
с момента покупки на нем не работали тормоза.суппорта были убиты колхозным ремонтом.было решено ставить. суппорта c volkswagen passat b5.плавающие с поршнем 57мм.
для этого нам понадобятся
суппорта новые 3200 за пару
скобы б.у. новых не найдеш.
диски тормозные abs 288мм толщина 25. 2шт 2000р
колодки комплект
старый тормозной диск для изготовления ступицы
для цапф старого образца переходные плиты не нужны.
надо выточить шпильку эксцентриком 12mm









Комментарии 26
у меня вопрос такой, а от мерса не вариант сделать ?
ну вы блин даете . старый диск
c volkswagen T3 протачиваешь снимаешь с него рабочю поверхность. затем чтобы диск с пассата с верху наложить. если не очень грамотный, обратись к токарю и покажи ему вот это все. у пассата b5 центральное отверстие больше чем бусовское
выразился не так — потом понял что куда, когда увидел сам диск, по установке переда и шпильки уточни плиз — не очень понятно! эксцентрик куда и насколько?
если у тебя стоят цапфы старого образца смело бери эти суппорта
и все сам увидешь все элементарно
А артикул запчастей получить можно что искать елькасте не ахота плиз
vagmaks
если у тебя стоят цапфы старого образца смело бери эти суппорта
и все сам увидешь все элементарно
c-i-a.d-cd.net/fe66e7cs-240.jpg-у меня такой чертеж
у тебя выглядит проще и доступней, и вот я на распутье, так как бегу на плазму отдавать задние образцы тормозилок.
не понял два момента
для цапф старого образца переходные плиты не нужны.
надо выточить шпильку эксцентриком 12mm
извиняюсь если что, но в спешке писал
это пахан придумал с эксентриком.
а с цапфой нового и старого образца и переходные плиты ?у меня нового, и куда переходные плиты?
vagmaks
если у тебя стоят цапфы старого образца смело бери эти суппорта
и все сам увидешь все элементарно
d-i-a.d-cd.net/1d66e7cs-960.jpg
vagmaks
если у тебя стоят цапфы старого образца смело бери эти суппорта
и все сам увидешь все элементарно
Товарищ а подскажи пожалуйста что считается цапфой старого образца? какой год машины? у меня 90й год!
у тебя нового образца с плавающим супортом . на старом супорт неподвижный сдвумя поршнями.эксцентрики подходят и на супорта нового образца.
и того с переделкой задних ступичных подшипников под двухрядные с заменой тормозных трубок установкой новых суппортов вышло 4 дня 23 августа были первые пробы. супер…по сравнению с родными чуть касаешься и срзу колом
старый тормозной диск для изготовления ступицы? подробнее можно?
берешь старый тормозной диск протачиваешь его в центрах чтобы новый диск плотно сел от руки и все на первой фото ступица на диске и рядом без диска
все равно не врубился! что где точить и зачем? ступицу или диск? разница в размерах центра 68 сток а 57 пассат?
сколько обошлось все с запчастями?)
7500 оба колеса
выложи фото, поддерживаю y-key стоковвые тормоза отстой. а с задними тормозами ничего не делал?
вот смотри это вчера сделали. а задние позже буду делать так как у меня был новый комплект барабанов цилиндриков и колодок . не выкидывать же
stepan-turbo
выложи фото, поддерживаю y-key стоковвые тормоза отстой. а с задними тормозами ничего не делал?
тока надо ставить 15 колеса минимум
скорпионовские супорта ставить будеш?
c 5 го гольфа новые дешевле и лучше
здорово… я протачил старую ступицу и прелохил от него тормозной диск от мерседеса 124 диск как надо сел НО суппорт не достал подскажите пожалуйста что и как я не правельно сделал ?
какой супорт?
vagmaks
c 5 го гольфа новые дешевле и лучше
и от чего лучше всего ставить тормозной диск вместе с суппортом ? и я не могу понять у меня цапфа едет нового или старого образца… можете немного фоток дать старого и нового образца цапфы на vw t2-t3
сделай отчет, хочу себе тож сделать их… сток тормоза отстой(((