В Subaru Impreza 2008 — 2011 м.г., Subaru Forester 2009 — 2011 м.г. и Subaru Exiga 2009 — 2011 м.г. есть очень удобная возможность вывести номера ошибок прямо на приборную панель (одометр), без использования адаптера и компьютера!
В принципе, эта процедура описана в "Руководстве по ремонту", но как показала практика — его никто не читает…
Знал я это давно, и для тех кто не читал, опишу. Если у вас загорелся "Check Engine", и у вас нет компьютера, чтобы посмотреть, какой же код ошибки зажёг индикатор неисправности, то код ошибки можно вывести на индикатор одометра панели приборов следующей манипуляцией:
1. Заглушите двигатель и выключите габаритные огни (если они включены)
2. Поверните ключ в положение "Зажигание"
3. Включите габаритные огни
4. 4 раза нажмите на кнопку одометра панели приборов
5. Выключите габаритные огни
6. 4 раза нажмите на кнопку одометра панели приборов
7. Включите габаритные огни
8. 4 раза нажмите на кнопку одометра панели приборов
Всю эту процедуру нужно проделать быстро, за время не более 10 с. (Не у всех с первого раза получается. Даже у меня не получилось, а потом заработало!)
На дисплее отобразится код неисправности, например, "P 0 4 2 0". Если ошибок несколько, то через 3 секунды отобразится следующая, и т.д. по кругу.


Нажимая на кнопку одометра вы можете переключаться между отображением ошибок блока управления двигателем (ошибки на на "P"), блока управления АКПП (начинаются на "T"), и блока ABS/VDC (начинаются на "C").
Если ошибок нет, отображаются прочерки "P – – – –" и т.д.

Стоит отметить, что отображаются не только текущие ошибки (пока горит Check Engine) но и сохранённые в памяти ошибки. Если ошибка пропала (Check Engine погас), то ошибку, которая его ранее зажгла, таже можно видеть. Немного неудобно.
Возможности стереть ошибку (погасить Check Engine) — НЕТ. Совсем нет. Никакой возможности нет. Сбросить нельзя. Никак. Никаким образом… (не мучайте меня этими вопросами! И не нужно сбрасывать клемму аккумулятора — это никак не влияет на ошибки и не погасит индикатор Check Engine!)
Однако, большинство ошибок пропадают сами (переходят из текущих в разряд сохранённых), "если в 3-х подряд циклах движения* ошибка не появляется вновь".
Для выхода из режима отображения кодов диагностики выключите зажигание. Если вы запустите двигатель, ошибки будут отображаться, но как только автомобиль придёт в движение, отображение выключится автоматически.
Как показала практика, это работает и на других моделях Subaru, различных лет выпуска.
Код неисправности (ошибка) – это любое отклонение от нормальных параметров, которое регистрируют электронные датчики двигателя, системы ABS/динамической стабилизации и автоматической трансмиссии. Поэтому, — причиной ошибки может быть как механическая неисправность, так и электронная.
Ошибка формируется (и зажигается индикатор Check Engine) в большинстве случаев сразу, при выходе параметров за установленные нормы. Некоторые ошибки регистрируются только при повторном появлении в одном цикле движения.
*Цикл движения — вставил ключ в замок зажигания, запустил двигатель, разогнался, остановился, заглушил двигатель, вынул ключ из замка. Достаточно на коротком отрезке проделать так 3 раза, что бы убедиться, что ошибка пропала (или нет :).
Если ошибку сбросить (через адаптер и соответствующую программу) – индикатор погаснет, но если в следующем цикле движения снова будет зафиксирован выход параметров за пределы – ошибка зарегистрируется вновь и индикатор "Check Engine" зажжётся снова.
В большинстве случаев, лампа на панели гаснет, если в трёх подряд циклах движения ошибка не появлялась вновь. Однако в памяти электронного блока будет храниться её код (коды). Всего в памяти хранится до 40 последних кодов ошибок.
Также, в некоторых случаях при зажигании "Check Engine" на панели приборов блокируется работа некоторых функций сервиса, таких как "Сruise-control", "ABS", "VDC", противооткатная система. Не беспокойтесь — с ними всё в порядке — они просто отключены, т.к. при этой ошибке их нормальное функционирование не гарантируется. После сброса ошибки все они включатся обратно автоматически.
Собственно, зажигание индикатора Check Engine, при нормальной на вид работе двигателя – особых беспокойств доставлять не должно. Просто, при ближайшем случае считайте её код (даже если индикатор погас). Это позволит знать причину и вовремя принять меры или успокоиться :).
Список кодов неисправности можно посмотреть в различных источниках, например, в "Руководстве по ремонту" или просто набрав в поисковике полное наименование кода ошибки (с буквой) и слово subaru…





Комментарии 465
Приветствую, подскажите пожалуйста такую вещь. Ошибок не горит, но когда считывали разными сканерами авто, он показывал список сохраненных ошибок. Я так понимаю это раньше делали ремонт в тех узлах и они просто остались в памяти?
Добрый день. Они просто остались в памяти. В журнале событий. Это ни на что не влияет.
