Как-то мне в фирменном Екб Селика-сервисе мастер Серёга (ХайВэй) сказал что у меня убитые сайлентблоки на передних рычагах. Я начал долго и упорно искать эти сайленты, нигде ничего небыло так как сайленты у Селик идут вместе с рычагами в комплекте по 7 500 за рычаг, но одныжды я нашол эти самые Полиуритановые сайлентблоки у bono, тут же заказал — пришли через 2 недели, а остальное докупил в Exist'e и в JapanTrek'e.
То что мне пришлось купить:
— Передний правый рычаг БУ
— Сайлентблоки передних рычагов Energy Suspension
— Втулки стабилизаторов на перед и зад
— Стойки стабилизаторов на зад
Вот собственно пока всё :-)
ВЫВОД ПОСЛЕ 3-Х МЕСЯЦЕВ ЕЗДЫ НА ПОЛИУРИТАНОВЫХ САЙЛЕНТБЛОКАХ В ПЕРЕДНИХ РЫЧАГАХ:
эти еб…ные полиуритановые сайлентблоки мне оба передних рычагов раз…ли, трещины нереальные есть даже в таких местах где никогда неломается (фотки смотреть ниже).


















Комментарии 27
привет, подскажи по салентам. написал в личку ))
почитал про полиуретан пипец как не хвалят. тоже хочу поменять только не пойму где то скрип идет при качении резины с правой стороны спереди. вот голову ломаю где
ой ну на
подальше от полиуретана
Кстати, сайлентблоки можно найти и без рычагов, но нужно чтобы мастер на глаз определял. Я последний раз поехал в Тойотаовский сервис и там сразу около СТО есть их фирменный магазин, и мастера сами говорят продавцу какой нужнор сайлент. В передний нижний рычаг сайлнт стоит 150 рублей — это корейский аналог.
Да, сейчас-то я знаю :) это раньше на Экзисте пусто было, но как только они обновили каталог — появились сайлентблоки для рычагов :))) и кстати в других магазах тоже везде появились :)))
А где собсна фото раздолбанных рычагов?
На счет короткоходной подвески мне кажется слегка народ шутканулся. На короткоходной исходя из вышеизложенных тезисов это все дело как раз раздраконится еще быстрее мне кажется, так как демфируется одинаковое количество энергии за меньшее время и растояние. Соответственно и нагрузка на несущие элементы возрастает. Есть конечно вариант что твои аморты неравномерно распределяют по длинне хода демфирующее усилие, и неуспев погасить колебание происходит бабах уже в отбойник и опору. Если количество непогашенной энергии велико, то рычаг и разламывается, так как гасить ее уже нечему. Думаю стоит забуматься об эффективности установленных амортизаторов.
Короткоходные подвески типа тейн сами по себе считаются более энергоемкими что и позволяет гасить колебания на меньших ходах. Но у них отсутствует верхняя демфирующая опора.
Да вот сегодня хотел их выложить, но фотки щас находятся на работе а я дома :))) — завтра буду на работе и постараюсь выложить ;)
pravsha
А где собсна фото раздолбанных рычагов?
На счет короткоходной подвески мне кажется слегка народ шутканулся. На короткоходной исходя из вышеизложенных тезисов это все дело как раз раздраконится еще быстрее мне кажется, так как демфируется одинаковое количество энергии за меньшее время и растояние. Соответственно и нагрузка на несущие элементы возрастает. Есть конечно вариант что твои аморты неравномерно распределяют по длинне хода демфирующее усилие, и неуспев погасить колебание происходит бабах уже в отбойник и опору. Если количество непогашенной энергии велико, то рычаг и разламывается, так как гасить ее уже нечему. Думаю стоит забуматься об эффективности установленных амортизаторов.
Короткоходные подвески типа тейн сами по себе считаются более энергоемкими что и позволяет гасить колебания на меньших ходах. Но у них отсутствует верхняя демфирующая опора.
Вобщем вот, выложил результаты полиуритановых сайлентблоков :(
За какой пробег это все случилось?
И что у тебя с амортизаторами, какие и когда ставил?
Аморты заводские нормальные, но со временем буду их менять. Проехал на сайлентах около 6 тыс. км и после чего услышал щелчки металла на любой кочке.
