В планах сделать такой вариант дверей. Если кто уже делал то может подскажет как лучше сделать так чтобы уплотнитель и стекло плотно прилегали друг к другу, но без всяких доводчиков?
На Шелби мустанге так, только форточка остаётся, я тож думал Думаю если с рамкой будет опускаться то так проще мудрить, да стёкла старые остануться, только форточку с чего взять с шохи штоли) или москвича
На шелби то да, форточки есть и остаются как направляющие (у меня так и будет), только вот рамок там и нет, а раз их нет то и в дверь никакие рамки не опускаются. там прямо на стекле установлены-прикреплены узкие хромированные накладки по краю, вот и кажется что это рамка. Тот кто не знает что и как, советую посмотреть на мустанг вживую и всё пощупать своими руками и осмотреть своими глазами, а не на видео и на картинках. При желании думаю не проблема увидеть мустанг 60-х годов.
очень многие пытались и я тоже, но тут все очень сложно. родные стекла не пойдут, согласен с Scorpion999, тем более безрамочных машин у меня две. вариант один, новые стекла (но тогда они до конца не опустятся), переделка внутрянки дверей, переделка проема двери.
Да и мой тебе совет, сделай кузов, иначе все потом на смарку, он по-любому снизу гнилой, причем этого может быть и не видно, там хороший слой заводского шовного герметика, даже под ним сгнивает в определенных местах
Новые стёкла будут… А кузов полностью переваривается. да под герметиком была ржавчина. никакого заводского герметика не осталось вообще, нигде вообще! Вообще! позже скину фотографии.
А еще учти что стекла нужны другие — более широкие, так сказать. потому что иначе они не достанут до кузова. Штатно же они находятся в рамке, а рамка уже ложится на кузов.
А еще учти что стекла нужны другие — более широкие, так сказать. потому что иначе они не достанут до кузова. Штатно же они находятся в рамке, а рамка уже ложится на кузов.
рамка не факт, у меня голое стекло, и у меня при полностью поднятом стекле, 1/3 находится ниже кромки двери, за счет этого все держится (но отогнуть можно=)))))
Ты сначала подумай что такие вещи делаются изнутри двери, так как рамка стекла имеет свою смысловую нагрузку: она не только уплотняет проем двери, но еще и держит стекло. Поэтому начни с доработки направляющих стекла, чтобы стекла не падали в разные стороны при дуновении ветра. А если ты и дверь собираешься закрывать за стекло — я думаю стоит заказать и стекла потолще, и направляющие помощнее, и дверь усилить в месте крепления направляющих. Обрати внимание на машины с такими стеклами. Я задумывался уже на эту тему, но ввиду сложности пока не стал додумывать дальше. Так в идеале надо подобрать резинку на проем двери с какой-нить аналогичной по габаритам машины, чтобы стекло ложилось как надо.
Всё правильно, да) делали мы уже что-то подобное, только на восьмёрке. в принципе получилось всё, но вот во время дождя заливает, нужно правильно сделать еще и водосток в круговую как на мустанге фастбэке. вся технология и конструкция будет взята как раз со старых мустанговских дверей (Резинки, направляющие, уплотнители, жёсткость и т.д и т.п.)
у меня на пробе не заливает даже с керхера! не в водостоке дело, а в самих уплотнителях, которые сделаны таким образом что при давлении на них они еще больше уплотняют…
а если как вариант поискать пару дверей с безрамочной машины всборе(посомтреть чтото по длине), и попробовать их поставить, подогнать, а наружность срезать и оставить с каприевским профилем…
Совет ты получил от человека который не просто советует а очень многое сделал сам из разряда никтонеделал. И безрамочная машина тоже у меня есть.Тч я хочу тебя уберечь от того что ты просто испортишь две двери.
Спасибо! все же я попробую, все учатся в основном только на СВОИХ ошибках) буду делать опыты на одной, водительской, есть запасная если что…Если уж не получится то пассажирскую трогать не стану.
Комментарии 21
ты решил эту проблему или забил?
Не в каждом городе есть мустанг 60-х.)
