Давно собирался перелезть на резину, мало-мальски приспособленную к говнам. И уже даже почти купил у Garik-suharik его совсем малоюзанную китайскую MT-шку. Но — не сложилось. У Гарика возникли непредвиденные обстоятельства, и резину продавать он перестал. Зато, пытаясь сгладить неловкость, навёл меня на другого товарища, Николая, который решил поменять свои Гудричи АТ на Кобры, и нынешние колеса вместе с литыми дисками отдавал за сущие копейки.
Кобры, кстати — это вообще адский ад, практически тракторные колёса:


Напоследок сфоткал Жабыча на родных колёсах:

… и приступили к переодеванию, предварительно выполнив непростой квест с одеванием кобры на новые диски.
Разницу в колесах видно невооруженным глазом:


ТТХ колёс — 265/75 R16, итого — новый диаметр 31.6 дюйма. Старые были — 235/70 R16, т.е. 28.9 дюйма. Разница в 2.7 дюйма, что дает разницу в клиренсе примерно 3.5 см, что достаточно немало.
Брызговики, конечно, становятся бесполезными, надо их менять — задние колёса высовываются почти на треть. И заодно ставить расширители арок:


Ну и в целом машина выглядеть стала более грозно(хотя у меня и не было такой цели):


Из минусов:
— передний правый подкрылок имеет небольшой "бугор", торчащий внутрь арки. Из-за этого, колесо, вывернутое до упора вправо, задевает его. Говорят, надо нагреть феном и всё пройдет.
— при движении задом с вывернутыми колёсами, задевает болты, крепящие подкрылки. Николай говорит, у него тоже так было, и он ничего не делал, махнул рукой. Посмотрим, в общем.
А пока вот как-то так.





Комментарии 34
так а вылет-то какой у дисков?
+2
Как общее впечатление от этой резины?
По трассе и по грязи?
Резина хороша своей универсальностью — и в грязи достойно себя ведёт(на давлении 0.4-0.5), и на трассе не шумит(2-2.5), и на грейдере прекрасно едет по стиральной доске(1.5).
Эту зиму отъездил на ней, т.к. не было денег на зимнюю. Пришлось держать давление 1.5, иначе она не едет вообще никак.
Очень прочная — я однажды даже раздавил донышко от бутылки с торчащими вверх зубьями стекла. Просто адски прочная — я вообще за всё время ни разу её не проткнул. А вот боковины изрядно процарапал об сучки, ветки, бордюры и т.п. Но не ремонтировал её ни разу пока.
А вот с балансировкой беда. Впрочем, учитывая, что после замены ГП по трассе я езжу не больше 90 — это вообще некритично.
0,4-0,5 не сильно ли мало?
Я бы, наверно, не рискнул.
Вполне типовое давление для грязи. "Сильно мало" — это 0.1 — 0.2
Шикарно урвал! За копейки!) если вдруг в ваших кругах всплывет еще какое нить интересное предложение то просьба маякнуть!)
Как раз щас висит: off-road29.ru/forum/viewtopic.php?t=2149
эх она на 15ть!
В чем беда?
ну я не стал брать)
Поздравляю с покупкой:))) Растешь понемножку.
Спасибо. Еще бы разобраться с цеплянием в передних арках.
Лифтуйся и все будет в порядке.
Новая машина, новые колеса, новые диски, новый компрессор, ТО-2 и всё это — в течении 2х недель. Семейный бюджет несколько тово — подорван 8)
По поводу выступа в задних арках, одним феном не отделаешься. Под локером будет такой же выступ в крыле, так что придётся рихтовать(вбивать его аккуратно) а уж потом феном локера выпрямлять.
Я сейчас наверное глупую вещь спрошу — а что такое локер? 8)
И что где рихтовать, можете подробнее описать?
Подробно здесь: www.drive2.ru/cars/uaz/pa…oadmanyak/journal/710087/
Локер — это пластиковая защита подкрылка.
Спасибо, приступил к изучению вопроса.
Здорово смотрится — поздравляю! Диски Медео форс?
Калахари
Лёнчик молодцом. Сделаем небольшой лифтик (рессорами и пружинками) и будет красивенько!
+))) а в планах есть?
Что "есть"?
сделать лифт.)))
Пока не вижу смысла. Разве что подвеской.
понял, спасибо!Удачной эксплуатации!)
Спасибо!
лифт есть или без лифта подошли?
без лифта
полезная инфа
Размер 265\75\16 ?
Да.
Смотрится как надо )