
Недавно заменили мне помпу.
После чего заменил радитор и патрубки.
В пробке температура поднимается до 100-110 насколько можно следить по шестерочному датчику…
Еще заметил, что вентилятор поздно включается. где-то на 100.
Радиатор основной не полностью нагревается, могу прислоняться рукой и так же могу держаться за верний патрубок.
шланг что идет к радиатору отопителя и к кранику — горячий, а обратный шланг отвода охлаждающей жидкости — холодный, краник недавно менял. работает уверенно, без закисаний…
не знаю что и думать! подскажите что это может быть!
Комментарии 78
у тебя 2 путя :)
1-термостат замена
2- помпа гавно(если до замены работало все нормально, то дело в ней)
Основная проблема в качестве запчастей. В том году с калиной мурыжились, даже головку снимали, в итоге помпа крыльчаткой была не в размер заводской. Поставили нормальную, прокачали систему и всёёёё, ташкент в машине зимой
Проблема решена ?
меняй прокладку под ГБЦ и смотри головку ее повело. газы начинают идти под прокладку и давления падает в магистрали. у меня такая же хрень была. поменял прокладку и притер голову и все стал ташкент в машине.
не угадал)
я так сделал и ничего не поменялось)
основной я менял не по этой причине, он у меня тёк со всех щелей, поставил алюминевый начала грется когда стою (ну плюс у меня еще он закрыт картоном полностью на зиму, без картонки может быть бы и не перегревался), а вот на днях разбирался с печкой поставил новый радиатор печки и ушла проблема с перегревом и с холодной печкой, из-за большей проходимости тосола температура выше 90 не растет а ровно на 90. Еще может быть проблема в завоздушености, воздух из тасола нужно весь выгнать, для этого нужно на холодную завести с открытой крышкой радиатора, догнать темпу до 90, горячий воздух стремится вверх он выходит через крышку, как тосол перестанет булькать закрывай крышку и всё в тосоле воздуха нет.
www.drive2.ru/cars/lada/2…4899916394579180329/#post
у меня тоже такая беда была, печка не грела а машина закипала после смены основного радиатора на алюминевый. Дело было в не проходимости радиатора печки (Забитый в хлам) купил новый в магазине за 1800 (медный), в результате за бортом -34, в салоне ноги горят и форточки открыты, и температура четко 90
не понял, ты поменял основной радиатор основной на алюминиевый, а дело оказалось в радиаторе печки?
если заливал присадки для устранения течи, то они могли закупорить каналы, будь то в пуском коллекторе или трубка от помпы в печку, ЛИБО ЭТО НАРУШАЕТ ЦИРКУЛЯЦИЮ либо провернутая крыльчатка помпы. ка кто купил 7-у 2007г инжектор .так она в день раз 10 кипела, не могли понять проблему, вскрыли голову, кап ремонт двигателя, хим промывку охлаждающей системы, помпа, термостат, печку поменяли( ПРЕДЫДУЩИЙ ХОЗЯИН, ДЕДОК ЗАМЕНИЛ СВОЙ ПРОБИТЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР НА МЕДНЫЙ КОПЕЕЧНЫЙ ВРОДЕ КАК, ПОМЕНЯЛ И ВСЕ ЧЕТКО, правда рубликов на 25 попал
Радиатор поменял давно на алюминиевый, а всякие присадки никуда не лью!
Меняй термостат. И промывай всю систему охлаждения. можно и радиатор на крайняк поменять. У меня тоже самое было. Позвони когда заменишь термостат помогу с промывкой. У меня ещё есть кислота. 89081993021
Я поменял все: термостат, помпу, радиатор охлаждения двигателя, радиатор печки, краник печки, трубки, хомуты, тасол три раза, прокладку ГБЦ, планировал ГБЦ, датчик включения вентилятора, крышку радиатора, крышку расширительного бочка, патрубки металлические печки и обе металлические трубки на ГБЦ…
Осталась не заменена металлическая трубка обратки печки на картинке что ввреху под номером 5!
Спасибо, я сейчас в ейске, как буду в тагане позвоню)
У меня похожее. у меня просто печка еле еле греет)) Но проблема скорее в самой печке, у меня была в радиаторе Вода, слил, мотор не успел охладиться закипело ну и образовалась накипь. она то и мешает как я понял тепла. Надо снять панель, снять радиатор, поменять на новый и греться дальше от чудо шоховской печки))
Пы.Сы.: прочитал последний твой ответ.сам задумался.а не будет ли и у меня так же(( хм.