Так то да. ну не знаю, есть ретро выставки, есть авто-музеи)
На Шелби мустанге так, только форточка остаётся, я тож думал
Думаю если с рамкой будет опускаться то так проще мудрить, да стёкла старые остануться, только форточку с чего взять с шохи штоли) или москвича
На шелби то да, форточки есть и остаются как направляющие (у меня так и будет), только вот рамок там и нет, а раз их нет то и в дверь никакие рамки не опускаются. там прямо на стекле установлены-прикреплены узкие хромированные накладки по краю, вот и кажется что это рамка. Тот кто не знает что и как, советую посмотреть на мустанг вживую и всё пощупать своими руками и осмотреть своими глазами, а не на видео и на картинках. При желании думаю не проблема увидеть мустанг 60-х годов.
а если еще как вариант чтоб не менять стекла_сделать чтоб стекла опускались с рамками?!
С рамками? И как это представить даже? куда рамка будет опускаться? в саму дверь? какие же щели должны быть для этого 2-3 см?
да, где-то я видял на каком то старом америкосе, щас даже не припомню.
очень многие пытались и я тоже, но тут все очень сложно. родные стекла не пойдут, согласен с Scorpion999, тем более безрамочных машин у меня две. вариант один, новые стекла (но тогда они до конца не опустятся), переделка внутрянки дверей, переделка проема двери.
Да и мой тебе совет, сделай кузов, иначе все потом на смарку, он по-любому снизу гнилой, причем этого может быть и не видно, там хороший слой заводского шовного герметика, даже под ним сгнивает в определенных местах
Новые стёкла будут… А кузов полностью переваривается. да под герметиком была ржавчина. никакого заводского герметика не осталось вообще, нигде вообще! Вообще! позже скину фотографии.
А еще учти что стекла нужны другие — более широкие, так сказать. потому что иначе они не достанут до кузова. Штатно же они находятся в рамке, а рамка уже ложится на кузов.
двери станут выше точнее шире, не толще, а шире. потому и стёкла достанут, а вообще другие стёкла буду отливать
exterminator
А еще учти что стекла нужны другие — более широкие, так сказать. потому что иначе они не достанут до кузова. Штатно же они находятся в рамке, а рамка уже ложится на кузов.
рамка не факт, у меня голое стекло, и у меня при полностью поднятом стекле, 1/3 находится ниже кромки двери, за счет этого все держится (но отогнуть можно=)))))
Ты сначала подумай что такие вещи делаются изнутри двери, так как рамка стекла имеет свою смысловую нагрузку: она не только уплотняет проем двери, но еще и держит стекло.
Поэтому начни с доработки направляющих стекла, чтобы стекла не падали в разные стороны при дуновении ветра.
А если ты и дверь собираешься закрывать за стекло — я думаю стоит заказать и стекла потолще, и направляющие помощнее, и дверь усилить в месте крепления направляющих. Обрати внимание на машины с такими стеклами.
Я задумывался уже на эту тему, но ввиду сложности пока не стал додумывать дальше.
Так в идеале надо подобрать резинку на проем двери с какой-нить аналогичной по габаритам машины, чтобы стекло ложилось как надо.
Всё правильно, да) делали мы уже что-то подобное, только на восьмёрке. в принципе получилось всё, но вот во время дождя заливает, нужно правильно сделать еще и водосток в круговую как на мустанге фастбэке. вся технология и конструкция будет взята как раз со старых мустанговских дверей (Резинки, направляющие, уплотнители, жёсткость и т.д и т.п.)
у меня на пробе не заливает даже с керхера! не в водостоке дело, а в самих уплотнителях, которые сделаны таким образом что при давлении на них они еще больше уплотняют…
а если как вариант поискать пару дверей с безрамочной машины всборе(посомтреть чтото по длине), и попробовать их поставить, подогнать, а наружность срезать и оставить с каприевским профилем…
Один фиг нужно будет подгонять стекло по форме крыши и стойки. больше запар.
Все хотят.Забудь.
Совет вдохновляет! если так рассуждать что так никто еще не сделал, то что и браться не стоит?!
Совет ты получил от человека который не просто советует а очень многое сделал сам из разряда никтонеделал. И безрамочная машина тоже у меня есть.Тч я хочу тебя уберечь от того что ты просто испортишь две двери.
Спасибо! все же я попробую, все учатся в основном только на СВОИХ ошибках) буду делать опыты на одной, водительской, есть запасная если что…Если уж не получится то пассажирскую трогать не стану.