Собственно, по холодам озадачился наглядностью состояния аккума…
а то неделю стоит машинка на морозце а потом аккум мёртв =( и не видно что и как…
Амперметр, мой знакомый автоэлектрик не советовал, ибо мудрёно думать КАК подключить правильно…
Ну тогда я раздобыл себе вот такую штуку:

ЦИФРОВОЙ ИНДИКАТОР НАПРЯЖЕНИЯ
предназначен для оперативного контроля за состоянием аккумулятора
и системой электроснабжения автомобиля (12V или 24V),
позволяет обнаружить неисправности в цепях электрооборудования
и определить работоспособность генератора и регулятора напряжения.
Информация отображается на цифровом светодиодном дисплее
зеленого, красного или голубого цвета.
Технические характеристики:
— Измеряемое напряжение: 6 — 30 V.
— Точность показаний: 0,1 V.
— Потребляемый ток, не более: 30 mA.
— Диапазон рабочих температур: -20 — +40 Град.
— Масса: 21 гр.
Цена 310 руб.
www.avtel.spb.ru/
Разобрал я ентот девайс:

вытащил сам индикатор с платкой…

взял стандартную заглушку от гнезда кнопки…аккуратно выпилил надфилями в центре квадратик…

подогнал всё очень аккуратненько и точно…припаял сзади нормальный разъём на проводах попрочнее…

затем для закрепления залил всё с обратной стороны силиконовым клеем или как там…ну термопистолетом…

ну и вот что получилось в итоге (тестовый запуск дома)

мне нравится =)
а вот фото на месте, правда не очень качество, но смысл понятен:

вон слева в руле виднеется =)
Комментарии 3
здорово получилось. я вот все думаю, чем заглушки занять))
Помогает когда машинко на морозце стоит или просто долго…что разряжается аккум от времени… а летом если на даче музон включил, видно:
раз напруга упала, значит нуна заводить, подзаряжать…
классно придумал и место подходящее )