Заранее: За некоторое разжевывание простых истин прошу не пинать — есть люди, которые не в курсе, особенно учитывая, что на сайте множество автоледи.

Все мы знаем про этот страшный CheckEngine. Те у кого еще не загорался, побаиваются, а те у кого загорался крестятся :-) А еще есть те кто с ним просто катаются постоянно — вот их мне тяжело понять…
Современный инжекторный двигатель это сложная система с собственным бортовым компьютером, который часто может в режиме самодиагностики выявить множество проблем двигателя еще на ранней стадии их развития. Это может быть выход из строя различных датчиков или целых систем.
Чтобы вывести все возможные причины неисправностей не хватит никакой приборной панели, да и выглядеть всё это будет уже не как авто для потребителя, а скорее как стенд электронщика (куча цветных лампочек :-) ). Поэтому при возникновении хотя бы одной критической ошибки загорается страшный значек "Check". И даже если ошибка не сильно страшная (можно немножко покататься) — лучше избавиться от горящего "Чека", ведь при появлении других неисправностей машине уже нечем будет привлечь внимание водителя к своему здоровью. Иными словами уже горящая лампа второй раз не загорится…
Часто я слышу от людей — "ну да загорелся у меня чек, я был на сервисе отдал 1000(а то и больше) руб. и мне все починили". При этом человека оставили в неведении почему лампочка вообще загорелась. Что за причина — часто в сервисах говорят "смените заправку — это от плохого бензина". Или заставляют человека менять кучу датчиков, после чего "Чек" загорается вновь а "инженеры" разводят руками.
Простейший способ сброса лампочки — снять клемму с аккумуляторной батареи на несколько секунд. Тогда память Бортового Компьютера обнулится и лампочка потухнет. Но как правило это ничего не даст (если вы только не продаете злополучный агрегат :-) ) и "чек" загорится вновь. Причину надо устранять, а не ее следствия. Ну а чтобы устранить в первую очередь нужно понять ее природу!
В большинстве автомобилей начиная с 2000 г. выпуска есть стандартный разъем для диагностики под названием OBD2. Он нам и поможет.

Способы диагностики:
1) Загнать машину в нормальный сервис — где есть сканер и адекватный специалист и потребовать распечатку с кодами ошибок, находящихся в памяти ЭБУ. Вроде и нормальный вариант, но требующий и денег и времени. И если чек то загорается, то тухнет, может и не совсем приемлемый. Надо же поймать момент когда он горит, чтобы ехать в мастерскую.
Цена вопроса: от 1000 руб и выше в зависимости от амбиций (жадности :-) ) сервиса, но делать это прийдется снова каждый раз при загорании "Чека".
2) Купить себе сканер и разобраться с программой диагностики. Сейчас многое оборудование продается открыто и ПО есть. Вариант еще лучший, но явно не для всех, скорее для специалистов и любителей-энтузиастов. Для диагностики прийдется использовать этот сканер совместно с ноутбуком или стационарным ПК. Так. что это не мобильный вариант.
Цена вопроса: Думаю начинается от 5000 р.(считаем что ноут уже есть) в зависимости от возможностей сканера (такие устройства как кправило позволяют и прошивать мозги машины, поэтому они не особо дешевы. Для еденичного случая себя не оправдают.)
3) Купить приблуду под названием Бортовой Компьютер, которая на самом деле является лишь консолью Бортового ПК автомобиля. Эту штуку надо будет еще и эргономично разместить в салоне. Тогда ошибки можно будет расшифровать не выходя из машины и видеть некоторые другие важные показатели работы двигателя — например моментальный расход и т.д.
Цена вопроса: от 3000 руб. (Но решение тоже не идеальное, для каждого авто эти девайсы как правило уникальны, выглядят не всегда красиво и пихать их в салон захочет не каждый. )
4) Купить OBD2-BT адаптер и расшифровывать коды ошибок прямо со своего мобильного телефона.
Цена вопроса: от 1000 руб. (при условии, что продвинутый мобильник уже есть)
Вот про этот вариант я и хочу рассказать.
