Ну вот VAG-COM показал следующие ошибки по двигателю, которые, скорее всего, и выбивали джеки чана на приборке:
17861 — Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17865 — Датчик 2 температуры ОГ 1-G236: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Пошерстил по форумам и выяснилось, что проблема эта довольна распространенная (особенно на 2.7 на А6, S4 и Allroad).
Новые датчики стоят неоправданно дорого, а вот починить старые не так уж и сложно, т.к. термопары сами по себе довольно надежны и выходят из строя крайне редко, а вот контакты и крупные элементы от платы датчика могут отставать, что в итоге и вызывает ошибку.

Места пайки 1 — контакты разъема, 2,4 — контакты термопары, 3 — вроде стабилизатор (самый крупный на плате).
Паял первый раз в жизни — не так и сложно, а вот выколупливать липкое "желе" по кусочкам из датчика — это та еще работа. Никто не знает средств, которые могли бы рассворить это "желе" без вреда для платы?
Собрал все обратно. Завелся! Джеки чан исчез. Подключил VAG-COM и посмотрел, какие значения температуры (01-Engine, 08-Meas. blocks, каналы 34 и 35) теперь выдают датчики — на х.х. показало что-то в районе 280 градусов, а если поддать газку, то сразу же растет — значит работает ))
Дальше инструкция в картинках как добраться до этих датчиков на 2.7 би-и-и-турбо!









Комментарии 33
Спасибо за запись, как ни странно, эта процедура помогла и расход с 27 упал до 14 в режиме овоща
Дякую за інструкцію!ти просто рятівник!
Спасибо автор! Мне тоже помогло, пропаял и все работает =))
a на 4.2 BAS есть?
у меня как то странно чека нет, а диагностика показывает эти ошибки =(
Европеец? На ранних европейцах СЕ не активирован.
через васю диагност исправить можно?
Кто нибудь подскажет, сами термопары взаимозаменяемы ли? Выдран провод с самого датчика, что вкручивается. Мне надо коричневый, но из предложений только черный, вот думаю термопару с него перепаять да и делов то…
термопары одинаковые
полезная инфа, как раз с этим столкнулся
И еще, у меня он отличается от того что на картинке находится. Схемы разные
Парни приветствую. Я что то так и не пойму ряд 2-G236 это какой датчик? Черный или коричневый? Т.к тут говорится что коричневый это 236.
отключал датчики увеличился расход!
Привет, у меня та же проблемма, разобрал датчик визуально всё целое не знаю где поять. У тебя было сразу видно где контакт отошёл?
А у меня все вентиляторы работают даже на холодную который и на кондёре и тут не подскажешь
ДТОЖ
мне кажеться что в "01-Engine, 08-Meas. blocks, каналы 34 и 35" показывает температуру с лямбд, пробовал снимать фишки с 235 и с 236 и с обоих вместе на работающем, так вот температуру в канале 34 и 35 растет думается что не в этой группе температуру ОГ смотреть надо. У себя пропаивал оба датчика, 235 в ошибке больше нет а 236 К\З выскакивает постянно
Привет.А после перепайки датчиков температуры ОГ не было замечено прибавки мощности?Потомучто один парень рассказывал что он себе тоже перепаивал и у него она после этого гораздо резвее поехала.
Привет, нет не заметил. Видимо мои были еще в терпимом состоянии.
MOTORIST-777
Привет.А после перепайки датчиков температуры ОГ не было замечено прибавки мощности?Потомучто один парень рассказывал что он себе тоже перепаивал и у него она после этого гораздо резвее поехала.
логично. ибо при ошибке по EGT давление наддува ограничивается до 0.4…0.5
Гда посмотреть давление надува? В какой группе?
115
И ещё когда ошибка у тебя загорелась, увеличился ли расход топлива?
т.е влияет ли этот датчик на расход?
Спасибо!
Разницы в расходе не припомню. Да и вообще почти ничего не изменилось )
"ОГ 1-G235", т.е. да, коричневый ;)
В — выхлопных, О — отработанных… как не назови — суть одна.
Желе выколупливать надо и это самое муторное по всем этом процессе, т.к. оно липнет ко всему чему только можно.
Много читал про этот датчик. Кто пишет что надо "желе" убирать кто не надо, не пойму.
Значит говоришь все просто?
Сейчас не мучает он тебя?
Спасиб=)
Сейчас в прошивке Аркадий отключил их диагностику, т.е. показания они дают, но друг с другом вроде как не сверяются. Не помню уже точно. Поэтому ошибок они не выбивают вообще никаких, я их могу даже обрезать и ошибок все равно не будет. Но если вдруг жечь по трассе долго, то можно перегруть коллектор выпускной и тада ему хана.
Желе бывает двух видов: прозрачное и темное. Через темное точно ничего не видно, да и твердоватое оно вроде (груть нужно). А через прозрачное можно попробовать пропаять если жало тонкое.
Спасибо. Попробую пропаять.
dap
Сейчас в прошивке Аркадий отключил их диагностику, т.е. показания они дают, но друг с другом вроде как не сверяются. Не помню уже точно. Поэтому ошибок они не выбивают вообще никаких, я их могу даже обрезать и ошибок все равно не будет. Но если вдруг жечь по трассе долго, то можно перегруть коллектор выпускной и тада ему хана.
Желе бывает двух видов: прозрачное и темное. Через темное точно ничего не видно, да и твердоватое оно вроде (груть нужно). А через прозрачное можно попробовать пропаять если жало тонкое.
привет! вот у меня ошибка по нему не выскакивает, но машина тупит после 3-5 минутной езды… машина прошитая может поэтому не показывает ее?
Как тупит? Подёргивания происходят?
А фиг знает) отключаю программно, катаюсь и не заморачиваюсь…
Загорелась ошибка. Компьютер показал Датчик температуры ВГ1 Замыкание на массу.=(
Я так понял что это тоже самое ВГ=ОГ. Ты прав дороговат он для датчика, но неужели всё так просто и точно нужно это желе доставать от туда?
ВГ1 это коричневый? как думаешь?
Спасибо!
Audi Allroad
Эти датчики только на турбированных дв-х?
не знаю… не приходилось сталкиваться с ними когда был атмо 2.8