Понял, спасибо большое
Андрей, здравствуйте. Владею Subaru Impreza GE3 1,5 почти 5 лет. За все это время диагностировал авто разными блоками диагностирования (к примеру ELM327) и все блоки видели только блок управления двигателем, ни ABS, ни других не было. Вот хотел у Вас поинтересоваться, возможно ли через разъём OBD прочитать ошибки на этих блоках?
P.S.: с помощью ELM327 читались все блоки на Mazda 3.
Добрый день! Да все остальные блоки тоже выведены на этот разъём. Какие-то сидят прямо на CAN-шине, какие-то сидят на отдельных интерфейсах. Так что зависит и от адаптера, и от программного обеспечения.
Блок управления двигателем прочитать проще всего. Он читается и через CAN интерфейс и через K-Line интерфейс. Самые простые адаптеры работают только через K-Line, поэтому ничего, кроме блока управления двигателем прочитать не могут. Но ELM327 работает и по другим интерфейсам, так что дело, видимо, в программном обеспечении.
В том то и дело, что использовал разные ELM327 и разные ПО, даже устройство Rokodil Skan x Pro. Только двигатель видит. Я так предполагаю, что дело не в ПО или устройствах, а в самом авто
Как то заправился на роснефти, пошёл в подъём, загорелась гирлянда из трёх ламп, прочитал о самодиагностике, с четвёртого раза получилось вывести ошибку на одометр. Но опять же, скинул клеммы и соединил их между собой, ошибка ушла.
У меня не работает(((
В BL/BP и не должно работать. Работает в моделях 2008 и старше.
Работает и на 2006 г.
Отлично!
Здравствуйте, прочитал о самодиагностике и решил проверить у себя, нашел три незначительные ошибки по abs, но не в этом дело, у меня сначала "Р-----" переключаю, то Р уже моргает, без прочерков или еще чего, переключаю опять и там уже С и три ошибки, все проделанное повторял несколько раз и постоянно была моргающая Р.Теперь очень интересно почему Р моргает.Искал в интернете но ничего не нашел, может быть вы знаете с чем это связанно?
И у меня также, Р мигает когда второй раз нажмешь. Третий показывпет 3ошибки на С. Но тем неменее abs гаснет когда машину заводишь. Я недавно приборку поменял, может ошибки предыдушей машины остались.
Проверил. Заметил 2 старые ошибки — U422, B900.
Самое смешное, что в субару центре ошибок не нашли и "типо" стёрли старые. Запустил тест снова… и всё теже ошибки. Каким же магическим устройством их можно стереть? 😁
Subaru Forester SH 2012 рестайлинг 2.0D
Дело в том, что каждый электронный блок выдаёт собственные ошибки. Электронных блоков в машине несколько. При использовании сканера нужно заходить в каждый блок по отдельности и считывать с него ошибки.
Но, обычно, ограничиваются только блоком управления двигателя ECU (ошибки на P…), иногда ещё и блоком ABS/VDC (ошибки на C…), реже заходят в блок управления трансмиссией (АКПП) (ошибки на T…). Про другие забывают! А приборная панель считывает ошибки из всех блоков Так что это вопрос к мастерам, почему не все блоки опросили.
Ошибки на B — это блок управления дистанционным доступом и запуска с кнопки (Body).
Ошибки на U — это ошибки по CAN-шине, которые регистрирует центральный блок управления (BIU).
U0422 (кстати, номера ошибок 4-х значные!) — это сбой — "не верные данные CAN-шины". Такое может регистрироваться, например, при кратковременной просадке напряжения, например, запуск холодного двигателя в мороз. Это не является неисправностью.
B900 — из той же области…
Спасибо за внятный ответ!
К слову. Эти ошибки у меня появились в мороз, когда накрылся оригинальный аккумулятор.
Вы сами ответили на вопрос!
Легаси цниверсал 2004 год, правый руль, пробовал сделать такую диагностику нечего не показывает. Габарит включать кнопкой или на подрулевом где свет включается.
В 2004 такого не было точно. В 2008-2009 году появилось.
Плохо что не было
Добрый вечер. Помогите пожалуйста, Субару легаси 2011, 2,5 . Проблема, при езде горит check. Компьютерная диагностика не показывает . Подскажите в чем проблема?
Я не Кашпировкий ставить диагноз по фотографии. Не умею. Подключите сканер и считайте ошибку. Езжайте к тому, у кого есть сканер.
Ну так написал же что диагностика не показывает ошибок…
Скорее всего, вы прочитали лишь ошибки ECU (по двигателю). А есть ещё ошибки по TCM (АКПП), по ABS/VDC… Любая из них зажжёт Check Engine на приборке.
Не любой сканер позволяет считать такие ошибки.
Спасибо.
Здравствуйте! Присматриваю себе к покупке Импрезу ХV 10–11г на что луше обратить внимание при выборе и осмотре данной модели?Спасибо!
На состояние кузова. Кузов, самая дорогая деталь автомобиля. Всё остальное можно заменить.
На счёт обнуления памяти ошибок не соглашусь. Стираются все коды, отсоединением аккумулятора. Статья ваша помогла, спасибо. Раньше не находил подобной инфы. Остался вопрос по считыванию. По какой причине могут не отображаться ошибки коробки?
Отключением аккумуллтора сбрасываются ошибки по ABS|VDC, но не по ECU.
По АКПП не подскажу — должны отображаться.
