Зимой начал гудеть кондиционер, купил подшипник, но так и не смог себя заставить его заменить, приобрел укороченный ремень (генератор и гур) ну и так решил проблему с воем. Но вот началось лето и жара не дает покоя. Делать было нечего, решил я поменять этот подшипник, за всю практику меняю я его уже 2-ой раз. Причина быстрого износа объяснима, муфта не защищена никаким пыльником, по этой причине вода вымывает всю смазку из подшипника, в результате чего подшипник становится не пригодным. Параллельно с заменой решил сделать свой фотоотчет, хотя в сети уже достаточно отчетов на эту тему :)
Так как многие спрашивают размер и номерок обходного поликлинового ремня, подойдет тем у кого ремень был 1548 мм, вот номерок: 10.1.38
Размер: 1425 мм
01. Начнем со съема колеса

02. Для откручивания гайки, чтобы зафиксировать муфту, можно воспользоваться ключом от болгарки, хотя, когда снимал первый раз, воспользовался родным ключом от колесных болтов.

03. Гайку открутили, снимаем диск, поддев его отверткой

04. Снимаем стопорное кольцо

05. Далее нам понадобится съемник, муфта хорошо сидит и потребуется усилие. Сразу предупрежу, чтобы не попортить резьбу на валу, лучше что-то подложить между съемником и валом.

06. Переворачиваем муфту и вот мы видим подшипник и засечки по краям, для того чтобы он не вылетел.

07. Чтобы выбить подшипник я воспользовался головкй на 30

08. Простым постукиванием молотком и подшипник стал вылезать

09. Дальше снизу я подложил бывший внутренний ШРУС для того, чтобы не согнуть муфту

10. Подшипник снят, протираем место где сидел подшипник тряпкой, если есть ржавчина, то нужно сошкурить.

11. Чтобы при запрессовке не замять муфту снизу я подложил съемник ШРУСа от ваз-2108.


12. Смазываем новый подшипник и место куда будет он запрессовываться, дальше старым подшипником круговыми постукиваниями по нему запрессовыем новый, после, делаем насечки, и все собираем в обратной последовательности. Устанавливаем ремень заводим машину и радуемся проделанной полезной работе :)
Номера подшипников:
35BD219T12VVCG21 NSK
WF35550020 Febest/Asva
35BD219 NSK (Япония) /Naichi (Германия)/FKG (Китай)
35BD219T12DDUCG33 NSK (Япония) /Koyo (Япония)
35BD219T12VV NSK (Япония)





