
Кому понравилось, жмем кнопку)
А кому не понравилось, тоже жмем кнопку)
Производство первого «Гольфа», Volkswagen Golf I, началось в 1974 году. Само название «Гольф» было взято из названия подводного течения «Гольф-Стрим», чем компания пыталась указать на «интернациональность» новой модели. Фольксваген «Гольф I» имел настолько большой успех, что в 1978 году компания открыла завод по производству Volkswagen Rabbit на базе Volkswagen Golf I в Пенсильвании, став, таким образом, первой европейской компанией, открывшей свое производство в США. Версия VW Golf с откидным верхом под названием Volkswagen Golf Cabriolet поступила в продажу в 1980 году. Модель имела усиленный кузов и поперечный трубочный каркас и выпускалась вплоть до появления Volkswagen Golf III Cabrio в 1993 году. Еще более закрепила успех семейства модель Volkswagen Golf GTI, выпущенная в 1976 году в Европе и в 1983 году в США. Автомобиль открыл собой целый класс автомобилей под названием «горячий хэтчбэк» – почти все автопроизводители последовали примеру Volkswagen и изготовили «заряженные» версии своих малолитражных хэтчбэков. Volkswagen Golf GTI стал первой моделью, в которой был использован инжекторный двигатель, что позволило поднять его мощность до 108 л.с.
Имя Golf появилось в прайс-листах концерна Volkswagen еще в середине семидесятых годов. Первая модель этого семейства являлась “народным автомобилем” в полном смысле этого слова — дешевая, надежная, экономичная. Она имела на выбор 3 или 5 дверей, и помимо хэтчбека и седана Jetta (2,4 двери), выпускалась в виде кабриолета. Кабриолет этот, кстати, выпускался аж до 1993 года.
В августе 1983 года публике был представлен новый VW — Golf II. Модель сразу cтала лидером продаж, и отчасти из-за отсутствия серьезных конкурентов — Escort и не мечтал от такой популярности, а обновленный Kadett пошел только через два года. Подобрать машину по своему вкусу было невероятно просто — выпускались 3- или 5-дверные хэтчбеки, с немыслимым количеством вариантов двигателей с трансмиссией. Через год появился седан на его базе — Jetta II. Но для тех, кому этого было мало, на базе “двойки” выпускались и очень редкие ныне модели — Syncro и Сountry, который уже можно запросто назвать внедорожником — рамная конструкция, пониженный ряд в трансмиссии и “обвес” по кругу.
Для Golf II предлагались бензиновые 1,3/1,6/1,8/2,0-литровые двигатели мощностью 55-160 л. с., а дизель всего один — 1,6-литровый, но зато в нескольких версиях — 54-80 л.с. Коробки передач — либо 4- или 5-ступенчатые, либо 3-ступенчатый “автомат”. Наиболее рекомендуемые сочетания — 1,3- и 1,8-литровые бензиновые двигатели, выпускающиеся с 1987 года и 5-ступенчатая коробка передач.
Некоторые версии “двойки” выпускались и в 1993 году, несмотря на то, что в 1991 году появился Golf III. Эта модель закрепила успех, заслуженный ее предшественницами. Следуя модной в те годы тенденции, “тройка” немного подросла в размерах и благодаря этому смогла обеспечить покупателям новый уровень комфорта. Для Golf III впервые был предложен кузов универсал, названный Variant, и мощный 6-цилиндровый двигатель — VR6 мощностью 193 л.с. Тогда же сошла со сцены и Jetta II. Концерн пошел на хитрый маркетинговый ход, и появился Vento. На сегодняшний день в шоу-румах мы можем увидеть уже четвертое поколение этой модели. Автолюбители настолько полюбили “гольфики”, что внешний вид концерн не стал менять, но начал использовать новые технологии.
Отдельной главой в истории всех Golf стал GTI. По традиции фирмы так обозначался спортивный вариант, который присутствовал в каждом поколении модели Golf. Первая версия, выпускавшаяся с 1976 по 1984 год, открыла своим покупателям истинный смысл аббревиатуры GTI. Теперь с ними ассоциировался уже не громоздкий, “экстремальный” суперкар, а обычный с виду семейный хэтчбек с огромными возможностями. Весящий всего 840 кг Golf GTI оснащался 1,6-литровым 110-сильным двигателем и разгонялся до 182 км/ч, выдавая “сотню” с места за 9,1 секунды. Дебютировавший в 1984 году GTI на базе Golf II потяжелел довольно основательно, но зато получил 1,8-литровый двигатель, развивающий 107 л. с., а после того, как его оснастили четырьмя клапанами на цилиндр, его мощность поднялась до 129 л. с. Поддерживать славу спортивных Golf должна была и версия G60. Ее 160-сильные двигатели готовы были догнать линию горизонта, но ввиду того, что эта версия выпускается только с 1990 года, на рынке она бывает крайне редко.
Volkswagen Golf III поступил на рынок в ноябре 1991 года. На американский рынок Фольксваген «Гольф III» вышел под именем Mk3 Golf лишь весной 1993 года. Модельный ряд Golf III достаточно широк. Автомобили оснащались широким спектром двигателей, от 60-сильного 1.4 л., до мощного VR6 12V объемом 2.9 л. и мощностью 190 л.с. Неоднозначным вышел Volkswagen Golf III GTI, который, здорово прибавив в весе, не слишком прибавил в мощности, в то время как Volkswagen Golf III VR6, чей двигатель объемом 2.8 л. позволял добиться внушительной мощности в 174 л.с., был назван «лучшим в своем классе». В продаже также имелся Volkswagen Golf III Cabrio (1Е) с усиленным кузовом.
























Комментарии 16
GOLF MK1 GTI, как его двигатель называется?или как узнать что двигатель от гти?)
Syncro хоть и не был внедорожником, конечно, но с тааакими задачами справлялся !
и залезал туда, куда никто не мог, особенно зимой на парковках…
6 и7 фото бомба
последний это 3 с передом от 4 кабрио
15 млн авто было вроде выпущено)))!
Хороши!
есть к чему стремится)
да осталось ток деньжат поднакопить)
" Syncro и Сountry, который уже можно запросто назвать внедорожником — рамная конструкция, пониженный ряд в трансмиссии и “обвес” по кругу."- чушь . Нету у меня пониженной и не было.
хотел чтоб моя первая была мк2, но не сложилось и взял мк 4 эскорт.
есть неточности ;)
у Кантрика не было понижающего ряда… там просто короткая кпп (у мну как бы так же — на 5-ой при 3К обротов — 100-110 км/ч)…
Что есть, то есть. Первая, так вообще как на камазе пониженная. А со второй не тронешся, жалко сцепу палить.
дада, я думал это мне только кажется что первая ваще коротка шо ппц… :)
хотя быввает тронулся чуть чуть хотябы — уже можно подтыкать 2-ую если нужно не спеша ехать… :)
однозначно "жмем кнопку":)
спасибо)
Даааа хороши экземпляры
та да и у нас таких не видать!