Всем привет кто следит за моим БЖ и жизнью моего волка)
В этом посте речь пойдет о замене прокладок топливных форсунок…
Случилось все внезапно., в один из ближайших морозных дней., завожу машину с утра, и вдруг пошел такой резкий и едкий запах бензина в салон…, сначала не понял, что как и почему., да и не предал особого значения этому, так как запах пропал через какое то время., потом опять., и так было несколько раз пока я здесь же на Драйв2 через пару дней проверяя новости не увидел запись у одного парнишке об течи бензина через прокладочки топливных форсунок., и меня как молнией шарахнуло))) так это же моя 100% проблема.
В тот же день пошел к волчаре завел его снял крышку двигателя и начал смотреть., ну и точно., не сильно но две форсунки сопливят…(((
Заказал прокладки (на мой двигатель 1.8т AWM их необходимо 8штук)

VAG 035906149A Уплотнительное кольцо (7,52X3,53), Я взял аналог — Bosch 1280210752 руководствуясь тем, что сами форсунки у меня производителя именно Bosch, а раз так, то и колечки думаю в оригинале и есть все тот же Bosch, именно по этому считаю переплачивать на этом нет смысла.
Через пару дней как пришли колечки я и взялся за замену.
Начал я вот с чего —
Вытащил 28-й предохранитель, отвечающий за топливный насос., завел машину, через пару секунд она заглохла, тем самым сбросив давление в топливной системе.
Далее сняв крышку двигателя и открутив пару торексов от рейки, тихонечко и равномерно вынимаем всю рампфу вместе с форсунками.

Вот так вот выглядят колодцы форсунок которые текут…

А вот так вот ужасно выглядит сама форсунка., а вернее не форсунка, а нижнее уплотнительное кольцо., через которое собственно и шла течь

Далее с топливной рампфы снимаем все форсунки по очереди., вынув стопорное кольцо с каждой.
Потом я принялся наводить марофет)
Все колодцы отмыл отчистил (очистителем тормозов)

Потом снял все старые колечки с форсунок (причем именно те что текли, "задеревенели" капитально), что при снятии тупо просто лопнули на попалам.и так также принялся их приводить в порядок, но делать это нужно очень аккуратно



Ну и пару фото новых колечек., производителя Bosch


Далее перед установкой новых колечек на форсунки обязательно их немного нужно смазать моторным маслом…


Ну и собственно вот она форсунка с новыми немного смазанными кольчками

Далее все форсунки сначала устанавливаем в рампфу, закрепив каждую стопорным колечком, и только потом всю эту систему, вставляем одновременно во все 4-ре отверстия в коллектор.


Ну и собственно все готово., крепим рампфу 2-мя болтами, вставляем обратно предохранитель, и заводим авто…
Проверяем ждем.) В моем случае все норм… все четко и герметично, во всяком случае в тепле в боксе)
Подождем морозов и холодов…, но думаю точно что проблема решена.

