Продолжим темы по установке турбо, т.к. фото все в одну тему не помещаются, что б осветить весь процесс постройки.
Далее впускной коллектор, выпускные, переходная часть коллектора к турбе и сама турбина поселились на своих местах на моторе.
С выхлопом было решено одно -он будет максимально коротким и дешевым! Поэтому пускается по минимально короткому пути в порог переднего правого крыла. Для этого немного подрезал порог, заварил и подмазал краской


Купил 2,5 дюймовую трубу под выхлоп (выхлоп от камаз). Цена этого "гуся" 200грн, считай три 90-градусных уголка, в магазине по продаже выхлопных труб узнал, что три 63мм уголка будет около 400грн, это означает, что я купил в два раза выгодной, хоть мне и нужно всего 2 уголка=) )

Собрал выпуск на прихватки




Обварил все и вварил гайку под лямбду


Купил пару патрубков, уголки 50мм, 60мм, Т-болт хомуты разных размеров, шлангочки под систему ОЖ, болты и т.д. по мелочи

Перенес расширительный бачек системы охлаждения

А на месте расширительного бачка расположился интеркулер. Установлен горизонтально по типу V-mount, область забора воздуха там, где расположена сейчас правая фара, выход горячего воздуха -вверх. Причины по которым пришлось так расположить интеркулер -это: 1. лучшего места для его формы, компоновки не нашлось (а если точнее, то его не было:) ) 2. максимально короткие пайпинги, которые очень далеко не всем удается так скомпоновать 3. защещеность в плане возможных крэшей, что в дрифте немаловажный фатор. Планируется еще установка принудительного охлаждения тонким вентилятором.



Подсоединил все трубочки подходящие на расширительный бачек ОЖ, охлаждение турбины

Слив масла с турбины в поддон

Собрал весь выхлоп, вкрутил лямбду









Комментарии 26
а какая СЖ на етом моторе?
9,2
Меня вот тоже смущает резиновая трубка возле коллектора. Сам подумай, всё таки с маслом не шутят, а тут расколённый коллектор в сантиметре находится. Ты хоть коллектор асбестом обматай и хомутами закрепи.
Пока, что все нормально там! Ща надо решать с топливным насосом, а трубку сделаю немного по другому позже=) Асбест очень вредный и вообще запрещенный материал…;-)
Мужик!Нет слов
Пасибо! Огромное!=)
Друг, ты конечно молодец и респект тебе и уважуха, но собирать из подручного хлама хороший турбо-проект — это как в той поговорке — скупой платит дважды…Серьезно, без обид, но потом просто может боком вылезти и все старания будут насмарку…
Не понял?! А что означает подручный хлам? ? ?
ну я может чего путаю, но вроде на фото видно, что из каких то левых кусков сварен выпуск, а именно у коллектора вообще один кусок с резьбой вварен, нет ?
Из каких левых? Я ж писал, что были куплены 4 готовых поворота и 2 прямых кусочка из чермета на стройрынке для переходника от стоковых коллекторов к турбине! Выпуск, он же даунпайп сварен с выхлопа от камаза (они же готовые повороты под даунпайп, купленного так же новым в автомагазине…
Что в них может не удовлетворять? понять не могу! !
Получается какая-то Omega-Lotus "Light Edition" ) ) )
Точно! Так и есть!=) мотор 3литра вместо 3,6; голова 12V вместо 24V; турбина одна вместо двух=) ) ) )
очень красиво и грамотно=)
Пасиб, Миша!)
а не пугает такое близкое расположение резиновой трубки?a.d-cd.net/bd7fc8u/480.jpg
К выхлопу или подушке мотора? Если к подушке мотора, то пугает, что в нее упирается, но все равно не очень то и совсем: 1. трубка все равно не подвижна как и лапа мотора, 2. подушки буду менять на шайбы хоккейные. Если, че пущу какуе-то защиту от перетирания
К выхлопу, я по ракурсу не сразу и увидел что так близко к подушке. при раскале, прикинь как ей будет не але.
Та не! там все норм! это точно! ;-)
ну океич.
Зачем вентилятор? Орошайку сделай! Эффект от неё куда лучше, да и цена на порядок ниже!
Где брал хомуты, не могу найти нигде?!
Орошайка -это драговая тема! В дрифте она ни к чему, тут используют почему то только вентеля!
Хомуты на рынке на Кирова! Плохо искал видимо=) ) )
понятненько!
А чё выхлоп даже без банки конечной?
Хотя турбина очень много глушит звука)))))
А зачем банка? ? ?=)
Та да тебе лишний вес никчему))))
Та меня и детали лишние смущают!=) ) )