чтож может быть. вопрос до сих пор не решен? Зима близко . а мерзнуть не охота.у меня хоть и подогрев терь под Опой будет от Х5го но все равно как то не оч((
пока не решен…
Хм…будемс значит ждать))
у тебя знач так ж. типо греет но слабенько очень? я просто так прошлую зиму проездил.пипец просто…
ага
никто нчего?))
мне кажется это краник — буду менять, а там видно будет
Ну у меня там новый, проверяли…(((
Надеюсь просто в печке много гадости собралось и чистить надо.
Сотри вот, салон поменял))
www.drive2.ru/cars/lada/2…ournal/288230376152555424
насколько новый? у меня вот тоже типа новый — той зимой менял
Ну как бы совсем новый с Х5го сняли в отличном состоянии))
я про краник! %)
ааа.ну я в прошлом году менял и сразу же плохо грело после того как поменял воду в радиаторе))в общем краник дешевый.куплю и то и другое))
один год — это уже не новый! сегодня надеюсь поменять, а то на трассе ваще чувствую себя Каем!
Я тебя понимаю))щас если морозы ударят, я себя Гердой в Снежнем королевством чухать буду))))
поменяли с другом краник, не помогло…
Говорил же, краник вродь в норме. Хм. Раждиатор меняли? всю систему охлаждения попробуй Керхером продуть
Меняли:
ремень — август
помпу и тасол — сентябрь
радиоатор и все патрубки / хомуты,
опять тасол,
датчик вентилятоа,
крышку радитора — октябрь
радиатор печки, краник печки и трубку от него,
крышку расширительного бачка — ноябрь
Не меняли одну весч — термостат.
ахах.жесть))
ну дай бог на нем и закончитсья
че-то я начал подозревать, что помпа — гавно еще то!
хм.я помпу тож поменял летом, но до нее после ниче не изменилось.
Вчера поменял термостат, никакого эффекта, печка не греет.
Писац.и в чем может быть трабл?(((
щас разобрали мне друзья двиг — сняли гбц, мне при капремонте оказывается голову не планировали и поставили самую дешевую прокладку и перетянули ее еще, в результате в трех котлах была ОЖ
ОЖ что это?
Охлаждающая Жидкость
RomanFunny
щас разобрали мне друзья двиг — сняли гбц, мне при капремонте оказывается голову не планировали и поставили самую дешевую прокладку и перетянули ее еще, в результате в трех котлах была ОЖ
Пока снята ГБЦ свози в сервис ее и проверь на плоскость. А то будешь мучаться как я… Летом всю систему поменял а оказалось что тупо головка была коромыслом.
Свозили, да, была коромыслом, планировали на 5 соток =) Уже собирают обратно!
меняй термостат, датчик включения вентилятора на радиаторе.проверь натяжку или состояние ремня
термостат открывается где-то на 85, так как сначала до этой температуры нижний патрубок и радиатор НЕ горячие, а после 85 нагреваются что не притронешься… отсюда я сделал вывод что термостат в порядке и решил поменять радиатор печки! Радиатор поменял, пробки воздушные выгнал! А печка еле греет, по сравнению с другими классиками! Краник вместе с радиатором не менял — бюджет был маленький, да и менял его той зимой… не знаю что и думать…
Utkin
меняй термостат, датчик включения вентилятора на радиаторе.проверь натяжку или состояние ремня
Вчера поменял термостат, никакого эффекта, печка не греет.
Термостат.
термостат открывается где-то на 85, так как сначала до этой температуры нижний патрубок и радиатор НЕ горячие, а после 85 нагреваются что не притронешься… отсюда я сделал вывод что термостат в порядке и решил поменять радиатор печки! Радиатор поменял, пробки воздушные выгнал! А печка еле греет, по сравнению с другими классиками! Краник вместе с радиатором не менял — бюджет был маленький, да и менял его той зимой… не знаю что и думать…
Систему полностью прогонял?
пробки выгоняли так — друг сливал тасол с патрубка с коллектора, а я одновременно вливал в радиатор, таким образом литр на землю слили. еще становился в крутую горку чтобы нос задрать и прогазовывал минуты 2
ну обычно так пробки выгоняют — кран печки открывают, чтобы печка открытая была.Затем сдергивают шланг с коллектора, один человек льет тосол — как только из шланга и коллектора тосол польется значит в системе нет воздушных пробок.
вообще-то мы так и делали, прочитайте внимательнее
ну та одновременно должен тосол пойти из патрубка и коллектора(с обоих концов )
а ты уверен?
насчет одновременно я конечно преувеличил, но суть та же — из обоих концов, т.е. со шланга и с коллектора должен тосол политься тогда вся система будет без пробок.Сколько раз я так так тосол на шестерке заливал и все работало отлично.
