Итак начнём по порядку:
1. Первым делом я решил поэкспериментировать с разбитой ПТФ.

Подобрав подходящую коробку я положил в неё разбитую ПТФ, всунул туда фен (попа фена торчала наружу, а сопло внутрь коробки) и включил его. Поработал фен минуты 4, а потом замолчал… наверное помер окончательно, я совсем забыл что он был на последнем издыхании… ладно, скоро 8-е марта, будет новый хороший фен.
Достал ПТФ, горячая, но стёкла не поддаются…
Тогда я решил использовать тяжёлую артиллерию — фен паяльной станции.

Установил температуру на 400 и начал потихоньку нагревать стекло и место где проходит шов. Длительный процесс скажу я вам…целиковую фару походу будет ооооочень сложно разлепить :(
По чуть-чуть дело пошло. Крепится стекло на какую-то резинообразную массу

от нагрева эта штука начинает жутко вонять.аж до рези в глазах
Стекло нагревается очень сильно, даже матерчатые перчатки не сильно спасали от жара, надо продумать этот вопрос…как вытаскивать целое раскалённое стекло из фары?
И вот удалён последний кусок стекла и налипшие куски этой резинки

далее я не удержался и разобрал туманку и вытащил линзу, по краям стекло у неё было покрошено. видимо последствия того из-за чего она была разбита

видимо придётся брать внутрянку из левой целой птф, посмотрю подойдёт ли она.
Из забавного — снял резинку, а там — розовый фильтр вывода конденсата (вроде так называется)

Теперь пора браться за целую ПТФ. Долго вороша интернет мне удалось найти мануал. Думаю я сделаю так как там описано.
Ещё я докупил родные гайки крепления ПТФ [90179-06274]





