СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!
Изначально на машине был установлен карб К126. Машина ездила хорошо, НО но расход был приличный 12-15 город. Позже отец подогнал карб 2105-.-20 от ВАЗ 2105 с объемом 1.3. Обрадовался, Поставил охерел. Машина не тянет вообще, расход около 20 л на 100 км. ЭТО ПРИСКОРБНО! Настраивал регулировал все по барабану не едит и все. Настроил зажигание. проверил свечи. Пять раз ездил к карбюраторщикам для консультаций. И понял пока сам не сделаешь-ни кто не сделает лучше.
Почитал инфу в инете посоветовался и немного засомневался, т.к. данный карб для 1.5 двигателя не подходит. И уже было договорился покупать ВЕБЕР, но шел на рынок и увидел торгаша на рынке на Москвиче 2140.
Подхожу в тупую и спрашиваю какой карб стоит? Он открывает капот и каково было мое удивление… Стоит такой же как у меня 2105.
-Какой расход спрашиваю?
-Зимой 10-11 л. Какие Жиклеры?
-Не знаю, все делали карбюраторщики.
И тут я понял нахер ВЕБЕР-буду мучаться и мучать свой 2105.
Купил рем-комплект и растворитель. Все разобрал и замочил в растворителе часов на 12. Затем все отмыл, продул, прочистил. Притер среднюю часть-притерал наждачной бумагой 3 часа очень кривая была может поэтому и не ехал, может был подсос воздуха, таже заедали заслонки камер и многое другое. Хотел расточить дифузоры, но потом передумал, отполировал все как зеркало пастой ГОЯ — полировал 2 часа, все кроме наружи. Сначала хотел и ее, но в конце передумал… надоело полировать.
Поставил (так же по совету) необычное сочетание жиклеров:
1 кам Т-109 В-150
2 кам Т-112 В-170
Поставил карб на машину (уже было темно) прогрел настроил и поехал. Вернее полетел. Машина стала просто другой, очень резвой и сразу откликалась на нажатие газа, и даже звук двигателя стал другой, и холостые держались, но правда на средних оборотах или чуть выше наблюдались провалы, как-будто не хватает топлива. Ну думаю настрою завтра т.к. уже темно еду домой на светофоре копейка — музон на всю все репит тарохтит, вся в наклейках тонировка-цыганский тюнинг. Ну и потягались. Дорога около 1 км на подъем. Газовал он газовал. Я спокойно стою жду зеленый. Только он загорается и понеслась. Он с места меня сделал. Но метров через 30 я ему помохал в зеркало заднего вида. Такого я от машины не ожидал-
1 передача — до 30-35 км час
2 — 55
3 — 70
4- разогнал до 100, а потом мне надобыло поворачивать домой.
На следующий день с утра побежал в гараж-надоведь расход замерить завел прогрел. Посмотрел под капот и ахнул — карб мокрый… Присматрелся и уведел, что при нажатии педали газа из корпуса ускорительного насоса бежит сруя бензина толщиной в спичку.
Задумался… Его я не притирал. КАК подтянуть? ведь карб стоит и долезть до него мешает двигатель. А снимать карб опять не хотелось и вот решение — согнул отвертку, кое как отвинтил 4 болта под крестовую отвертку и закрутил туда четыре болта под ключ, а ключем дотянуться лекго и даже удобно. Подтянул покрепче и поехал в магазин за проклядкой под ускорительный насос, хотя я ее менял из рем — комплекта. Доехал до магазина (КСАТИ СРАЗУ ПРОВАЛЫ НА СРЕДНИХ ИСЧЕЗЛИ) открыл капот — все сухо, прокладку не купил на выходных буду на рынке, там и куплю, и еще кое-что надо сразу возьму все кучей у мужика, у которого я — постоянный покупатель.
Замерял расход. Набрал в бутылку один лит-поехал. Проехал по городу с двумя светафорами и 12 поворотов, 2 разворота (ехал не экономя-давил хорошо, т.к. давно так я не ездил-с быстрыми разгонами и даже обгонами). И ТАК НА 1 ЛИТРЕ Я ПРОЕХАЛ 11,5 КМ. ЭТО ПРИМЕРНО 8.8 ЛИТРОВ НА 100 КМ. Я ДОВОЛЕН.
