неоригинал и за 600-700 оригинал нету, ибо они все одинаковые, и лучше менять через 5-7ткм наши, чем раз в 20-30 менять неоригиналы понтовые или оригиналы)
попутно было закуплено 10л антифриза красного AGA. Кто то начнет вопить что это гавно, что в фольц это не стоило лить, но я скажу, что у меня в семье уже 3 машины на нем не первый год и пока все ровно.а учитывая практику менять антифриз раз в 1,5 года с промывкой системы — более чем нормальная жижа…
купленное было погружено в багажник и отправились на подъемник.За который отдельное огромнейшее спасибо моему знакомому Евгению и его сервису. Равно как и спасибо за инструмент и посильную помощь в момент затыков, в частности с гайкой шкива коленвала.
Работа была разделена на 2 части:
1. Чистка дроссельной заслонки (пока остывал двигатель ибо лезть в горячий — горячо)
2.Замена ГРМ, сальника, датчика.
Первую часть описывать не буду.там все просто.
1.снять крышку воздушного фильтра, фильтр,
2.отсоединить впуской патрубок дроссельной заслонки от фильтра и вентиляции двигателя (2 больших хомута и один маленький)
3.снять подогрев дросселя (2 маленьких хомута сбоку со стороны салона)
4. снять патрубок от насоса вторичного воздуха
5. снять патрубок от адсорбера паров бензина
6.открутить металлический патрубок сверху дросселя.
7. снять разъемы с датчиков положения заслонки, ДМРВ.

В итоге получаем оголившийся дроссель.в принципе не так всё печально, но грязновато…вина — масло в вентиляции картера.пока не разбирался, но компрессия в норме.так что походу сапун забился или еще чего.масла не много, скорее больше пары его, так что есть мысль просто поставить маслопомойку, если будет рецедив.

Вторая часть.Замена ГРМ.(фото почти нет, не до этого было, поэтому больше текстом и так, отдельные моменты), да и на гольф4.ру отличнейший отчет в картинках.повторяться нет возможности, Сил и желания.
golf4.ru/forum/index.php?showtopic=11942 — ссылка на отчет, там двигатель 1 в 1.
фото процесса:




насчет помп.заказана была не Хепу, которую все дружно кричат что она металл, а кобельшмит, т.к. она реально металл, а Хепу что видел в магазине — была пластик как раз.

оригинал кстати тоже металл крыльчатка, по крайней мере та, что снял при своей черноте, на поверку оказалась металлической.
Итог…относительно печальный, относительно радостный…
печальный — потому что снятый привод ГРМ был в идеале.Ремень Dayco как новый, даже заводская маркировка не стерлась еще…ролик натяжителя — тоже еще более чем живой, даже и половины своего запаса по натяжению не выбрал, помпа ОРИГИНАЛ и МЕТАЛЛ, а не пластик, как везде пишут.читайте внимательно маркировку.крыльчатка не бьет, не закусывает при вращении.вращается легко относительно.
спрашивается нафига меняли? — раз купили — поменяли.


радостно — знаю что теперь всё новое, и что 30-40тыс км я точно могу спать спокойно, лишь заглядывая под кожух для уточнения состояния узлов.а старое отмыто и сложено в коробочку.на всякий пожарный.есть оно не просит. — пусть лежит.
замена датчика ГУРа…ключ на 22 и из под машины прекрасно меняется.можно и сверху из под капота, но я делал снизу, т.к. была такая возможность.
ВНИМАНИЕ! запасайтесь жидкостью ГУРа, как для замены ГРМ, так и для замены датчика, т.к. в первом случае она вытечет при снятии бачка ГУР, а во втором из шланга.я в итоге потерял около 200-250гр и благо, что автозапчасти были ровно по прямой.тупо не крутя рулем докатился и купил.Вой такой стоял, что люди оборачивались.купил, долил, прокачал и вой пропал.


ну в итоге, после того, как всё собрали под капотом, заливаем антифриз, заливаем масло ГУРа, читаем ошибки, делаем адаптацию дроссельной заслонки, прогреваем двигатель до включения вентиляторов радиатора, поглядывая за уровнем — только после этого переодеваемся, моемся и довольные выезжаем из бокса.






