Так как было решено затягивать крышу черной пленкой, нужно было перед этим делом снять рейлинги, но почему то настолько продумчивые немцы (это замечалось во многих мелочах при разборке) не продумали легкое и быстрое снятие этих адских штук, поэтому нам пришлось снять всю обшивку потолка.
В принципе ничего сложного в этом нет, но кое как сняв задний плафон в салоне я уже начал думать надо оно мне или нет, ибо детали в тиге подогнаны очень туго и иногда складывается ощущение что ты сейчас все отломаешь ) но это все не правда, все снимается легко и особых трудностей при разборе мы не испытали. Кстати разбирая обшивку я опирался на фотоотчет с сайта тигуановодов, автору конечно спасибо, но некоторые вещи там были пропущены, постараюсь обьяснить все поподробней.
Итак начнем:

Сначала снимаем солнцезащитные козырьки


Не забываем выдернуть шлейфы от подсветки зеркал

Затем снимаем ручки (задние ручки с крючками — это чтобы не перепутать при сборке)

Затем снимаем задний плафон, сидит он плотно, так что сбоку где защелки нужно подлезть чем-нибудь острым

Приступаем к снятию средних стоек, снимаем заглушки с надписями Airbag, они хрупкие, поэтому их тоже нужно поддеть чем-то острым

Чтобы снять саму стойку, начать нужно сбоку, отсоединив ее немного от корпуса и потянуть на себя посильнее

Теперь приступим к передним стойкам. Там якобы есть одноразовый элемент крепления и его нужно срезать чтобы убрать стойку и потом поставить новый. Но мы умудрились ничего не срезать :) стойка и так снялась и потом при сборке так же отлично встала



Теперь приступим к переднему плафону. Тут все легко, сначала снимаем среднюю крышечку, так же поддев чем-нибудь острым


Там где датчики обьема крышечка откидывается, нужно лишь тоже немного поддеть

Откручиваем 2 болта, отсоединяем 2 шлейфа

Затем снимаем весь плафон, там мы обнаружим еще 2 болта, их тоже откручиваем
Переходим к багажнику, снимаем накладку, так же поддев ее изнутри пальцами и потянув на себя


И теперь тянем крышу назад и вниз, предварительно сложив сиденья

Наконец-то потолок снят и теперь мы видим те заветные болтики, на которых держатся рейлинги

И вот оно! Момент, ради которого мы курочили всю обшивку — снимаем рейлинги! :)

Вот в общем то и все, сборка обратно заняла у нас минут 20, главное не забыть вытащить все шлейфы и никуда не профукать болты ) а то я 2 так и не нашел )
Большое спасибо всем, кто помогал, без них бы не справился. Как видите, ничего ужасно сложного, было даже очень интересно :)
А отчет по натягиванию пленки выложу уже завтра, ибо валюсь с ног.
Надеюсь кому-нибудь данное мини пособие пригодится :)