Преимущества:
— этот самый OBD-2 адаптер может быть воткнут в диагностический разъем машины и так и кататься там, пока это нам надо (ждем пока загорится "чек", или просто наблюдаем за параметрами работы двигателя). Он занимает мало места, если по каким то причинам надоел — вынули и кинули в бардачек.
— так как он BT (BlueTooth), то не требует прокидывания дополнительных проводов по салону.
— не нужно ничего нового размещать в салоне, если у вас и так есть телефон, стоящий на подставке, который вы используете для навигации, прослушивания музыки (через AUX-IN вход магнитолы), или вдруг для разговоров с важными вам людьми — просто используем его.
Итак исходные данные:
1) BT адаптер ELM327 — это такая маленькая коробочка, купить можно в интернете или спецмастерских распространяющих сканеры, переходники и др. оборудование для диагностики авто.
2) Телефон или планшетник на базе ОС Android (не будем тут устраивать междуусобные распри — это просто мой вариант, также можно использовать смартфон на базе Windows Mobile — там соответствующее ПО также есть или даже IPhone — для него также есть похожее ПО, но понадобится не BT а WiFi адаптер — суть та же)

В качестве подготовительной операции устанавливаем на телефон нужный софт. Для примера возьмем программу Torque — бесплатная версия которой есть в Android-Маркете — находим ее там, устанавливаем. Вообще есть масса программ подобного рода, но эта одна из самых интересных для Андройд. В ней есть возможность настроить какие именно показатели работы двигателя будут выводиться (даже несколько рабочих столов), есть возможность расшифровки и сброса ошибок "Чека", есть возможность записи лог-файла с GPS треком и записью всех показателей работы двигателя в момент движения. Кроме того программа имеет приятный и простой интерфейс — разобраться с ней особого труда не составит. Самое сложное заполнить профиль машины указав объем двигателя массу авто, объем бака, и т.д.
Вставляем адаптер в диагностический разъем, а телефон на подставку (У меня он всегда там, при разговоре пользуюсь громкой связью, чтобы не отвлекаться от руля).


Заводим машину.
Включаем на телефоне Bluetooth.
Запускаем на телефоне программу Torque.
Через некоторое время программа сможет соединиться с адаптером и будет выводить нам параметры работающего двигателя!



Для того, чтобы понять почему горит чек из главного меню программы идем в соответсвующий подраздел (его не трудно будет узнать по соответствующему значку). Тут рассусоливать не буду — все просто
1) Программа читает память ЭБУ
2) Если есть ошибки то показывает нам их коды и даже сразу озвучивает что этот код означает
3) Дает возможность прямо оттуда погуглить и поискать более подробную расшифровку ошибки
4) дает возможность сбросить все ошибки, после чего "Чек" гаснет!
А теперь все это в картинках:






Именно так я выяснил, что на моем авто требуется замена датчика кислорода. Без поездок на сервис и платы денег за диагностику.
Испробовал этот ELM327 на большом количестве автомобилей,
Opel Astra
Renault Logan
Kia Ceed
Peugeot 206
Peugeot 406
hyndai Elantra
Nissan X-Train
Honda CRV
Citroen C4
Какие-то еще, пихаю его везде где разрешат…
ну иконечно RAV 4 :-)
Думаю этот маленький адаптер способен спасти некоторое количество нервов и денег, если вдруг на долгом перегоне загорится страшная лампа "Check". А уж при покупке машины с пробегом он наверное должен быть в списке обязательных вещей.
Внимание: к сожалению с помощью данного адаптера нельзя проверить ошибки системы ABS и Airbag, то есть адаптер ELM327 и BT и USB не могут выдавать данную информацию! По крайней мере мне не удалось заставить их выводить эти ошибки — пробовал не только с телефона, но и с ноутбука (через программы ScanMaster и ScanXL). Если я не прав, очень жду разъяснений того, кто знает как это сделать с помошью ELM327.
