
Ещё в 2011г из любопытства(и потому, что он не работал как надо) распилил родной регулятор топлива, но что-то как-то и позабыл здесь написать…
Вот фото и схема нашего регулятора.
Элементы запорного механиза имеют очень высокий класс обработки и ооочень прочные- поцарапать их особо гвоздём не удалось.
Деталь с цифрой два это и есть причина ограниченной пропускной способности- канал всего 2мм в диаметре.
Рассверлить можно кобальтовым сверлом(остальные только царапают без толку) до 3мм максимум- потом начнуться проблемы с запиранием клапана. Ну, пропускная способность конечно вырастет, но не думаю, что её хватит для какого-нибудь 440л насоса…
На фото плохо видно но даже у Denso с завода плоскости параллельными не получились(по отпечатку на клапане видно)- вот для этого запирающий клапан на шарике + подпружинен- ему вообще пофиг на параллельность этих плоскостей- он продолжал запирать дажи при изменении их положения относительно друг друга на 3мм. В то же время он может и подклинивать из-за выработки посадочного места шарика либа клина самой пружинки- на 2шт проблема ушла хз насколько путём накачивания внутрь вд40 и продувания компрессором.(их не разбирал- не дали…:rolleyes: )
Пружинка при съёмке благополучно укатилась, могу только сказать, что её высота 18,5мм при уменьшении до 15мм давление в рейке падает с 3,5б до 2,6(что мне и нужно было). Другой пружиной даже очень похожей заменить не удалось- не получилось чтобы был требуемый перепад при подаче разряжения.
На фотках отсутствует мембрана- скажу только что она очень и очень прочная и эластичная- задолбался вырезать из неё посадочное место пружины.Зачем я это сделал хз. Да как в общем-то и на кой я вообще решил пилить клапан?Развальцевал тут недавно насос топливный- интересно было посмотреть, что в них умирает- износ посадочного на крыльчатке(она силумин чтоли, а вал сталь), отпали магниты и всё. Щёткам было ещё по идее ходить и ходить. У насоса была низкая производительность, но надавить 4,5кг он мог("в стену" конечно)
PS Кстати, любой атмо регулятор за 1ч преспокойно превращается в турбо и обратно не теряя при этом своих возможностей. Кстати, DENSO зачёт- никак не ожидал внутри такой схемы














Комментарии 3
Т.е. давление топлива в рампе давит в итоге на мембрану, между поршнем слива и пружиной?..
а в насосах и роторы разлетаются и магниты и коллектора до оси снашиваются и от клина обмотки горят в бензине?!в баке?! сам лично такой видел у товарища инжекториста.на мех впрысках ролики стальные в прецизионных полостях крутятся.и им хана приходит. а еще недавно бред китайский видел)) насос для фольца .новый.все есть давления нет) расколупали вальцовку.охуели. внутри прижатый через шланги такой насос как у нас и у ваз.шланг выхода порвало при первом пуске .он на режим рециркуляции встал)) а так на вид снаружи все четко.у фольца он побольше нашего и винтовые клеммы. может где видел)
спросил бы я бы тебе расказал)) тоже разобрал.и тоже выработка.проявлялась в долгом запуске но не всегда. пружина жесткая в нем). на пятаке тоже боковой износ есть.вычислил манометром.отдельно насос мучал и в системе.переходник в помощь) и по утечке при в системе вычислил. а еще тупеж пропал при заправленном баке)) я еще замечал что заглушишь постоит и после пуска едет резво.а иногда нет.тоже исчезло вроде. снцсасыффф стоит от 2.5 но кроме изгиба трубки обратки изменений не почувствовал.с вторым с родного мотора в исправном родном в сравнении