Комментарии 45
Смотрю, этой заметке уж 12 лет. Но все равно автору хочется сказать срасибо, за подробный обзор. Хочу потолок перешить, а тут все расписано как демонтировать👍
Какой размер гайки креплени рейлинга?
Спасибо пригодилось .))
А задние стойки не помешали?
задние стойки не трогаем, снимать надо только накладку, которая на фото показана
Ок, спасибо ))
Spoomer
задние стойки не трогаем, снимать надо только накладку, которая на фото показана
а случайно не помните какого диаметра отверстия для рейлингов были?) Просто хочу их совсем убрать!))
слушай даже не вспомню )) на фото видно, примерно миллиметров 5, заглушки полюбому придется ставить
Доброе утро, хотел сказать огромное спасибо, вчера пользуясь вашей статьей разбилал тигуан 2014года, тоже оклеивал крышу в черный глянешь и капот в защитку : написано все правильно и по пунктам, разбор занял около 40 минут, дольше всего разворачивал клоты( якобы одноразовые ) хотел бы только дополнить в комплектации с датчиком света и дождя нужно разобрать еще и зеркало заднего вида, состоит из двух кожухов без больтов и снимаються за 5 сек, спасибо удачи на дорогах
Очень рад, что пригодилось! Спасибо, вам тоже удачи!
Как крышу выдернуть из под пластика который вокруг маленьких окон? Все разобрал и попал в тупик(((
Спасибо за урок, на днях разобрал)).Там в принципи можно и не снимать целиком потолок, (если ключи есть хорошие), разобрать только бока.Но решил почистить его.
С плафоном помучился( задним)-а его оказывается и не надо было снимать))
да, я тоже об этому подумал, но ключей не было ) в следующем сезоне снова надо разбирать, крышу поцарапали после дтп, нужно перетягивать ( там думаю весь не буду снимать. Рад, что отчет пригодился =)
Просто центральные боковины открутить и можно достать до болтиков ?
Не надо козырьки и фонари салона снимать, с ручками ? 🤔
Спасибо!
А с задними стойками чего делать? Требуется их снимать или они не мешают? И каким образом снять если требуется, опишите пожалуйста?
не, задние стойки не трогаем, снимать надо только накладку, которая на фото показана
Очень информативный отчет . Огромное спасибо за ликбез !
всегда пожалуйста :)
Респект за проделанную работу и подробный отчёт!) Как говорится: глаза боятся — руки делают)
Хех, у меня тоже после разборки чего-либо иногда остаются лишние детали) ) )
Спасибо! )
Я еще сегодня бонус обнаружил — пассажирский ремень криво встал, все исправил по-быстрому ))
Очень хороший и полезный отчет. Возможно пригодится… Кстати, без релингов неплохо смотрится.
Спасибо, буду рад если пригодятся )
Ну не знаю, на фото может и ничего, но в реале, он какой то лысый без них )) возможно просто непривычно без них )
Не зря подписался на тебя!Очень чётко и интересно описываеш, все события и действия!Молодец!Приятно следить за твоим красавцем!
Спасибо большое! ) стараемся )
Ахаха) ) ) Я думал, только у меня лишние детали постоянно остаются после разборки — сборки чего-либо) ) )
ПОЗДРАВЛЯЮ!) Вы молодцы!)
Огромная просьба! ! ! Если есть фото общего вида без рейлингов, скинь, пожалуйста! ! ! Особенно интересно, как смотрится с затянутой крышей, но без рейлингов! ! !)
аха ) спасибо! )
оке, скину их к себе на главную, хотел сюда кинуть, но лимит фоток тут исчерпан
единственное что фото с затянутой крышей и без рейлингов всего одно и оно уже у меня на главной ) но скажу сразу — без рейлингов машина смотрится хуже…
Иду смотреть!) Вот я и боюсь, что хуже :( Но с серебристыми рейлами и чёрной крышей меня тоже не на 100% устраивает)
Что думаешь получится, если ещё и сами рейлы плёнкой глянцевой звтянуть? ? ?)
Вот даже не знаю, сейчас пока машина стоит чуть не доделанная, рейлинги поставлены, потолок поставлен, вроде бы смотрится на отлично, нужно посмотреть все это дело на улице, в любом случае поездим пока с такими, снова все разбирать не хочется :)
Кстати полностью черные рейлинги помойму на треках стоят, поправь если не прав )
Полностью прав!) И на трендах ещё (которые на механике с 1.4)
Только на них они чёрные с каким-то матовым (шершавым) покрытием!) Интересно, как с глянцевыми будет смотреться!) Думаю с чёрной крышей будут классно сочетаться!)
Ну если что то потом заморочимся, нам теперь крышу снять раз плюнуть )
) ) ) Ты теперь профи в этом деле!) ) )
ага ) главное чтобы ничего лишнего не осталось ) )
Дааа, видимо оооооочень хотелось затянуть крышу))
аха ) да больше даже хотелось разобрать, многие пугали что это нереально сложно )
ДЕло мастера боится)
это точно )
Привет! Из твоих слов — "тут можно увидеть боковые шторки, свернутые в трубочку, дай бог чтобы они никогда не сработали" Лучше, мне кажется, говорить: "Дай Бог чтобы они никогда не понадобились!" но чуть что, сработали! )Ровных дорог тебе! )
аха ) точно )
немного криво выразился, но смысл я думаю понятен )
спасибо! взаимно )
Бывает! Всего сразу не углядеть! )
Да с шурупами странно у нас получилось)))как всегда лишнея деталь!
У нас (русских) всегда так :)
Ох как все непросто)))
Но получится наверное зачетно.
Да, получилось отлично, не хватает теперь только тонировки…
Но тонироваться по кругу наверное не рискну )
Не тонировка эт не по феншую.
Обзор ухудшает