Премногоуважаемые Драйвовчане!
Какой чип ставить?
1. BSR …Обещают 240 л.с. и 350нм
Самый дорогой, но считается самые надежным с безошибочной программой, самый щедящий к движку и коробке. "Некий заводской чип"
Самый главный плюс — личный программатор с возможностью закачки чипа\стока, при этом на авто только одна прога либо чип, либо сток, в отличие от других контор, которые заливают в блок ЭБУ чип и он хранится параллельно, сохряя лишь право выбора, а не полной замены. Данный момент важен при общение с гарантийщиками, если чО (тьфу три раза)
2.REVO… Обещают 250-260л.с. под 400нм
Есть переключатель, но проги в мозгах машинки.
Вроде как самый "злой по отдаче"
3.APR… Обещают в районе 250л.с. и под 380-390нм
Переключается круиз-контролем, проги соответственно в мозгах авто.
И так, прошу Вас аргументированно выбрать один из предложенных вариантов…ЧИПА!

ЖДУ Вашего мнения!
Комментарии 44
проездил я отлично 3 года на авто с бср, а эту интересную тему увидел только сейчас) бывает же)))
у мнУ Рево второй год, проблем нет, про остальные даже не узнавал.
Revo!По-любому!Момент шикарный!
Рево сам являюсь владельцем такого чипа 2+, очень просто очень доволен.Кстати по замерам рево2+ и апр 2+, едут абсолютно одинаково)ровень в ровень)))
Revo или GIAC! бср дорого апр не едет
ГТИ и сырки на рево у нас на киевке в почете) только с чипом валят на все деньги) Чип-впуск-выпуск — гонка!)
А вообще добро пожаловать на www.kievka-club.ru
Приезжай, пообщаемся, заедем)
2 года на бср от'ездил отличный чип, поехал на ТО воткнул-залил сток, диагностику делали полную никто ничего и не заметил, за ворота выехал — подключил и вперед. ничего плохого про апр и рево не скажу, у любого свои плюсы и минусы. но бср лично мной проверен. машина становится другой и за 2 года ни одного сбоя дсг не было
А рево только под 98?Или Stage 1 есть и под 95, и под 98, как у BSR и APR?
Я так понимаю Амет настраивает и можно по желанию подобрать 95 или 98?
оунли REVO.
подход, подход и еще раз подход.
Рево.
апр заливает прошивку и забывает про тебя. при появление каких-либо проблем, отстройкой никто не будет заниматься.
у Рево подход другой. Амет всегда готов выслушать, вникнуть в проблему, покататься и снять логи. в общем, вникает в проблему.
по BSR ничего не могу сказать.
хорошие отзывы слышал по GIAC.
Склоняюсь к bsr!
sergeynik
Да. но что бы валило и без последствий постав актуатор и дуй на полную катушку…
Ну нафига выкидывать бабло на тупой тюнинх если есть реально едущие машины))
Не несите бред
Девушка, вы кому и про что?)
Не девушка, а всем кто тут флудит…
Кстати BSR не трогает топливные карты!Детальнейшая оптимизация-вот их залог успеха!
Дорогие товарищи знатоки авто улучшайзенга!
Неужели так трудно понять что прошивки это дело прошлых лет и уже во всю занимают этот рынок чип-боксы (да тупая подмена топливных карт, да в некоторых до 17!-прог под выбор, да в любой момент снял и на СТО или автобазар на стоКЕ, да продал жужу и перепрошив кинул на новый аппарат) — но только НЕМЕЦКОГО или Скандинавского происхождения!
Ну а желющим раскачатЦо под 300 — 400 кобылянских KLUBNICHKA все правильно подметила — кучу бабла Stage за StageM и инджОЙ!
Вот именно ТУПАЯ подмена тополивных карт и прочего…
ИМХО чип бокс зло.
ню-ню… так ведь едет и стенд показывает и все довольны…)
рево +1. очень качественный продукт)
бср будет точно мало! нужно выбирать между апр и рево.
на счет гарантии думаю не стоит париться.
Overload ! впуск+ выпуск + актуатор+ кулер с3 ====300лс…
апр, рево.бср это конесервы…они под вашу машину не строят а тупо льют уже подправленую прогу…
поддержу + чип бокс!