Комментарии 123
здраствуйте семник на какой радиус нужно иметь? место под подшипник просто почистить без смазки или смазка нужна?
Здравствуйте, место под подшипник немного смазать, чтобы лучше подшипник зашел и достаточно
У меня подшипник на месте остался, че делать?)))
Привет. У меня тоже ремень установлен в обход компрессора. Предыдущий хозяин так сделал из-за воя. Вот хочу поменять подшипник и запустить кондер. Но проблема в том, что у меня только один вентилятор радиатора (тот который маленький). Будет ли работать кондиционер в таком случае?
Привет, запутался )) так вентилятор 1, а радиатора должно быть 2
Привет, подскажи, а на кондей (мотор 1.4 16v) тоже этот подшипник подойдет? И у тебя указано несколько номеров подшипников, они одинаковые, просто заменители?
Привет! Думаю да, но не совсем уверен.
lWHITEl
Привет, подскажи, а на кондей (мотор 1.4 16v) тоже этот подшипник подойдет? И у тебя указано несколько номеров подшипников, они одинаковые, просто заменители?
С любого продольного мотора
У меня 1.4 а стоит с VR5
Подскажи а какой ремень то короткий ?
Выше есть размеры и номерок, 1425 мм, можно немного больше, чтобы не насиловать натяжной ролик
Не много больше это сколько ?я не шарю в этом
Так для начала у тебя такой же двс? Больше на пару см можно
Кстати у меня 1,4 мотор будет разница в ремнях ?
Возможно, не могу точно сказать, у меня 1.6 Для начала наверное нужно узнать размер родного ремня
А ку считаешь если купить ремень для комплектации без кондера?)подойдёт
Не могу подсказать, инфы нет, попробуй, ролики обводные по другому могут быть расположены
Mazej
Выше есть размеры и номерок, 1425 мм, можно немного больше, чтобы не насиловать натяжной ролик
И ширину если можно
Дружище ты мои сообщения похоже не читаешь, что очень печально! Выше по приведенному номерку в посте любой сайт выдает полную инфу, 6 ручейков, зачем там ширина?!
Спасибо
Тоже проблема с шумом подшипник .не подскажешь где заказывал подшипник
Интернет магазин, автодок
Спасибо большое
Привет, через копрессор кондея идет ремень, который постоянно крутится при движении коленвала. Проверить можно сняв ремень поликлиновый
Здравствуйте! Шумит из-под капота… в сто говорят компрессор кондиционера… вопрос: как может шуметь компрессор, если он НЕ включен? Соответственно, шумит подшипник муфты компрессора, правильно? Гольф плюс5, двиг.BSE
7H0820803F кто знает какой нужен подшипник?
спасибо молодец
Спасибо. Всё сделал по фотокам, шикарно!
старый подшипник на руках прокручивал? пыльник вскрывал? смазка там была? какие люфты при прокрутке руками? может заменой смазки решилась-бы проблема тысяч на 20-30?
Смазки не было, люфты были, вообщем его можно было смело выбрасывать)
Привет, как снять диск(фото 3 ) все перепробовал безтолку, он там прикипел знатно
Привет! не подскажешь код своего компрессора? у меня стоит 1J0 820 803 L подойдет ли мне такой подшипник?
Спасибо! Твои отчеты очень помогли.
Я рад ) на здоровье твоей машине и тебе )
Тоже встал вопрос по замене подшипника. Подшипник купил, нужен ещё съёмник. Какой трёхлапый съёмник использовался? В магазине лежат 75мм, 100мм и 150мм. Боюсь ошибиться с размером. Пока больше склоняюсь с 100мм.
ребята скажите на боре кондей с красной наклейкой подшибник также снимаеться…
Скорее всего)
подскажи что там у тебя труба квадратная …ты открутил с подушки и подпер двигатель…не пойму …так как муфта напротив рамы кузова…короче как подлесть …
Подушки двига не трогал, может у тебя другое расположение кондера
насечки пробойцем круглым делал?
Неважно, это для того чтобы подшипник не вылетел.
Прошу прощения возможно за абсурдный вопрос, но в 12 пункте вы написали нужно смазать место и сам подшипник, а чем его смазывать? И ещё писали про насечки, это что за насечки? Поскольку ещё не совсем опытен, подскажите пожалуйста.
Смазать любой текучей смазкой, трансмиссионный маслом к примеру, это для того, чтобы подшипник без усилий зашел в свое посадочное место. Насечки нужны для того чтобы подшипник не вылетел.
Спасибо большое, теперь всё понятно.
знакомый при запресовке тоже смазывает литольчиком — подшибники, сайленблоки — так сказать для скольжения, на сухую просто не так…
Дружище ты нереально этим постом помог большей части владельцев кондиционеров в Vw =)))
Сам смотрю, и о*уеваю )))
Зачетная темка )))
у Вас на самом компрессоре есть зеленая наклейка.на ней написано SD7V16 ? Модельный номер 1100?
ААААААААА пацаныыы чо за звук то ?
машина другана мерседес А класс . И ещё вопрос можно магнитную муфту снять не спуская фреона ?
Какой то подшипник шумит. Можно, фрион останется на месте.
там так много подшипников — 2 подш обгоных 1 регулировочный, помпа, кондёз, генератор