Комментарии 91
Заметка для андройдов, на айфон сегодня купил, не подключил, так как БИ требуется не ниже версии 4.0, а на этом 327 1.5 версия БТ ниже, чем требуемая, рад, что отдел продаж пошёл на уступки и забрал товар назад.
Да на айфон все по своему.
Я диагностировал так как пишут в статьях интернета .
Диагностика
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.
Стирание ошибок
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).
5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.
6. Затем выключить зажигание.
7. Проверить сбросились ли ошибки.
Тут читал коды ошибки proalmera.ru/diagnostika-nissan-almera.html
да пыталисьпрочесть ошибки.ПРИГНАЛИ АВТО ИЗ МОСКВЫВ СТАВРОПОЛЬ БЫЛО ВСЕ ШИКАРНО черезнеделю2 3 целиндрперестали работать.на утро нужно было привести медикоменты тещи 1 кмпути на 2х цилин еду ивдруг на бк забегала строчка нажим 1 кнопку авто рвануло вперед подумал случайно но чек загорелся сновои опять2 цилин снованажим и автопонеслось как у даниэля .НО НА ДГОЙ ДЕНЬ ВСЕ ПОВТО РИЛОСЬНО ТЕПЕРЬ АВТОГЛОХНЕТ 5 6 попытоки можно ехать если остановишься то потом заводитсяотлично но через 5 секундглохнет с чеком. пом снова 5 6 попыток и обороты дер жатся ДА ВАМ КАК ИНЖЕНЕРУ дпдзпри закрытом положении 0 .52 И ЕЩЕ БЫЛА ГДЕТО ММ ЩЕЛЬ ПРОМЫЛ НА ПРОСВЕТ НИ КАКОЙЩЕЛИ НЕ СТАЛО .спасибо!
УВАЖАЕМЫЙ КАК ПОСТУПИТЬ406 2000г втех паспортестоит сагам а эбу магнето марелли 6 человек пытались про честь но что то делали не то ВЫ БЫКАК ПОСТУПИЛИ СПАСИБО,
Что пытались прочесть ошибки или прошивку? Пробовать подключить Лексию.
Версия 1.5 имеет больше возможностей, и соединяется с большим числом автомобилей.
Пользуюсь Elm327 Bluetooth V1.5 OBD2 уже около года за это время
заказывал ещё два прибора для друзей, приходила тоже версия 1.5 и у всех
всё нормально работало. Поэтому рекомендую этого продавца с АлиЭкспресс
и этот прибор goo.gl/IIIrD3
Подробнее на драйве: www.drive2.ru/l/472994510180188447/
Я согласен.
Подскажите, а на астру G дизель 2001года. Будет сканировать ошибки?
Скорее всего да.
Респект за обзор!)))
Ответа не дождался, заказал как на фото, надеюсь подойдёт !
Да норм, такой у меня работает, но внутренности китайцы частенько меняют, так, что не угадать по внешнему виду! Я думаю заработает.
Здрасте брэйк, а конкретно на рав 4 второго поколения, какую модель этого девайса мне надо ?
Здравствуйте! У Нас есть возможность приобрести два вида V2.1 и V1.5 разница есть? Спасибо
Разница есть, но я за конкретный сканер сказать не могу. Вроде есть много подделок под 2.1, которые не всегда работают.
То есть не критично можно взять любой? Просто 2.1 дешевле чем 1.5
Возможно не будет работать на блог посте автор программы SZView писал об этом подробно. malykh.blogspot.com/2015/03/elm327-21.html
Спасибо за инфу куплю оба варианта! Удачи на дорогах
и SZView установите
а через шнур vag com obd2 можно rav 4 продиагностировать?
Сильно сомневаюсь, ваг ком и соответствующее по для диагностики по протоколу ваг/ауди/шкода и т.д. У меня такой был, но я уже не помню читает ли он вообще стандартные ошибки. Можете попробовать.
тогда подскажите пожалуйста програмку для windowds которой возможно сделать диагностику rav4 2001 г.в. (халявную конечно) :)
Не знаю скан мастер кажется есть, но могу и ошибаться, у меня блютусный адаптер.