ну попробую еще краник заменить и когда будем опять выгонять воздушные пробки — прослежу
термостат
термостат открывается где-то на 85, так как сначала до этой температуры нижний патрубок и радиатор НЕ горячие, а после 85 нагреваются что не притронешься… отсюда я сделал вывод что термостат в порядке и решил поменять радиатор печки! Радиатор поменял, пробки воздушные выгнал! А печка еле греет, по сравнению с другими классиками! Краник вместе с радиатором не менял — бюджет был маленький, да и менял его той зимой… не знаю что и думать…
AirNas
термостат
Вчера поменял термостат, никакого эффекта, печка не греет.
у меня было чтото вроде этого проверь пробку радиатора если не плотно или клапан закис будет глючить и прочисти отверстия в расширителе должно помоч%*
спасибо
Термостат 100%
термостат открывается где-то на 85, так как сначала до этой температуры нижний патрубок и радиатор НЕ горячие, а после 85 нагреваются что не притронешься… отсюда я сделал вывод что термостат в порядке и решил поменять радиатор печки! Радиатор поменял, пробки воздушные выгнал! А печка еле греет, по сравнению с другими классиками! Краник вместе с радиатором не менял — бюджет был маленький, да и менял его той зимой… не знаю что и думать…
kazakOFF
Термостат 100%
Вчера поменял термостат, никакого эффекта, печка не греет.
Термостат смотри, возможен датчик на щитке, у них тоже глюки бывают.
что за датчик на щитке?
на приборке!который температуру показывает!
скорее всего термостат решил накрыться медным тазом заклинил на большом круге и на печку плохо поступает
термостат открывается где-то на 85, так как сначала до этой температуры нижний патрубок и радиатор НЕ горячие, а после 85 нагреваются что не притронешься… отсюда я сделал вывод что термостат в порядке и решил поменять радиатор печки! Радиатор поменял, пробки воздушные выгнал! А печка еле греет, по сравнению с другими классиками! Краник вместе с радиатором не менял — бюджет был маленький, да и менял его той зимой… не знаю что и думать…
попробуй посмотри тосол циркулирует или нет на батеной была такая шняга хотели голову вскрывать на обратке с печки шлан через трубку идет в помпу трубочка тонкая отверстие между помпой и трубкой забилось клочком герметика печка не циркулировала и не грелась у тебя на картинке цифрай пять обозначено
скорее всего термостат-если у тебя верхний патрубок холодный то может у самого термостата пружинку заклинило, а печка если закрыта то так и бужет — входящий патрубок горячий, а выходящий холодный
печка открыта!
верхний патрубок горячий, но не 100 градусов
GooDWINRush
скорее всего термостат-если у тебя верхний патрубок холодный то может у самого термостата пружинку заклинило, а печка если закрыта то так и бужет — входящий патрубок горячий, а выходящий холодный
термостат открывается где-то на 85, так как сначала до этой температуры нижний патрубок и радиатор НЕ горячие, а после 85 нагреваются что не притронешься… отсюда я сделал вывод что термостат в порядке и решил поменять радиатор печки! Радиатор поменял, пробки воздушные выгнал! А печка еле греет, по сравнению с другими классиками! Краник вместе с радиатором не менял — бюджет был маленький, да и менял его той зимой… не знаю что и думать…
ну тогда снимай печку и прочищай ее под напором воды, видать у тебя печка засорилась.А патрубки у пеки они какие?оба горячие?
печка из магазина
по моему датчики идут двух типов. Один более ранее срабатывает, второй поздний… На сколько я помню… толи 82 и 92 градуса. как то так.
датчик у меня шестерочный, новый, вкл на 92, выключается на 87
может термостат того?.. захотел уйти в мир иной? или врет
завтра проверю, прокачусь чуть — чуть, с гипсом на правой — сложновато.
ну да. не удобно! А у меня на семерке была сделана принудилка… В случаи чего можно было охлаждение включить.
вентилятор? у меня на предыдущей 6ке тоже можно было, но это же не решение проблемы!
не решение… Это точно
!
термостат открывается где-то на 85, так как сначала до этой температуры нижний патрубок и радиатор НЕ горячие, а после 85 нагреваются что не притронешься… отсюда я сделал вывод что термостат в порядке и решил поменять радиатор печки! Радиатор поменял, пробки воздушные выгнал! А печка еле греет, по сравнению с другими классиками! Краник вместе с радиатором не менял — бюджет был маленький, да и менял его той зимой… не знаю что и думать…