У меня сбрасывается обсолютно все, если отключение более трёх часов. Импреза 2010. Если подключиться по овд может и можно будет считать из памяти но самодиагностика выдаёт прочерки после сброса отключением Аккумулятора. При самодиагностике нет параметра коробки "т". Отображает "р----", "с----", следующим отображает "р " ни нулей не прочерков, затем снова "р----".
Возможно это особенности вашей приборки. Всё же 2010 модельный год, а не 2008.
Да, были ошибки по С но они в памяти давно висят, Вопрос в этом и заключается как понять какие ошибки в памяти старые? И какие последние зажгли чек?
Когда отвечаете на сообщение, пожалуйста, давите кнопку ответить под этим сообщением, и пишите в открывшемся окне. Иначе вы рвёте беседу и начинаете новое обсуждение.
Да извините, с улицы забежал, в торопях
День добрый, Андрей, подскажите пожалуйста что делать, горит чек и моргает круиз, вывел диагностику в памяти висят три ошибки, (моргют по очереди) Р0033, Р0032, Р0037, но на текущий момент показывает так Р----- Это значит что (ошибок на данный момент проверки нет?) Правильно? Но, чекэнжин горит и моргает круиз. Просто запутался, какие ошибки в памяти, а какие на данный момент зажгли чек!
Добрый день. Я выше писал, то что "отображаются не только текущие ошибки (пока горит Check Engine) но и сохранённые в памяти ошибки". Возможно, есть ошибки по другим системам T или С.
Все три ошибки горят в TRIP .A.
А trip B пустая, не могу разобраться в каком трипе показывает текущие и в каком архивные?
Нет разделения. Не понять.
Нет разделения. Не понять. Я что то не так объясняю? Что именно вам не понятно? Я всего лишь прошу помощи!
При этом способе отображения нет возможности понять какие текущие ошибки какие в памяти.
Аааа, вот конкретно и хотел услышать! Теперь все понятно, значит посещать диагноста надо в любом случае, снимать логи, может это поможет найти причину!
Да. Ну так и выше в статье это написано отдельным абзацем под третьей картинкой.
2350
При этом способе отображения нет возможности понять какие текущие ошибки какие в памяти.
Спасибо Андрей, в силу вашего опыта, я позволю себе еще вопрос к вам. У меня удалены катализаторы предыдущим хозяином, (100% проверил) и лямбды поменены местами, (с какой то целью)есть ли способ понять прошит ли мозг после удаления?
Лямбды менять не вижу смысла. Просто так вы не проверите прошивку. Да и сомневаюсь, что что-то там прошивалось.
Лямбды проверил на Ом они все в рабочем состоянии, еще и брал, с рабочей субару и ставил себе, с ними тоже горит чек, диагност мне вывел те же ошибки которые я сам выводил на панель, и взял за это деньги сказав меняете лямбды! Но они же рабочие! Я уже просто не знаю что делать? К кому обратиться, в инете прочитал тонну информации, но по моему случаю нет ни чего! Может и правда после удаления катов не прошивались мозги?! Я так же проверял штекеры приходящие от мозга с ними тоже все ок, звонятся как надо, обрывов нет, ( с отцом перемерили все, он у меня инженер-электронщик) даже он не знает куда копать(((
Отсутствие катализатра и ошибки по лямбдам — это разные вещи. Если бы было это, то выскочила бы P0420.
В катализаторе подогреватель может то восстанавливаться, то снова отходить. Он там трескается. Поэтому, то есть контакт, то нет. Вы его прозванивали холодный, а при нагреве он может быть и в обрыве.
Нужно сбросить ошибки сканером Check Engine должен погаснуть. Поездить. Если снова выскочит, смотреть какая именно. И тогда уже думать что делать. А сейчас у вас вся информация в кучу. Не разобрать. Последовательно нужно смотреть, что происходит.
Спасибо. Все логично говорите.
И еще, вместе с первой лямбдой после катализатора вкручена обманка, может быть когда ставили ее перепутали датчики местами?
Здравствуйте Андрей, импреза GE EL1,5 подскажите, проблема такая, загорелся чек и моргал круиз, вывел на экран диагностику ошибку показало Р0030-т.е замыкание цепи подогрева первой лямбды. Но вопрос вот в чем у меня видимо от пред хозяина вкручена "1" ЛЯМБДА после катализатора соответственно 2 до. Не пойму как они работали? И что делать в такой ситуации?
Добрый день!
К правому разъёму на моторе подключается первая лямбда, которая справа. К левому разъёму подключается вторая лямбда, которая слева. Как их можно было подключить крест на крест — не понимаю? Обманка ставится только на вторую лямбду.
P0030 говорит о неисправности первой лямбды, которая к правому разъёму подключена. Она требует замены.
Извините, уточню право и лево если я стою у капота? Правильно?
Да, верно поняли.
Спасибо Андрей, с новым годом, всех благ вам, и успехов во всех начинаниях! И много много удачных прыжков в новом году!
Спасибо! С наступившим! Удачи вам в новом году!
Полезная самодиагностика.в закладки, спасибо!)
Здравствуйте уважаемый 2350! Подскажите пожалуйста, я стал чувствовать биение в руль при торможении на скоросьти с горы, машина Субару Импреза 2009. Что это может быть?