Слушать какой шумит, или вдшкой побрызгать аккуратно
Спасибо за грамотный фото отчет!
На здоровье )
Привет) а номерка "диска" (на третьей фото) не осталось?
подскажи пожалуйста
Инструкция хорошая! спасибо!)
а до этого было все нормально не смотря на лужи езду и тд и тп.
Возможно сам шкиф кривой, в котором подшипник сидит и подшипник изнашивается быстро
Добрый день! Такая проблемма, поменял 3 подшипника на кондере почему их рассыпает не могу понять? кто знает прошу помочь!
Привет! Боковой защиты нет, постоянно лужи, езда в дождь их убивает
предстоит… почитал — изучил. спасибо!
у меня Golf 4 1,4 1999г. Так вот тоже заклинил подшипник кондея, купил сегодня (как было тут указанно), укороченный ремень 1425мм, и чудо — он не подошел, оказался длиннее. Теперь ломаю голову где взять размер укороченного ремня.
Движки разные, если кондер есть это неозначает, что ремень должен подойти ) Расположение навесного разное, сравниваешь на сколько он длиннее и узнаешь размер который тебе нужен ))
MishkaTankist32
у меня Golf 4 1,4 1999г. Так вот тоже заклинил подшипник кондея, купил сегодня (как было тут указанно), укороченный ремень 1425мм, и чудо — он не подошел, оказался длиннее. Теперь ломаю голову где взять размер укороченного ремня.
У тебя изначально ремень бьл 1548 мм? внимательно читай )
MishkaTankist32
у меня Golf 4 1,4 1999г. Так вот тоже заклинил подшипник кондея, купил сегодня (как было тут указанно), укороченный ремень 1425мм, и чудо — он не подошел, оказался длиннее. Теперь ломаю голову где взять размер укороченного ремня.
На будущее )
6PK1425
6РК — это количество ручейков на шкиве колена, 1425 — размер ремня
доброго времени суток. есть вопросик, касательно второго фото. Резьба на гайке М14 стандартная или нет? в какую сторону откручивать точно? А то у меня гайка по ходу дела закисла, и боюсь сорвать саму ось на которой сидит муфта (слышал от пары механиков что шансы на то что открутиться закисшая гайка 50/50 … И если обломать направляющую- всё- замена компрессора)
Доброго ) Резьбу на гайке сказать не могу, забыл уже, давно я снимал это дело, а откручивается против часовой стрелки, на фото видно как шкиф стопорица ключом от болгарки слева, так как нагрузка при откручивании будет действовать туда )
ок, спасибо за уточнение
Привет, готовлюсь менять подшипник, нашел вот этот отчет — vwts.ru/forum/index.php?showtopic=65607 почему он снял гену, я так понял у него ремень гены, крутит муфту кондюка?
Спасибо за отчет, отличный все понятно! а то у меня жутко шумит.
P.S А как снять ремень? Есть какие нибудь нюансы, у меня борик только 3 недели)))
Если у тебя двиг такой же как у меня ATN, то есть свои тонкости снятия ремня)
неее у меня вообще 2.0л APK, а что за тонкости?
чтобы отжать ролик, нужно 2 ключа: 1 на 16 и второй можно любой не ниже 17, 16 ключом цепляешь гайку ролика натяжителя, а 17 ключом просовываешь и делаешь типа рычага ) оттягиваешь ролик натяжителя и засовываешь в натяжитель сверло 8мм и фиксируешь ролик, потом без труда снимаешь ремень )
Слушай извини за тупой вопрос, а шкив от кондея крутит ремень ГРМ?
Шкиф от кондея крутит Шкиф который сидит на коленвале ) на нем сидит и ремень ГРМ )
Понял, на Гольф2 то у меня такого счастья как кондей небыло, поэтому в некоторых нюансах еще теряюсь, плюс бывший хозяин еще нехороший человек(кондом), когда спросил, что шумит при включении кондея сказал — не знаю, я подумал ну может вентилятор на кондейном радиаторе, а потом нашел его сообщения на Бора форуме где ему сказали, что это, так он за 4 года даже и не поменял! Обидно понимаешь(((
Везде пишут что при выприсовке не стучите по подшипнику чтоб выбить его. А оказываеться не чего страшного) много мануалов пересмотрел почти все компрессоры одинаковые) все-таки решусь сам поменять наверно злаполучный подшипник сколько сьемник стоит?
Съемник китайский 500 р по-моему отдал, хрень, а не съемник
Хороший отчет.
Ещё такой вопрос-у тебя действительно доступ к кондиционеру такой доступный? У меня находится прямо напротив лонжерона! Т.е места свободного очень-очень мало. Муфту ещё можно снять, а вот сам шкив уже не снимешь. Нужно или кондей отворачивать и "ронять" вниз или двигатель опускать. Ты ничего в этом плане не предпринимал?
Да нет вроде, колесо с подкрылком снял и все доступно)
блин! Вот везуха! ))) А какой двигун у тебя?
ATN 1.6 Лонжерон вроде бы не мешал ) У тебя такая же конструкция должна быть
))) я менять собрался на Шкоде, а там движок АКЛ и конструкция видимо другая.
У АКЛ по другому там )
((( я уже понял! ))
Mazej
У АКЛ по другому там )
а на azd или bcb так же же ? у меня клима стоит, но такая же муфта .