Спасибо, полезная информация. Сам давно пользуюсь таким адаптером.
Есть места где гораздо дешевле можно приобрести )) alipromo.com/redirect/cpa…oenxx45q36ykv6xgeos4ja5s/ и такой вариант у друга-alipromo.com/redirect/cpa…d8yuwhap6t7k55beccdn7hg0/
работает более полугода без проблем)
Очень полезный блог. Попробую купить
где скачатт эту программу туркей ?
на плей маркете есть но она демо версия)
если можно ссылочку спс
У меня в маркете есть, но она платная.
Ufa-102Region
где скачатт эту программу туркей ?
на плей маркете есть но она демо версия)
если можно ссылочку спс
www.auto-components.ru/pu…a_android_1_8_36/1-1-0-90
держи, качает сразу на андроид.
читал, что на киа недостаточно сбросить клему, для очистки кодов. нужно еще педаль тормоза нажать 15 сек
Спасибо за обзор! Адаптер помог выловить плавающую ошибку с заслонкой. Правда за 950 руб. уже нигде не купить. Я брал тут alturl.com/zpv27 по 1990 руб., но это выгоднее чем СТО, где с меня брали по 2000 руб. за "диагностику".
Есть дешевле-alipromo.com/redirect/cpa…oenxx45q36ykv6xgeos4ja5s/
привет! а в логах все показания пишет? мне надо поймать момент появления чека.
Не знаю, никаких логов не писал, по идее этл дело по. Я использую елм, когда чек уже вылез…
для ноутбука нужен WiFi адаптер а для андроида ВТ адаптер так?
Да, так же для айфона вай файадаптер.
Уточню для народа, что ошибку Вы даже если считали, то не факт, что он ее сможет сбросить.
Это будет означать механическое повреждение и нужно в автосервис.
В чем польза сего девайса сложно понять — Вам легче стало когда Вы поняли что у Вас сломалось?
Я 8 раз устранял причину благодаря кодам с этого устройства — на своих авто. А скольким коллегам помог — даже не посчитаю. Автосервисы берут 700 руб. за диагностику минимум — и в основном там сидят тупые упыри которые гадают на кофейной гуще вместо того, чтобы считать код ошибки и понять какой дактчик менять. Причем делают это за счет клиентов.
Все ошибки сбрасываются из ЭБУ двигателя с помощью данного устройства. Уточню специально для вас — не разбираетесь — не надо лезть с советами!
Вопрос в том, что если не устранена причина ошибки — то она появится и вновь. Кроме того есть и не только критические ошибки, но и "pending errors", которые хранятся в ЭБУ — но при этом чек не горит достаточно длительное время. Их так же этот и подобные приборы считывают. Что облегчает дигностику сдохшего катализатора при покупке машины, да и других проблем, когда лампа "чек" может быть вообще запараллелена с лампой давления масла, для скрытия косяков.
Прибор имеет огромную пользу — это доказано его востребованностью у автолюбителей, которые не хотят выкидывать деньги на ветер платя их псевдоспецам. Окупается за одно использование.
А Вы похоже просто торговец, который боится потерять клиентов…
Вы не переживайте так, я же не говорю что Вы обманываете.
Просто Вы не понимаете, что вы делаете с помощью этой коробочки.
Сброшенная ошибка не девается никуда из памяти ЭБУ, поэтому это лишь игрушка.
Кстати не советовал бы Вам оскорблять незнакомых людей и делать скоропалительных выводов.
Статья же явно заказная, но никто Вас в этом не обвиняет.
Вы явно торговец, а я как раз ничего не продаю — ни здесь, ни где-то еще — я инженер по профессии — и об этом говорят мои статьи в блогах машин. Коробочка то все делает, что нужно — и действия ее не хитры т.к. все это входит в стандартные протоколы. А вот, что в ваших блогах? Распространение какой-то продукции? И кто вас оскорбил? Слово "Вы" уже оскорбление? Или слово "Торговец"?
