
Задаюсь вопросом: Что же это и на что влияет?
КПП механическая. Комплектация Люкс (Панель не SUPERVISION).
Во время опытов, при включенном и выключенном режиме, заметной разницы на дисплее нет.
В мануале\интернете информация о том как включить или выключить.
Как же оно всё таки работает? Пока для меня остаётся загадкой.

Комментарии 18
ECO режим, это не только лампочка. Испытал на себе, когда ехал по трассе. На эко режиме двигатель подтупливает на обгоне. Другими словами есть предположение, что эко ограничивает поступления топлива в двигатель.
Если по городу катаешься есть смысл ездить на ЭКО, а если по трассе то лучше без него. Чтоб двигателю легче дышалось на обгонах.)))
Лампочка и не больше, экономия происходит психологически, при потухании отпускаешь педальку)))
это на автомате
У меня вот не получается экономить((( постоянно кручу движку))) расход 10 постоянно.
никакой разницы нет. как показал опыт и отзывы в рунете режим эко не управляет режимами управления двигателя… это лишь фича, которая помогает ездить экономично, в данном случае подсказывает какую скорость включить для экономичной езды
а вот у меня даже на приборке не загорается режим эко при любой езде. показывает лишь с какой скоростью ехать… хотя вприборке можно увидеть что таличка эко есть
у меня также было. со временем расход уменьшится. Я на лампочке щас могу ездить 3 дня. Я на стоянке 1-3 минуты посижу . подожду пока масло по двигателю прогонится. потом пока синий индикатор не погаснет переключаю передачи на 2тыс об/м. потом на 2.5 об/м. Я как то на Белую гору ездил. в баке примерно 15 литров было. так я литров 7-10 всего потратил. по бортовому расход был около 5 литров. иногда даже показывал 4 литра. хотя у него есть свойство врать. Со временем расход понизится не переживай
режим ECO лишь указывает экономично вы двигаетесь или нет.
никаких изменений в работу двигателя он не вносит.
Это на автомате а на механике по другому
ну и как же?
что ж в мануале по этому поводу написано?
:)
Да, не мы не про лампочку на тахометре. А про режимы в настройках (см.фото).
В мануале только про включить \ выключить. Скудный мануал :)
да вобще не говори. надо у ОД спросить
3nergetik
ну и как же?
что ж в мануале по этому поводу написано?
:)
а действительно носит информативный характер. но на автомате вычитал если включен то душит двигатель. вот короче ссылка avto-blogger.ru/kia/rezhi…to-eto-novyj-kia-rio.html
Спасибо за ссылку хоть какая то инфа.
Мне кажется что в статье всё таки про индикатор на тахометре, там есть место под него но он не активный на механике.
з.Ы.: Вобщем ЭВРИКА! В режиме ON: появляется индикатор рекомендующий переключить передачу. В режиме OFF соответственно непоявляется.
вот вот. ну я уже за 3 месяца привык экономить топливо на ней и без этого режима
а у меня вот что-то не полу4ается на первом баке по городу 250км.
предполагаю когда его отключаешь динамика улучшается. на форуме вычитал. а посколько двигатель не обкатан разница и не чувствуется
Тоже на риоклабе прочел про динамику. Только принцип тогда не понятен, если заведомо "тупить" двигатель чтобы экономить топливо?!
Впрыск топлива на мой взгляд изменяется.