Добрый день. Это вот что:
www.drive2.ru/l/3175813/
Андрей, а на аутбеке 2010 года есть какие либо комбинации для показа ошибок?
в дороге при обгоне появились несколько ошибок одновременно (AT oil Temp, кривая дорога и еще пару), я остановился через 200м, скинул клему АКБ все они исчезли и поехал дальше
по ELM блютуз адаптеру дома я уже ничего не увидел.
кроме поездки к дилеру чем можно глянуть ошибки из памяти на аутбеке BR?
Нет.
спасибо. позвонил дилеру записаться на диагностику, так они сказали что с очень большой вероятностью они тоже ничего не увидят и нужно приезжать с горящей ошибкой. странно как-то, буду пока ездить
Ошибки сохраняются в памяти.
Андрей здравствуйте, после самодиагностики в канале P небыло ошибок, были прочерки, а в канале С 0071,0057…существенные ли они?никаких отклонений в работе нет…Но после самодиагностики решил запустить двигатель и загорелся чек, после самодиагностики высветилась ошибка Р 0410…двигатель как работал так и работает, никаких нюансов, заглушил, снял клеммы и все погасло…но бывает загорается снова…что это может быть?заранее спасибо !
Как написано выше — через самодиагностику выводятся в том числе и ошибки, сохранённые в памяти — т.е. которые возникали когда-то, но потом исправились.
Как написано выше, ошибки на C — это ошибки блока ABS/VDC. При их возникновении помимо значка Check Engine зажигается значок ABS. Если он не светится в текущий момент — то это ошибки, сохранённые в памяти.
А вот если загорелся Check Engine и появилась ошибка на P (опять же если читали выше) — это ошибки по блоку управления двигателем. P0410 — это неисправность системы вторичной подачи воздуха. Вот с ней и рабирайтесь. Это такой пластиковый "насос" в правой части двигателя, если смотреть со стороны открытого капота.
Спасибо!))
На XV 2012 не получилось считать таким образом(((
Я и не писал, что должно получится на этой модели…
Ну да, надо поискать для нашего поколения
Нет такой функции в вашем поколении.
Печаль. А нужна сегодня была. Благо не мне, у меня бт адаптер всегда по рукой, и интегрированный андроид.
Спасибо за пост, с первого раза получилось) 7 ошибок, капец!((
Здравствуйте уважаемый 2350! Подскажите пожалуйста, ключ для завода автомобиля чипованный на С-Импреза 2009г. (Anesis), двигатель EL-15 или нет? Сам ключ состоит из 3-х кнопок (открытия дверей, закрытие дверей, открытия багажника) и металлический шток непонятной формы который вставляется в замок зажигания. Как определить чипованный он или нет? Я хочу сделать дубликат и не знаю будет ли заводить дубликат мой автомобиль.
В машинах для Европы — да. А вот, для Японии — с большой вероятностью — иммобилайзера нет. Anesis — это модель для японского рыка.
При вынутом ключе на приборной панели мигает "ключик" — значит — иммобилайзер есть.
Либо вынимаете потроха ключа и вставляете в замок только металлический шток и пытаетесь завести.
Спасибо за ответ. Очень признателен!
Здравствуйте! Автомобиль Subaru Impreza 2008 кузов GH2 двигатель EL15. Загорелся Check Engine, сделал диагностику, ошибка Р0021-положение впускного распределительного вала — избыточное опережение установки фаз газораспределения или рабочие характеристики системы (банк 2). Чем это черевато? Что делать? Куда лезть дальше? Мог ли проскачить ремень на один зубец на данном валу?
Такое бывает. Возможно просто сбой.
Но в реальности, фазы изменяются потоком масла двигателя через золотники, которые, в свою очередь управляются соленоидами. Так что причиной может быть неисправность соленоида, его закусывание или естественный износ. Масло к золотникам поступает через отдельные трубочки и в штуцер-болтах имеются фильтры-сеточки — они также могут забиться грязью.
Ремень вряд ли проскочил. В МКПП стоят ограничители, а в АКПП нет условий для этого. Да и это не сложно проверить по меткам на звёздочках распредвалов
Я так понимаю, что если забилось грязью, то вполне может помочь добротная промывка масленой системы. Верно? А если нет? То как найти не работающий соленоид?
Соленоиды проверить — просто! Поменять местами левый и правый. Если P0021 сменится на P0011 — то он.
(P0011 — это распредвал с правой стороны по ходу движения автомобиля, а P0021 — с левой.)
Промывать сеточки нужно очистителем карбюратора. Но чтобы добраться до штуцер-болта с левой стороны двигателя, нужно снять ремень ГРМ, звёздочки с распредвалов, и кожух ремня ГРМ с двигателя. В общем — не добраться до него…
Вобще и в общем можно сразу и капиталить двигатель)))) Спасибо огромное за ваши советы и разъяснения!
Да у меня такая ошибка выскочила в первый год эксплуатации. Машина ещё на гарантии была! Заехал к дилеру, скинули. После этого ездил 5 лет — больше не появлялась. Так что не паникуйте раньше времени…
Да пока не паникую, просто импреза жрет масло чуть ли не ведрами… уже морально готов ставить контрактный двигатель, но финансы пока не позволяют.