Вы просто продавец, который даже не понимает что он продает и не понимает продукцию конкурентов и пытается своими глупыми рассуждениями кого-то запутать — вот и все.
Я жду с нетерпением доказательства того, что устройства подобные этому не сбрасывают ошибку. Доказательств в моем блоге обратного предостаточно, да и в блогах сотен людей на этом сайте!
Вы явно не провидец, раз не можете определить я просто торговец или сложно продавец.
Но вы же инженер по профессии, это уже хорошо, значит Вы должны понимать, что лампочка — это всего лишь индикатор, который зажег ЭБУ чтобы предупредить водителя о возникшей проблеме.
пример? пожалуйста)
Ошибка P0420 — плохая работа катализатора
Погасить чек можно? Да!
Проблема решена? Нет!
Чем вызвана проблема — что говорит Ваш прибор? Ничего…
Остается гадать про плохой бензин, свечи, смесь и т.д.
Ошибка снова заставит чек гореть? Да!
Я купил себе на e-bay похожую приблуду за десять баксов. Но нужно еще понимать, что тебе показывают.
Поэтому я считаю что устройство нужно. Я лишь заметил что это не панацея.
Это устройство сканер — оно и предназначено для чтения кодов ошибок. Это даже домохозяйке понятно. Зная код можно разобраться с возможными причинами проблемы. Устранить их и после этого сбросить ошибку. И все подобные приборы, даже фирменные оригинальные сканеры под конкретную марку работают точно таким же образом, они не выносят вердиктов, а лишь выводят коды неисправностей системы.
Отдельно проверить эффективность работы катализатора можно анализатором сигналов с верхнего и нижнего датчиков, но вам думаю это знать не нужно, раз Вы и не понимаете зачем сканер нужен…
Проблема решена — ДА!
Прибор окупился — ДА!
Из памяти ЭБУ стирает ошибка — ДА!
Первое Ваше высказывыание
-------------
"Уточню для народа, что ошибку Вы даже если считали, то не факт, что он ее сможет сбросить.
Это будет означать механическое повреждение и нужно в автосервис.
В чем польза сего девайса сложно понять — Вам легче стало когда Вы поняли что у Вас сломалось?"
-------------
противоречит последнему
-------------
"Поэтому я считаю что устройство нужно. Я лишь заметил что это не панацея."
-------------
Так что выводы мы уже сделали…
Вы не переживайте так, я же не говорю что Вы обманываете.
Просто Вы не понимаете, что вы делаете с помощью этой коробочки.
Сброшенная ошибка не девается никуда из памяти ЭБУ, поэтому это лишь игрушка.
Кстати не советовал бы Вам оскорблять незнакомых людей и делать скоропалительных выводов.
Статья же явно заказная, но никто Вас в этом не обвиняет.
Осмелюсь вам возразить! Данная игрушка позволяет выявить причину свечения лампочки. Безусловно это не избавляет от ремонта, но позволяет сделать диагностику самостоятельно и в некоторых случаях избежать кап. ремонта движка, как это было со мной. Пригнал машину на починку, а диагносты мне выставили кап. ремонт, якобы по их компу. Но четеко им указав на причину и сказав что я ошибку знаю, исправили быстро. Машина работает без проблем)
Я купил на китайском сайте блютуз передатчик за 217,78 рублей)) в комплекте есть диск с программами для смартфонов, планшетов, компьютеров и т.д. я себе на планшет установил программу. Всё вроде работает))
Что там за ошибка была?
В каком случае? — уже много их ловил.
Что рассказывал в статье и что реально устраняет это штука?
Сканер есть-OBD2, китайский, но что-то не могу найти программу, в которой есть функция диагностики системы AIRBAG-чтобы узнать какая подушка дает ошибку.
Не в курсе, такая программа существует?
Скорее всего это не возможно, т.к. не входит в стандарт протокола.
sportsmen44
Сканер есть-OBD2, китайский, но что-то не могу найти программу, в которой есть функция диагностики системы AIRBAG-чтобы узнать какая подушка дает ошибку.