Комментарии 31
прокладка впускного коллектора 13122100 какого цвета?
Привет.Помыл дроссельную заслонку. Помоги с адаптацией. Правильно ли я все делаю. Двигатель такой же как у тебя.
Вот что я делал.
1.Заводим машину, прогреваем двигатель до 80 градусов, глушим, подключаем кабель USB-KKL в диагностический разъём, включаем зажигание и запускаем программу VAG-COM 3.11, заходим в двигатель (01)
2.Опрашиваем неисправности двигателя.
3.Если присутствуют неисправности, обязательно их стираем.
4.Затем возвращаемся в предыдущее окно и заходим в адаптацию.
5.Читаем канал 00.
6.Сохраняем и подтверждаем сброс на заводские установки.
7.Далее заходим в базовые установки.
8.В них переходим к режиму измерении.
9.И нажимаем запуск по группе 001.
10.Ждём несколько минут и закрываем программу, отключаем кабель.
Все правильно? Или что-то не так? Запуск по группе 001 нужно делать, или по какой-то другой?
Надеюсь на помощь.
Это точно. Вопрос по помпе. Как себя показала " кобельшмит" ? А то хепу я что-то не доверяю… И вообще-то я хотел "Фенокс" поставить. Ты как относишься к этой фирме. У меня был опыт установки именно помпы, именно "Фенокс" . Очень понравилось. Проблем вообще не было никаких. Отходила помпа не менее 40 тыс. только у меня и продал с ней. И у нового хозяина ходила много пока он машину не разбил! ))
Кобель — просто шикарно. ну не может фирма, занимающаяся металлообработкой сделать плохой девайс. поршневые, вкладыши и т.д. от Кобель считаются одними из лучших в мире.
Фенокс пробовал на волге — гавно гавном.не только помпа, но и цилиндры их. может конечно на инки у них иное качество, нежели на нашепром.
Ок. Спасибо. Да. Ещё вопрос. Я вот думаю, а может не стоит менять оригинальную помпу? Пусть ходит? Пробег 120тыс. км. Ничего ещё не менял. Как думаешь? Ремень, ролик поменять, а помпу оставить-пусть работает.
я снятую помпу оставил. она живее всех еще на вид.поэтому я бы оставил.особенно если она металл лопасти имеет
я тоже так думаю, что ничего ей не будет за такой срок.
Молодца! :-) И главное соответствует моим взглядам, что вовсе необязательно ставить всё оригинальное. )))
а смысл платить за неоригинал в коробке с лейблом VAG?)
надо брать качественный неоригинал и жить спокойно.
100%. Так всегда и делаю. Только вот как объяснить это другим. :-)
это их проблемы. за счет таких я и живу.
хороший мануал всем молодчик !
Дешего очень ) на моем народном вагоне это в 5 раз дороже:)
своими силами ж)))
даже по запчастям :) плюс цепь рулит :)
ну у тебя конструктив в разы сложнее) у тебя ж V6)
угу + двиг надо вывешивать)) ну дежурка уже 450ткм накатала с таким движком, только масло )
двигатель один в один как на A3 и компоновка один в один, на днях тоже меня грм клиенту, только я справился не снимая бачек гура :)
ну в принципе да, можно было не снимать.я потом уже понял что он не мешал …
а движок) стандартный VAGовский двиг) ) )
спасибо
не остался номерок датчика гур?и зачем менял?
давило масло через него., т.е. не из под него или прокладки, а именно через него в разъем.
номерок…вот так под рукой сейчас нет. из дома гляну
1J0 919 081 — датчик
ЭТО ДЕЛО!
первое фото вызвало массу умиления)
зарисовала =)
P/s/ спасибо за инструкцию. надеюсь правда что мне это никогда не пригодится, но оооочень интересно)
ну у нас не только отчет, но и краткий курс молодого водителя) ) )
ну если продолжать в этом же духе, то можно будет и книгу издать) так и назовём — "собери свой автомобиль сам" =)
сначала будет первая часть "разбери свой автомобиль сам" :) ) ) ) )
ломать-не строить) )разобрать без книжки проще чем собрать)так что давай сразу со второй части) ) )
как "звездные войны"? снимать начнем с конца?) ) ) )
эээээ)не смотрела ни одной части, не в курсе как они там снимали) )
Nastenaaa
ломать-не строить) )разобрать без книжки проще чем собрать)так что давай сразу со второй части) ) )
воооот) и я об этом же =)