Здраствуйте уважаемый 2350! У меня стало плохо работать печка в салоне авто (издает свистящий звук и слабо дует горячий воздух), наверно стоит поменять моторчик печки. Подскажите надо ли снимать основную панель в авто, или достаточно снять бардачок, возможно ли самому произвести ремонт, и какой моторчик стоит поставить (говорят есть дешевые аналоги)? Машина S-Impreza 2009г., кузов GE.
Салонный фильтр прежде всего замените — это, в первую очередь, признаки забившегося фильтра.
Моторчик снимается очень просто
www.drive2.ru/l/8500953/
Большое спасибо за информацию. Сегодня заменил салонный фильтр, печка стала работать очень хорошо. Задумываюсь над снятием моторчика печки, и его смазкой. Ваш отчет просто супер!
Рад помочь!
2350
Да, при этой ошибке блокируется круиз-контроль и VDC.
Самое простое, съездить к оф. диллеру и перешить ECU. Для России имеются версии, "для борьбы с ошибкой P0420" в которой в действительности просто отключен контроль катализатора. Я летом перешивал — 800 руб. Теперь P0420 не выскакивает даже полсле удаления катализатора совсем.
Мне ещё во время гарантии перешивали бесплатно, по этой же причине:
www.drive2.ru/l/288230376151946954/
Приветствую! Субару аутбек 3.0 не работает abs и vdc но на приборке лампочки не горят. Горят как положено при включенном зажигании и потом гаснут. Горит только чек компьютерная диагностика говорит 3 ошибки 2ве лямбда зонд и ошибка с цепью генератора что-то. Может ли из за чека не работать абс и вдц так ? Извиняюсь что коряво написал :-)
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста масло какой плотности (в двигатель) надо использовать при замене, в S-Impreza 2009г., марка двигателя EL15.
Рекомендованное заводом:
На Subaru Outback 12 года не работает эта процедура!
Так и не написано, что должна работать…
Я для статистики для остальных)
Суток добрых, запускаю холодный мотор не троит, работает пару минут, прогревается чуток и начинает под траивать, прогревается и начинается дискотека то троит то нет, то обороты сильно падают то растут до 1000, то ДВС хаотически троит то работает нормально. Поможет кто советом, борюсь уже пару недель, авто стоит ни куда не езжу, поменял свечи два раза уже то платиновые сейчас иридиевые, смотрел искру, везде есть, катушки все вроде работают, попеременно менял и искру смотрел. Не знаю, хоть батюшку зови, демонов изгонять!
Ошибки какие-то имеются?
Нет, все без ошибок, ни чек и ни чего, просто то троит то нет, но в последнее время троит без устали.
Троит — понятие относительное. Вибрация на холостом ходу — нормальное явление для субарувского мотора. При включении обогреза стекла, зеркал — она увеличивается. После запуска холодного мотора оборотв повышенные — вибрации нет. По мере прогрева снижаются — появляется вибрация. Да. есть моторы практически без вибрации, есть с вибрацией.
Именно, работает цилиндр с перебоями, скорее всего первый, проверял отключением по очереди форсунок, то на трех еле едешь и трясешься то на всех прешь.
Тогда бы появлялась ошибка P0301 — пропуск зажигагия в первом цилиндре.
Причин может быть много:
Свеча
Катушка зажигания
Проводка от ECU к катушке
Сам ECU
Потеря компрессии (прогар клапана, например)
CBET
торк бесплатный? что-то новое кажись…
4pea там можно найти на шару
Доброго времени суток . У меня проблема очень серьезная, вчера вечером ездил ездил лампочка бензина горела поехал на заправку залил пооолный бак до краев горлышка 98го бенза до этого лил только 92й потом ездил киллметров 30 тачка ехала радовался что едет баловался переключениями 1,2,3,4 120ехал👍🏾не на D ездил, потом по трассе поехал домой на скорости 100 машина заглохла ошибки только такие С0105 С0107 С0108 это абс стартер крутит бензонасос качает но незаводится сигналки нет ключ иммо нет, помогите советом 🙏🏽 импреза gh3 2010год 4wd
С0105 С0107 С0108 — это у вас в памяти ABS остались после зимних покатушек. На них можно не обращать внимание.
А причин не запуска двигателя может быть не один десяток… Я не экстрасенс, чтобы на огромном расстоянии ставить диагноз, но что-то мне подсказывает — посмотрите ремень ГРМ, не срезало ли зубцы на нём…
Грм целый метки смотрели
Subaru Forester III 2.0
VIN: JF1SH5LS59G042371 2008 г.
Дата производства
20080800
Производитель
Subaru
Модель
Forester III
Модификация
2.0
Код модели
SH/S12
Расположение руля
Слева
Страна производства
Япония
Модельный год
2009
Модель двигателя
EJ204
Мощность, л.с.
150
Объем двигателя, см³
1994
Вот моя машина…и для какого года мануал искать?
Модельный год! Вы путаете год выпуска и модельный год.
JF1SH5LS59G042371 2009 модельный год (модель 2009 года).
Год выпуска — это всего-лишь дата производства, а модельный год характеризует определённую модель автомобиля, SH разрабатывалась как модель 2009 года, а производится начала с декабря 2007 года.
Когда отвечаете на сообщение, пожалуйста, давите кнопку "Ответить" и пишите в открывшемся окне. Иначе вы рвёте беседу и начинаете новое обсуждение.
