Когда заводские клеммы отгнили от старости, я стал вешать новые. Тупо на обжиме их хватает на 2 месяца, потом они отгорают из-за плохого контакта провода и клеммы.
Решил сегодня победить проблему раз и навсегда — пропайкой. Купил метр 9.5-квадратного провода, клеммы силовые и заехал на парковку ТЦ Гагаринский, что на пересечении Ленинского и ТТК.
В ремонте мне помогали:
— палочка-выручалочка — инвертор QUMO на 400 Вт

— терморектальный криптоанализатор на 100 Вт

Обугленные старые клеммы выглядели вот так:

Клемму на проводе я как следует обжимал кусачками, а потом как следует проливал припоем. Адово мощный криптоанализатор позволял это сделать. Получилось три аккуратно проваренных проводка:

А вот так это выглядит на машине:


Завтра куплю РН ВТН, заменю и заценим результат.
Комментарии 25
А меня бесит, что клеммы в гене постоянно ржавеют, которые на мост прикручиваются.
я себе менял! стоило порядка 240р! провод от акума на гену и провод от акума на кузов! второй год всё в идеальном состоянии!да и гений электрики! в следующий раз сначало оппаяй провод затем обжимай! поверь как КИПповцу так гораздо лучше будет!
Я предпочитаю наоборот делать — сначала обжать, а потом уже обжатый провод пропаять (принцип "должно держаться без припоя").
Что такое КИПовцу?
а завод не как не поставить?!
зовот не как ни паставить, патаму шта:
1. зовот в магазины не идёт, в магазинах одно кооперативное говно, чем покупать кооперативное говно, уж лучше сам сделаю, себе я больше доверяю в том, что касается электрики;
2. для замены жгута целиком по-хорошему нужно было бы все эти провода выдёргивать и прокладывать новые. От гены до аккума, от гены до ЧЯ и от гены до ЭБУ. Йопнуца можно
Ждём-с результатов. А то как раз после саба провода пацанские остались, вот мб имеет смысл заморочиться)
Думаю, что нет. Только если весь провод целиком менять.
Я наращивал, потому что там куцые огрызки остались.
Мне всё равно аккум в салон переносить надо(пайпинг как раз под нишей аккума проходит). Вот и думаю — каким лучше проводом тащить. Либо сварочным, либо этим моднячим "безкислородным", с гоношным цветом!
А нахера аккум в салон? Ты чё там задумал?
Да без разницы, я думаю. Гоношный красивше наверное для таких целей :)
Дык говорю ж — пайпинг как раз проходит в том месте.
a.d-cd.net/d3534au-960.jpg
На примерке кулька выяснилось(
Просто музяку спулил, а провода силовые себе оставил. Вот и думаю — повлияет ли на кол-во лошадиных сил присущая на проводах надпись: Mystery !
Пайпинг — это капот?
Я смотрю, у тебя тоже два радиатора!
Ккурсорушка, родненький, ты позеленел и пожирнел прямо на глазах. Воздержание от Д2 даёт о себе знать. Фрозена на тебя не хватает!
Psi33
Дык говорю ж — пайпинг как раз проходит в том месте.
a.d-cd.net/d3534au-960.jpg
На примерке кулька выяснилось(
Просто музяку спулил, а провода силовые себе оставил. Вот и думаю — повлияет ли на кол-во лошадиных сил присущая на проводах надпись: Mystery !
лучше сварочные бери! красота не залог хорошего!
Да вот тоже подумываю. Просто его не так много, как хотелось бы. А тут считай, от гены до аккума, потом еще от аккума до источников питания(точку сопряжения всё равно в подкапотном планирую сделать). Вот и надо решить, в крайнем случае Мистерю на какой контур пустить)
тебе нужно тянуть всего один провод от +! большой на гену от туда само всё расходится! провод "-" можно и гораздо тоньше. просто одни рядом с акуумом на кузов а второй на двигатель!
ОГО!
Ну и чо, есть толк от распорки на тазу? Адский приход?
Сразу боком валить начинает и + 3км/ч на 2 передаче!
и девки кипятком ссут прям? А ели сразу две вкрячить, тогда что? =)
Сквиртят во все поля! А если две, то ноги автоматом на 70 градусов раздвигаются и рот колечком делается!
MephiAahz
ОГО!
Ну и чо, есть толк от распорки на тазу? Адский приход?
Да, есть. Эффект от новой подвески с +30% жесткости я особо не ощутил. А после установки палки охренел.
То ли будет после установки иномарки. Вот тогда точно охренеешь! :)
долгожданное появление КУРСОРА!)
зигули! %)
А ты распорку когда поставил?!)
мне её парни на ДР подарили)