Хочу замерить после прочиске свечей и при нормальной езде отчет с меня!
БЕНЗИН АИ 95 — ВСЕГДА.
Если у кого будут вопросы задавайте, что знаю подскажу.
Комментарии 70
Холостой ровный и стоит электроклапан
Привет всем. У меня такая проблема Москвич 2140 карбюратор lsa ВАЗ 2107 жиклёры 1.107 2.150 в150 в150 едет очень хорошо провалов нету но расход около 16 км 2.5лит.двигатель новый винт топлива почти закручен, заводится хорошо но кпп ваз 4х ступка но расход очень большой если поставить туда 1.107 2.162 в170 в170 посоветуйте пожалуйста.
А на этом карбюраторе есть обратка?
нету, лепил с тройником, а потом без обратки катался
Хочу спросить возможно глупый вопрос, а где первая камера, где вторая?
если стоять лицом к авто, то справа
ну например, ближе к эмблеме ДААЗ какая камера?
хрен его знает я уже не помню где эблема, открой фильтр и посмотри, будет видно
Artur483
ну например, ближе к эмблеме ДААЗ какая камера?
первая камера там где писюлёк из которого льётся бензин при нажатии на педаль газа
Да уже и карб собрал, в камерах разобрался давно, спасибо.
Красава))))
Artur483
Хочу спросить возможно глупый вопрос, а где первая камера, где вторая?
глянь в инете
Я тоже установил на свой москвич 2140 карбюратор 2105-20, жиклеры родные нет ехал вообще, по таблице на сайте ДААЗ установил жиклеры как на карбе 2140-20, 1-109 2-157 в1-150 в2-170, стал ехать чуть лучше но не то, потом установил компановку жиклеров как для двигателя 1,5л, 1-112, 2--150, в1--150 в2-150, ехать стал изумительно, аж из под себя рвет, засекал расход, на трех литрах в среднем режиме движения проехал около 34,5км, причем половина пути с грузом 180кг! Но есть одна проблема которая меня раздражает на этом карбе(может придираюсь) на холодную заводится с пол пинка хоть холодный хоть горячий, а вот на холодную завел подсос убрал и глохнет, а прогрелся до 40 градусов холостой ровный и четкий! Может так и должно быть? Просто до этого ездил на инжекторной машине 8 лет)))
про подсос-так и должно быть
Тогда еще подскажите, за пробег в 1500км сдохло три свечи, свечи БРИСК из комплекта одна, НЖК из комплекта 2, причина в свечах?
скорее всего, хотя бриск рекомендуют как из недорогих самые лучшие, тоже себе ставил, вроде ничего нормально все было, может китай попался
Вот и славно, вот и молодец! Я сейчас тоже свой буду аналогичным образом чистить. Был СОЛЕКС, договорились меняться на ОЗОН как у Вас! Он мне более приятен чем СОЛЕКС. А про жиклеры возьму на заметку. Результат в бортжурнале отпишу.
Карб дааз 2107 с последней цифрой 20 без электроклапана и вакуума. Все прокладки заменены, все продуто и отмыто. Ускорительный заменен. Проблема: пока не прогреется до 80 на газ практически не реагирует. Если с вытянутым подсосом то ездит резво, но это не дело. Винты не крутил, проблема появилась сама собой. Свечи черные. Подозреваю много воздуха? Расход около 10
а если на 2105-20 поставить жиклеры под 1.6 мотор, ничего же не случится?
так же я могу электромагнитный клапан в него поставить? или не мучать его и перебрать тот, что стоит на машине (2107 с электромагнитным)?
Красава)))Слушай подскажи у меня тоже 2105 карб на москвич ставил все заводиться дует тоже бордечком)) но обароты высокие крутил винт холостого хода не реагирует затянул его а обороты все равно высокие, и потом когда долго ездил че то глохнуть стал, еду еду бах педаль газа становиться не активной отпускаю он на холостых шепчет даю газу он опять глохнет, остановился постоял покрутил посмотрел норм заводиться все еду опять потом такая же история и раза три пять так было пока до дома не доехал
смотри подсос воздуха
народ, может кто знает в каких карбюраторах такие жиклёры установлены?
