
Накатал на стоке около 90 тыс.км. Без чипа и т.д.
Решил добавить динамики своей любимице.
Самый легкий способ добавить лошадок под капот — это чип. Т.е. изменение программы управления двигателем. Поднять наддув, подлить топлива, подбеднить смесь и навалить угла))) Ну и разумеется НЕТ экологии.
Случайно в интернете попалась в продаже турбинка IHI JH5 от старшего брата 2.0 TSI. С пробегом 30 тыс.км. за 500 у.е. с актуатором Forge с желтой пружинкой за 200 у.е.
IHI JH5 от 2.0 TSI имеет большую производительность нежели сток k03 у 1.8 TSI. Устанавливается болт-он без каких либо доработок.
Актуатор с желтой пружинкой помогает держать бОльший наддув во всём диапазоне оборотов.
Был приобретён Даунпайп РУД 3 дюйма.
В результате получили на колесах 243 л.с. и 378 Нм крутящего момента.
В переводе на мощность на моторе с потерями 15%: 285 л.с. и 445 Нм
Наддув 1.4 бар.
Топливо — WOG Mustand 100.
За индивидуальную настройку огромное спасибо OVERLOAD
Валит сильно)))













Комментарии 53
и все пищут желтая зеленая синия пружинка,
а в барах это сколько? там можно настроить любой буст
пружинками и гаечками отключив электронику.
а зачем ставят нестандартный актуатор вестгейта?
настройщики не могут настроить буст?
или всеже на сток регуляторе открывает газами гейт на верхах?
Я думаю себе с S3 поставить.
Сколько у тебя было лопостей?7 или 8?
К04 тоже подходит?
А логи есть?
Добрый день, а подскажи плиз есть ли смысл ставить такую турбу на стейдж1? Или без доп настроек толку не будет?
Добрый день. Замена турбины требует настройки эбу
хороший машин :)
спасибо)
Хороший проект. Вроде и не в 'сопли' на к04, и валит лучше, чем ст. 2 на консерве:) по деньгам — наверно оптимальный вариант.
P/s или уже мало? И будет к04?:)
спасибо)
Мало уже, к04 маст хэв))
Перегрузка по-нашенски))) до эвика нам пока далеко(((
к К04 4motion маст хэв)))
Skout маст хэв)))
Как очучения?))) ощутил "перегрузку"?))) оверлоуд рулит
Да ну, какая перегрузка) Прокатили меня на эво 700 сил, вот там перегрузка огого))
Ощущения приятные, когда тачка ватит)
Отличный результат. Но то что впуска нет и воздуха хватает это странновато
Спасибо, сам доволен))
что странного?
Ну Воздуха же намного больше нужно…
На Audi s3 тоже впуск обычный, с бумажным фильтром, и всё ей хватает.
Компрессорная часть турбины создает разряжение и всасыват всё что нужно))
NOXakaIII
Ну Воздуха же намного больше нужно…
www.drive2.ru/b/615349/ в самом дилере апр меряли.
Приблуды типа нулевика, полностью 3-х дюймового выхлопа (хватает и просто даунпайпа) просто очень популярны и всё. Как и масло мотул. Хорошее масло, кто спорит, как и нулевик, хуже не сделает, но что, другие масла такой же вязкости хуже? ликви молли, мобил и тд?
а какие примерно показатели будут на 95-98 бензе?
ну сил думаю 260 на 95, а на 98 мож и 280
а у оверлода возможность переключения прошивок есть?
нет. а зачем оно надо?
у меня под боком в основном 95, по возможности удобно на 98 и в путь)
Я иногда лью 95, если 100 нет. Просто нн наваливать на 95, и будет всё ок.
Привет, впуск есть? Коробка механика? Сцепление еще живое?
Привет. Да механика. Впуск сток. Сцепу заменил, поставил сток. Щас норм.
Прошива под какой бенз? Почему впуска нет, воздуха хватает? Логи нормальные?
Настройка под 100 ВОГ. Воздуха достаточно. Логи в порядке, откатов и пропусков нету, смесь в порядке
Охереть…я в шоке…
Я кстати на Рево ст2 уже сцепление убил, а ты катаешься и хоть бы хрен…Как так? Момента то у тебя больше, с горкой!
Сцепа умирает если с низов газ в пол жать.
Я на обгонах по трассе повышаю передачу и с 3500-4000 оборотов валю. Можно и на стоке сцепу уложить.
Хм…а я всегда на обгонах с 2500-3000 валил, как раз типа с раздутия турбины. Я неправильно делаю? И объясни поподробнее почему именно с низов сцепе трындец, вроде на нее максимальная нагрузка при пиковом моменте!
Ну тк с 3000 об как раз и будет макс момент + его продолжительность до 4500. Вот и нагружается сцепа в таком диапазоне оборотов.
А если по трассе да на 5 предаче с 3000 об, то машина на моменте будет достаточно продолжительное время…
Если ганять, то крутить моторчик!
Моторчик то я кручу, но все равно не понятно, почему у тебя все ок, а у меня умирающая сцепа!
может у меня тоже скоро сцепа умрёт я х.з.
Поставлю усиленное LOBA
Что за Лоба, где взять?
За бугром заказать)) Сцепление loba-sacks. Там есть на 1.8 tsi. Контора Loba Motorsport.
У вас кто нибудь заказывал? Если да, то каковы результаты?
Неа, пока сцепу лоба никто не ставил. Ставили ТНВД Лоба, всё ок.
Есть еще sacks performance, под сток маховик.
Но сток маховик не камельфо, двухмассовый.
понятно, спасибо
))) пожалста
Viadrus
Сцепа умирает если с низов газ в пол жать.
Я на обгонах по трассе повышаю передачу и с 3500-4000 оборотов валю. Можно и на стоке сцепу уложить.
Может ты имел ввиду понижаешь передачу и с 3500-4000? Вроде как раз ты сам писал, что самое зло это на повышенных передачах с низов давить
Да, именно понижаю. Что б ехать на можности и высоких оборотах. Не на моменте.
А то у меня тут будет установка IHI на штатное сцепление, правда замена вынужденная, так как родная люфтит уже сильно, а IHI куплена была заранее, со штатным актуатором. Вот думаю, как отстраивать, лайт, или ездить, соблюдая твои рекомендации. Сцепа прошла 10 000, из них где то 5 000 на чипе, давил по разному, снимали смотрели — живое. То есть как я понимаю, никаких стартов с места, а любая тапка в пол только > 3 500 оборотов?
Ну всопли турбу после 4000 об. 100% стоит.
Вначале смотри сам. Можно 1.2 бара и будет гуд.
Но тачка повалит на всебабки при бусте около 1.5 всередине и всопли вконце на максимальном УОЗ )))
Тут уже fx 300 потребуется)
Ну я всопли 50 тыс.км. проехал на сток сцепе)
На ихи+forge получается очень приятная динамика!
таки да, едет очень бодро)
так е просто ставишь и валишь или еще надо программировать что-то?
разумеется нужно настраивать))