Ранее:
<<< Начало (ЧАСТЬ 1)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, кольцо мы склеили.
Что же делать с самим шлейфом?
Гугление показало, что такая проблема есть, но в большинстве своем у вторых меганов. Про первый нашел лишь одну тему и то без ответа.
ПОПЫТКА ПЕРВАЯ (неудачная)
Измерив длину оставшейся части шлейфа, понял, что ее не хватит для восстановления. нужно было нарастить шлейф.
Был найден шлейф от принтера (разобрал недавно старый струйник):




По идее, его бы может и хватило для восстановления.
Шлейфик был подрезан вдоль под нужный размер и припаян к основному.




Нужно было припаять и ко второй части (которую очень не хотелось разбирать и было решено под самое основание припаять):



И накручиваем весь шлейф на кольцо.
Кстати, долго думал как же шлейф в оригинале был накручен (смотрите — на фото видно). Смутили бороздки с обратной стороны контактного кольца (белого) — аккурат под шлейф. Но потом пришло сознание, что для нас они не нужны. Честно говоря, так и не понял для чего они — может в каких-то модификациях как-то по-другому там все расположено и они задействованы?




Все бы ничего, но по жесткости данный шлейфик оказался мягче основного (и почему я сразу об этом не подумал) и естественно, при кручении внутри кольца, именно этот отрезок (с шлейфиком от принтера) сминался.

Даже попытка "армировать" данный отрезок скотчем, обмотанным вокруг, не исправила ситуации


Стало очевидно, что данная конструкция НЕ имеет место жить :(
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Из-за ограничений на 20 фото в одной записи БЖ, вынужден продолжение писать в новой записи БЖ.
Продолжение следует…
Продолжение (ЧАСТЬ 3) >>>
P.S. комментирование включено в последней части.