1 кам Т-109 В-150
2 кам Т-112 В-170
Тут данные про все ОЗОНЫ moskvich.net/topic/19561-…B0%D0%B7-2105-1107010-20/
спасибо!
1 кам Т-109 В-150
2 кам Т-112 В-170
напиши, пожалуйста, в каких рем.комплектов данные жиклёры искать?
как выставить хх
а в чем проблема?
Ремонтировался двигатель на время ремонта ставил другой, в маем 21011 блок, вроде как 1.3 литра, а тот который временно стоял (объем не известен, номера на блоке тоже нет) местные умельцы подкрутили болты на карб. что бы лучше ехала, при установке старого двигателя пропал холостой.
Из мне известных косяков, погнута цяга пускового устройства но заводится хорошо на подсосе (обогащенной смеси), возможно плохая прокладка, но холостой хотя бы плавал, поплавок отрегулирован
Заранее благодарен за дельные советы.
1. смотри жиклер хх
2. подсос воздуха
скорее всего 1, у меня такое было прямо на дороге, забился фигней и все нет хх
Почистил жиклер ХХ, а также жиклер напротив его (что за он не знаю, находится с другой стороны карба противоположно жиклеру ХХ ), также подкрутил регулировочные болты.
Беда в том что слабо тянет (нет тяги, что бы тронутся нужно погозавать, а когда начинает ехать если силнее давить газ (резкое нажатие на педаль) начинает дергаться или вообще может заглохнуть.
Также был обнаружен подсос воздуха карбюратором, пока с ним вопрос не решен, может в этом и причина или неправильно выставленное зажигание.
Очень благодарен вам за дельные советы.
Воздух главная причина всех твоих бед-устраняй!
R0-man
а в чем проблема?
1 кам Т-109 В-150
2 кам Т-112 В-170
напиши, пожалуйста, в каких рем.комплектов данные жиклёры искать?
Ищи их отдельно, продаются на рынках, стоят копейки
в моём городе к сожалению уже не продают, только если целый рем.комплект карбюратора брать… У нас даже зап.частей на Космича уже не найти… Хотя в своё время существовал самый большой завод, в Ивановской области по производству АЗЛК-овских зап.частей…
У меня такая-же беда с карбашом( Но благодаря этой записи, буду знать что делать! Как попробую отпишусь.
Давай, удачи
если на 1литре ты проехал 11,5 км то точнее будет 8,695652литра на сотку:)))
блин тоже надоел тупящий карб, надо как-то также сделать! хочу адекватную педаль газа, сам вот на…уевертил с винтами качества и кол-ва, несколько раз уже глох на перекрёстке:))) приятного мало
делай карб, ищи подсос воздуха
новый хочу, но пока денег нет, в планах солекс 21053-20-вроде как самый подходящий вариант, для пятёрки, отзывы читал, видео смотрел, даже Дядька Наиль ставил такие на 2105
Наиль молодец
да, карбомэээн он крутой
Комментарий удалён
уже не помню, посмотри мои записи
карб 2105 на 1.5 двигле едет достойно хорошо реагирует, но поехал вчера в город, 100 км от меня, залил 15 литров на подъезде к горду загорелась лампочка топлива остановился на заправке сморю из трубы черный дым и двиг скидывает обороты и глохнет заводится в догонку судя по всему переливает в чем беда подскажи?
смотри иглу, уровень, поплавок
спасибо
все перечетал, только ещё больше запутался! вчера поставил на 412 карб ДААЗ с 2105 с 1,3 движком. холостого вообще нет. тянет с провалами, что нужно сделать? и вообще возможно это или нет.
нашел причину, на холостом работает отлично, но теперь появился провал при нажатии газа, вроде все отрегулировал нормально, и поплавок, зажигание, вчем может быть причина?