Всем привет. Такая же проблема. Сняли ремень, покрутили шкив кондиционера-проблема гула в нем. Вот только у меня golf 4 99 г.в., двигатель AKL. Там муфта кондиционера немного по-другому расположена. Выше. Сравнивая с фотками. И шкива одного не хватает. У меня их четыре плюс натяжник. :)
Вопрос подойдет ли подшипник такой же мне, какой в номерах указан?
Да, должен. Кондиционеры идентичны! Вин напиши, попробую посмотреть
да уж придется поломать голову
все стопорные заранее снял, снимал как раз таким съемником результат шкиф снят подшипник на валу! Нужна помощь!
Значит он у тебя был плохо закреплен на шкиве, тогда применяем разные подручные средства, чтобы вытащить сам подшипник )
Зачетно. Спасибо за отчет. Я себе тоже поменял к лету.
снял шкиф, подшипник остался на месте, как снять ума не приложу
Сначала надо стопорное вытащить. А потом 3 х лапым съемником снять его
я говорю помимо защитки!у меня она стоит и большая но один фиг портится муфта!как будто болезнь!
Вот и я думаю что если это место вообще изолировать!
можно придумать кожух какой то, полукруглый, чтобы снизу защищал от брызг муфту, если защиту не удобно ставить
кому на сколько хватает после замены подшипника?меняю уже третий раз…через каждые полторы тысячи начинает гудеть!ставил уже и японский и германский!
мне не надолго хватает, думаю нужна защита, чтобы в дождь смазку не вымывало и хорошо место защитить от воды!
Отличный отчёт! Меня достали шумы уже=( Бывшия хозяйка запустила всё…Гур гудит. помпа шумит. генератор и кондёр шумит…А где номер подшипника посмотреть? На элкасте не нашёл(((
Добавил выше номерки взятые из сети, а номерок своего не помню (
Интересно есть ли разница между компресорами кондиционеров у МК3 и MK4
есть
Подшипник скорее всего одинаковый…
Вскрытие покажет=)
не посмотрел твое авто, да, подшипники одинаковые, и муфты тоже по-моему
Молодец! Спасибо за отчёт! ))
Блин! Диск никак не снимается.
Сам гнётся, отвертки гнуться(
А сняться не желает(
Вдшкой побрызгай немного постучи только не сильно и еще раз побрызгай, подожди некоторое время. Он на шлицах сидит, просто закисли
Всё, заменил)
Свист был страшный, теперь тихо тихо)
У меня прошлой весной появился странный гул тоже справой стороны. "Супер" механики сказали меняй насос ГУР. А он работает идеально, то есть никаких шумов при кручения руля на месте нету. Гул этот особенно слышно, если стоять и дать газку до 1500 примерно, да и на ниже слышно. Во время езды он сливается с двигателем и вроде как внимание не обращаешь…Руки всё не доходят до окончательного диагностирования. Когда мне снимали для ремонта рулевую рейку, то мне сказали что немного гуляет муфта и возможно это она гудит. Поиск вывел на этот пост. У тебя симптомы такие же были? Я могу дать видео с подкапотного пространства с заведенным двигателем…В любом случае, пост в избранное. Извиняюсь за много букв :)
можно посмотреть, а вообще можно укороченный ремень прицепить и кондер отключить, ремень стоит 150 р
полезный очень отчет ))) спасибо за информацию ) если только в дождь свистит муфта при выключинном кондере, это тоже подшипник ?
ну если не ремень, то, точно подшипник…
Круто!
Я тоже на фабии наездил 14500км, бывает при включении кондиционера со стороны муфтры слышен треск .Звонил официалам, говорят -менять полностью компрессор с муфтой -что делать?
ХЗ) Если гарантия, менять по гарантии. Если нет, то решать тебе. Я б менял целиком скорее всего. Так как менять подшипник мало кто возьмется.
в свое время менялся этот подшипник в сервисе, пришлось отвертки с двух сторон и молотком по ним, не слезал никак, в итоге резьбу на шкиве чуть не загубили. я щас взял подшипник NTN 2TS2DF0719LX2 тоже японец
второй раз снимаю и без проблем отверткой выдергивается, может перекосом начал слизать, вот и засел
не знаю, снимал не я снимали сервисмены=)))будет время примусь за него погляжу как слезет=)
зачетно, тоже шумит подшипник ток никак не дойдут руки до него. Вопрос — 3 фотка снял диск, сам снялся или какой приспособой пользовался? подшипник какой марки поставил?
Просто отверткой поддел, он сидит на шлицах
японский подшипник SKF
Сложного ничего нет, все делается со снятием одного колеса ) Правда при использовании съемника подпортил резьбу, пришлось помучится, чтобы ее восстановить ) поэтому между съемником и валом лучше подставить деревяшку или пластину медную )
дай номер СКФ )
Mazej
Просто отверткой поддел, он сидит на шлицах
японский подшипник SKF
Сложного ничего нет, все делается со снятием одного колеса ) Правда при использовании съемника подпортил резьбу, пришлось помучится, чтобы ее восстановить ) поэтому между съемником и валом лучше подставить деревяшку или пластину медную )
Можно вкрутить в вал болт с гайкой, только не родной, и в него упирать центральный стержень съемника.