Не в курсе, такая программа существует?
формально есть такая прога. но это незаконно.
ищите прогу конкретно под ваш автомобиль.
но лучше поехать к любому владельцу автосканера, чтобы случайно не испортить ничего самому.
Эта штука читает ошибки и может их стирать из памяти ЭБУ — она ничего не устраняет — это сканер.
Нет на Шкоде есть как бы мозги, вот когда машина проехала 15000 км или там больше я точно не помню. Загорается надпись service, это означает что необходимо ехать к официальному дилеру проверить мозги и сбросить вот эту надпись. И через определенный пробег она снова появляется. Эта надпись предупреждает что пора проверить машину на наличие ошибок и всего такое, типа как плановое ТО
У меня на ситроене была подобная ерунда — при включении зажигания надо было кнопку подсветки главного экрана нажатой держать и этот интервал сбрасывался — посмотрите в инструкции — там должна быть описана процедура сброса этого напоминания.
Спасибо гляну
Привет. Вопросик есть можно ли через данную чудо программу убрать сообщение service?
У вас на Шкоде сообщение "Сервис" что значит? Я не в курсе… Если это ЧекЭнджен — то да можно. Но также как и сбросом клемм АКБ. Если сброс клемм не помогает, то и ELM327 не поможет.
"Сервис" означает, что пора проходить ТО, менять масло и фильтра и т.д. В основном запрограммировано на каждые 15 тыс. км. чтобы сбросить это сообщение, нужно:
1. Нажать кнопку сброса километража и держать
2. Одновременно проворачивать ключ зажигания, но не заводишь
3. Секунд через 5 там что то замигает, провернуть кнопку сброса километража влево или вправо и значок "Service" исчезнет
На рестайле не захотел работать, интересно послушать бы у кого рестайл, такая же фигня или может девайсы другие.
ПОДКЛЮЧИЛ СКАНЕР, ОТКЛЮЧИЛ, ОБОРОТЫ ОК, ПОДКЛЮЧИЛ ЗАНОВО ЗАПУСТИЛ ПРОГУ TORQUE СОЕДИНЕНИЯ НЕ ПРОИЗОШЛО, ОТКЛЮЧИЛ СКАНЕР И ЧТО МЫ ВИДИМ ОБОРОТЫ УПАЛИ, ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ?ПРОГА СКАЧЕНА НЕ С МАРКЕТА В ЭТОМ МОЖЕТ И ПРОБЛЕМА, У ВАС НА КАРТИНКАХ ПРОГРАММА ДЕМО ИЛИ ПРО?
И демо и про работали нормально
у меня точно такая проблема, подключил сканер упали обороты, глохнет движок, пришлось скидывать клемы с акб, переучивать авто, обороты востоновились, профиль в программе не настраивал, подскажите вы в итоге подключиле иго к своей машинке, если да то как?
Судя по всему именно этот сканер не со всеми авто работает. Наверное какой-то дефект. Тот, что у меня в бж подобных глюков не давал.
СКАНЕР КАК У ВАС, МАШИНА КАК УВАС, ВЧЕМ ПРОБЛЕММА ? СЕГОДНЯ ЕЩЕ ПОПРОБУЮ.
очень странно…
Уважаемый break1, по прошествии некоторого времени, что скажете… вы рекомендуете адаптер и программу или это все-таки была как игрушка ?
Не нашли ли вы более подходящий софт, который бы показывал ошибки подушек и тормозов?
подушки и абс не работают — софта перепробовал много. торку удобен — окупилось 100% — посмотрите по моему бж — сколько раз загорался чек — диагностика прямо на ходу бесплатно.
приобрел себе аналогичный модуль, только чуть меньше — не находит его мой телефон, по крайней мере в течение минуты, на приборе горит только одна лампа, а у теб как этим было ? заранее спасибо за ответ .
Какой телефон? У меня нашлось все быстро. GalaxyS. Точнее телефон ищет сканер, потом один раз устанавливаем связь и уже после если на телефоне включен BT то он коннектится автоматом. А при первом разе вроде даже надо пин код ввести 0000 или 1234 — точно не помню.