ускорительный насос посомтри, как сруйка брызгает у распылителя, сам этим завтра займусь)
DARIK198606
нашел причину, на холостом работает отлично, но теперь появился провал при нажатии газа, вроде все отрегулировал нормально, и поплавок, зажигание, вчем может быть причина?
twokarburators.ru/
слева разделы, выбираешь свою причину, читаешь делаешь)
у меня тоже такой карб, жиклеры стоит 1к-т112 в150, 2к-т130 в170,
холостого нет, сразу глохнет, на газ давишь, чуть поработает и глохнет, не подскажете что делать?
смотри электромагнитный клапан — внем загвостка, там жиклер есть ХХ продуй его хорошо и проверь работает он ли вообще. попробуй туда поставить заглушку, если заработает. то ищи дальше. Винт качества может закручен до конца, а пропал он как?
После замены?
как у тебя со свечами? нагар есть?
Мне тоже отдали карб ДААЗ-2105. Если жиклеры родные оставить, расход большой будет, даже при спокойной езде?
так и было
У Вас он не притерт был, поэтому был большой расход? Или из-за жиклеров?
Зделал насос. Дело не в нем, при старте более менее, на второй дергает. Буду в первую камеру ставить 120 топливный хоть и с завода идет 107.
У меня на копейке стоит тоже ДААЗ. Хочу добиться экономии, ставил жиклеры и сейчас они стоят 1-я т97.5 в120, 2-я т132 в170.
Сейчас проблемы с бензонасосом, меняю ремкоплект (бывает дергается при переходе с первой на вторую, на 3, на четвертой бывает, даже просто при движении). Но так вообще резво ведет себя. По расходу 10/100
Поставь в первую камеру воздушный 1.70.ей мало воздуха.я слышал что для экономии ставят на воздушки 1.90-2 а топливные все оставляют старые.провалы всего 1-2 сек.щас свой карб 2105-х-20 снял.а там в 1-камере стоит 1.62 а во второй 1.07 гг:)
Так 107 на первую камеру ставить или на вторую?!
У меня москвич 2140 карбон 2105-хххххх-20.жрет 20л/100км.жилеты вроде все родные.что делать?и холостой очень низкий.что только не делал
могу отрепетировать на ок! Расход трасса 7-7,5, город 9-9,5 в таких пределах! В зависимости от V- ДВС
мой номер 095-551-38-68
Александр!
По поводу дааз2140, говорят, что не экономичный, но машина летает
Нет родные ставил жиклеры не очень едет т.к. 2105 расчитан под 1.3. Знакомый говорил, что ставил на Москвича 2105 с заводскими жиклерами и после расточки камер только тогда он поехал и ксати расход тоже был около 9 литров
нормально! я же тебе советовал лучше настрой 2105 карбюратор, с ним морган намного веселее едит! а к 126-выкень на помойку, не карбюратор а пылесос бестолковый, еще неплох 2140 дааз, почти тоже самое что 2105 немного разница в производительности и характеристиках (жиклёры другие) как вариант в дальнейшим если на БСЗ систему зажигания будешь переводить-то ставь девяточный карбюратор
Плохо очень. Ты поставь жыклеры по таблице, которую создал завод изготовитель
1к-107тп.-170вз.
2к-162тп-170вз.
и нормальная работа карба тебе обеспечена. А изменения жыклеров на меншые тебе економичности и ефективности не даст. Поверь, я все ето проексперементировал.
А ты повкручивал всякую чушь туда
нет, чем больше воздуха — тем меньше топлива, воздух поступающий через воздушные жиклёры тормозит топливный поток. если бы ты во вторую камеру вкрутил 157т, он бы кушал побольше когда на газ давишь но и крутился резвей.
Не провалы из-за того, что ускорительный насос не притерал, но потом потуже затянул и провалы пропали. А во второй камере точно поставил 112, а вот теперь хочу поэксперементировать и хочу поставить воздух на первую камеру 170, а то 150 как то мне не очень. Почемуто я думаю, что чем меньше топливный, тем больше должен быть воздушный или не так?
Со 109т и 170в жиклёрами в первой будет бедная смесь. это не есть гуд.
Как раз — это то, что нужно, только для карба 2105-.-20 топливный должен быть 107
Молодцом, одолел карб. Во второй камере действительно 112т жиклёр поставил? Скорей всего из-за него провал, зато расход хороший)