Спасибо большое за разъяснение, теперь все понятно…
а еще вопрос — где находятся блоки ТСМ и ЕСМ и …G сенсор
ЕСМ в ногах пассажира, ТСМ — под рулевой колонкой, G сенсор в центральной консоли (под подстаканниками).
Андрей доброго дня, а нет ли у вас схемы электропроводки на SH5 2008 года для скачивания, в частности интересует всё связанное с CAN…
У меня есть схемы, даже с расположением всех разъемов и пучков проводов — но судя по схематически нарисованной машине это кузов SG
SH5 — это модель 2009 года (выпускается с декабря 2007). 2008 модельный год — это ещё SG.
Схема есть в Sеrvice Manual. А он легко ищется Гуглом и скачивается. Наберите в поиске "Service manual Subaru Forester 2009 скачать"…
А у американца 2007 года так же считывается? Что-то не получилось.
Нет, в 2007 модельном году такой возможности нет.
т.е. только на комп?
Т.е. только на комп.
2350
Нет, в 2007 модельном году такой возможности нет.
Сегодня проводил эксперимент! Оказалось что и на 2007 году все работает :)
Проделав несколько раз в разных вариантах переключений и скорости переключения, я получил результат!
Только я включал на габарит, а ближний свет, и проделывал все достаточно быстро, около 7 сек!
Теперь вопрос, что такое коды с индексом "Р" и что такое коды с индексом "С"?
Ошибки я увидел такие:
Р0301
Р0303
С0042
С0071
Посмотрите, пожалуйста, 10-ю цифру VIN-кода. Это и есть модельный год вашего автомобиля. Да, и про какую модель идёт речь? Это 4-й и 5-й знак VIN-кода.
Про первую букву ошибки в тексте написано.
Про буквы увидел в тексте. Спасибо!
Модель ВР
В вине 10-я цифра 8
2008 модельный год у вас. В 2007 это не работало…
В двигателе одна из свечей очень близко расположена к ланжерону, как вы с ней справились? Спасибо большое за ответ (выше).
Ланжерон — это название района в городе Одесса. По фамилии гафа Алекандра Фёдоровича Ланжерона, генерал-губернатора Новороссии и Бессарабии.
А продольный элемент конструкции — лонжерон, от французского longeron — идущий вдоль.
В принципе, на одной из свечей чуть сложнее вынуть катушку зажигания. Для этого её необходимо чуть вытащить и затем повернуть в свечном колодце на 180 градусов. После этого она вынимается легко. Я не заметил трудностей.
Когда отвечаете на сообщение, пожалуйста, давите кнопку "Ответить" и пишите в открывшемся окне. Иначе вы начинаете новую беседу и потом не найти где начало, где конец…
Ясно. Спасибо.
Здраствуйте уважаемый 2350! Проблемно менять свечи зажигания самостоятельно на Subary Impreza 2009 (Anesis), двигатель EL15? Нужен ли для этого специальный инструмент? Заранее спасибо.
Нет, не сложно! Я использую стандартный инструмент из набора: длинную свечную головку, карданчик и вороток с трещёткой. Для доступа нужно снять аккумулятор, а с другой стороны корпус врздушного фильтра. Первый раз у меня на всю процедуру ушло минут 40.
Подскажите, на форестере 2006 года реально так глянуть ошибки?горит чек и мигает круиз
Нет.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста код P0000 что он означает? Сделал тес на Субару импрезе 2008 года двиг 1.5 мкп выдал эту ошибку. Заранее спасибо!
Такого кода не существует.
Добрый день!
Хотел спросить можно ли ставить свечи другой маркировки?!
стояли SIFR6A11 по каталогу NGK именно они для Subaru Legacy 2009 года
поставили IFR6T11
Для двигателей различных объёмов идут различные свечи. На турбо также иные. Нужно смотреть аналог именно на ваши родные свечи.
по размерам одинаковые! и кстати ранее упоминал по поводу вибрации, после замены она пропала!
По поводу аналога так и не нашел!
Причём тут размеры? Свечи отличаются калильным числом. На двигатели малых объёмов ставят более холодные свечи, на двигатели больших объёмов горячие.
ну как еще определить не знающему человеку)
Купить, те, которые рекомендованы для вашей машины. Или искать аналог по артикулу рекомендованных.
спасибо!
Здраствуйте уважаемый 2350! Подскажите пожалуйста на Subary Impreza 2009 (Anesis), не турбовая. LSD или не LSD редуктора? Просто в магазине не знают какое масло надо лить дифференциал (для LSD или не для LSD) редукторов?
LSD уже давно нет, да и раньше его ставили лишь на турбирорванные версии машин.
Вам нужно трансмиссионное API GL-5 75W-90
Не подскажете? Данная процедура доступна на версиях с кнопкой пуска?
Я не пробовал.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, где может находится КХХ, если он есть) Subaru legacy 2009 2.5 USA
появилась вибрация после снятия аккума, дроссель, EGR чистые!) Вибрация в положении P и N средняя в D и R сильная, при нагрузке на генератор (и при переключении передач) увеличивается еще сильнее но кратко временно! Заранее спасибо) честно больше не у кого спросить на D2)
В ней нет клапана холостого хода. Обороты холостого хода задаются начальным углом открытия дроссельной заслонки.
