
На Патруле, так же как и на других мостовых машинах развал как правило не регулируется, только схождение.
Операция простая и если ездишь по камням и остаткам деревьев желательно схождение время от времени проверять, рулевые тяги почему то ровней не становятся, а резину на асфальте не хочется что бы сожрало.
Эту рейку сделал примерно пятнадцать лет назад, служит исправно, если всё сделать правильно, то резину не жрёт, никуда в сторону не ведёт, проверенно на многих машинах.
Регулирую так, что бы расстояние замеряемое рейкой различалось на 2 мм ( на Патруле ), естественно сзади больше.
Для более точного измерения, машину нужно катать.
Замерили спереди прокатили авто так что бы точки измерения оказались сзади и именно на них и ставим штангу.
Для скептиков, неоднократно свои замеры, проверял на компьютерном стенде, зря только выкидывал деньги, всё в норме.










Комментарии 8
Прошу прощения! Что то не вкурил как приспособа работает.У самого патруль 61 2004г.в.Все стараюсь делать сам.Спасибо!
Хороший агрегат :-) Но это уже не просто гараж, а целый сервисный центр :-)
Молодец! Хорошая приспособа. У меня тоже такая есть. А чтобы удобнее было до диаметрально противоположных точек дисков колесных добираться концы ее дважды "г"-образно изогнуты ("z" с прямыми углами). И микрометр присобачен, хотя такой точности не требуется — ровных дисков почти не бывает :-)
Для меня эта приспособа уже не важна, вот чем работаю:
photo.qip.ru/users/koren7…/129166657/#mainImageLink
Хотя…, железяка по прежнему в ходу, иногда нужна.
корень.
Хорошо, когда правильные руки, да еще и из правильного места растут)
если мерить между дисками расстояние, сколько должна составлять норма в мм? И как определить центр.точку?
Расстояние зависит от конкретной машины.
Так же сильно важен размер дисков, чем диски больше, тем больше разница.
На фото рейка стоит немного ниже чем нужно, просто был в чистом, не захотел на земле валяться, а так как можно ближе к центру колеса и желательно что бы и спереди и сзади рейка была на одной высоте от земли, пола.
Я на Патруле делаю сзади больше на 2мм чем спереди, диски стоят на 16.
На этой машине диски были на 15, что бы не жрало резину делал разницу между передом и задом в 3мм.
www.drive2.ru/users/koren…/288230376152095053/#post
К этим расстояниям пришёл опытным путём, да и книги по старым машинам в этом помогли, в 50х не было компьютеров.
Корень.
Это здорово! Нет слов! И не важно, что я этого делать никогда не буду, это просто заслуживает огромного уважения! Когда-то выставлял на УАЗике рулеткой… до сих пор по деревне так ездит! :)