После неудачной попытки забраться в пургу на гору (шлифанул почти у самого верха), сдал назад, развернулся и, во время разворота, услышал страшный треск в коробке. Спустился вниз, остановился. Еле смог тронуться с места, пропала "перегородка" между 1 и 3, 2 и 4 передачами. Возвращаться домой — ещё один затяжной подъём… тут и сцепление пропало напрочь. Хорошо, что друг на бортовом УАЗе мимо ехал. дотащил до дому.
Гаража нет. Скоро обещают -30…
Подскажите, что чинить и как всё это сделать с минимальными деньго-время затратами.
Заранее ОООЧЕНЬ благодарен.
Комментарии 15
В итоге:
Всем ещё раз спасибо за помощь и моральную поддержку. Поменял комплект сцепления и кулису (ручку) КПП в салоне. 2 месяца — полёт нормальный. Есть 2 поста о ремонте
www.drive2.ru/l/3412352/
www.drive2.ru/l/3425657/
Пропавшая перегородка между 1 и 3, 2 и 4 как раз с высокой вероятностью относит нас к неисправности именно ручки КПП в салоне.
То есть все перегородки реализованы в кулисе в салоне, а в коробку просто идут 2 тросика, вот она съемная, можно снять и дома осмотреть razborka.com.ua/files/spa…eshop/photo/ms-113253.jpg
Я лично тросики отцеплял в легкую и смазывал.
Вот мануал нашел по снятию manual.countryauto.ru/for…ja-korobkoj-peredach.html
Спасибо огромное, человеческое. Пойду проверять тросики. Педаль туда-сюда ходит и подпружинена как обычно, а вот реакция Клёпы на нажатие педали пропала резко, на подъёме в гору (КАК забрался, сам до сих пор не пойму).
Есть вероятность что придётся коробку снимать?
Если кулиса цела, что вряд ли, раз пропали перегородки, тогда остается еще вариант крепления тросиков на коробке.
Там на коробке снизу под двигателем есть коробочка пластмассовая с крышечкой, вот тут 8-10 фотки fordfusionclub.ru/forum/k…wledge/kb_show.php?id=147
Там крепление троссиков можно проверить.
По поводу смерти самой коробки передач, видишь ли очень выносливое у нас сцепление, я сам постоянно по внедорожью шлейфую, палил сцепление не раз.
Так сразу сцепа не умрет, обычно начинает потихоньку пробуксовывать вхолостую на передаче (износ диска или корзины) или начинает выть сам выжимной. Но чтобы сразу бац и умерло такого не видел ни когда.
SAnat96
Пропавшая перегородка между 1 и 3, 2 и 4 как раз с высокой вероятностью относит нас к неисправности именно ручки КПП в салоне.
То есть все перегородки реализованы в кулисе в салоне, а в коробку просто идут 2 тросика, вот она съемная, можно снять и дома осмотреть razborka.com.ua/files/spa…eshop/photo/ms-113253.jpg
Я лично тросики отцеплял в легкую и смазывал.
Вот мануал нашел по снятию manual.countryauto.ru/for…ja-korobkoj-peredach.html
Появилось горячее желание съездить в Ивдель после ремонта )))
Ехать тебе далеко ))
да. я уж прикинул по карте. вот нет бы автобанчик какой-никакой построить… )))
Что значит сцепление пропало, педаль ушла в пол и не возвращается или же сцепление нажимаешь, а передачи не включаются?
Если первое: надо смотреть тормозную жидкость. Сам час назад прокачивал сцепление, чтоб раньше схватывала педаль.
Если второе: то либо выжимной, либо просто тросики сорвало. Можно в салоне снять с ручки КПП чехол и посмотреть при переключении тросики ходят, бывает их срывает.
Корзина/диск/выжимной. Без гаража практически нереально… Палатка и тепловая пушка — как вариант!
спасибо. а если по денежкам прикинуть?
SHAMAN-71
Корзина/диск/выжимной. Без гаража практически нереально… Палатка и тепловая пушка — как вариант!
знакомый ещё сказал, что с кулисами проблема может быть такое возможно?
Про кулисы не подскажу, два троса управления КПП на Фью.
Запах феродо, при попытке тронуться появляется?
Прикинь ценник отталкиваясь от Экзиста.
запах есть. без него никак.
сначала проблемы с коробкой начались. через 0.5 км и сцепление умерло…
ведь посреди дороги машину не оставишь. надо было как-то домой добираться. вот и сцепление улетело.
Покупай комплект — как описано в моём посту по замене, плюсом тормозухи и масло в КПП. На Фьюжен Гуру, можешь найти инфу по самостоятельной замене
А можно ссылочку на вышеупомянутый пост?