Обычно такое происходит при загрязнённой дроссельной заслонке. Попробуйте ещё раз скинуть клемму аккумулятора на пару минут. Подсоедините обратно клемму аккумулятора. Повернув ключ в положение «Зажигание» не торопитесь запускать двигатель! Подождите секунд 10. В этот момент происходит калибровка положения дроссельной заслонки. Потом запускайтесь.
Если повторяется, то промывайте дроссельную заслонку. Потом снова сбрасывайте клемму.
делал так 3 раза) дроссель чистый! 10 сек ждал как по мануалу!
Больше советов у меня нет.
О чистоте ДЗ можно судить по начальному углу её открытия. Для этого подключаете сканер и считываете Throttle Opening Angle на прогретом двигателе. Если более 2% — то чистить.
спасибо большое! Еще один момент после чистки дросселя машина идеально себя ведет, но только до следующей поездки
ScreppyCoco
ошибку скидывал вчера через шнур …, где то пол часа ошибок не было, после вылезло .
Из того что горит это сам чек и мигает круиз .
Добрый вечер пару раз было так дроссель промыл погасли и чек и круиз. На плохом бензине загорается
да дроссель 2 раза чистил, бензин сейчас 98 лью .
вот сегодня надеюсь решиться все, в обычном сервисе говорят мозги на замену, мол повышенный вольтаж идет и ошибку у них показывает по 1ой лямбде. у официалов говорят все у тебя отлично меняй 2ю лямду и все уйдет )))) так бы у них все сделал, но заехал не по записи поэтому времени у них не было, только диагностику сделали .
Здраствуйте 2350! Подскажите, масло какой марки льют в дифференциал?
Масло трансмиссионное API GL-5 75W-90
Здраствуйте уважаемый 2350! Подскажите пожалуйста на каком пробеге надо менять масло в дифференциале? Заранее спасибо.
Каждые 60 тыс. км или каждые 4 года.
Здравствуйте уважаемый 2350! Я владелец Subary Impreza 2009 (седан). У меня 2 раза загорался CheckEngine. По вашей методике я считал ошибку на табло одометра и узнал, что это ошибка P0037 (низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)), но немного поездив CheckEngine перестал гореть. Это случилось при переходе с минусовых температур на оттепель. Подскажите пожалуйста поподробнее где находится этот датчик, и возможно ли его самостоятельно поменять (желательно на картинках или схемах), в интернете информации немного. Так же когда я делал самостоятельно диагностику, то наблюдал следующее на табло одометра: TRIP A P0037(это и есть ошибка), TRIP B P(мигает)(что значит мигающая P?), TRIP A C----(все в порядке). Подскажите на каком пробеге необходимо менять свечи зажигания? Заранее спасибо.
Периодическое появление, пропадание, снова появление P0037 — именно так умирает датчик кислорода, который стоит после катализатора. Не торопитесь пока. Посмотрите, появится ли вновь эта ошибка. Если появится — то датчик под замену. Датчик стоит на выпускном коллекторе по правой стороне. Меняется легко, но стоит дорого.
Свечи по регламену меняются на 105 тыс. км или 7 лет эксплуатации. Но это при условии хорошего бензина. Иногда приходится менять их в два раза чаще. Так что у вас время уже подошло.
Спасибо за информацию!
такая трабла появилась после того как отмыл EGR, включаю зажигание, а там приборка горит вся
Моргает Brake, Датчик уровня топлива (Стрелка лежит кстати) и моргает синим красным датчик температуры, и еще Check Engin не горит совсем)
Subaru legacy 2009 год Америка)
Даже не знаю, что вам подсказать.
Сам шоке)
Датчик температуры так мигает, когда мозги в тестовом режиме находятся. Но для этого нужно перемкнуть два разъёма, спрятанных за обивкой…
интересно, а что с check engine) brake и датчик уровня бензина!
Чтобы мигал датчик низкого уровня топлива не встречал ни разу.
оказывается в темно задел основную фишку, после того как ее одел ошибок с датчиком топливо нет и с датчиком ОЖ тоже Check engine загорелся и погас!
НО теперь все равно не заводится, при зажигании загорается abs + Brake
Полезная инфо, поделился!)))
Приветствую, прошу помощи, сегодня утром ехал на работу, парканулся что бы сходить в магазин, после чего сел в машину, завел и стал сдавать задним ходом и в этот момент, загорелся чек, круиз и стабилизация.
Приехав на работу, считал ошибки
Р0244
Р0102
Р0113
Р0037
С0071
С0042
С0052
Все ошибки расшифровал, но вот понять, какие были в памяти, а какие вызвали чек, понять не могу, да и вообще, в следствие чего, это могло произойти.Субару импреза GH8
Заранее спасибо!
Да, много ошибок. И вы правы, скорее всего, большинство просто осталось в памяти.
Если загорелась стабилизация — то значит ошибки были по блоку ABS/VDC. Т.е. те, которые на C начинаются. Одна говорит о сбое питания, вторая говорит о сбое в работе внутреннего моторцика клапана, а треться о ненормативной величине от датчика положения рулевого колеса. Вполне вероятно, что это был просто сбой по питанию. Сбросьте кленну на некоторое время, индикатор стабилизации должен погаснуть. Если зажжётся вновь — вот тогад стоит беспокоиться.