Вобщемя я второй кто так лоханулся — это мне сказали Мастера в Селика-сервисе, и кстати они как раз прогнозировали мне проехать на этих сайлентах 3-6 месяцев, Мастера решили что больше никогда и никому со стандартной подвеской небудут их ставить, только на короткоходую.
Повреждения интересные с точки зрения кинематики их возникновения. Есть сомнения что короткоходная подвеска исправит ситуацию. Но если этот момент уде практически проверен сервисменами, то думаю можно установить и на длинноходовую, но без сайлента вокруг которого все и покрошилось. Тобиш там должен остаться стоковый
pravsha
За какой пробег это все случилось?
И что у тебя с амортизаторами, какие и когда ставил?
у меня тоже на самых обычных стойках разорвало рычаг. ПРоехал на полеуретане с ноября по июнь — около 7-8 тыщ
тут всё зависит от качества и формы, это походу жесткий полиуретан и форма у него совсем не такая. это для гонок подойдет на пару раз, для повседневной надо делать по образу и подобию, хотябы приближенные. и по жесткости 65-70 тогда будет и управляемость и лопатся ничего не будет
В Селика-сервисе мне сказали что эти сайлентблоки нужно ставить только на Селику с короткоходой подвеской :(
Скоро выложу фотки — охринеете от того как рычаг правый раздолбало, там буквально 3-4 см металла осталось держать задний сайлент.
у меня тоже меньше половины от ширины рычага осталось живым.
Как может рычаг сломаться =) ?
Ломается рычаг в основном по сварному шву или поперёк — я сам лично видел такую трещину
suprasurgut
Как может рычаг сломаться =) ?
Кстати сейчас жду второй правый рычаг, левый уже купил — суть в том что эти еб…ные полиуритановые сайлентблоки мне оба передних рычагов раздр…чили, трещины нереальные есть даже в таких местах где никогда неломается, когда всё поменяю выложу фотки ;)
ВСЕМ СОВЕТУЮ, НЕСВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ПОЛИУРИТАНОВЫМИ САЙЛЕНТАМИ
где ты их нашел эти сайленты?
Купил у "bono" (см. выше) — заказывал через почту
Если хочеш ? могу тебе их бесплатно отдать :-)
толково))) икренне, понты понтами. ужас(
Flexo85
Кстати сейчас жду второй правый рычаг, левый уже купил — суть в том что эти еб…ные полиуритановые сайлентблоки мне оба передних рычагов раздр…чили, трещины нереальные есть даже в таких местах где никогда неломается, когда всё поменяю выложу фотки ;)
ВСЕМ СОВЕТУЮ, НЕСВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ПОЛИУРИТАНОВЫМИ САЙЛЕНТАМИ
у меня тоже рычаг порвало. Практически в том же месте как у тебя. Только у меня не такой фирмы, но тоже красные. у меня Protane. заказывал из Америки весь комплект и на перед и на зад, и под стойки. они потом ещё и скрипеть начали у меня — в общем нах**й этот полеуретан.
Дааа полиуритан "шляпа" — итак подвеска жосткая :)
Flexo85
Кстати сейчас жду второй правый рычаг, левый уже купил — суть в том что эти еб…ные полиуритановые сайлентблоки мне оба передних рычагов раздр…чили, трещины нереальные есть даже в таких местах где никогда неломается, когда всё поменяю выложу фотки ;)
ВСЕМ СОВЕТУЮ, НЕСВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ПОЛИУРИТАНОВЫМИ САЙЛЕНТАМИ
Полиуретан стоит по всей подвеске и все нармально второй год!
Дак у тебя тачка с занижением, поэтому всё нормально. А у меня большой ход подвески из-за чего рычаги поломало полиуританом. И кстати остальные сайленты мне можно ставить не боясь, только на рычагах зря это сделал.
наконец-то их поставил)
отлично выглядят ;) как по ощущениям? есть разница со стоком?
Ага разница есть — сток мягче и плавней руль поворачивается :) и ещё меня в сервисе напугали тем что эти сайленты любят ломать рычаги, но я всегда стараюсь аккуратней ездить :-) гоняю только по прямым ровным дорогам когда никого нет ;)