BeToFasTegoisT
Overload ! впуск+ выпуск + актуатор+ кулер с3 ====300лс…
апр, рево.бср это конесервы…они под вашу машину не строят а тупо льют уже подправленую прогу…
и куда на переднем приводе с 300 силами ездить, если не секрет?
туда же куда и на 210 ))
bezzzik
и куда на переднем приводе с 300 силами ездить, если не секрет?
туда же куда и фокус рс ездит…
REVO!
Если и буду чиповать, а после стайлинга вероятнее всего, то лишь REVO :)
Счетчик да, но прога с оригал ID, поэтому это не доказуха)
Никто специально в сервисе искать прошивку не станет. Если заморочится то найдет любую.
При желании найдут конечно, этого не избежать
EvilRabbit516
Никто специально в сервисе искать прошивку не станет. Если заморочится то найдет любую.
BSR не отследить.Он полностью меняется на сток, отмечается лишь дата замены.Но это не доказательство.
При любой новой прошивке меняется заводской ID в одном из блоков.Как то так объясняли, и даже показывали при диагностике. Не запомнил правда где и что, но суть такова. Сомневаюсь что BSR может его прописать обратно.
+ идет счетчик перезаписей, не знаю обнуляет ли его BSR или нет.
MrPresident
BSR не отследить.Он полностью меняется на сток, отмечается лишь дата замены.Но это не доказательство.
+100500
MrPresident
BSR не отследить.Он полностью меняется на сток, отмечается лишь дата замены.Но это не доказательство.
За счетчик перепрошивок отымеют в первую очередь :)
Ясный пень — REVO!
А если обоснованно?
Обоснованно? Все из вышеперечисленных неплохие, но лично для себя я выбрал REVO. Она самая технологичная, больше всего мощности. Stage1 достигает 265коней.
BSR помягче будет, не такая резвая по отзывам.
АПР нечто среднее, но ситуация АПР в том, что этот бренд наиболее раскручен, особенно в России, но это не значит, что он лучше всех.
Diman82
Ясный пень — REVO!
REVO Technik — считай официальный тюнинг от ВАГа.
В доказательство — машины с суффиксом BT (www.zr.ru/a/336047/)
Чип стоит именно REVO
Так что даже и не думай другой ставить.
Про APR плохого не читал, но про BSR наслышан. Говорят глючат они, не часто, но бывает
ребят вы чо ))) какой официальный?))) у вага есть лейбл Р для заряженный тачек а это все самострой конторный))) на драйв.ру вообще была новость что там лимитед идишн гти с чипом апр но это глум))) официальных тюнеров нету у них своя линейка заряженных тачек) с шильдами Р и ЭС рс в ауди) и шкоде) врс
Я лично видел октавию рс бт на парковке фаворит моторс на коптевской.
И у нее везде были шильдики рево.
Как объяснил менеджер, эти тачки идут такие с завода шкода, и они именно с чипом рево
аа ну вы больше манагерам верьте))) у них професия такая . болтать что угодно))) Нету никаких БТ это после заводской тюнинг так же как и порш каен магнум итд)) с завода только вот что имеем … врс окта гольф гти и гольф р ) сирокко и сирроко Р
lexkeks
Я лично видел октавию рс бт на парковке фаворит моторс на коптевской.
И у нее везде были шильдики рево.
Как объяснил менеджер, эти тачки идут такие с завода шкода, и они именно с чипом рево
+ у фольксвагена своих сил достаточно для прошивки всего … вы думаете он будет прибегать к сторонним чипам? + какой офф дилер рево? АМЕТ? я прям уже вижу как немцы звонят Амету на мобилу и договариваются))) им проще самим все сделать в случае сирокко р и гольф Р и гти е35 они ничего не чиповали а поставили старый добрый ЕА113 с турбиной к04 ) + так же как и раздница между гольф р ауди эс3 и ауди ттс 255 265 и 272 лс) тут один движок и заводские прошивки)
Из трех вариантов пользовался BSR и APR, больше всего понравился первый! Хотя это больше субъективная оценка, так как и с APR двигатель работал хорошо. Но душевное спокойствие основаное на том что гарантийщикам трудно [именно трудно, а не невозможно] найти чип BSR склонило выбор в его пользу уже на второй по счету машине.