Всем спасибо за внимание!, думаю уже скоро увидимся в следующей записи моего БЖ
Всегда ваш Волчара и его хозяин Goshab
Комментарии 54
А что за кольцо под номером 8 на схеме? И чем лучше помыть снаружи форсунку?
Схема из Етки (каталог подбора запчастей) данные схемы всегда общие (для разных комплекций двигателей) так вот позиция 8 к мотору 1.8Т не относится (не для этой модели) т.е этого кольца у нас нет.
Что касаемо чем мыл, то просто протер аккуратно тряпкой изначально смочив ее очистителем тормозов (Brems) очень хорошо все отмывает.
Доброго, не подскажете какой номер шисттигранника чтоб открутить из коллектора вставки и вопрос не лопнет они когда выкручивать буду мотор у меня APU 150 л/с
Привет. Нет не подскажу, дело было почти 10лет назад)) разве упомнишь., да и потом я никогда на это не заострял внимание, у меня набор инструмента, в котором есть все шестигранники., взял нужный примерил и открутил.
Про лопнет или нет, тут тоже хз, все зависит от их состояниях.
Вот такая картина по форсункам. Мокреют. Кольца менял 5тыш км назад. Все "вагомастера" сказали, что это норма:-) Но понимаю, что нифига не норма. Может быть подсос воздуха через эти колечки?
Привет. Нет, это не норма.
в твоем случае нужно менять и посадочные места форсунок (это пластиковые вертыши)
Они так же продаются отдельно.
Привет. Значит и посадочные менять. Эти ввертыши пробиваются по номерам. Значит надо совместить их замену с переборкой вкг, заменой прокладки корпуса маслофильтра. Был совет попробовать их довернуть, типа пропускает по резьбе.
А двигатель у тебя AEB?
1.8т AWM америкос.
Увидел, что пропускали именно нижние, остался только вопрос по размеру
Одинаковые, почему и писал что покупаем 8шт
Ок спасибо.
Goshab
Одинаковые, почему и писал что покупаем 8шт
как так -одинаковые?в рампу идут размер 7,52х3,53, а в голову 8,54х3,1
Откройте каталог запчастей Етка, согласно вина именно пассат б5 с мотором 1.8t AWM и увидите сами, что именно на данном авто кольца все 8шт идут одинаковые.
а причем тут Етка, на глаз даже видно, что они разные, даже на схеме они у вас указаны 6 и 6А.Вот почитайте человек почему то в курсе)www.drive2.ru/l/7919229/ хозяин барин
6 и 6А это указано для других моторов, так как Етка это унифицированный каталог и если смотреть без вина то да доступны оба варианта, но если забить вин, то все не нужное отсекается., и в моем случае это только позиция — номер 6 с указанием справа количества ., и это 8шт.
Что там вам видно визуально я хз, но в моем случае они реально были идентичны., в конце концов если есть сомнения в моих словах, наберите позвоните любому дилеру VW продиктуйте вин пассата б5 с мотором AWM, и услышите тоже самое что описал вам выше я.
А так хозяин барин., можете слушать «диванных экспертов» и ставить на свой автомобиль что угодно )))
boxer44
а причем тут Етка, на глаз даже видно, что они разные, даже на схеме они у вас указаны 6 и 6А.Вот почитайте человек почему то в курсе)www.drive2.ru/l/7919229/ хозяин барин
И еще вот вам «пища» для размышления.
У автора сылки что вы дали мотор APU., мой мотор AWM (более современный)., форсунки на данных моторах даже визуально видно совершенно разные…
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста на форсунке, верхние и нижние уплотнительный кольца, имеют один размер? И в вашем случае ( такие загрязнения впускного коллектора) пропускали нижние или верхние кольца?
Колечки (как и любые другие РТИ) перед установкой смазывать не моторным маслом, а силиконовой смазкой.
Б5 1999 по данному мануалу поменяли уплотнитель, подошло, спасибо автору!
а вот может форсунки давать плохую"холодную" заводку?Они чистились, но проблема не ушла.вот подсос воздуха или те самые резиновые колечки потресканые могут давать такое?перелопатили все блин.
Да чисто теоретически да могут., а так конечно хз., я не особо специалист в этом…, начни с прокладок., стоят они копейки…
Хотел уточнить, в коллектор также установил новые кольца (те что с шестигранной резьбой желтые), но не упомянул?
нет, их не трогал., родные стоят.
а не вкурсе как снять прокладки форсунок (те что остаются на впускном коллекторе при вытягивании форсунки с него)?
Да там все просто., типа спецовый шестигранник нужен и просто выкручиваешь их.они же по сути просто как переходники (гайки)
Ну да как болт с резьбой. Уже и герметик заказал
подскажи, я посмотрел в етке номер нижней резинки, а вверхней номера нет.я так понимаю они одинаковые?
А как их заказывать? в пакетике 4шт?
Так а ты где заказываешь?
Просто разные поставщики по разному поставляют., в моем случае можно заказать хоть одну хоть 5, хоть 9-ть и т. д.
в емексе, заказал 4ре посмотрим сколько придет.
ну да., отпишешь потом что и как.
Я ставил колечки с автоваза, 5 рублей за штуку.
Да тут дело не в цене., главное чтоб все помогло и потом никаких течей…, а то тут на драйве многие щас пишут про смену этих колец, а потом течет все всеравно., так что 5руб или 30р значения не имеет всё копейки… Главное результат!
Это да. Мне и эти колечки помогли)
Оххххх.ть у меня воняло бензом, но когда менял их неодного небыло в таком состоянии ка у тебя)
я месяца два назад менял. сначала поставил от жигулей (точно такие же) затем пришли bosch и поставил их
Хороший отчет) На днях предстоит такая же процедура, две средние потекли)) взял такие же колечки, как потеплее станет, займусь заменой.
КрасавеЦ! четко, ясно и понятно)
Благодарю бро) Старался…
А ты форсункми менял уже раньше?
нет родные…, первый раз вообще туда лазил.:)
странно, почему они у вас текут
Ну вот реально мои две что текли., потеряли все свои уплотнительные свойства., то ли от старости., то ли хз от чего., но они прям расыпаются в руках.((
понятное дело что через них на холоде и текло…
печально и опасно
Dmitriy-92
странно, почему они у вас текут
Вообще проскакивала идея, что либо в обратке пробка ледяная, либо РДТ подморозило и давлением начинает выдавливать у кого что. без обратки 7 атмосфер давит же…
Вот в теплом боксе у него все хорошо, а на морозах пусть посмотрит =). А то может заправку любимую пора менять =)
Хм… очень интересная идея., и реально имеет место быть.
обязательно все проверю в холод.
elve
Вообще проскакивала идея, что либо в обратке пробка ледяная, либо РДТ подморозило и давлением начинает выдавливать у кого что. без обратки 7 атмосфер давит же…
Вот в теплом боксе у него все хорошо, а на морозах пусть посмотрит =). А то может заправку любимую пора менять =)
Аналогичные мысли. Менял весь комплект этих колечек в октябре. Сейчас ударил мороз под -40°, и они все до единой разом потекли. За день до этого ЧП, начал подтекать шланг подачи, по опрессовке муфты…
Хороший отчёт. но я соглашусь с magic182gt, что нужно закрывать и мыть перед снятием форсунок.
Думаю в — 20 будет всё оке)
я затыкал отверстия веташью., так что при очистке ни капельки ни грамма всякой хрени в систему не попало)
ну тогда все оке!
Goshab
я затыкал отверстия веташью., так что при очистке ни капельки ни грамма всякой хрени в систему не попало)
при вытаскивании песок осыпается
я бы заметил, что лучше сначала все чистиком отмыть вокруг форсунок, чтоб потом туда не попало ничего во впуск. А так дело очень полезное!
+1