спустя 3 часа, сбросил ошибки, как выяснилось, действительно все ошибки были в памяти(так или иначе я много чего снимал).Так вот, возвращаясь к проблеме, после того, как стер ошибки, покатался, все норм, через 2 часа, мне потребовалось ехать по работе, сел в машину, завел и опять тоже самое, горит чек, стаб и круиз, прочитал ошибку, выдает Р0037, сбросил ее и все перестало гореть, как выяснил, это лямбда, но вот дело в том, что у меня второй нету(которая в даунпайпе стоит)ее сняли при замене трассы.
Клемы сбрасывал и на 10 мин. и на 1 часне помогает
Что касается P0037 то тут как раз однозначный ответ — неисправна лямбда, которая после катализатора.
Ошибки на P сбрасыванием клеммы не сбрасываюся.
Если вам сняли вторую лямбду, то либо в прошивке должны были отключить контроль её исправности, либо поставить электронную обманку на её место.
обманку не ставили и не шили, это было 2 года назад, было все норм.
Не может быть проблема с первой лямбдой, которая в ай-пайпе стоит и какие вообще есть варианты решения проблемы, или ее только менять на оригинал?
BoxerEZ30
Точно такая же тема, но кроме С0057 еще и пропуски зажигания в цилиндрах, причем могут меняться (то с 1 по 4, то разные совершенно). Сначала горит чек и мигает VDC 25 раз, а потом еще и пропуски вылазиют. Спецы говорят, что причина в ЭБУ. Поможете?
С0057 может выскакивать по двум причинам:
1) Неисправность CAN-шины (отсутствует связь с ЭБУ)
2) Установлен ЭБУ от другого автомобиля с другим типом двигателя.
Что касается пропусков зажигания — то тут может быть много причин и помимо ЭБУ. Так что конкретного ответа не дам. Пропуски могут быть и при неисправности проводки от ЭБУ до катушек зажигания, и при неисправности самих катушек или свечей зажигания, при неисправности форсунок, низком давлении в топливной рампе (бензонасос, фильтр и т.п.), и при прогарании клапанов в том числе…
Дело в том, что косяк появился после хорошей встряски на кочке, и пропуски по разным горшкам бывают, то по нескольким, то по всем.
В любом случае, дистанционно я вашу машину не продиагностирую, а гадать я не умею…
Думал, что встречались с такой проблемой! Диагносты призывают ЭБУ ремонтировать. Т.к. если бы что другое, то ошибка была бы по одним и тем же горшкам. Ну все равно спасибо за помощь!
Zulu008
Добрый день Андрей! Помогите разобраться пожалуйста…Форестер SH5 2008 г.в., 2 литра автомат…брал его б/у, езжу с августа 2014 года и ничего такого не было…
Проблема такая: С июля месяца 15 года стали загораться на панели ABS и VDC, после заглушения гаснут и вроде все в порядке. Проехав по трассе на круиз контроле(105-110 км/час), ни разу ничего не загоралось, но только въезжаю в поселок(читай сбрасываю скорость)в пределах от 60-80км/час загораются эти две лампы.Хуже всего то, что иногда после заглушения они гаснут, но могут снова загореть и + к ним еще загорается ЧЕК, моргает "круиз", моргает AT ATF OIL TEMP. При езде по городу вся эта гирлянда может и не загореть вообще в течении 3-5-6 дней, но после езды по трассе все вновь повторяется…У меня есть ELM 327 и прога на телефоне, я ошибки сбрасываю и еду дальше, но через день когда еду обратно(опять по трассе, и опять через поселок, и опять при сбрасывании скорости) загорается ABS и VDC …Я даже научился ими управлять(ошибками), т.е. если проезжаю поселок на скорости менее 60 или более 75 км/час, причем стараюсь на 3-й передаче(судя по оборотам)то они как правило не загораются, выезжаю на трассу, включаю круиз контроль и еду до города без проблем, но в городе они все равно выскочат, причем по нескольку раз после удаления…такое ощущение что мстят мне))))
Делал несколько раз диагностику ланчем — стирали всё, но все повторяется (я работаю 2 через 2 и езжу в выходные в деревню по трассе )
и последние разы показывало —
С0045 ТСМ malfunktion и
C0057 VDC control interruption…
Диагностировали НЕ у оф. дилера,
прежде хотел бы услышать ваше мнение, может подскажете что и где порыть…или проверить
Как решили проблему?
Пока не решил ни как, ездил к оффициалам — говорят "сканер ругается на CAN" — а это может быть всё что угодно, машину нужно оставлять на день для поиска и прозвона многих разъемов…
Я нашел решение проблемы. Дело было в ЭБУ ДВС. Отремонтировали. (что именно было не говорят, но я думаю, что просто просушили феном))
Добрый вечер не подскажете где он находится отот ЭБУ? ? Уменя субару легаси 2004 г. в 2.5 европеец
Он находится под ногами переднего пассажира. Убираете коврик, аккуратно снимаете обивку под ним, откручиваете болты и снимаете лючек. Дальше разберетесь. А в чем у вас проблема?
Добрый день AWD загорается после 60-80 км.ч моргает и не тухнет машина становится переднеприводной пока не остановлюсь и не выключю зажигание. После секунд 10 — 15 завожу и все опять нормально. И дальше в обратном порядке.