Как видно, все оригинал, только болты ГБЦ взял немецкие (на фото не попали).
Резинки-прокладки были в предыдущей записи.
www.drive2.ru/cars/daihat…/288230376152758151/#post











Как видно, все оригинал, только болты ГБЦ взял немецкие (на фото не попали).
Резинки-прокладки были в предыдущей записи.
www.drive2.ru/cars/daihat…/288230376152758151/#post















Комментарии 20
Юрий, почему именно эти кольца? От Copen-а не пойдут потому что атмо?
они подойдут, но они другие. Сколько проходят — экспериментируй сам, если хочешь, не забудь потом рассказать ))
неееее ))) проблема не в цене, а сроках доставки 13011-B1030 по срокам в краснодар 21 день ((( а надо как обычно "вчера". От атмо мотора срок 6 дней, турбо 21 (( поэтому и спрашиваю, как одного из самых опытных ярво-водов )
у Магната в наличии они были
завтра буду звонить, сегодня поздно созрел на перебор двига
У тебя как я понимаю, мотор далеко не страндарт.
А я приценяюсь к обычной капиталке, надо снимать голову (течет антифриз) и думаю о том что надо будет сразу поменять, пробег то уже почти 200, и как я понял в моторе ничего не делали.
У меня сейчас мотор сток (только турбина и форсунки неродные).
Что будет — 1.3л с распредвалами от D.SirionSport (мотор k3-ve2), чуть деланная голова, остальное — СТОК.
Почему денег много стоит — меняется турбина, варится коллектор, моторист, настройщик, ну и сама процедура демонтаж-монтаж мотора. Еще на 99% будет доработка-замена топливной системы.
СКолько по деньгам вышло, ? если не сэкрэт.
У меня секретов нет.
То, что на фото 6-7тыр. Весь комплект с резинками — 10-11 тыр, примерно.
Можно было скроить, но это не тот случай, где можно рисковать (лишнее вскрытие мотора обойдется дороже). Т.е. экономить старался только на доставке, хотя и она в половине случаев получилась авиа.
А вообще будущий (собираемый) мотор на круг выйдет чуть сотни (может даже ближе к полутора сотням).
Надеюсь, что оправдает надежды и траты.
Круто, к концу лета тоже хочу слазить в мотор, 150+к пробега уже.
Вкладыши обычно на этих моторах — как новые, только полукольца страдают.
Кольца по тойотовской традиции тоже трутся и коксуются, а на цилиндрах — хон остается. Т.е. стандартные размеры остаются.
Маслосъемным колпачкам и остальным резинкам — уже пора давно.
Сам делать будешь?
Да ты чего :) я сам не полезу точно. Своим, шкодникам, отдам. Сам шашлыки во дворе у них буду жарить, наверно.
делай сам) ну или вместе с ними) это реально интересно)
Согласен с ВладиГом, я делал бы сам, если бы не параллельный ремонт в квартире.
да я тоже согласен, только много НО.
делай сам) ну или вместе с ними) это реально интересно)
боюсь упороть как мотор, так и детали. нет инструмента и знаний.
а гарантий все равно не сильно много… ;)
Ну они не один мотор собрали, думаю накосячат меньше, чем я… Хотя посмотрим. У меня сейчас аццки переломный момент, вплоть до армии и продажи авто.
FlipWho
боюсь упороть как мотор, так и детали. нет инструмента и знаний.
так ты в сервис к ним загони машину, возьми одного механика и делай вместе с ним) ну как я делал в свое время) и узнаешь много нового, и помочь сможешь :)
хз, моторист один… Других в мотор не пущу.