СГС2. я уже тоже нашел, только вот код не 0000, 1234 или 7890, а 6789. только так и заработало, а то уже думал, что не живой сканер
ну вот!
и себе такое хочу) нужная вещь
а не подскажите где покупали сей чудесны й прибор?
Я нашел в своем городе человека, который торгует такими устройствами.
Отлично! Тянет на полноценную статью, побольше бы таких. Надеюсь, что это не реклама :-)
Реклама чего? Это будет работать с разными смартфонами и разными программами. :-) А вообще это многие уже используют.
Отличный полезный пост)
К сожалению у меня IPhone, но суть процедуры в общем то ясна)
С айфоном тоже будет работать, но надо адаптер не бт, а вай фай брать — софт есть — даш комманд, фуззи кар и т.д.
Привет!У меня такая проблемка-купил я этот сканер, подключил к машине(RAV4 II поколения), соединения не произошло, сразу упали обороты двигателя до 200-300 потом двигатель глохнет-это на холостом ходу.Завожу движок если успеваю тронутся то еду, если нет то беда.До подключения сканера всё было отлично, не знаю что и думать.Посоветуй пож.что сделать!До ближайшей диагностики 450км!
Может совпадение — сканер такой в столько разных машина пихал и до того как двигатель завести и уже на заведенный. Никогда ничего подобного не встречал… Не думаю что как-то связано это.
Согласен, но звонил изготовителю сего сканера клянётся что он исправен.Скажу больше у меня знакомый пригнал себе точно такого же РАФА я ему рассказал про свою проблемку, он рискнул и мы вставили сканер в диаг.разъём и чудо свершилось, теперь у него такая же ситуация, пошли к другому у него королла(2008г)-всё подключилось на ура!Как тогда это объяснить?Если встретишь что нибуть похожее и как вылечить пожалуйста дай знать!
Скинь фото этого сканера — надо бить тревогу, чтобы народ себе такой не покупал. Думаю он перемкнул какие-то контакты в разъеме, что вызвало выход из строя какой-то электронной системы в авто. Это плохо… очень! Создадим тему в своих БЖ и в тойота клубе — может кто-то откликнется и поможет решить проблему!
в моём блоге фото сканера.
Вечером сделаю запись в тойота клубе, скину ссылку!
ambrella
Согласен, но звонил изготовителю сего сканера клянётся что он исправен.Скажу больше у меня знакомый пригнал себе точно такого же РАФА я ему рассказал про свою проблемку, он рискнул и мы вставили сканер в диаг.разъём и чудо свершилось, теперь у него такая же ситуация, пошли к другому у него королла(2008г)-всё подключилось на ура!Как тогда это объяснить?Если встретишь что нибуть похожее и как вылечить пожалуйста дай знать!
у меня точно такая проблема, подключил сканер упали обороты, глохнет движок, пришлось скидывать клемы с акб, переучивать авто, обороты востоновились, профиль в программе не настраивал, подскажите вы в итоге подключиле иго к своей машинке, если да то как?
Круто! Особенно радует подробное описание:) Это ты правильно заметил про автоледи:)
:-)
мммм…полезная штука))
надо будет так же сделать, если софт на iOS или WinPhone7 найду…андроид оч не люблю…)
Каждому своё, для меня только андройд приемлем.
он крутой…мне наверное даже нравится, но я в свое время с симбианом переиграл видимо и винмобайл)) после года iOS(причем у меня самый старый) понял, что иногда лучше комфорт, чем функционал…хотя диагностика безумно крутой плюс андроиду))
Скажите а какой прибор лучше из этих — www.vgarazhax.ru/skanery-oshibok/elm327-usb — obd-market.ru/goods/Ford-VCM-OBD?from=ZjYx — Спасибо.
baziliy
мммм…полезная штука))
надо будет так же сделать, если софт на iOS или WinPhone7 найду…андроид оч не люблю…)
с яблоками ваще не дружит(((